Писатели детям (17 ч) icon

Писатели детям (17 ч)




Скачать 287.96 Kb.
НазваниеПисатели детям (17 ч)
Дата05.07.2013
Размер287.96 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /тематич 2 класс/темат 2 класс 2 полугодие/2 класс математ 2 полугодие.docx
2. /тематич 2 класс/темат 2 класс 2 полугодие/изо 2 класс 2 полугодие.docx
3. /тематич 2 класс/темат 2 класс 2 полугодие/литер чтение 2 полугодие 2 класс.docx
4. /тематич 2 класс/темат 2 класс 2 полугодие/окружающий мир 2 класс 2 полугодие.docx
5. /тематич 2 класс/темат 2 класс 2 полугодие/русский язык 2 кл 2 полугодие.docx
6. /тематич 2 класс/темат 2 класс 2 полугодие/технология 2 полугодие 2 класс.docx
7. /тематич 2 класс/тематич. 2 класс Школо России 1 полугодие/изо 1 полугод 2 класс.doc
8. /тематич 2 класс/тематич. 2 класс Школо России 1 полугодие/литерат.чтение 2 класс 1 полугодие.doc
9. /тематич 2 класс/тематич. 2 класс Школо России 1 полугодие/математ 1 полугодие.doc
10. /тематич 2 класс/тематич. 2 класс Школо России 1 полугодие/окруж мир 2 класс 1 полугодие.doc
11. /тематич 2 класс/тематич. 2 класс Школо России 1 полугодие/темат русский канакина.doc
12. /тематич 2 класс/тематич. 2 класс Школо России 1 полугодие/технология 2 кл 1 полугод.doc
Правилам письменного выполнения сложения. Применять правила письменного сложения
О чём говорит искусство (11 ч)
Писатели детям (17 ч)
3 четверть «Здоровье и безопасность» (9 ч)
Различать непарные мягкие шипящие звуки. Находить
Народный костюм. Национальный костюм и особенности его украшения
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков изобразительного искусства на 2012-2013 учебный год во 2 классе
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков литературного чтения на 2012-2013 учебный год во 2 классе
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков математики на 2012-2013 учебный год во 2 классе
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков окружающего мира на 2012-2013 учебный год во 2 классе
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков русского языка
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков технологии


Писатели детям (17 ч)


73




Авторское отношение к изображаемому в сказке К.И. Чуковского «Путаница»

УОНЗ

Определять сходство и различие авторского произведения с жанром русского народного творчества - небылицей

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к изображаемому

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса;

Воспринимать на слух художественный текст; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря

У. ч 2, с.4-10

74




Настроение стихотворения К.И. Чуковского «Радость»

УОНЗ

Находить слова, которые помогают представить настроение стихотворения

Развитие художественно-творческих способностей: создание собственного стихотворного текста по аналогии с авторским

Читать стихотворение выразительно, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтении, силы голоса

У. ч 2, с.11-12

75




Деление на части сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»

УОНЗ

Использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов: делить текст на части, озаглавливать их

Творчески пересказывать текст от лица героя по плану

Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Воспринимать на слух художественный текст; находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения; делить текст на части

У. ч 2, с.13-23

76




Характеристика героя произведения К.И. Чуковского «Федорино горе» с опорой на его поступки

УОНЗ

Давать последовательную характеристику героя с опорой на его поступки

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения; характеризовать героя с опорой на его поступки

У. ч 2, с.13-23

77




Соотнесение смысла пословицы с содержанием произведения С. Я. Маршака «Кот и лодыри»

УОНЗ

Соотносить смысл пословицы с содержанием произведения

Осознанно выбирать виды чтения в зависимости от цели чтения

Формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.

Читать стихотворение выразительно; передавать настроение с помощью интонации; отвечать на вопросы к тексту

У. ч 2, с.24-29

78




Главная мысль стихотворения С. В. Михалкова «Мой секрет»

УОНЗ

Определять главную мысль произведения

Доказывать и подтверждать фактами из текста собственное суждение

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения .

Читать стихотворение выразительно; определять смысл произведения, его главную мысль

У. ч 2, с.30-33

79




Характеристика героя произведения С. Михалкова «Сила воли»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Читать стихотворение выразительно; определять смысл произведения, отвечать на вопросы к тексту; составлять характеристику героя

У. ч 2, с.33-34

80




Характеристика героя произведения С. Михалкова «Мой щенок»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихотворение выразительно; составлять характеристику героя; объяснять лексическое значение некоторых слов; делить текст на части, составлять план

У. ч 2, с.35-37

81




Выразительное чтение стихотворения А.Л. Барто «Верёвочка»

УОНЗ

Читать выразительно доступные по объёму произведения

Осознанно выбирать виды чтения в зависимости от цели чтения

Читать стихотворение выразительно: определять слова, которые нужно выделить голосом, темп чтения, настроение, которое нужно передать

У. ч 2, с.38-43

82




Характеристика героя стихотворения А.Л. Барто «В школу»

УОНЗ

Определять особенности юмористического произведения, характеризовать героя

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


построения рассуждений

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения .


Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Рассказывать о герое произведения, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения

У. ч 2, с.44-46

83




Характеристика героя стихотворения А.Л. Барто «Вовка - добрая душа»

УОНЗ

Определять особенности юмористического произведения, характеризовать героя

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Характеризовать героя произведения; находить слова, которые помогают представить образ героя

У. ч 2, с.46-47

84




Деление на части рассказа Н.Носова «Затейники»

УОНЗ

Использовать простейшие приёмы анализа различных видов текстов: делить текст на части, озаглавливать их

Творчески пересказывать текст от лица героя по плану

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения,

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Воспринимать на слух художественный текст; делить его на части, составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана

У. ч 2, с.48-53

85




Авторское отношение к героям юмористического рассказа Н. Носова «Живая Шляпа»

УОНЗ

Определять особенности юмористического произведения, характеризовать героя

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Развитие эстетических чувств, понимание чувств других людей, выражающихся в поступках.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; определять авторское отношение к герою, высказывать собственное суждение о герое

У. ч 2, с.54-59

86




Подробный пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа» на основе самостоятельно составленного плана

УОНЗ

Передавать содержание текста в виде подробного пересказа

Творчески пересказывать текст (на основе самостоятельно составленного плана)

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Воспринимать на слух художественный текст; определять смысл произведения; пересказывать текст на основе самостоятельно составленного плана

У. ч 2, с.54-59

87




Характеристика героя рассказа Н. Носова «На горке»

УОНЗ

Определять особенности юмористического произведения, характеризовать героя

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


построения рассуждений

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения .



Воспринимать на слух художественный текст. Характеризовать героя произведения; находить слова, которые помогают представить образ героя

У. ч 2, с.60-65

88




Пересказ текста произведения Н.Носова «На горке» на основе картинного плана

УОНЗ

Передавать содержание текста в виде полного пересказа

Творчески пересказывать текст (на основе картинного плана)

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Воспринимать на слух художественный текст; пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение

У. ч 2, с.60-65

89




Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели детям»

обобщающий

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы

Самостоятельно оценивать свои достижения

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности.

Отвечать на вопросы и выполнять задания к теме, данные в учебнике

У. ч 2, с.66-70


Я и мои друзья (10 ч)


90




Прогнозирование содержания раздела по названию. Составление рассказа по рисункам

УОНЗ

Создавать собственный текст по серии иллюстраций

Создавать прозаический текст, используя средства художественной выразительности

Формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Прогнозировать содержание раздела; составлять рассказ по рисункам

У. ч 2, с.71-73

91




Нравственно-этические представления о дружбе в стихах В. Берестова, Э. Мошковской

УОНЗ

Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы

Доказывать и подтверждать фактами из текста собственное суждение

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Воспринимать на слух художественное произведение, читать выразительно; объяснять нравственный смысл произведения; соотносить основную мысль стихотворения с пословицей

У. ч 2, с.74-76

92




Стихи о дружбе и друзьях В. Лунина

УОНЗ

Использовать простейшие приёмы анализа текста: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения

Соотносить поступки героев с нравственными нормами

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; определять последовательность событий в произведении; объяснять и понимать поступки героев

У. ч 2, с.77-78

93




Смысл названия рассказа Н. Булгакова «Анна, не грусти!»

УОНЗ

Соотносить содержание рассказа с названием; понимать смысл

Соотносить поступки героев с нравственными нормами

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; объяснять нравственный смысл рассказа; придумывать продолжение рассказа

У. ч 2, с.79-84

94




Главная мысль рассказа Ю. Ермолаева «Два пирожных»

УОНЗ

Определять главную мысль произведения

Соотносить поступки героев с нравственными нормами

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей


эстетических чувств, понимание чувств других людей, выражающихся в поступках.

Воспринимать на слух художественное произведение; объяснять и понимать поступки героев; выделять главную мысль

У. ч 2, с.85-86

95




Характеристика героев рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; понимать авторское отношение к героям и их поступкам; составлять характеристику героя; выразительно читать по ролям

У. ч 2, с.87-92

96




Составление плана рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»

УОНЗ

Составлять простой план прочитанного произведения

Творчески пересказывать текст (от лица героя)

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; включаться в творческую деятельность под руководством учителя

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Увеличивать темп чтения вслух; определять последовательность событий в произведении; составлять план рассказа, пересказывать по плану

У. ч 2, с.87-92

97




Чтение по ролям рассказа В.Осеевой «Хорошее»

УОНЗ

Читать по ролям литературное произведение

Соотносить поступки героев с нравственными нормами

Воспринимать на слух художественное произведение; соотносить основную мысль рассказа с пословицей; читать по ролям

У. ч 2, с.93-95

98




Краткий пересказ текста В. Осеевой «Почему?» на основе самостоятельно составленного плана

УОНЗ

Передавать содержание текста в виде краткого пересказа

Творчески пересказывать текст (на основе самостоятельно составленного плана)

Воспринимать на слух художественный текст; пересказывать текст кратко; высказывать своё мнение; объяснять и понимать поступки героев

У. ч 2, с.96-103

99




Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья»

обобщающий

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы

Самостоятельно оценивать свои достижения

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Отвечать на вопросы и выполнять задания к теме, данные в учебнике

У. ч 2, с.104-106


Люблю природу русскую. Весна (9 ч)


100




Приметы весны в загадках. Сочинение весенних загадок

УОНЗ

Сочинять загадки на основе опорных слов прочитанных загадок

Создавать собственный текст загадки о весне на основе личного опыта

Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений

Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы; чувства прекрасного на основе знакомства с произведениями русских писателей

Читать загадки с выражением; отгадывать загадки; соотносить отгадки с загадками; сочинять собственные загадки

У. ч 2, с.108-109

101




Приём контраста в создании картин зимы и весны в стихотворении Ф. Тютчева

УОНЗ

Выделять контрастные картины разных времён года в произведении

Воспринимать художественное произведение как особый вид искусства

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей; включаться в творческую деятельность под руководством учителя

Читать стихи выразительно, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса; находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев

У. ч 2, с.110-111

102




Слово как средство создания весенней картины природы в произведениях Ф. Тютчева

УОНЗ

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить описанную картину природы

Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас

Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений

Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы; чувства прекрасного на основе знакомства с произведениями русских писателей



Читать стихи выразительно; наблюдать за жизнью слова; представлять картины весенней природы

У. ч 2, с.111-112

103




Слово как средство создания весенней картины природы в произведениях А. Плещеева

УОНЗ

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить картины природы

Работать со словом, целенаправленно пополнять свой активный словарный запас

Читать стихи выразительно; наблюдать за жизнью слова; представлять картины весенней природы; сравнивать стихотворения о весне разных поэтов

У. ч 2, с.112-113

104




Приметы весны в стихах А.Блока, С. Маршака

УОНЗ

Находить различные средства выразительности, определяющие отношение автора к событию

Воспринимать художественное произведение как особый вид искусства

Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений

Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы; чувства прекрасного на основе знакомства с произведениями русских писателей

Читать стихи выразительно; наблюдать за жизнью слова; представлять картины весенней природы

У. ч 2, с.114-115

105




Образ матери в стихах И. Бунина, А. Плещеева

УОНЗ

Находить различные средства выразительности, определяющие отношение авторов к образу матери

Воспринимать художественное произведение как особый вид искусства

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной;

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихи выразительно; наблюдать за жизнью слова; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

У. ч 2, с.116-118

106




Выразительное чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

УОНЗ

Читать стихи выразительно, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса

Осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста

Читать стихи выразительно; наблюдать за жизнью слова; придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению

У. ч 2, с.119-120

107




Выразительно чтение стихотворения Э. Мошковской «Я маму мою обидел»

УОНЗ

Читать стихи выразительно, передавать настроение с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса

Осмысливать эстетические и нравственные ценности художественного текста

Читать стихи выразительно; наблюдать за жизнью слова; соотносить смысл стихотворения с пословицей

У. ч 2, с.120-121

108




Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

обобщающий

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы

Самостоятельно оценивать свои достижения

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Отвечать на вопросы и выполнять задания к теме, данные в учебнике

У. ч 2, с.122-124


И в шутку и всерьёз (14 ч)


109




Прогнозирование содержания раздела по его названию. Сочинение весёлого рассказа по рисункам

УОНЗ

Создавать собственный текст по серии иллюстраций

Создавать прозаический текст, используя средства художественной выразительности

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять поиск и выделять конкретную информацию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра

Проявление учебно-познавательных мотивов; понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; включаться в творческую деятельность под руководством учителя

Прогнозировать содержание раздела; составлять весёлый рассказ по рисункам

У. ч 2, с.125-127

110




Анализ заголовка стихов Б. Заходера «Товарищам детям», «Что красивей всего?»

УОНЗ

Понимать особенности произведения; анализировать его заголовок

Работать в группе, создавая инсценировки по произведению

Осуществлять анализ объектов по существенным признакам, строить рассуждения в форме простых суждений,формулировать собственное мнение и позицию.преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихи вслух выразительно; планировать виды работ с текстом; анализировать заголовок произведения

У. ч 2, с.128-131

111




Ритм в стихах Б. Заходера «Песенки Вини-Пуха»

УОНЗ

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения

Работать в группе, создавая инсценировки по произведению

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; включаться в творческую деятельность под руководством учителя

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихи выразительно, опираясь на ритм стихотворения; передавать настроение с помощью интонации; отвечать на вопросы к тексту

У. ч 2, с.132-136

112




Составление плана рассказа Э. Успенского «Чебурашка»

УОНЗ

Составлять простой план прочитанного произведения по предложенным вопросам

Творчески пересказывать текст (от лица героя)

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов; составлять план рассказа, пересказывать по плану

У. ч 2, с.137-142

113




Характеристика героя стихотворения Э. Успенского «Если был бы я девчонкой»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихотворение выразительно; понимать авторское отношение к героям и их поступкам; составлять характеристику героя

У. ч 2, с.142-143

114




Ритм стихотворений Э. Успенского «Над нашей квартирой» и «Память»

УОНЗ

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения

Использовать рисунки к произведению в качестве картинного плана при пересказе

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждени

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихи выразительно, опираясь на ритм стихотворения; передавать настроение с помощью интонации; отвечать на вопросы к тексту

У. ч 2, с.144-147

115




Сравнение героев стихотворений В. Берестова «Знакомый» и «Путешественники»

УОНЗ

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением

Понимать особенности юмористического произведения

Читать стихи выразительно, характеризовать поступки героев; придумывать собственные весёлые истории

У. ч 2, с.148-149

116




Чтение стихотворений В. Берестова и И. Токмаковой на основе ритма

УОНЗ

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения

Создание собственных весёлых историй

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения,

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать стихи выразительно, выполнять задания учебника; придумывать собственные весёлые истории

У. ч 2, с.150-151

117




Чтение стихотворения И. Токмаковой «В чудной стране» на основе ритма

УОНЗ

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения

Создание собственных весёлых историй

Читать стихи выразительно, выполнять задания учебника; придумывать собственные весёлые истории

У. ч 2, с.152

118




Герои юмористического рассказа Г. Остера «Будем знакомы»

УОНЗ

Сравнивать героев произведения; читать текст по ролям

Понимать особенности юмористического произведения

Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя; овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать вслух произведение с постепенным увеличением темпа чтения; сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки

У. ч 2, с.153-158

119




Пересказ текста Г. Остера «Будем знакомы» по вопросам

УОНЗ

Передавать содержание текста в виде краткого пересказа по вопросам

Творчески пересказывать текст (от имени героя) по вопросам

Планировать виды работы с текстом; выразительно читать отрывки из текста; пересказывать текст

У. ч 2, с.153-158

120




Восстановление последовательности текста В. Драгунского «Тайное становится явным» на основе вопросов

УОНЗ

Устанавливать причинно-следственные связи, последовательность событий, этапность в выполнении действий на основе предложенных вопросов

Творчески пересказывать текст (от лица автора); создавать иллюстрации по содержанию

Формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Планировать виды работы с текстом; понимать особенности юмористического произведения; характеризовать поступки героя

У. ч 2, с.159-165

121




Характеристика героя рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; понимать авторское отношение к героям и их поступкам; составлять характеристику героя; выразительно читать по ролям

У. ч 2, с.159-165

122




Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «И в шутку и всерьёз»

обобщающий

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы

Самостоятельно оценивать свои достижения

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Отвечать на вопросы и выполнять задания к теме, данные в учебнике

У. ч 2, с.166-168


Литература зарубежных стран (12 ч)


123




Прогнозирование содержания раздела по его названию

УОНЗ

Прогнозировать содержание раздела; оформлять тематическую выставку книг

Находить нужные произведения в библиотеке

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять поиск и выделять конкретную информацию; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать действия партнёра

Проявление учебно-познавательных мотивов; стремление к приобретению новых знаний; воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Прогнозировать содержание раздела; работать с выставкой книг; выбирать книгу для самостоятельного чтения

У. ч 2, с.169-171

124




Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог», сравнение её с русскими народными песнями

УОНЗ

Сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками

Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ текста

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения,

Планировать работу с произведением, выбирать виды деятельности на уроке


Читать произведения вслух и про себя; определять героев произведения, характеризовать их

Находить в песенках разных народов и в русских народных песнях общее и различия; читать наизусть; работать по заданиям учебника

У. ч 2, с.172-173

125




Английские народные песенки, сравнение их с русскими народными песнями

УОНЗ

Сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками

Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ текста

Находить в песенках разных народов и в русских народных песнях общее и различия; читать наизусть; работать по заданиям учебника

У. ч 2, с.174-177

126




Французские и немецкие народные песенки, сравнение их с русскими народными песнями

УОНЗ

Сравнивать песенки разных народов с русскими народными песенками

Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ текста

Находить в песенках разных народов и в русских народных песнях общее и различия; читать наизусть; работать по заданиям учебника

У. ч 2, с.177-179

127




Характеристика героев сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Воспитание художественно-эстетического вкуса; нравственных ценностей

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; понимать авторское отношение к героям и их поступкам; составлять характеристику героя; объяснять значение незнакомых слов

У. ч 2, с.180-192

128




Творческий пересказ сказки Шарля Перро «Кот в сапогах»

УОНЗ

Передавать содержание текста в виде подробного пересказа

Творчески пересказывать текст (от имени героя)

Формирование умения планировать, контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Проявление учебно-познавательных мотивов;

Планировать виды работы с текстом; пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке

У. ч 2, с.180-192

129




Характеристика главных героев сказки Шарля Перро «Красная Шапочка»

УОНЗ

Составлять характеристику героя произведения

Определять авторскую позицию и высказывать своё отношение к герою и его поступкам

Осуществлять анализ поступков героя с выделением характерных черт; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; составлять характеристику героя; выразительно читать по ролям

У. ч 2, с.192-196

130




Пересказ сказки Г.Х. Андерсена «Принцесса на горошине» от лица героя

УОНЗ

Передавать содержание текста в виде краткого пересказа по вопросам

Творчески пересказывать текст (от имени героя)

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной; включаться в творческую деятельность под руководством

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения .

Планировать виды работы с текстом; выразительно читать отрывки из текста; пересказывать текст; объяснять значение незнакомых слов

У. ч 2, с.197-199

131




Соотнесение смысла сказки Э. Хогарта «Мафин и паук» с русской пословицей

УОНЗ

Соотносить основную мысль сказки с пословицей

Работать в группе, создавая инсценировки по произведению

Понимать цель чтения и осмысливать прочитанное; осуществлять выбор вида чтения в зависимости от цели; допускать возможность существования у людей различных точек зрения,

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Воспринимать на слух художественное произведение; соотносить смысл сказки с пословицей; сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия

У. ч 2, с.200-209

132




Составление плана сказки Э. Хогарта «Мафин и паук» для подробного пересказа

УОНЗ

Составлять простой план прочитанного произведения для подробного пересказа

Творчески пересказывать текст (от лица героя)

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов; составлять план рассказа, пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке

У. ч 2, с.200-209

133




Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

Урок-проект

Участвовать в проектной деятельности; создавать свои собственные проекты

Работать в группе, создавая проект

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Выбирать понравившуюся тему; находить книги зарубежных сказочников в библиотеке4 составлять список книг для выставки; писать отзыв на сказку; презентовать своё выступление

У. ч 2, с.219

134




Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Литература зарубежных стран»

обобщающий

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы

Самостоятельно оценивать свои достижения

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; оформлять свою мысль в устной речи по типу рассуждения


Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата

Отвечать на вопросы и выполнять задания к теме, данные в учебнике

У. ч 2, с.210-213



135-136 Резервные уроки.



Похожие:

Писатели детям (17 ч) iconРеализация регионального компонента по литературе родного края
Русская литература, как и многие другие национальные литературы, имеет уже многовековую историю. Она неразрывно связана с фактором...
Писатели детям (17 ч) iconЦикл игр помогающий детям увидеть красоту окружающей их природы «чудесные путешествия в природу»
Цель. Помогать детям замечать красоту природных объектов и явлений, радо­ваться ей
Писатели детям (17 ч) iconМетодические рекомендации по организации работы центров помощи детям с рда
...
Писатели детям (17 ч) iconЯркая палитра осени
Очарованные красками осенней поры создавали свои шедевры композиторы и художники, писатели и поэты
Писатели детям (17 ч) iconПраздник «Как Алена с Ариной про фольклор детям рассказывали»
...
Писатели детям (17 ч) iconАкция «Студенты детям -интерната»
С 21 ноября 2011г в филиале была объявлена благотворительная акция по сбору канцелярских товаров в помощь детям интерната
Писатели детям (17 ч) iconПроблемные вопросы для выполнения историко-исследовательских работ
Нужно ли современному инженеру искусство? Авиационные конструкторы: писатели, художники, поэты
Писатели детям (17 ч) iconОб участии во Всероссийской акции «Добровольцы – детям»
Ивановской области прошла Всероссийская акция «Добровольцы – детям», инициированная Фондом поддержки детей, находящихся в трудной...
Писатели детям (17 ч) iconДокументы
1. /Образование всем детям-2010/Распоряжение администрации города. О проведении акции (Образование...
Писатели детям (17 ч) iconСоветы логопеда Помогаем детям вместе
Умственное развитие детей тесно связано с развитием их речи. Освоение языка, его грамматического строя, словаря, чистое звукопроизношение...
Писатели детям (17 ч) iconПроблемные вопросы для выполнения историко-исследовательских работ Международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания
Нужно ли современному инженеру искусство? Авиационные конструкторы: писатели, художники, поэты
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы