Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г icon

Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г




НазваниеРоссийский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г
Дата13.09.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник
Содержание
Коммерциализация и разработка комплекса маркетинга инновационных продуктов, созданных в рамках научно-исследовательской деятельн


Российский государственный университет туризма и сервиса

  • 27 ноября 2008 г.

  • Круглый стол

  • «Формирование инновационной инфраструктуры в вузах»


Подсистемы инновационной инфраструктуры

  • Производственно-технологическая’

  • Финансовая

  • Кадровая

  • Экспертно-консалтинговая

  • Информационная

  • Маркетинговая (сбытовая)



Производственно-технологическая

  • Инновационные центры, технопарки, технополисы, наукограды, конгломераты научных парков, промышленные парки, исследовательские, технологические и научные парки, бизнес-парки, технополисы, инновационные центры, инновационно-промышленные комплексы, конгломерат технокомплексов, федеральные центры науки и высоких технологий, инкбаторы бизнеса, инкубаторы технологий, инновационно-технологические центры, инновационно-промышленные комплексытрансфера технологий и т.п.



Финансовая

  • Различные фонды: Фонд поддержки малых форм предприятий в научно-технической сфере; Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ); Федеральный фонд производственных инноваций; Российский гуманитарный научный фонд (РГНФ); Российский фонд технологического развития Венчурный инновационный фонд; Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства и др.

  • Инновационно-инвестиционные банки,

  • Бизнес-ангелы



Кадровая

  • Образовательные учреждения по подготовке и переподготовке кадров в области научного и инновационного менеджмента, технологического аудита, маркетинга и т.п., научные организации, входящие в РАН, НИИ, КБ, государственные и научные центры, бизнес-школы, учебно-деловые центры, социально-деловые центры.



Экспертно-консалтинговая

  • организации, занятые оказанием услуг по проблемам интеллектуальной собственности, стандартизации, сертификации, а также центры консалтинга, как общего, так и специализирующегося в сферах финансов, инвестиций, маркетинга, управления и т.д.



Информационная

  • Центры трансфера технологий, бизнес-центры, базы данных и знаний, центры информационного доступа, а также аналитические, статистические, информационные, мониторинговые и т.п., информационные центры; научно-координационные центры; статистические центры; центры доступа; центры научно-технической информации; патентные бюро и поверенные др.

  • Важнейшие из них: Федеральная служба государственной статистики, Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ (ЦЭК), Центр исследований и статистики науки (ЦИСН)



Маркетинговая (сбытовая)

  • биржи интеллектуальной собственности, фондовые биржи высокотехнологических компаний, выставочные комплексы, рекламные и маркетинговые агентства и т.п., малые предприятия, оказывающие соответствующие услуги



инновационный бизнес-инкубатор

  • Бизнес-инкубатор Российского государственного университета туризма и сервиса создан для оказания эффективной поддержки студентам, аспирантам и профессуре университета при создании малых предприятий на основе собственных разработок.

  • Бизнес-инкубатор является современной формой организации практикоориентированного учебного процесса, построенного на основе экономики знаний.



инновационный бизнес-инкубатор

  • Цели и задачи:

  • Целью бизнес-инкубатора является интенсификация инновационной деятельности университета путем вовлечения студентов, аспирантов и научных работников в практическую реализацию инновационных проектов университета на основе создания эффективных малых предприятий.

  • Основными задачами бизнес-инкубатора являются:

  • 1. Выявление молодежи, стремящейся самореализоваться через инновационную деятельность и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности.

  • 2. Отбор инновационных проектов для предынкубирования и инкубирования.

  • 3. Оказание поддержки инкубируемым малым предприятиям с целью их вывода на самостоятельную прибыльную работу.



инновационный бизнес-инкубатор

  • Виды деятельности

  • Для создания наиболее благоприятных условий для стартового развития малых предприятий бизнес-инкубатор:

  • Оказывает льготные платные и бесплатные услуги по бизнес-инкубированию, что может включать в себя предоставление помещений, рабочих мест, мебели, компьютерной и копировальной техники, средств связи, использование службы секретаря, ведение бухгалтерского учета, охрану, уборку помещений, оплату коммунальных платежей, консультационные, информационные, образовательные и другие услуги.

  • Оказывает помощь «инкубируемым» малым предприятиям в привлечении инвестиций.

  • Оказывает поддержку «инкубируемым» малым предприятиям при решении административных проблем, выработки стратегии, ведении переговоров с иностранными партнерами, инвесторами, кредитными организациями, участии в выставках, проведении презентаций и в других аспектах бизнеса.

  • Содействует адаптации малого предприятия при выходе из бизнес-инкубатора.

  • Пропагандирует малое инновационное предпринимательство среди студентов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава и широких слоев населения региона.



инновационный бизнес-инкубатор

  • Информационно-методическое обеспечение

  • С целью перспективного развития инновационной деятельности университета бизнес-инкубатор:

  • участвует в подготовке перечня инновационных проектов малых предприятий для финансирования и венчурных разработок с высокой степенью риска финансирования;

  • размещает информацию по инновационным проектам и малым предприятиям на их основе во всех видах информационных сетей;

  • определяет источники финансирования проектов малых предприятий и потенциальных заказчиков на их продукцию;

  • готовит интеллектуальную собственность малых предприятий к продаже или реализации в совместных инвестиционных проектах;

  • Работа бизнес - инкубатора завершается подготовкой малого предприятия к самостоятельной эффективной работе и организацией на его основе нового производства.





Школа предпринимательства РГУТиС

  • Школа предпринимательства РГУТиС. Приглашаются преподаватели, студенты, аспиранты, жители близлежащих районов МО - все заинтересованные лица. Реализуется практикоориентированная программа. Содействие в проведении занятий оказывает администрация района, успешные предприниматели.



Школа предпринимательства РГУТиС

  •  В первом разделе курса запланированы лекции:

  • «Регистрация собственного дела – начало начал», «Налоги – тяжелое бремя или почетная обязанность?» Представитель Межрайонной инспекции ФНС России №3 по Московской области (г.Пушкино, г.Красноармейск, г.Ивантеевка)

  • «Поддержка предпринимательства на федеральном и местном уровнях» Глава администрации Пушкинского района Виктор Васильевич Лисин

  • «Права предпринимателей и потребителей» Представитель Отдела защиты прав потребителей администрации Пушкинского района





Школа предпринимательства РГУТиС

  • Во втором разделе курса запланированы лекции:

  • «Маркетинг инновационного продукта» к.э.н., доцент, заведующая проблемной учебно-научно-производственной лабораторией маркетинговых исследований РГУТиС Алина Викторовна Колгушкина

  • «Реклама – двигатель предпринимательского успеха» Представители организаций Пушкинского района, оказывающих рекламные услуги.

  • Круглый стол «В помощь предпринимателю» к.т.н., руководитель Бизнес-инкубатора РГУТиС Владимир Николаевич Быстров

  • «Кредиты - малому бизнесу» Представители банков Пушкинского района

  • «Зачем предпринимателю знание бухгалтерии» к.ю.н., доцент, зав кафедрой бухгалтерского учета и аудита РГУТиС Александр Николаевич Малолетко



Школа предпринимательства РГУТиС

  • В третьем разделе курса запланированы лекции:

  • «Инструкция по написанию и применению бизнес-плана» д.э.н., профессор, зав кафедрой менеджмента РГУТиС Наталья Алексеевна Платонова

  • «Поиск инвестора и презентация бизнес-плана» д.э.н., профессор, зав кафедрой менеджмента РГУТиС Наталья Алексеевна Платонова



Школа предпринимательства РГУТиС

  • Четвертый раздел курса - написание бизнес-плана. Лидер (инициатор идеи бизнеса) собирает команду, которая работает над бизнес-планом (привычная для инвестора форма представления проекта) и пытается убедить жюри в успехе своего проекта. Соревновательный процесс максимально близок к реальному общению инвесторов и бизнесменов. Работа над своим проектом и погружение в атмосферу бизнеса показывает студентам реальность и привлекательность карьеры предпринимателя. Кроме того, это возможность научить бизнесу – ведь предпринимательству не научишься за партой.

  • Победители, выявленные независимым жюри, будут вести свою предпринимательскую деятельность в в бизнес-инкубаторе РГУТиС .



Центр трансфера технологий

  • Центр трансфера технологий РГУТиС. Готовы взять на себя обслуживание предприятий, учреждений и организаций района услугами ЦТТ

  • Расширить деятельность патентного отдела РГУТиС, оказывать услуги по защите интеллектуальной собственности предприятиям района.



поддержка инновационного предпринимательства

  • льготный экономический консалтинг (изучение рынка, маркетинг, управление предприятием, финансовый менеджмент и др.)

  • поддержка при установлении контактов

  • с потенциальными покупателями,

  • с потенциальными партнерами (участники в капитале, технологические партнеры и т. д.)



Деятельность маркетингового центра РГУТиС

  • ^ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ, СОЗДАННЫХ В РАМКАХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА:

  • Исследование конкурентоспособности инновационного продукта.

  • Исследование спроса на инновационный продукт.

  • Разработку комплекса маркетинга инновационного продукта



Исследование конкурентоспособности инновационного продукта:

  • Определение наличия на рынке продуктов-аналогов и продуктов-заменителей нового продукта и их характеристик.

  • Оценка уникальности (новизны) продукта и его научно-технического уровня.

  • Выявление конкурентных преимуществ инновационного продукта.



Исследование спроса на инновационный продукт.

  • Определение целевого сегмента потребителей инновационного продукта на основе изучения потребления продуктов-аналогов и продуктов-заменителей.

  • Предварительная оценка объема целевого сегмента.

  • Создание базы данных потенциальных потребителей (для рынка B2B).

  • Изучение восприятия продукта потенциальными потребителями.

  • Оценка соответствия характеристик инновационного продукта запросам потенциальных потребителей.

  • Выявление готовности потенциальных потребителей к приобретению инновации.

  • Определение потенциального объема спроса на инновационный продукт.



Разработка комплекса маркетинга инновационного продукта

  • Определение прейскурантной цены продукта с учетом уровня издержек производства, степени конкуренции на рынке, вида продукта и его уникальности, соотношении спроса и предложения на аналогичные товары или товары-заменители на рынке, эластичности спроса, влияния факторов внешней среды.

  • Выбор оптимального канала сбыта инновационного продукта и разработка стратегии продаж инновационного продукта на основе комбинации работы с конечными потребителями, розничной и оптовой торговли.

  • Разработка рекламных материалов по инновационному продукту и выбор оптимального канала распространения рекламы.

  • Определение эффективных методов стимулирования сбыта продукта и организации персональных продаж.





Похожие:

Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconДиректору филиала фгоувпо «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре Заболотни Г. И
Директору филиала фгоувпо «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г icon«российский государственный университет туризма и сервиса» (фгоувпо «ргутиС») учебно-методическое объединение по образованию в области сервиса и туризма
Фгос впо уровня бакалавриата по направлению подготовки 100400 Туризм утвержден приказом Минобрнауки России от 28. 10. 2009 №489....
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconР ф 4 1 ектору фгоувпо «российский государственный университет туризма и сервиса»
Контактный телефон
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconДиректору филиала фгоувпо «Российский государственный университет туризма и сервиса» в г. Самаре Заболотни Г. И

Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российский государственный университет туризма и сервиса»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования российский государственный...
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconУчреждение высшего профессионального образования «томский государственный педагогический университет»
Знания, полученные при изучении дисциплины, являются основой для погружения в область будущей профессиональной деятельности специалистов...
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconПриказ № п. Черкизово, Пушкинский р-он, Московская обл
«Российский государственный университет туризма и сервиса» на 2010 год», утвержденными Ученым Советом 29. 04. 2010 г. (протокол №9)...
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconПриказ № п. Черкизово, Пушкинский р-он, Московская обл
«Российский государственный университет туризма и сервиса» для получения среднего профессионального образования на 2010г.», утвержденными...
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconПрограмма дисциплины дс. 01. 02 Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
Целями преподавания данной дисциплины является усвоение студентами педагогического учебного заведения комплекса общих знаний о правовом...
Российский государственный университет туризма и сервиса 27 ноября 2008 г iconПриложение N2 к приказу Рособрнадзора от 17. 05. 07 г. N 1408
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (569д)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы