Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» icon

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»




Скачать 330.1 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»
Дата06.10.2012
Размер330.1 Kb.
ТипДокументы
источник
Содержание
Дата, подпись
Учет корректуры
Дата введения
Держатель контрольного экземпляра
1.Определения, обозначения и сокращения
Фгоу впо «мгту»
2.Назначение стандарта
3.Область применения
4.Срок действия Настоящее Положение является действующим с момента утверждения Ученым советом МГТУ. 5.Общие положения
6.Текущий контроль успеваемости студентов (курсантов)
7.Промежуточная аттестация студентов (курсантов)
8. Выплата стипендий


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГОУ ВПО «МГТУ»)






Положение


О текущем контроле успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

в ФГОУ ВПО «МГТУ»

(Стандарт организации)


Мурманск

2009

Лист ознакомления





Должность

Ф.И.О.

^ Дата, подпись












































































































































































































































































































































































































^

Учет корректуры







Файл и страница

Пересмотр
^
Дата
введения

Лицо, утвердившее

корректуру





















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Учет экземпляров

Контрольный экземпляр
^

Держатель контрольного экземпляра


Управление образования и менеджмента качества

Учтенные экземпляры

Место хранения учтенных экземпляров

экз.


Отдел документационного и информационного обеспечения

01-одио

Проректор по УР МГТУ

01-р-УР

Проректор по МО и ДП МГТУ

01-р-МОиДП

Проректор по ИТ и ДО МГТУ

01-р-ИТиДО

Проректор по HP МГТУ

01-р-НР

Ученый секретарь МГТУ

02

Отдел аспирантуры и ГБ НИР

08

Отдел кадров переменного состава

09/2

Методический отдел

33

Учебный отдел

05

Управление социальной защиты и воспитательной работы

30

Морская академия

47

Судоводительский факультет

15.1

Судомеханический факультет

15.2

Политехнический факультет

15.3

Технологический факультет

15.4

Вечерне-заочный факультет

15.5

Факультет заочного социально-экономического образования

15.6

Биологический факультет

15.7

Экономический факультет

15.8

Гуманитарный факультет

15.9

Естественно-технический факультет

15.11

Юридический факультет

15.12

Факультет мировой экономики и международных отношений

15.13

Апатитский филиал МГТУ

16.42

Мончегорский филиал МГТУ

52

Центр социально-экономической переподготовки

23

Институт дистанционного обучения

40

Колледж МГТУ

44

Кафедра истории и социологии

16.01

Кафедра иностранных языков

16.02

Кафедра высшей математики и ПО ЭВМ

16.03

Кафедра инженерной графики

16.04

Кафедра химии

16.05

Кафедра физики

16.06

Кафедра технической механики

16.07

Кафедра технологии металла и судоремонта

16.08

Кафедра социальной работы и теологии

16.09

Кафедра делового иностранного языка

16.10

Кафедра судовождения

16.11

Кафедра судовых энергетических установок

16.12

Кафедра энергетики и транспорта

16.13

Кафедра автоматики и вычислительной техники

16.14

Кафедра экономической теории и национальной экономики

16.15

Кафедра электрооборудования судов

16.17

Кафедра биологии

16.18

Кафедра технологического и холодильного оборудования

16.20

Кафедра технологии пищевых производств

16.21

Кафедра биохимии

16.23

Кафедра микробиологии

16.24

Кафедра управления судном и ПР

16.25

Кафедра информационных систем и прикладной математики

16.26

Кафедра радиотехники и радиотелекоммуникационных систем

16.27

Кафедра биоэкологи

16.28

Кафедра менеджмента, коммерции, маркетинга и рекламы

16.30

Кафедра связи с общественностью и лингвистики

16.32

Кафедра финансов, бухгалтерского учета и управления экономическими системами

16.35

Кафедра государственно-правовых дисциплин

16.36

Кафедра гражданского и международного права

16.37

Кафедра уголовного и административного права

16.39

Кафедра механики сплошных сред и морского нефтегазового дела

16.40

Кафедра экологии и защиты окружающей среды

16.41

Кафедра международных экономических отношений

16.43

Кафедра промышленного и гражданского строительства

16.44

Специализированная кафедра иностранных языков

16.44/1

Кафедра физического воспитания

17

Профком курсантов и студентов



















































































































































^

1.Определения, обозначения и сокращения


ГАК – Государственная аттестационная комиссия;

ИДО – институт дистанционного обучения МГТУ;

ППС - профессорско-преподавательский состав;

УОМК – Управление образования и менеджмента качества МГТУ;

^ ФГОУ ВПО «МГТУ» - федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный технический университет»

^

2.Назначение стандарта


Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение текущего контроля и промежуточной (семестровой) аттестации в ходе реализации основных и дополнительных образовательных программ среднего и высшего профессионального образования по всем формам обучения (очной, очно-заочной (вечерней), заочной) в многоуровневой структуре высшего профессионального образования Российской Федерации в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Мурманский государственный технический университет».

^

3.Область применения


Требования настоящего положения распространяются на профессорско-преподавательский состав, сотрудников университета и филиалов, принимающих участие в подготовке и реализации программ среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

^

4.Срок действия


Настоящее Положение является действующим с момента утверждения Ученым советом МГТУ.

5.Общие положения


  1. Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, Уставом МГТУ с учётом инструкций и указаний федеральных органов управления образованием.

  2. Текущий контроль успеваемости студентов (курсантов) – это объективная оценка степени освоения студентами (курсантами) программ учебных курсов; их усилий, настойчивости, результатов в приобретении знаний; соблюдения учебной дисциплины. Текущий контроль успеваемости имеет целью обеспечение максимальной эффективности учебного процесса, повышение мотивации к учебе и сознательной учебной дисциплины студентов (курсантов), предупреждение отчисления из Университета.

  3. Промежуточная аттестация – оценка учебной деятельности студентов (курсантов) и контроль качества освоения ими дисциплин учебного плана, который проводится по окончании учебного семестра, а также прохождения практик.

  4. Права и обязанности, определяемые данным положением для деканов факультетов, в равной мере распространяются на руководителей структурных подразделений, осуществляющих подготовку по основным и дополнительным образовательным программам, в структуру которых не входят факультеты (директора институтов, филиалов, колледжа) и которые не входят в структуру факультетов (директор центра).

  5. Проректоры, директора филиалов, институтов, колледжа, деканы факультетов и заведующие кафедрами в процессе зачетно-экзаменационной сессии и по ее результатам анализируют качество подготовки студентов (курсантов) и намечают мероприятия, обеспечивающие повышение уровня образовательного процесса.



^

6.Текущий контроль успеваемости студентов (курсантов)


  1. Текущий контроль успеваемости студентов (курсантов) проводится по всем дисциплинам, предусмотренным учебным планом, и организуется факультетами (институтами, филиалами, колледжем) в соответствии с рабочими программами.

  2. Текущий контроль успеваемости осуществляется преподавателями кафедр, за которыми закреплены дисциплины учебного плана.

  3. Текущий контроль успеваемости предполагает оценку выполнения студентом (курсантом) всех видов работ, предусмотренных промежуточными формами контроля знаний в соответствии с рабочей программой дисциплины.

  4. Для организации текущего контроля и управления учебным процессом может использоваться рейтинговая система оценки успеваемости студентов.



^

7.Промежуточная аттестация студентов (курсантов)


  1. Целью промежуточной аттестации студентов (курсантов) является комплексная и объективная оценка качества усвоения ими теоретических знаний, умения синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач при освоении основной образовательной программы соответствующего уровня подготовки за определенный период. Промежуточная аттестация студентов (курсантов) включает сдачу зачетов и экзаменов, защиту курсовых проектов (работ), защиту отчетов по практикам, предусмотренных учебным планом направления подготовки (специальности).

  2. Назначение семестровых зачетов и экзаменов.

    1. Семестровые зачеты и экзамены проводятся, как правило, по окончании каждого семестра с целью плановой промежуточной аттестации студентов (курсантов).

    2. Семестровые зачеты и экзамены назначаются приказом Ректора (директора филиала, института, колледжа) на основании учебного плана направления подготовки (специальности) и графика учебного процесса.

    3. Студенты (курсанты) обязаны сдавать все зачеты и экзамены в строгом соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

    4. Студенты (курсанты) могут по собственному желанию сдавать зачеты и экзамены по факультативным дисциплинам. Результаты таких зачетов и экзаменов вносятся в ведомость, зачетную книжку и, по письменному заявлению обучающегося - в приложение к диплому.

  3. Порядок проведения зачетов и экзаменов

      1. Основанием для выставления зачета является сдача всех текущих форм контроля, предусмотренных рабочей программой дисциплины. Разрешается ликвидация отдельных задолженностей по текущим формам контроля знаний в рамках времени, отведённого на итоговый зачёт по предмету. Недопустима практика искусственного превращения зачёта в экзамен.

      2. Для студентов очной и очно-заочной форм обучения расписание семестровых зачетов, включая защиту курсовых проектов (работ), составляется деканом факультета (директором филиала, института, колледжа) с учетом их проведения в течение последней недели семестра (зачетной недели).

      3. Расписание семестровых экзаменов составляется учебным отделом на основе рапорта декана факультета, утверждается проректором по учебной работе (для институтов, филиалов, колледжа утверждается директором, минуя согласование) и доводится до сведения преподавателей, студентов (курсантов) не позднее, чем за месяц до начала сессии. Расписание должно быть составлено таким образом, чтобы на подготовку к каждому экзамену было отведено не менее трех дней.

      4. При явке на экзамены студенты (курсанты) должны иметь при себе зачетную книжку с отметкой деканата (дирекции филиала, института, колледжа) о допуске к сессии, в противном случае они считаются не допущенными к экзаменам. У студентов заочной формы обучения отметка о допуске к сессии не ставится.

      5. Экзамены проводятся в устной или письменной форме. Форма проведения экзамена устанавливается решением кафедры. Экзаменационные материалы (экзаменационные билеты, практические задания, тестовые материалы) утверждаются заведующим кафедрой. При проведении экзаменов могут быть использованы технические средства. Экзаменатору предоставляется право задавать дополнительные вопросы, давать практические задания по проверяемой части программы дисциплины. Экзамен принимает преподаватель, который читал лекционный курс по данной дисциплине, а в его отсутствие - преподаватель, назначенный распоряжением заведующего кафедрой.

      6. Выставление отметок по учебной или производственной практике, курсовому проекту (работе) производится на основе результатов защиты студентами (курсантами) отчетов или курсовых проектов (работ) перед комиссией кафедры с участием преподавателя, проверявшего отчет или курсовой проект (работу). При этом в зачетных ведомостях должны стоять подписи всех членов комиссии, в зачетной книжке запись делает председатель комиссии или руководитель практики (курсового проекта). Результаты защиты отчетов по различным видам практик учитываются при допуске к экзаменационной сессии.

      7. Выставление отметки о зачёте или экзамене в зачётно-экзаменационной ведомости должно производиться одновременно с отметкой в зачётной книжке. При этом выставление в ведомости отметки о зачёте в обязательном порядке должно сопровождаться указанием даты получения зачёта. Выставление отметки о зачёте или экзамене только в зачётно-экзаменационной ведомости или только в зачётной книжке категорически запрещается.

      8. Присутствие посторонних лиц на зачетах и экзаменах не допускается.

      9. Неявка на экзамен или зачёт отмечается в зачётно-экзаменационной ведомости записью «не явился». Если впоследствии не будет документально подтверждена уважительная причина неявки, то деканом факультета (директором филиала, института, колледжа) в зачётно-экзаменационной ведомости проставляется оценка «неудовлетворительно» или «не зачтено». Неявка на экзамен по причине отсутствия допуска к сессии считается неуважительной причиной и оформляется деканом факультета (директором филиала, института, колледжа) в том же порядке.

      10. Если студент (курсант) представляет справку о болезни после неудовлетворительной сдачи экзамена (зачета), данная справка не принимается и экзамен (зачёт) засчитывается с оценкой «неудовлетворительно» или «не зачтено».

      11. Для ликвидации академической задолженности студентом (курсантом) декан факультета (директор филиала, института, колледжа) устанавливает индивидуальный график сдачи зачетов и экзаменов. Срок ликвидации академической задолженности не должен превышать календарного года с начала зачетно-экзаменационной сессии, в ходе которой она образовалась. По решению Ректора (директора филиала, института, колледжа) срок ликвидации академической задолженности может быть изменен.

      12. Общее количество дисциплин, по которым у студента (курсанта) по окончанию сессии допускается наличие задолженности, не должно превышать трех. Прием экзаменов и зачетов по тем дисциплинам, по которым у студента (курсанта) в предыдущей зачетно-экзаменационной сессии образовались задолженности, не допускается.

      13. Расписание пребывания преподавателя на кафедре вместе с расписанием учебных занятий должны за время зачетной недели обеспечить каждому студенту (курсанту) (по мере необходимости) возможность с интервалом не более трех дней сделать, по крайней мере, две попытки ликвидации задолженностей по текущему контролю знаний. Во время экзаменационной сессии расписание работы преподавателя также должно обеспечивать студентам (курсантам), не получившим зачет, возможность следующей сдачи задолженности преподавателю не позднее, чем через три дня. Зачет принимает преподаватель, ведущий практический курс дисциплины (если другое не предусмотрено формой 2), а в его отсутствие – преподаватель, назначенный заведующим кафедрой.

      14. Пересдача зачётов студентами (курсантами) очной и очно-заочной форм обучения может проводиться в период экзаменационной сессии. Пересдача экзаменов в период экзаменационной сессии студентами (курсантами) очной и очно-заочной форм обучения не допускается.

      15. Пересдача зачета или экзамена по одной и той же дисциплине одного семестра допускается не более двух раз, вторая пересдача – комиссии, назначаемой распоряжением заведующего кафедрой. При получении оценки «не зачтено» или «неудовлетворительно» на комиссии, студент (курсант) лишается права участия в ликвидации академической(их) задолженности(ей) и подлежит отчислению за академическую неуспеваемость.

      16. Пересдача экзамена, дифференцированного зачета по дисциплинам учебного плана с целью повышения оценки может быть разрешена студенту (курсанту) деканом факультета (директором филиала, института, колледжа) не более чем по трем дисциплинам учебного плана. Пересдача экзамена, дифференцированного зачета в этих случаях должна быть проведена до начала работы ГАК. Экзамен сдается комиссии, назначаемой распоряжением заведующего кафедрой.

      17. Преподаватель обязан заполнять зачётно-экзаменационную ведомость (экзаменационный лист) и зачётную книжку аккуратно. Дополнения и исправления в ведомости не допускаются. В случае необходимости внесения исправлений ведомость должна быть переоформлена полностью.

      18. Первичные ведомости на зачёт должны быть закрыты на кафедре не позднее последнего дня зачётной недели. Первичные ведомости на экзамен должны быть окончательно закрыты на кафедре в день проведения экзамена в соответствии с расписанием семестровых экзаменов.

      19. Выдача зачётно-экзаменационных ведомостей на руки курсантам и студентам запрещена. Преподаватель обязан возвращать зачетно-экзаменационную ведомость лично или через учебно-вспомогательный персонал кафедры в деканат (дирекцию филиала, учебную часть) не позднее следующего рабочего дня после срока окончательного закрытия ведомости в соответствии с п.п. 7.3.18.

  4. Досрочная промежуточная аттестация.

        1. Декану факультета (директору филиала, института, колледжа) по согласованию с ведущим преподавателем предоставляется право разрешать студентам (курсантам), успешно сдавшим предыдущую зачетно-экзаменационную сессию, досрочную сдачу зачетов и экзаменов в межсессионный период, при условии полного выполнения ими программы дисциплин, по которым проводится аттестация.

        2. В исключительных случаях декану факультета (директору филиала, института, колледжа) предоставляется право по ходатайству ведущего преподавателя и по согласованию с учебным отделом (для филиала, института, колледжа согласования не требуется) назначать группе студентов досрочную промежуточную аттестацию по дисциплинам, программа которых выполнена полностью.

  5. Допуск к экзаменам.

          1. Студенты (курсанты) очной и очно-заочной форм обучения допускаются к экзаменационной сессии при условии сдачи всех зачетов, предусмотренных учебным планом в данном семестре. В исключительных случаях декан факультета (директор филиала, института, колледжа) имеет право допустить студента (курсанта) по его рапорту до текущего экзамена без зачетов по предметам, изучение которых не является основой для освоения данной дисциплины.

          2. При наличии допуска деканата (дирекции филиала, института, колледжа) к экзаменационной сессии, студент (курсант) не допускается к сдаче экзамена по дисциплине при невыполнении им хотя бы одной из форм текущего контроля в соответствии с рабочей программой. В зачетную ведомость в этом случае проставляется оценка «неудовлетворительно». Исключение составляет сдача экзамена комиссии. Решение о возможности сдачи студентом (курсантом) такого экзамена (при наличии у него допуска деканата или дирекции филиала, института, колледжа), количестве и виде дополнительных экзаменационных вопросов принимается комиссией.

          3. Студентам (курсантам), которые не принимали участия в сдаче зачетов, экзаменов в установленные сроки по болезни или другим документально подтвержденным уважительным причинам, декан факультета (директор филиала, института, колледжа) устанавливает индивидуальный график сдачи зачетов и экзаменов. Продление сессии студентам (курсантам) осуществляется на количество дней, пропущенных ими по уважительной причине в период зачетно – экзаменационной сессии, но не превышающее тридцати.

          4. Справки, подтверждающие необходимость освобождения от сдачи зачетов и экзаменов по болезни, должны быть выданы или подтверждены для курсантов медсанчастью «Севрыба», а для студентов - лечебным учреждением по месту их жительства.

          5. Декан факультета (директор филиала, института, колледжа) имеет право перевести на индивидуальный график обучения студента (курсанта) по его личному заявлению, если две предыдущие зачетно-экзаменационные сессии им были сданы успешно или в случае необходимости прохождения производственной практики в сроки, не предусмотренные графиком учебного процесса. Основанием для перевода на индивидуальный график обучения студента (курсанта) может служить также состояние его здоровья, препятствующее выполнению календарного графика учебного процесса, тяжелое материальное положение в семье, документально подтвержденная необходимость ухода за больным членом семьи.

          6. Студенты (курсанты), которым в соответствующем порядке установлен индивидуальный график обучения, могут сдавать зачеты и экзамены в сроки, установленные данным графиком.

  6. Критерии оценки качества знаний.

            1. Качество знаний студентов (курсантов) при сдаче экзамена, защите курсовой работы (курсового проекта), отчёта по практике отмечаются следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», а на зачёте - «зачтено», «не зачтено».

            2. Оценка «отлично» выставляется студенту (курсанту), глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, тесно увязывающему теорию с практикой, не испытывающему затруднений с ответами при видоизменении задания.

            3. Оценка «хорошо» выставляется студенту (курсанту), твердо знающему программный материал, не допускающему существенных неточностей при решении теоретических и практических заданий.

            4. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту (курсанту), который при изложении материала допускает неправильные формулировки, неточности непринципиального характера, испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

            5. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (курсанту), который не вы- полнил в полном объёме промежуточные формы контроля знаний, предусмотренные рабочей программой дисциплины, не знает значительной части программного материала, допускает ошибки принципиального характера, неуверенно и с ошибками выполняет практические задания.

            6. Оценка «зачтено» выставляется студенту (курсанту), успешно освоившему программный материал дисциплины и сдавшему промежуточные формы контроля знаний (контрольные и лабораторные работы, расчётно-графические работы, рефераты, контрольные опросы и др.), предусмотренные рабочей программой, в течение семестра, без итогового собеседования.

            7. Оценка «не зачтено» выставляется студенту (курсанту), не сдавшему промежуточные формы контроля знаний (контрольные и лабораторные работы, расчётно-графические работы, рефераты, контрольные опросы и др.), предусмотренные рабочей программой, в течение семестра.

            8. В том случае, когда дисциплина изучается более чем в одном семестре, в приложение к диплому заносится оценка, полученная студентом (курсантом) в последнем семестре изучения данной дисциплины, если другое не предусмотрено решением Совета факультета (филиала).

  7. Перевод с курса на курс.

              1. Студенты (курсанты), полностью выполнившие программы дисциплин учебного плана данного курса, и, успешно сдавшие все зачеты и экзамены в установленные сроки, переводятся на следующий курс распоряжением декана факультета (директора филиала, института, колледжа).

              2. Студенты (курсанты), имеющие академические задолженности по итогам летней зачетно – экзаменационной сессии (летней или зимней зачетно – экзаменационной сессии для студентов заочной формы обучения), переводятся распоряжением декана факультета (директора филиала, института, колледжа) на следующий курс условно, при этом они обязаны посещать все виды учебных занятий в соответствии с расписанием. По окончании ликвидации академических задолженностей, декан факультета (директор филиала, института, колледжа) своим распоряжением переводит сдавших зачетно–экзаменационную сессию студентов (курсантов) на следующий курс или подает рапорт на отчисление студентов (курсантов), не ликвидировавших задолженности в установленные п. 7.3.11 сроки.

              3. Результаты сдачи факультативных дисциплин при переводе на следующий курс не учитываются.

  8. Отчисление за академическую неуспеваемость.

7.8.1. За академическую неуспеваемость студенты (курсанты) отчисляются из университета приказом Ректора по представлению декана факультета (директора филиала, института, колледжа) в следующих случаях:

                • при наличии задолженностей по четырем и более дисциплинам учебного плана;

                • при наличии академической задолженности, не ликвидированной в установленные сроки.

  1. Предоставление академического отпуска.

  1. Предоставление академического отпуска по медицинским показаниям возможно только на основании постановления клинико-экспертной комиссии медсанчасти «Севрыба» - для курсантов или лечебного учреждения по месту жительства - для студентов.

  2. Академический отпуск по семейным обстоятельствам предоставляется на основании документально подтвержденных уважительных причин, вызвавших (способных вызвать) длительные (не менее месяца) периоды непрерывных пропусков учебных занятий. Академический отпуск может быть предоставлен по беременности и родам, а также по уходу за ребенком.

  3. Временная неспособность произвести оплату за обучение в соответствии с «Двухсторонним договором» является достаточным основанием для предоставления академического отпуска по семейным обстоятельствам.

  4. Академический отпуск предоставляется на срок не более 12 календарных месяцев, если другое не оговорено законодательством.

  5. Студентам (курсантам), возвратившимся из академического отпуска, переведенным из других вузов (колледжей) или с других факультетов (филиалов, институтов), восстановленным после отчисления, сроки ликвидации академической задолженности устанавливаются деканами факультетов (директорами институтов, филиалов, колледжа) в индивидуальном порядке.


^ 8. Выплата стипендий


Выплата стипендий производится согласно «Положению о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки курсантов, студентов, аспирантов, докторантов ФГОУ ВПО «МГТУ».


9. Ответственность


  1. Ответственность за разработку настоящего Положения несет начальник Управления образования и менеджмента качества.

  2. Ответственность за утверждение настоящего Положения несет председатель Ученого совета, Ректор МГТУ.

  3. Ответственность за предоставление настоящего Положения в структурные подразделения МГТУ несет отдел документационного и информационного обеспечения МГТУ.

  4. Ответственность за соблюдение порядка хранения настоящего Положения несут руководители структурных подразделений - пользователей стандарта (деканы факультетов, заведующие кафедрами, начальники отделов и управлений, директора институтов, филиалов и колледжа).

  5. Ответственность за внесение изменений в настоящее Положение несет начальник Управления образования и менеджмента качества МГТУ.

  6. Ответственность за соблюдение пользователями требований настоящего Положения несет начальник Управления образования и менеджмента качества МГТУ.


10. Предоставление пользователям


  1. Пользователи Положения определяются проректором по учебной работе МГТУ.

  2. Рассылка Положения осуществляется отделом документационного и информационного обеспечения МГТУ путем передачи необходимого количества учтенных экземпляров Положения пользователем с подписью о вручении.

  3. Руководители подразделений - пользователей должны обеспечить порядок хранения Положения, исключающий утерю.








Похожие:

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» информационное письмо
Мурманский государственный технический университет приглашает принять участие в Межвузовской научно-практической конференции
Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconФедеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» информационное письмо
Мурманский государственный технический университет приглашает принять участие в Межвузовской научно-практической конференции
Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» iconВысшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы