Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования icon

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования




Скачать 90.68 Kb.
НазваниеСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Дата18.07.2013
Размер90.68 Kb.
ТипПрограмма
источник
Содержание
Межрегиональная научно-практическая конференция
Прием статей осуществляется до 26 февраля 2012 года, направлять по адресу
Программа конференции предусматривает обсуждение следующих вопросов
Тематика статей не ограничивается.
Ответственный за выпуск сборника
Условия участия в конференции
200 руб страница+ 1 б/п экз. журнала автору
Иванова А.В. (авт. справка)(указывается свой город).doc.
Воспитание: традиции и инновации


Государственное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

Санкт-Петербургская академия

постдипломного педагогического образования


ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Кафедра социально-педагогического образования


НОУ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА»


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО


Уважаемые коллеги!


^ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


15 марта 2012 года


«Социально- педагогическое партнерство

в решении социальных проблем ребенка»


Приглашаем Вас к участию в Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной осмыслению значения социально-педагогического партнерства для становления и развития Новой школы в современной образовательной ситуации.

Конференция проходит в очно – зачной форме. Материалы конференции будут опубликованы в форме сборника научных статей и разосланы авторам, Сборнику будет присвоен ISBN.

^ Прием статей осуществляется до 26 февраля 2012 года, направлять по адресу centre_bar@inbox.ru

Цель конференции – анализ реального состояния и выявление ресурсов воспитания учащихся средствами социально-педагогического партнерства школы, семьи и общества; обмен опытом в области идеологии, технологий, методик оценки эффективности партнерского взаимодействия.

^ Программа конференции предусматривает обсуждение следующих вопросов:

1. Школа и ее социальные партнеры в новой социально-экономической и образовательной ситуации: ценности, проекты, результаты.

2. Социальные проблемы современного ребенка: субъекты, сферы ответственности, эффективность взаимодействия.

3. Модели партнерского взаимодействия в образовательном учреждении: со-управление, самоуправление, государственно-общественное управление.

4. Интерактивные технологии как фактор становления системы социального партнерства в образовательном учреждении.

5. Партнерские отношения в развитии воспитательного потенциала семьи и школы.

6. Церковь и школа: опыт сотрудничества в духовно-нравственном развитии и воспитании школьников.

7. Общественные и некоммерческие организации в школе: модели партнерских отношений.

8. Профессиональное самоопределение учащихся в условиях социального партнерства.

9. Зарубежный опыт реализации социального партнерства.

^ Тематика статей не ограничивается.


В ходе конференции предполагается проведение пленарного заседания, организация работы секций и мастер-классов.

Для планирования программы конференции просим до 25 января 2012 прислать заявки на выступление с указанием формы участия. Для организации широкого обсуждения тематики конференции предполагается размещение текстов докладов и представленных статей на интернет-сайте СПб АППО. Заявки на участие в конференции можно направлять:

по почте 191002, Санкт-Петербург ул. Ломоносова, 11-13

по электронной почте: spo-appo@yandex.ru

walest@ rambler.ru, en_bar@inbox.ru

передавать лично в оргкомитет конференции: Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 11-13, ауд. № 322, 324, 326.

В заявке укажите:

1.Фамилия, имя, отчество;

2.Место работы;

3.Должность, учёное звание, учёная степень;

4.Контактный телефон, e-mail

Иногородние участники конференции вопросы проживания решают самостоятельно.

Заявки на доклад до 15 минут, и материалы принимаются по телефону: 8-(812) 315-91-96,

Степихова Валентина Анатольевна, Кузьмина Ирина Евгеньевна, Фадеева Татьяна Федоровна.


^ Ответственный за выпуск сборника–Барышникова Светлана Владимировна, директор НОУ «Санкт-Петербургского Центра поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма» (моб.) 8921-5888-504, centre_bar@inbox.ru


Прием статей осуществляется до 26 февраля 2012 года, направлять по адресу centre_bar@inbox.ru


^ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:

Для участия в конференции необходимо направить в оргкомитет по электронной почте: centre_bar@inbox.ru следующие материалы:

  • Авторскую справку (по форме Приложения № 1).

  • тексты материалов;

В написании материалов могут участвовать не более 3-х авторов. Каждый участник может предоставить не более 3-х докладов (в том числе, являясь соавтором). Материалы публикуются в авторской редакции. Имя файла статьи составляется из фамилии и инициалов автора (ов) и первых двух-трех слов заглавия статьи, например, «Иванов А. А., Петрова В. В. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в ОУ.doc». Рисунки, схемы, диаграммы дублируются и прилагаются на отдельном файле. Например, «Иванов А. А., Петрова В. В. Освоение и внедрение современных образовательных технологий в ОУ. рис.doc». Убедитесь, что Ваша почта получена. Подтверждение приходит на адрес E-mail, с которого осуществлялась отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждения от Оргкомитета в течение 2 дней, повторите отправку. Рассылка сборника конференции будет осуществляться простой бандеролью, для жителей СПб – самовывоз /бесплатно/. После отправления материалов по электронной почте в ответ Вам будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и реквизиты для оплаты. С целью возмещения организационных, издательских расходов и расходов по пересылке сборника материалов конференции авторам, необходимо оплатить организационный взнос в размере 200 рублей за 1 полную или неполную страницу (≈ 1800 знаков) (объем текста – не менее 3 страниц). Максимальный объем текста не ограничивается. Стоимость 1 экз. сборника конференции – 150 рублей. Стоимость дополнительного экз. сборника конференции– 150 рублей.

Рисунки, схемы, графики, диаграммы, таблицы и т.д. оплачиваются дополнительно, примерная стоимость от 200 руб. до 500 рублей, стоимость оговаривается в индивидуальном порядке.

Требования, предъявляемые к оформлению материалов:

1. В письме необходимо прописать название конференции

2.К публикации принимаются: статьи (объем текста – от 3- х страниц).

3. Перед набором текста статьи настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля: верхнее, нижнее, левое, правое – 2.5 см, шрифт Arial, кегль – 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, отступ первой строки 1,25 см. Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Формат «А 4» (книжный - (210 мм х 297 мм).). Межсловный пробел – один знак. Сноски постраничные не допускаются.


Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением Правительства №227 от 20 апреля 2006 года работы, опубликованные в материалах общероссийских и международных конференций, зачитываются ВАК РФ при защите диссертаций (п. 11 постановления).

Напоминаем Вам, что в соответствии с постановлением Правительства №227 от 20 апреля 2006 года работы, опубликованные в материалах общероссийских и международных конференций, зачитываются ВАК РФ при защите диссертаций (п. 11 постановления).


Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение данной информации среди преподавателей университетов, институтов, специализированных организаций и органов образования, которые будут заинтересованы в публикации материалов.


С уважением, оргкомитет конференции:

  1. Барышников Евгений Николаевич, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой социально-педагогического образования СПбАППО

  2. Берсенева Тамара Александровна, доктор педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования СПбАППО

  3. Захарченко Марина Владимировна, доктор философских наук, профессор кафедры социально-педагогического образования СПбАППО

  4. Кузьмина Ирина Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования СПбАППО

  5. Степихова Валентина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования СПбАППО

  6. Шавринова Елена Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-педагогического образования СПбАППО

  7. Фадеева Татьяна Федоровна, кандидат философских наук, методист.

Приложение № 1.

Авторская справка

Фамилия, имя, отчество автора




Фамилия, имя, отчество соавтора (-ов)




Название статьи




Количество страниц




Место работы (полное название учреждения, без сокращений)




Должность




Ученая степень, ученое звание




Место учебы




Телефон домашний




Почтовый адрес (по нему будет выслан сборник) с указанием индекса




Телефон мобильный




E-mail




Как Вы узнали о конференции?




Количество дополнительных экземпляров сборника




Желаете ли вы принять участие в других наших конференциях?




Готовы ли вы опубликовать свою статью в новом научном журнале «Ребенок. Общество. Среда»?

Если да, то какой объем статьи будет (стоимость ^ 200 руб страница+ 1 б/п экз. журнала автору).Можно даже уже направить вашу статью или заявку




Каждый участник конференции должен заполнить авт. справку: как основной автор, так и соавторы. Заявку следует организовать в отдельном файле, например,

^ Иванова А.В. (авт. справка)(указывается свой город).doc.

Отбивка красных строк табуляцией и пробелами не допускается. Сноски постраничные не допускаются.


Приложение № 2. Образец оформления статьи

^ ВОСПИТАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ


Барышников Евгений Николаевич

к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социально – педагогического образования Санкт – Петербургской академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт – Петербург, Россия


Для рассмотрения идеала совершенствования человек И.А.Колесникова вводит понятие «Человеческого Качества» и определяет воспитание как «сохранение, воспроизводство, развитие Человеческого Качества в системе социально-педагогического взаимодействия» [6, с. 15].

Исследование проявленности этих миссий у различных авторов позволил выявить следующие подходы:

  • Целостный подход: авторы выделяют данные миссии, но рассматривают их как компоненты целостной модели воспитания, имеющий общую цель воспитания. Такой взгляд содержится в работах Н.М.Борытко, И.А.Колесниковой и т.д.

Этот идеал возникает как из общественных требований, так и на основе педагогической позиции воспитателя. Он выступает в качестве воспитательной цели и определяет специфику воспитательной деятельности и взаимодействия воспитателя и воспитанника (схема 1).


Идеальный образ

воспитанника



Воспитатель

Воспитанник




Схема 1. Педагогоцентрический способ взаимодействия воспитатель и воспитанник

Таблица 2.

Основные характеристики стратегий воспитания, построенных на различных способах взаимодействия воспитателя и воспитанника




Формирующее воздействие

Продуктивное взаимодействие

Содействие саморазвитию

Предполагаемый результат

Соответствие заявленному идеалу

Опыт продуктивного взаимодействия

Целенаправленное саморазвитие


Список использованных источников и литературы:


1. Барышникова С.В. Трудный выбор классного руководителя: Методическое пособие. – СПБ.: КАРО, 2003. – 208с.

….

6.Колесникова И.А. Основы технологической культуры: Научно-методическое пособие для системы повышения квалификации работников образования. - СПб.,2003.-285 с.



Похожие:

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconСанкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
На основании Положения о проведении Конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2013...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconМеждународная научно-практическая конференция "Чтение детей и взрослых: книга и развитие личности" Уважаемые дамы и господа!
Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Фонд поддержки образования проводит международную...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconГущин Дмитрий Дмитриевич, Абсолютный победитель конкурс
Кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconИнформация о профессиональной переподготовке
Красносельского района в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования в 2008/2009 учебном году
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconПоложение о конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» Общие положения Конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»
«Петербургская школа 2020» (далее конкурс) проводится Комитетом по образованию в рамках создания инновационной инфраструктуры городской...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconПриложение N2 к приказу Рособрнадзора от 21. 10. 09 г. N 2100
Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) им. Н. А. Римского-Корсакова (1000д)
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconМодуль «Инновационный менеджмент» в2010 году
Список директоров общеобразовательных учреждений Калининградской области, принявших участие в образовательной миграции в Академии...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования iconКурсы повышения квалификации работников образования Красносельского района в 2008/2009 учебном году в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Название структурного подразделения Академии, реализующего данную образовательную программу
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования icon22 ноября 2007 года Санкт-Петербург 2007 План 2007 г
Психология коррупции: анализ, теория, практика. Программа межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы