Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» icon

Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»




Скачать 307.67 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Дата16.08.2012
Размер307.67 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник
Содержание
1. Общие положения
2. Содержание учебно-исследовательских работ
Титульный лист
Основная часть учебно-исследовательской работы
Список использованных источников
5. Нумерация страниц
6. Иллюстрации, рисунки, таблицы
6. Формулы и уравнения
Пример: [текст]
7. Оформление списка использованных источников
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Исследовательский университет»
Трудовая мотивация, мотивы, стимулы, подкрепительная мотивация, материальное стимулирование, оплата труда, удовлетворенность тру
Цель исследования
Результаты исследования
Авторефераты диссертаций

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)


ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА


Методические рекомендации по оформлению

курсовых, дипломных проектов (работ) и магистерских диссертаций


Белгород 2011

Введение


В процессе обучения в вузе студенты выполняют различные виды учебно-исследовательских работ, предусмотренных учебным планом. К числу важнейших видов таких работ относятся курсовые работы и проекты. Курсовые работы и проекты, как правило, выполняются по базовым учебным дисциплинам учебного плана. Важной особенностью курсовой работы является ее исследовательский характер. В процессе выполнения курсовой работы студент учится критически оценивать научные концепции и аргументировать собственную точку зрения, систематизировать исследуемый материал, обобщать факты, делать обоснованные выводы. Курсовой проект отличается от курсовой работы обязательным наличием конкретных практических мероприятий и рекомендаций по исследуемому вопросу и расчетом затрат и эффективности их внедрения. Курсовые работы и проекты позволяют подготовиться к написанию выпускной квалификационной работы, нередко становясь ее составной частью. Выпускные квалификационные работы в вузе выполняются в виде дипломных работ (проектов) и магистерских диссертаций.

Выпускная квалификационная работа – завершающий этап обучения, представляющий собой самостоятельное учебно-научное исследование. Выпускная квалификационная работа показывает готовность специалиста (бакалавра, магистра) решать теоретические и практические задачи, характеризует его научную и профессиональную зрелость.

Техническое оформление курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ должно соответствовать требованиям, предъявляемым к печатным работам: работа должна быть написана абсолютно грамотно в научном, орфографическом и стилистическом отношении. Курсовые работы (проекты), выпускные квалификационные работы, магистерские диссертации должны быть оформлены по всем правилам, регламентированным соответствующими ГОСТами и настоящими методическими рекомендациями. Только в этом случае работа может быть принята преподавателем на проверку, а выпускная квалификационная работа – допущена к защите.

Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных проектов (работ) и магистерских диссертаций предназначены для студентов, обучающихся на факультете бизнеса и сервиса. Целью настоящих методических указаний является ознакомление студентов с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению различных видов учебно-исследовательских работ.


^ 1. Общие положения


Учебно-исследовательские работы выполняются на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (297х210мм) при соблюдении следующих условий:

- параметры страницы: левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм, верхнее поле – 20 мм, нижнее – 20 мм;

- шрифт – Times New Roman;

- размер шрифта – для курсовых работ, выпускных квалификационных работ, дипломных проектов – 14;

- межстрочный интервал - для курсовых работ, выпускных квалификационных работ, дипломных проектов – 1,5;

- интервал между словами – 1 знак;

- абзацный отступ – 1,25 cм;

- выравнивание текста – по ширине;

- цвет шрифта – черный;

- каждая новый раздел начинается с новой страницы;

- объем курсовой работы должен составлять 22-40 с., выпускной квалификационной работы бакалавра – 35-40 с. (без таблиц, рисунков, списка использованных источников), дипломного проекта – 70-90 с., магистерских диссертаций – 60-100 с.

Автоперенос обязателен в тексте учебно-исследовательских работ (Сервис/Язык/Расстановка переносов/Автоматическая расстановка переносов), кроме названий разделов, подразделов, рисунков, таблиц и приложений.

Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Сокращения русских слов и словосочетаний должно соответствовать ГОСТ 7.12.


^ 2. Содержание учебно-исследовательских работ


Традиционно учебно-исследовательская работа имеет следующую композицию:

1. Титульный лист, оформленный в соответствии с образцом и подписанный студентом, руководителем и консультантами (при их наличии).

2. Содержание с указанием номеров страниц, на которых расположены соответствующие заголовки.

3. Введение.

4. Основную часть, состоящую из разделов и подразделов.

5. Заключение.

6. Список использованных источников.

7. Приложения (при необходимости).

Выпускная квалификационная работа в качестве дополнительного элемента имеет также аннотацию, располагаемую после титульного листа.

^ Титульный лист содержит в себе следующую информацию: название учебного заведения, факультета, кафедры, тему работы, фамилию и инициалы студента, номер группы, фамилию, инициалы и ученые академические звания научного руководителя и рецензента (при наличии), название города, в котором находится учебное заведение, а также год написания работы. Образец титульного листа приведен в приложении 1.

Аннотация включает наименование работы, цель разработки, краткое содержание и основные полученные результаты. Объём аннотации составляет от половины до одной страницы. Образец аннотации приведен в приложении 2.

Пример оформления содержания дипломного проекта приведен в приложении 3.

Во введении кратко обосновывается выбор темы, ее актуальность и значение, приводятся объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи, которые необходимо решить при выполнении работы.

^ Основная часть учебно-исследовательской работы разделяется на разделы и подразделы. Нумерация разделов сквозная, арабскими цифрами. После номера раздела ставится точка, пробел, далее следует заглавие, в конце заглавия точка не ставится. Подразделы следует нумеровать арабскими цифрами в пределах каждого раздела, первой цифрой обозначая номер раздела, второй – собственно номер подраздела, разделяя их точкой. После номера подраздела ставят точку. Например, третий подраздел второго раздела нумеруется: 2.3. Подразделов в разделе не должно быть менее двух. Заголовки разделов и подразделов формулируют кратко. Они должны раскрывать содержание раздела или подраздела, при этом заголовок подраздела не должен дублировать заголовок раздела.

Заключение содержит основные выводы, рекомендации теоретического, методического и практического характера, полученные в результате выполнения учебно-исследовательской работы. Необходимо четко сформулировать и выделить те результаты, в которых особенно проявились самостоятельность и творчество студента. В заключении должно содержаться только то, что полностью раскрыто в основной части. В выводах и рекомендациях следует избегать изложения общеизвестных сведений и очевидных положений.

^ Список использованных источников включает в себя перечень литературы, сайтов и других источников информации, использованных автором для выполнения учебно-исследовательской работы.

В приложении помещаются материалы, имеющие вспомогательное значение для раскрытия темы работы. К ним относятся, в частности, образцы или массивы собранной студентом информации, бланки и формы документов, повторяющиеся и многостраничные расчеты и т.п. Оформление заголовочного листа приложений представлено в приложении 4. Приложения имеют свою нумерацию – в верхнем правом углу пишется, например: «Приложение 1» (если приложение состоит из нескольких страниц, то на следующей странице в верхнем правом углу пишется «продолжение прил. 1»).


3. Заголовки


Заголовки разделов, слова «Введение», «Заключение», «Содержание», «Список использованных источников» набираются полужирным шрифтом, кегль 14 и располагаются по центру строки без абзацного отступа. В конце заголовка точка не ставится.

Расстояние между заголовком и последующим текстом формируется следующим образом: вставляется пропущенная строка (ENTER) шрифт Times New Roman кегль 8.

Расстояние между заголовком и последней строкой предыдущего текста равно одной пропущенной строке, с обычными параметрами текста.

Запрещаются в заголовках:

- перенос слов;

- сокращения слов;

- применение аббревиатур.


4. Перечисления


Перед перечислением ставится двоеточие.

Каждое перечисление записывается с абзацного отступа (1,25 см.) со строчной буквы.

Перед каждым перечислением следует ставить дефис или строчную букву русского алфавита, после которой ставится скобка.

Пример:

Ууууууууууууу:

  1. хххххххххх;

  2. ххххххххххх;

  3. хххххххххххх.


Уууууууууууу:

    • ххххххххххх;

    • хххххххххх;

    • хххххххххх.

Для второго уровня перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а печать начинается со второго абзацного отступа.

Пример:

Wwwwwwwwww:

  1. хххххххххххх;

  2. хххххххххххх:

    1. хххххххххххх;

    2. хххххххххххх.

В конце перечислений первого уровня ставится точка с запятой. В случае использования второго уровня перечислений в конце перечислений первого уровня ставится двоеточие.

Если текст перечисления содержит две и более строк, то вторая и последующие строки начинаются без абзацного отступа.

Пример:

Wwwwwwwwww:

  1. ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх;

  2. хххххххххххх:

    1. ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх;

    2. хххххххххххх.


^ 5. Нумерация страниц


Номера страниц проставляются арабскими цифрами (кегль 14) в правом верхнем углу страницы. Нумерация страниц должна быть сквозной. На первой странице располагается титульный лист (номер страницы не ставится); на второй странице – аннотация (номер страницы не ставится, в общем объеме страниц работы не учитывается), на третьей – содержание (номер страницы не ставится); далее введение (начинается нумерация). Список использованных источников необходимо включать в сквозную нумерацию. В приложениях нумеруется первый лист, а остальные приложения не нумеруются.


^ 6. Иллюстрации, рисунки, таблицы


Графики, таблицы, рисунки, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после ссылки на них в тексте, имеют сквозную нумерацию или нумеруются в пределах раздела. Количество иллюстраций, помещенных в учебно-исследовательскую работу, определяется содержанием и должно быть достаточным для того, чтобы придать излагаемому тексту ясность и конкретность. Все иллюстрации (чертежи, эскизы, графики, схемы, и т.д.) именуются рисунками.

Рисунки нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Ссылки на рисунки оформляются как рис. 1.2. Повторные ссылки на рисунки следует давать с сокращенным словом «смотри» – (см. рис. 1.2).

Рисунки должны располагаться после ссылки на них в тексте. Каждый рисунок сопровождается содержательной подрисуночной подписью, которая размещается по центру строки (без абзацного отступа) рядом с номером рисунка. После названия рисунка точка не ставится (приложение 5).

Цифровой материал, помещенный в дипломном проекте, рекомендуется оформлять в виде таблиц. «Шапку» таблицы следует выравнивать по центру. В таблице абзацный отступ не ставится, а междустрочный интервал «одинарный». Пример оформления таблицы приведены в приложении 6. Таблицы следует размещать после первого упоминания о них в тексте. Если таблицу приходится переносить на следующую страницу, то «шапку» таблицы повторяют и над ней помещают слова: «Продолжение табл. 2.1» с указанием ее номера. Если «шапка» громоздкая, то графы пронумеровывают и повторяют их нумерацию на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Таблицы нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами. Номер состоит из номера главы и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица», выравнивая по центру без абзацного отступа. Между названием таблицы и самой таблицей интервал составляет 8 кеглей.

Заголовок таблицы должен полностью отражать ее содержание и быть кратким. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с основным заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков знаки препинания не ставят. Диагональное деление «шапки» таблицы не допускается.

Если все параметры, размещенные в таблице, выражены в одной и той же единице физической величины, сокращенные обозначения единицы физической величины помещают в заголовке таблицы после запятой без предлога «в».

Если цифровые данные в графах или строках таблицы выражены в различных единицах физических величин, то их указывают в заголовках каждой графы или в соответствующей строке боковика таблицы.

В таблицах помещать графу «Номер по порядку» не допускается. Нумерация граф и строк дается в том случае, если на них необходимо давать ссылку в тексте. При необходимости нумерации показателей в боковике таблицы порядковые номера должны указываться перед их наименованием.

Слова «более», «не более», «менее», «не менее», «в пределах» и другие ограничительные слова не допускается указывать в таблице рядом с числовыми значениями величин. Они должны быть помещены в боковике таблицы рядом с наименованием соответствующего параметра или показателя после единицы физической величины.

В одной графе должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для значений величин, выравнивание цифрового содержимого по центру.

Числовые значения должны находиться на уровне последней строки наименования показателя в боковике таблицы.

Графики изображают в прямоугольной системе координат. Значения аргумента откладывают по оси абсцисс, а функции – по оси ординат. Длины осей берут примерно равными. На каждой координатной оси проставляется символ величины, ее размерность и единицы измерения. График должен иметь название, поясняющее указываемую зависимость, и символы переменных. Масштаб графика выбирается по осям равномерный, т.е. такой, чтобы каждое деление содержало одинаковое количество единиц. При выборе мелкого масштаба можно подписывать не все линии координатной сетки, а, например, через одну. Выбранную систему надписи нужно выдерживать вдоль всей оси. Если измеряемые величины выражаются числами, содержащими общий множитель, например, 103, 105 и т.д., то величину этого множителя удобно написать один раз в конце оси, включив его в символ величины.

При выборе шкалы не обязательно начинать от нуля. Значения крайних точек на оси выбираются близкими к наименьшему/наибольшему значениям в ряду измеренных величин и кратными единице масштаба по одной оси. Экспериментальные точки на графике наносятся в виде четких точек на поле графика без дополнительных указаний их численного значения. Кривая проводится обычно тонкой, плавной и непрерывной линией так, чтобы опытные точки находились по возможности ближе к кривой, но не обязательно лежали на ней.

Последующий после графика текст располагается через строку.

Пример правильного построения графиков приведен в приложении 7.


^ 6. Формулы и уравнения


Уравнения и формулы выделяют из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть расстояние 8 кеглей. Формулы пишутся в редакторе формул. Размер шрифта – 14.

Перенос формул осуществляется только после знаков равенства (=), плюс (+), минус (-), умножения (×), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяется. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак (×).

Нумерация формул – порядковая, арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например, «(3.1)».

Пояснение символов, их числовых значений и единиц измерения следует приводить непосредственно под формулой после слова «где» в той же последовательности, в которой они даны в формуле. В случае многократного использования формулы, расчет приводится один раз, с указанием на то, что результаты расчетов приведены в соответствующей таблице.


^ Пример:

[текст]

 (1)


где  - фондоотдача, руб./руб.;

 - объем СМР, тыс. руб.;

 - стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.


Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, «… в формуле (1)».


^ 7. Оформление списка использованных источников


С особым вниманием нужно оформлять список использованных источников, который является составной частью учебно-исследовательской работы. Этот список помещается в конце работы, после заключения.

Каждый литературный источник списка должен быть описан в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание; общие требования и правила составления».

Особое внимание необходимо обратить на правильность описания официальных документов (законов, указов, положений, постановлений и др.). После названия официального материала ставится двоеточие и указывается, кем принят (утвержден) данный законодательный акт, дата принятия и его номер.

Обычно такие материалы оперативно печатаются в газетах, поэтому далее надо указать, где опубликован этот материал, т. е. после двух косых линий указывается название газеты, год, номер, месяц, где напечатан этот документ.

В начале списка приводятся законодательные и нормативные документы. Эти документы должны располагаться по значимости, а внутри каждой выделенной группы документов – в хронологическом порядке.

Затем следует библиографическое описание отечественной и зарубежной литературы в алфавитном порядке.

Библиографическую ссылку во внутритекстовом примечании заключают в квадратные скобки с указанием страниц источника, после которых ставится точка.

В конце библиографического описания литературы следует указать используемые электронные ресурсы (если они были использованы).

Примеры библиографического описания документов приведены в приложении 8.


Приложение 1

^ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

^ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)


ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА


КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА


Совершенствование стратегического управления

в организациях сферы туризма

(на примере ООО «Гостиница «Патриот»)


Дипломный проект


студентки дневного отделения 5 курса группы 170170


Ивановой Марии Александровны


Научный руководитель

к.э.н., доц. Иванов И.И.


Рецензент

директор

ООО «Гостиница «Патриот» Иванова Е.И.


БЕЛГОРОД 2011


Приложение 2

АННОТАЦИЯ


Пояснительная записка 108 с, 7 рис., 8 табл., 30 источников.


^ ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВЫ, СТИМУЛЫ, ПОДКРЕПИТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, ОПЛАТА ТРУДА, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ


Объект исследования – ООО «Каскад».

Предмет исследования – система оплаты труда работников ООО «Каскад».

^ Цель исследования – совершенствование существующей системы оплаты труда работников ООО «Каскад».

Методы исследования – методы экономического, статистического анализа, метод экспертных оценок, методы социологических исследований.

^ Результаты исследования – рекомендации по совершенствованию системы оплаты труда и повышению удовлетворенности трудом работников ООО «Каскад».

Практическая значимость и область применения - предложенные рекомендации экономически обоснованы, внедрение предложенных рекомендаций в практическую деятельность ООО «Каскад» позволит повысить мотивацию и удовлетворенность трудом работников исследуемого предприятия и будет способствовать повышению финансовых результатов деятельности ООО «Каскад». Предложенные мероприятия по совершенствованию системы оплаты труда работников могут использоваться другими предприятиями строительной отрасли.


Приложение 3

Содержание


Введение……………………...…………………………….……………………..3

1. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности

предприятия в современных условиях…..……………………………………...6

    1. Сущность и основные функции маркетинговой деятельности

предприятия………….…………………………………………………………....6

    1. Факторы, влияющие на основные функции маркетинговой

деятельности компании………………………………………………..………..12

    1. Особенности маркетинговой деятельности в индустрии

гостеприимства……………………...…………………………………………...23

  1. Анализ ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород» как объекта

управления……………………………………………………………….…..…..34

2.1. Организационно-экономическая характеристика

ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород»…………………………..……….34

2.2. Анализ финансово-хозяйственный деятельности

ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород»……………………………………45

2.3. Анализ маркетинговой деятельности

ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород»…………………………………...57

3. Совершенствование маркетинговой деятельности

в ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород»…………………….……………63

3.1. Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности

в ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород»………………….………………63

3.2. Основные предложения по улучшению маркетинговой деятельности

отдела продвижения услуг и создания имиджа

ОАО «Гостиничный комплекс «Белгород»……………………………………72

3.3. Расчет экономической эффективности предлагаемого проекта …….….78

Заключение………………………………………………………………….…...89

Список использованных источников……………………………………….…..93

Приложения…………………………………………………………………..….98

Приложение 4

70


Приложения


Приложение 5





Рис. 2.3. Процесс товародвижения на предприятии ООО «Восход»





Рис. 2.4. Процесс исследования конъюнктуры


Приложение 6


Таблица 2.4

Динамика показателей эффективности использования основных фондов

ООО «Ташир» за 2008-2010 гг.


Показатели

Годы

Темп роста, %

2008

2009

2010

2009/2008 гг.

2010/2009 гг.

Выручка от реализации, тыс. руб.


6841


4930


3627


72,1


73,6

Чистая прибыль, тыс. руб.

739

118

-359

15,9

304,2

Среднесписочная численность работников, чел.


15


14


12,5


108,3


92,3

Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.


306,5


198,5


107,5


64,8


54,2

Фондорентабельность, %

241,1

59,4

-

24,6

-

Фондоотдача, руб./руб.

22,3

24,8

33,7

111,2

135,9

Фондоемкость, руб./руб.

0,044

0,04

0,029

90,9

72,5

Фондовооруженность, тыс. руб./чел.


20,4


14,2


8,6


69,6


60,6


Пример переноса на другую страницу:

Продолжение табл. 2.4

1

2

3

4

5

6

Выручка от реализации, тыс. руб.


6841


4930


3627


72,1


73,6

Чистая прибыль, тыс. руб.

739

118

-359

15,9

304,2






Рис. 4.8. Кинетика вакуумной сушки ППГ при введении крахмала:
1 – в сухом виде, 2 – в виде суспензии (температура смешивания 45С)


Приложение 7







ден. ед.








































15





































14





































13





































12





































11





































10





































9





































8





































7





































6





































5





































4






















К - максимальная прибыль







3





































2





































1





































0





































-1

100

200

300

400

500

600

700

800

900

1000







-2































тыс.шт.




-3





































-4























































































предельный доход





































сбыт











































предельные издержки























































Рис. 2.5. График предельных показателей продукции фирмы.

Приложение 8


Примеры библиографического описания документов

для списка использованных источников

Официальные документы

под автором (не пишется)

  1. Российская Федерация. Президент (2000–; В. В. Путин). Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст] : о важнейших общенациональных задачах // Российская газета. – 2005. – 26 апр.

  2. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2005 г : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Юрайт, 2005. – 480 с. – (Правовая б-ка).

под заглавием (словосочетание не пишется)

3. Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М. : Юристъ, 2005. – 63 с.

4. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 30, ч. II. – Cт. 3127.

5. О координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области [Текст] : постановление губернатора Белгородской области : от 13 окт. 2003 года № 114 (документ опубликован не был) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».

Монографии (не пишется)

1.   под автором (не пишется)

  • один автор (не пишется)

6. Кознов, В. В. Финансовая математика [Текст] : учеб. пособие для студ. заоч. формы обучения / В. В. Кознов ; БелГУ, Старооскол. фил. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2006. – 144 с.

  • два автора: (не пишется)

7. Кочетков, С. В. Организация денежно-кредитного регулирования [Текст] : учеб.-метод. пособие / С. В. Кочетков, А. Н. Муравецкий ; под общ. ред. С. В. Кочеткова. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2005. – 207 с. : табл.

  • три автора: (не пишется)

8. Гусев, Е. И. Лекарственные средства в неврологической клинике [Текст] : руководство для врачей / Е. И. Гусев, А. С. Никифоров, А. Б. Гехт. – 2-е изд., стер. – М. : МЕДпресс-информ, 2006. – 416 с.

2.     под заглавием (не пишется)

9. Демография [Текст] : учеб. пособие вузов / под ред. В. Г. Глушковой. – 2-е изд. – М. : КНОРУС, 2006. – 290 с. : ил., табл.


Сборники (не пишется)

10. Женщины и мужчины Белгородской области [Текст] : стат. сб. / Федер. служба гос. статистики, Территор. орган федер. службы гос. статистики по Белгор. обл. – Белгород : Изд-во Белгор. облкомстата, 2005. – 120 с. : табл.

11. Разработка и использование гибких образовательных технологий в системе среднего профессионального образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Губкин, 7-8 апр. 2005 г. / В. К. Харченко, В. Ю. Переверзев, Л. В. Серых и др.; науч. ред. и сост. П. Е. Решетников. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2005. – 315 с.

Диссертации (не пишется)

12. Шатрова, Т. И. Языковая игра в текстах комической направленности: процессы кодирования и декодирования [Текст]: дис. … канд. филол. наук / Т. И. Шатрова ; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. – Белгород, 2006. – 159 с.

^ Авторефераты диссертаций (не пишется)

13. Островская, О. В. Структура и функции приставочных глаголов движения с синестетическим значением: на материале немецкого языка [Текст] : автореф. дис. … канд. филол. наук / О. В. Островская. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2006. – 22 с.

Депонированные рукописи (не пишется)

14. Социологическое исследование малых групп населения [Текст] / В. И. Иванов [и др.] ; М-во образования Рос. Федерации, Финансовая академия. – М., 2002. – 110 с. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432.

Стандарты (не пишется)

15. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления [Текст]. – Введ. 2004–07–01. – М. : Изд-во стандартов, 2004. – 105 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

или

15. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст] : ГОСТ Р 517721–2001. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – 27 с. : ил.

Сборники стандартов (не пишется)

16. Клинические рекомендации [Текст] : стандарты ведения больных для врачей (фельдшеров) / ред. совет: А. А. Баранов и др. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 899 с. : табл.

Отчеты о научно-исследовательской работе (не пишется)

17. Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации [Текст]: отчет о НИР (заключ.) : 06-02 / Рос. кн. палата ; рук. А. А. Джиго ; исполн.: В. П. Смирнова и др. – М., 2000. – 250 с. – Инв. № 756600.

Патенты (не пишется)

18. Пат. 2187888 Российская Федерация, МПК H 04 В 1/38, Н 04 J 13/00. Приемопередающее устройство [Текст] / Чугаева В. И. ; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09 ; заявл. 18.12.00 ; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23
(II ч.). – 3 с. : ил.

или

18. Приемопередающее устройство [Текст] : пат. 2187888 Рос. Федерация: МПК H 04 В 1/38, Н 04 J 13/00 / Чугаева В. И. ; заявитель и патентообладатель Воронеж. науч.-ислед. ин-т связи. – № 2000131736/09 ; заявл. 18.12.00 ; опубл. 20.08.02, Бюл. № 23 (II ч.). –
3 с. : ил.

Авторские свидетельства (не пишется)

19. А. с. 1007970 СССР, МКИ В 25 J 15/00. Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов [Текст] / В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). – № 3360585/25–08 ; заявл. 23.11.81 ; опубл. 30.03.83, Бюл. № 12. – 2 с. : ил.

или

19. Устройство для захвата неориентированных деталей типа валов [Текст]: а. с. 1007970 СССР : МКИ В 25 J 15/00 / В. С. Ваулин, В. Г. Кемайкин (СССР). – № 3360585/25–08 ; заявл. 23.11.81 ; опубл. 30.03.83, Бюл. № 12. – 2 с. : ил.

Картографические издания (не пишется)

20. Мир. Политическая карта мира [Карты] : полит. устройство на 1 янв. 2001 г. / сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 2001 г. ; гл. ред. Н. Н. Полункина. – 1 : 25 000 000 ; поликон. пр-ция ЦНИИГАИК. – М.: Картография, 2001. – 1 к. (2 л.).

Аудиоиздания (не пишется)

21. Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г. Гладков ; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев и др. – М. : Экстрафон, 2002. – 1 мк.

Видеоиздания (не пишется)

22. От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Р. Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни; Paramount Films. – М.: Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.

Электронные издания (не пишется)

  • СD-ROM (не пишется)

23. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. – М. : Кирилл и Мефодий : Рос. энцикл., 2000. – 2 электрон опт. диск (CD-ROM): зв., цв. + Прил.: Руководство пользователя (16 с.). – Систем. требования : Pentium; 8 Mб ОЗУ; MS Windows 95/98/NT; 4-скорост. CD-ROM; SVGA-видеокарта (800х600, 65536 цв.); 16-бит. зв. карта; мышь.

  • ресурсы Интернет (не пишется)

24. Заика, Е. Ф. Рекомендации по организации полевых исследований состояния малых водных объектов с участием детей и подростков [Электронный ресурс] / Е. Ф. Заика, Я. П. Молчанова, Е. П.Серенькая ; Моск. союз науч. и инж. орг., РХТУ им. Д. И. Менделеева, The Wildlife Trusts. – М. ; Переславль-Залесский, 2001 – . – Режим доступа: http://www.ecoline.ru/ wateroflife/books/monitor/index.html.

25. Веряев, А. А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства [Электронный ресурс] / А. А. Веряев, И. К. Шалаев // Педагог: наука, технология, практика : электронный журн. / Сибир. отд. Междунар. акад. наук педобразования, Барнаульский гос. пед. ун-т и др. – 1998. – № 4. – Режим доступа: http://www.informika.ru/text/magaz/ pedagog/pedagog_4/articl_1.html.

Статья из журнала (не пишется)

26. Липатова, Т. А. Вузовские библиотеки и информационная культура студентов [Текст] / Т. А. Липатова // Библиотеки учебных заведений. – 2005. – № 7. – С. 8-16.

27. Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением [Текст] / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых // Вестник Московского университета. Сер. 3. Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23–25.

28. Федотчев, А. И. ЭЭГ-реакции человека на прерывистые световые воздействия разной частоты [Текст] / А. И. Федотчев, А. Г. Бондарь // Успехи физиологических наук. – 1990. – Т. 21, № 1. – С. 97-109.

Статья из газеты (не пишется)

29. Кирпилева, О. Здесь учатся дипломатии [Текст] / О. Кирпилева // Белгородские известия. – 2006. – 14 марта.

Статья из сборника (не пишется)

30. Шпаковский, В. В. Проблемы использования принципа синергизма в управлении [Текст] / В. В. Шпаковский // Перспективы синергетики в XXI веке : сб. материалов междунар. науч. конф. / БГТУ им. В.Г. Шухова. – Белгород, 2003. – Т III. – С. 166-172.

Отдельный том многотомного издания (не пишется)

31. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача. [Текст] В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В. Казьмин. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 503 с. : ил.

или

31. Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст] : в 2 т. / З. Гиппиус. – М. : Лаком-книга : Габестро, 2001. – Т. 2. – 415 с. – (Золотая проза серебряного века).

Раздел, глава (не пишется)

32. Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества [Текст] / А. И. Малый // Институты Европейского союза : учеб. пособие / А. И. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7-26.

Рецензии (не пишется)

33. Гаврилов, А. В. Как звучит? [Текст] / А. Гаврилов // Книжное обозрение. – 2002. – 11 марта (№ 10-11). – С. 2. – Рец. на кн.: Музыкальный запас. 70-е : проблемы, портреты, случаи / Т. Чередниченко. – М. : Новое лит. обозрение, 2002. – 592 с.



Похожие:

Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconУчреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Настоящее положение регламентирует деятельность комиссий Ученого совета федерального государственного автономного образовательного...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconУчреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения конкурса инновационных проектов федерального государственного автономного...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconУчреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
«Инициатива» (далее Конкурса) в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (ниу «БелГУ») выступает организатором конкурса на соискание...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» icon«белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет в 2012 году проводит повышение квалификации научно-педагогических...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconУчреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Белгородский го­сударственный национальный исследовательский университет (далее – ниу «БелГУ»), распределение средств, поступающих...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской психолого-педагогической олимпиаде студентов, которая будет проходить на базе фгаоу...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской психолого-педагогической олимпиаде студентов, которая будет проходить на базе фгаоу...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconБелгородский государственный национальный исследовательский университет» (ниу «БелГУ») положение
Российской Федерации в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Белгородский...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» icon«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (ниу «БелГУ») информационное письмо уважаемые коллеги!
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный...
Высшего профессионального образования «белгородский государственный национальный исследовательский университет» iconИнструкция о разработке и утверждении локальных нормативных актов федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (далее — университет) подготовлена в целях обеспечения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы