Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома icon

Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома




Скачать 45.09 Kb.
НазваниеИнструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома
Дата10.03.2013
Размер45.09 Kb.
ТипИнструкция
источник
Содержание
5. Взаимоотношения по должности.

Утверждаю:



Директор Л.П. Ослопова


Должностная инструкция

руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома

  1. Общие положения.

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационных характеристик должностей работников образования (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.08.2009 №593.

1.2. Руководитель Центрадолжен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент» «Управление персоналом и стаж работы не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики Ии стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.4. Руководитель Центра руководит деятельностью Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома

1.5. Руководитель Центра должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию, основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками) разного возраста, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательного учреждения; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

.

2. Права.

Руководитель Центра имеет право в пределах своей компетенции:

2.1. проверять работу специалистов Центра; присутствовать на проводимых консультациях; давать им обязательные для исполнения распоряжения (без права делать замечания во время консультаций);

2.2. Требовать от каждого, входящего в состав Центра, своевременного представления документации и информации.


2.3. Принимать участие:

* в разработке программ сопровождения выпускников, в создании соответствующих стратегических документов;

* в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов работы Центра;

* в переговорах с партнерами детского дома

2.5. Вносить предложения:

* о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

* о поощрении, моральном и материальном стимулировании специалистов Центра;

* по совершенствованию работы Центра.

2.6. Устанавливать деловые контакты от имени детского дома с лицами и организациями, которые могут способствовать совершенствованию работы Центра.

2.7. Запрашивать рабочую документацию у лиц, находящихся в подчинении.

Руководитель Центра:

2.8. получает от директора детского дома информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

2.12. визирует приказы директора по вопросам организации работы Центра

2.13. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с специалистами Центра

3. Должностные обязанности.

Руководитель Центра выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. организует текущее и перспективное планирование деятельности Центра;

3.2. координирует работу членов Центра, а также разработку документации, необходимой для деятельности Центра;

3.3. обеспечивает использование и совершенствование методов организации процесса сопровождения;

3.4. осуществляет контроль за качеством работы Центра, обеспечением уровня оказания психолого-педагогической, правовой поддержки воспитанников,

3.5. оказывает помощь специалистам Центра в разработке и освоении программ сопровождения;

3.6. обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение специалистами документации;

3.7. контролирует соблюдение специалистами и выпускниками Положения о Центре;

3.8. участвует в подборе и расстановке специалистов Центра, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, повышает свою квалификацию;

3.9. вносит предложения по совершенствованию работы Центра;

3.10. обеспечивает выполнение специалистами воспитателями, возложенных на них обязанностей

3.11. Устанавливает деловые контакты от имени Центра с лицами и организациями, которые могут способствовать совершенствованию работы Центра;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в учреждении, в быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Ответственность.

4.1. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, возложенных на подразделение.

4.2. Подготовку документов с нарушением норм и требований.

4.3. Утрату и порчу документов, несоблюдение условий хранения документов.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка детского дома, Положения Центра, законных распоряжений директора учреждения и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, руководитель Центра несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

^ 5. Взаимоотношения по должности.

5.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику

5.2. Получает информацию нормативно-правового и организационного характера, знакомится под расписку с соответствующими документами

5.3. Предоставляет анализ деятельности Центра вышестоящему руководству

5.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с администрацией учреждения, сотрудниками Центра.


С инструкцией ознакомлен(а) _________________(ФИО)

(подпись)

«____»__________200 г.



Похожие:

Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома icon«Утверждаю» Директор Л. П. Ослопова «17» августа 2011 года. Положение центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома
Центр постинтернатного сопровождения выпускников детского дома (далее Центр) создан на базе казенного образовательного учреждения...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconДоговор № Центра постинтернатного сопровождения коу «Исилькульский детский дом» с выпускниками детского дома по организации постинтернатного сопровождения выпускника
Исилькульский детский дом в лице директора Ослоповой Любови Петровны, действующего на основании Устава с одной стороны и выпускника...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconИнструкция юрисконсульта Центра постинтернатного сопровождения выпускников
Должностная инструкция юрисконсульта Центра определяет его функциональные обязанности, права и ответственность
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconПлан совместной работы Центра постинтернатного сопровождения выпускников коу «Большеуковская школа-интернат» и боу начального профессионального образования «пу №47» р п. Муромцево на 2013 год
Цель работы: Организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускников коррекционной школы-интерната для успешной социализации...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconИнструкция педагога-психолога Центра постинтернатного сопровождения выпускников
Министерства образования Российской Федерации, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconПлан совместной работы Центра постинтернатного сопровождения выпускников
Цель работы: оказание социально – педагогических, психологических и юридических услуг выпускникам учреждений для детей – сирот с...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconПлан работы Центра постинтернатного сопровождения выпускников детских домов на 2012 год
Цель работы: оказание социально – педагогических, психологических и юридических услуг выпускникам учреждений для детей – сирот с...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconПлан работы Центра постинтернатного сопровождения выпускников детских домов на 2012 -13уч год
Цель работы: оказание социально – педагогических, психологических и юридических услуг выпускникам учреждений для детей – сирот с...
Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconЦентр постинтернатного сопровождения выпускников коу «Исилькульский детский дом им. М. А. Руденка»

Инструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома iconОрганизация постинтернатного сопровождения и поддержки выпускников, находящихся в трудной жизненной ситуации
Проблема социализации выпускников. По данным российских исследований трудности, которые испытывает выпускник интернатного учреждения,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы