Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  icon

Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории




Скачать 48.82 Kb.
НазваниеФизико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории
Дата18.09.2012
Размер48.82 Kb.
ТипДокументы
источник
Содержание
МУ Информационно-методический центр г. Томска
«психодидактика математического образования
Научная программа конференции предполагает работу по следующим направлениям
Правила оформления материалов
Система работы с учащимися на уроках математики в малокомплектной школе
«психодидактика математического образования
Контактный телефон

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

Физико-математический факультет

Центр дополнительного физико-математического образования

Кафедра развития математического образования

Кафедра математики, теории и методики обучения математике


Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования

^ МУ Информационно-методический центр г. Томска


Информационное сообщение


О проведении Всероссийской научно-практической конференции

^ «ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

перспективы развития, возможности и границы»

8–9 декабря 2011 года, ТГПУ


УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ

учителя математики, специалисты и руководители образовательных учреждений, преподаватели вузов, средних учебных заведений


^ НАУЧНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕДПОЛАГАЕТ РАБОТУ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

1. Перспективы модернизации содержания, форм, методов и технологий обучения математике на основе интеграции психологических, дидактических и предметных знаний, роль инновационных учебно-методических комплексов (УМК) по математике в условиях перехода на ФГОС.

2. Система оценивания качества математической подготовки в рамках психодидактического подхода к обучению.

3. Инновации в подготовке, переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров для системы математического образования.


На основании результатов обработки поступивших на конференцию докладов оргкомитет сформирует научную программу конференции: определит окончательную тематику и формат мероприятий, утвердит состав руководителей.


ОГКОМИТЕТ Э.Г. Гельфман, д.п.н., проф., М.А. Холодная, д.псих.н., проф., В.А. Гусев, д.п.н., проф., В.А. Далингер, д.п.н., проф., В.Я. Эпп, д.ф.-м.н., проф., М.А. Червонный, к.п.н., С.И. Ануфриев, к.филос.н., Е.В. Талейко, методист, Л.С. Иванова, методист, Л.А. Шумская, методист.


Планируются посещение школ г. Томска, проведение круглого стола по направлениям конференции, презентация информационных ресурсов кафедры математики, теории и методики обучения математике ТГПУ и участников конференции.

Ожидается участие в работе конференции ведущих специалистов России в области методики обучения математике.

По итогам конференции будет выпущен сборник публикаций участников.

Всем участникам конференции будет обеспечена возможность использования мультимедийных средств презентации в своих выступлениях.

Иногородние участники размещаются в гостиницах г. Томска и общежитиях ТГПУ.

Просим до 30 ноября 2011 года выслать заявку на участие в конференции (приложение 1) и текст публикации по электронной почте: konkurs-math@sibmail.com

Кроме того, один распечатанный экземпляр публикации и заявку просим отправить обычной почтой или доставить лично до 30 ноября 2011 года по адресу:

634041, г. Томск, пр. Комсомольский, 75, ауд. 257 (Томский государственный педагогический университет).


^ Правила оформления материалов

Объем представленных материалов должен быть не более 10-ти страниц.

  • Формат – Microsoft Word, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал «1», выравнивание по ширине, поля – 2 см со всех сторон, абзацный отступ 1 см, без переносов.

  • Ссылки на литературу приводятся в порядке следования по тексту, в квадратных скобках.

  • Список литературы дается после текста с наименованием Литература, в алфавитном порядке.

  • Рисунки в формате JPЕG или TIFF, диаграммы в формате Microsoft Exсel. Рисунки и диаграммы предоставляются в отдельном файле с указанием в тексте статьи ссылки на них.

  • Название статьи печатается прописными, инициалы и фамилия автора(ов), полное название организации  строчными буквами.


Образец оформления


^ СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ

И.И. Петров

Томский государственный педагогический университет

Далее, со следующей строки следует текст материалов.


Стили и форматирование не допускаются. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и с требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.

В связи с тем, что конференция проводится в рамках гранта Администрации Томской области, все материалы публикуются бесплатно.


Подробная информация о конференции будет Вам направлена 01 декабря 2011 года.

Справки по телефону 89138276687 (Подстригич Анна Геннадьевна).


Приложение 1.

Заявка на участие

во Всероссийской научно-практической конференции

^ «ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

перспективы развития, возможности и границы»

8–9 декабря 2011 года, ТГПУ

1

Фамилия Имя Отчество




2

Город




3

Место работы




4

Должность




5

Ученая степень




6

^ Контактный телефон, факс (с кодом города)




7

E-mail (обязательно!)




8

Почтовый адрес (с указанием индекса)




9

Форма участия

ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ с докладом, ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ (только публикация) (нужное подчеркнуть)


10

Тема доклада/публикации




В рамках какого направления Вы хотите выступить и опубликовать свою статью




11

Потребность в гостинице

ЕСТЬ, НЕТ (нужное подчеркнуть)



Похожие:

Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconФизико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики,
Перспективы модернизации содержания, форм, методов и технологий обучения математике на основе интеграции психологических, дидактических...
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconКонкурсе учителей физики и математики «Лучший по профессии» с международным участием Организаторы
Организаторы: Томский государственный педагогический университет (тгпу), физико-математический факультет тгпу (фмф), центр дополнительного...
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  icon«Томский государственный педагогический университет» «Научно-образовательный центр педагогических исследований в физико-математическом образовании»
«Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования учителей»
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconФакультет Физико-математического образования, информатики и программирования
Студенческого совета факультета Физико-математического образования, информатики и программированияна 2010-2011 год
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconФизико-математический факультет Паспорт повышения квалификации Кафедра математики и мп математических дисциплин

Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconИстория и методология математического моделирования
Кафедра систем телекоммуникаций, факультет физико-математических и естественных наук
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconГущин Дмитрий Дмитриевич, Абсолютный победитель конкурс
Кафедра физико-математического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconВысшего профессионального образования «томский государственный педагогический университет»
Математический анализ является одним из основных курсов, формирующих математическое образование студентов физико-математического...
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconКонкурса «Методический портфель учителя математики»
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, кафедра естественно-математического...
Физико-математический факультет Центр дополнительного физико-математического образования Кафедра развития математического образования Кафедра математики, теории  iconФизико-математический факультет Паспорт повышения квалификации Кафедра общей и теоретической физики и мпф

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы