Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) icon

Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов)




Скачать 20.35 Kb.
НазваниеОсновы организации рекламной деятельности ( 250 часов)
Дата04.08.2012
Размер20.35 Kb.
ТипАнализ
источник

Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов)


  1. Реклама как социально-психологическая коммуникация.

- Место и методы продвижения товара и их учет в рекламе и др.

  1. Свойства и виды рекламы.

- Личные продажи и дополнительные средства в рекламе и др.

  1. Рекламная компания и рекламный процесс.

- Стратегическое планирование рекламной компании и др.

  1. Использование базовых средств и моделей рекламных компаний.

-Анализ проблем при проведении рекламных компаний и оценки её результатов и др.

  1. Строение и тактика рекламной компании.

- Рекламная идея в структуре творческих решений в рекламе и др.

  1. Информационное обеспечение при принятии решений о рекламе.

- Разработка концепций рекламной компании и др.



Освоение материалов курса "Основы организации рекламной деятельностью" позволит быть готовыми к решению




следующих профессиональных задач:



















- Учитывать основные составляющие экономической эффективности рекламы;













- Владеть методами продвижения договоров в рекламе с учетом покупательского поведения потребителей и цены товара или услуги;

- Успешно организовывать рекламу в компании, фирме, на предприятии с учетом её свойств и видов;







- Создавать проекты организации рекламы и организовывать их успешную реализацию на рынке рекламных услуг;




- Владеть стратегией и оперативным планированием рекламных мероприятий и компаний;













- Организовывать системно рекламные мероприятия при реализации рекламной компании;



















- Владеть управленческими функциями в сфере рекламного менеджмента разработкой, концепцией, маркетинговым анализом, информационным




обеспечением и контролем рекламной компании.











Программа предназначена для повышения квалификации работников предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм, лиц, временно потерявших работу, желающих приобрести новую квалификацию, повысить свою квалификацию по предлагаемым направлениям, офицеров и прапорщиков, увольняемых в запас, студентов, желающих приобрести дополнительную квалификацию, сотрудников ВУЗов , служащих различных ведомств и муниципальных органов и других категорий лиц.



Похожие:

Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconРекламный менеджмент ( 250 часов)
Рекламные планы и планирование рекламной деятельности фирмы. Маркетинговая стратегия и организация рекламной деятельности. Основные...
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconПеречень вопросов к зачёту по дисциплине «Психологические основы рекламной деятельности»
Психологические типы рекламной коммуникации. Методологические традиции в психологии рекламы
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconОсновы рекламы и копирайтинга (250 часов)
Психографика и психолингвистика рекламного текста, технология иллюстрации в рекламе, психология слогана и заголовкаи др
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) icon9 часов Кол-во часов Кл Ресурсы Финансирование Виды деятельности Формы деятельности Решаемые задачи Спортивно-оздоровительное Секция «Кузнечик» Курс «Уроки докторов здоровья» 2 1
Содержание внеурочной деятельности на 2012 -2013 уч г. Мкоу «Надеждинская сош» 9 часов
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconФормы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»...
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconФормы и виды организации учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики» Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Формы и виды учебной деятельности, рекомендуемые для организации занятий в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики»...
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconПрактический курс финансового директора (75 часов)
Правовые основы и организационно-структурные формы деятельности финансовой службы
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconУказатель Chen S. M. 250(2) Chiu Y. T. 250(2) Le Minh Ha 92(3) Pham Quoc Long 92(3)

Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconПлан внеурочной деятельности 2012-2013 учебный год
Настоящий план внеурочной деятельности определяет направления внеурочной деятельности, формы организации, распределение часов, содержание...
Основы организации рекламной деятельности ( 250 часов) iconПлан внеурочной деятельности по фгос ноо (1-2 классы) мбоу «Комсомольская сош №3» на 2012-2013 уч год
Настоящий план внеурочной деятельности определяет направления внеурочной деятельности, формы организации, распределение часов, содержание...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы