Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления icon

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления




Скачать 148.72 Kb.
НазваниеОтчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления
Дата06.10.2012
Размер148.72 Kb.
ТипОтчет
источник
Содержание
Держатель контрольного экземпляра
Отчет по результатам внутреннего аудита с 08 по 16 апреля 2010 г.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»


(ФГОУ ВПО «МГТУ»)







Отчет

по результатам внутреннего аудита

(08.04.10 – 16.04.10)




Мурманск


2010

Лист ознакомления


Должность

Ф.И.О.

Дата, подпись






















































































































































































































































































































































































































Учет экземпляров


Контрольный экземпляр
^

Держатель контрольного экземпляра


Управление образования и менеджмента качества

Учтенные экземпляры

Место хранения учтенных экземпляров

экз.


Отдел документационного и информационного обеспечения

01-одио

Проректор по УР МГТУ

01-р-УР

Проректор по МО и ДП МГТУ

01-р-МОиДП

Ученый секретарь МГТУ

02

Морская академия

47

Судоводительский факультет

15.1

Судомеханический факультет

15.2

Политехнический факультет

15.3

Технологический факультет

15.4

Вечерне-заочный факультет

15.5

Факультет заочного социально-экономического образования

15.6

Биологический факультет

15.7

Экономический факультет

15.8

Гуманитарный факультет

15.9

Естественно-технический факультет

15.11

Юридический факультет

15.12

Факультет мировой экономики и международных отношений

15.13

Институт дистанционного обучения

40

Колледж МГТУ

44

Кафедра истории и социологии

16.01

Кафедра иностранных языков

16.02

Кафедра высшей математики и ПО ЭВМ

16.03

Кафедра инженерной графики

16.04

Кафедра химии

16.05

Кафедра физики

16.06

Кафедра технической механики

16.07

Кафедра технологии металла и судоремонта

16.08

Кафедра социальной работы и теологии

16.09

Кафедра делового иностранного языка

16.10

Кафедра судовождения

16.11

Кафедра судовых энергетических установок

16.12

Кафедра энергетики и транспорта

16.13

Кафедра автоматики и вычислительной техники

16.14

Кафедра экономической теории и национальной экономики

16.15

Кафедра электрооборудования судов

16.17

Кафедра биологии

16.18

Кафедра технологического и холодильного оборудования

16.20

Кафедра технологии пищевых производств

16.21

Кафедра биохимии

16.23

Кафедра микробиологии

16.24

Кафедра управления судном и ПР

16.25

Кафедра информационных систем и прикладной математики

16.26

Кафедра радиотехники и радиотелекоммуникационных систем

16.27

Кафедра биоэкологи

16.28

Кафедра менеджмента, коммерции, маркетинга и рекламы

16.30

Кафедра связи с общественностью и лингвистики

16.32

Кафедра финансов, бухгалтерского учета и управления экономическими системами

16.35

Кафедра государственно-правовых дисциплин

16.36

Кафедра гражданского и международного права

16.37

Кафедра уголовного и административного права

16.39

Кафедра механики сплошных сред и морского нефтегазового дела

16.40

Кафедра экологии и защиты окружающей среды

16.41

Кафедра международных экономических отношений

16.43

Кафедра промышленного и гражданского строительства

16.44

Специализированная кафедра иностранных языков

16.44/1

Кафедра физического воспитания

17

Отдел организационно-воспитательной работы

21

ФПК

42

























































































































































































































^ Отчет по результатам внутреннего аудита с 08 по 16 апреля 2010 г.


Согласно программе аудита проверка была проведена во всех подразделениях, участвующих в подготовке выпускников:

Проверка проводилась для оценки функционирования СМК МГТУ по реализации образовательного процесса, т.е. основными целями данной проверки были:

  • оценить степень выполнения подразделениями требований внутренних нормативных документов МГТУ (Стандарты организации, Положения);

  • оценить результативность СМК (для подразделений, ранее включенных в область применения СМК);

  • определить возможности для улучшения СМК, способные положительно повлиять на качество подготовки специалистов;

  • усилить взаимодействие подразделений по вопросам организации учебного процесса, налаживанию информационных каналов (передача информации).


Подразделения с высоким уровнем организации деятельности в соответствии с требованиями внутренней нормативной документацией МГТУ:

  1. Деканат судомеханического факультета

  2. Отдел организационно-воспитательной работы

В том числе, из вновь включенных в область применения СМК:

    1. Кафедра иностранных языков

    2. Кафедра микробиологии

    3. Кафедра финансов, бухгалтерского учета и управления экономическими системами

    4. Кафедра государственно-правовых дисциплин

    5. Кафедра гражданского и международного права


Подразделения, не представившие информацию аудитору (невозможность проведения аудита):

  1. Кафедра энергетики и транспорта

  2. Кафедра технической механики


Недостатки, которые были выявлены при проведении внутреннего аудита:


  1. В некоторых подразделениях отсутствует Политика МГТУ в области качества на бумажном носителе.

  2. Более чем в 20 подразделениях сотрудникам не понятно содержание Политики МГТУ в области качества.

  3. Нет свидетельств ознакомления сотрудников подразделений с поступающей и распространяющейся на их деятельность нормативной документацией.

  4. Отсутствие положений о подразделении или отсутствие актуализированных (утвержденных, обновленных) редакций положений, должностных инструкций.

  5. Отсутствие номенклатуры или номенклатура дел не актуализирована и не соответствует комплекту документации, которую ведут подразделения.

  6. В более 50% подразделениях отсутствует анализ удовлетворенности потребителей (сотрудников подразделений, студентов/курсантов, работодателей, выпускников).

  7. В некоторых подразделениях отсутствует или не утвержден план работы на текущий год.

  8. В некоторых подразделениях существует вероятность использования неактуализированной редакции нормативных документов.


Всего было обнаружено более 100 несоответствий.


Распределение недостатков в работе подразделений представлено в таблице:


Перечень внутренней нормативной документации (не определен)

8,00%

Журнал ознакомления не соответствует требованиям (распоряжение Проректора по НР от 15.11.2009)

5,00%

Не актуализирована номенклатура дел

8,00%

Возможно непреднамеренное использование неактуализированной нормативной документации

2,00%

Отсутствует свидетельства мониторинга и анализа выполнения планов подразделений (в т.ч. по качеству)

1,00%

Отсутствует Политика в области качества

1,00%

Сотрудникам не понятна Политика в области качества

10,00%

Нет свидетельств ознакомления с Политикой в области качества

21,00%

Не актуализировано Положение о подразделении (кафедре, факультете)

5,00%

Не актуализированы должностные инструкции

7,00%

Отсутствуют записи в листах ознакомления внутренней нормативной документации (Стандарты организации, Положения, должностные инструкции и т.д.)

20,00%

Отсутствуют свидетельства мониторинга и анализа удовлетворенности потребителей (студентов, курсантов, выпускников, работодателей)

3,00%

Отсутствует журнал входящей/исходящей документации

3,00%

Отсутствуют или не утверждены планы подразделения (план кафедры, план по качеству, план профориентационной работы)

6,00%


Документационный анализ показал, что практически во всех подразделениях Морской академии внутренняя нормативная документация ведется в соответствии с установленными требованиями (представлены многочисленные свидетельства).

В подразделениях, вновь включаемых в область применения СМК, несоответствия носят систематический характер.

Документация СМК (для Морской академии) на уровне подразделений составлена и поддерживается в рабочем состоянии: определены измеримые цели, критерии результативности, проводится мониторинг и анализ выполнения запланированных показателей, осуществляется мониторинг и анализ удовлетворенности потребителей. Представлены свидетельства работы с потребителями (курсанты, сотрудники и преподаватели, родители, внешние потребители: работодатели): переписка со сторонними организациями, договорная работа, анкеты для работодателей, проводится анкетирование (анкеты) студентов и курсантов, дни открытых дверей, родительские собрания, организационно-воспитательная работа, консультации у курсантов, студентов и т.д.

Обмен информацией между подразделениями, высшим руководством характеризуется частичным отсутствием обратной связи.

В целом, сотрудники подразделений осознают и понимают всю важность СМК и выполнения требований (критериев) к системе, анализ качества подготовки морских специалистов регулярно осуществляется на заседаниях совета МА, советов Факультета, Ученом совете МГТУ.

В настоящий момент принимаются меры по реализации корректирующих действий с целью устранения причин возникновения обнаруженных несоответствий.


Предложения по улучшению:


1. Составить план корректирующих действий для устранения выявленных несоответствий.

2. Разработать программу для ответственных по качеству по внедрению СМК в подразделениях.

3. Внедрить документацию СМК в подразделениях, включенных в область применения СМК.







Похожие:

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconРуководство по процедурам Процедура: Управление несоответствующей продукцией Мурманск 2010 Лист ознакомления

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconМетодические указания по оформлению внутренних нормативных документов мгту мурманск 2008 Лист ознакомления

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconМетодические указания по оформлению внутренних нормативных документов мгту мурманск 2008 Лист ознакомления

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconПравила проведения вступительных испытаний в фгбоу впо «мгту» Мурманск 2012 Лист ознакомления Должность Ф. И. О

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconРейтинг-лист фэпо 2010 по результатам проведённого тестирования

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconГрафик проведения внутреннего аудита структурных подразделений мгту в 2011/2012 учебном году

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconЛист ознакомления

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconЛист ознакомления

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconЛист ознакомления

Отчет по результатам внутреннего аудита (08. 04. 10 16. 04. 10) Мурманск 2010 Лист ознакомления iconЛист ознакомления

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы