Расшифровка подписи 200 г icon

Расшифровка подписи 200 г




Скачать 43.28 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи 200 г
Дата21.01.2013
Размер43.28 Kb.
ТипРасшифровка
источник
1. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 1.doc
2. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 11.doc
3. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 12.doc
4. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 14.doc
5. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 15.doc
6. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 5.doc
7. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 6.doc
8. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 7.doc
9. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 8.doc
10. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 9.doc
11. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь10.doc
12. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь13.doc
13. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь29.doc
14. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 2.doc
15. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 3.doc
16. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 32.doc
17. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 33.doc
18. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 4.doc
19. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь16.doc
20. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь17.doc
21. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь18.doc
22. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь19.doc
23. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь20.doc
24. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь21.doc
25. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь22.doc
26. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь23.doc
27. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь24.doc
28. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь25.doc
29. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь26.doc
30. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь27.doc
31. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь28.doc
32. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь30.doc
33. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь31.doc
Расшифровка подписи 200 г
Инструкция по технике безопасности №11 «Правила поведения в весенний период и во время весенних каникул»
Инструкция по технике безопасности №12 «Правила поведения в зимний период и во время зимних каникул»
Инструкция по технике безопасности №14 «Выполнение полевых работ (уборка картофеля, овощей)»
Инструкция по технике безопасности №15 на спортивной площадке общие требования безопасности
Инструкция по технике безопасности №5
Инструкция по технике безопасности №6 «Правила поведения в быту»
Расшифровка подписи 200 г
Расшифровка подписи 200 г
Инструкция по технике безопасности №9 «Предупреждение несчастных случаев поражения электрическим током»
Инструкция по технике безопасности №10 при проведении спортивных соревнований
Инструкция по технике безопасности №13 при посещении бассейна
Инструкция №29 «Правила пожарной безопасности»
Инструкция по технике безопасности №2 «Организация пожарной безопасности»
Инструкция по технике безопасности №3 «Сохранность жизни и здоровья школьников при организации подвоза» (пдд)
Расшифровка подписи 200 г
Инструкция по технике безопасности №33 «Особенности психологической модели поведения террористов-смертников»
Инструкция по технике безопасности №4 «Правила поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды»
Инструкция по технике безопасности №16 «правила безопасного поведения учащихся на улице» №2
Инструкция №17 по профилактике вирусного гепатита
Инструкция №18 по профилактике гриппа
Инструкция №19 по профилактике дифтерии
Инструкция №20 по профилактике высокопатогенного гриппа Как защитить себя от вируса гриппа свиней типа A(H1N1)?
Расшифровка подписи 200 г. Инструкция №21 по профилактике спида
Инструкция №22 по профилактике птичьего гриппа Птичий грипп
Инструкция №23 правил поведения вне школы
Инструктаж №24 поведения учащихся во время выезда за пределы школы
Инструкция №25 безопасного поведения учащихся на улице
Инструкция №26 безопасного поведения учащихся при посадке, и высадке из автобуса, проезде до места назначения
Инструкция №27 по правилам поведения учащихся на железной дороге
Согласовано: утверждаю
Инструкция №30 по пожарной безопасности при проведении массо­вого мероприятия
Инструкция №31 по профилактике ротовирусных заболеваний Источником ротовирусной инфекции







УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ:

___________ Е.Б. ТУМАШОВА

подпись расшифровка подписи

«___»___________200_г.



ИНСТРУКЦИЯ

«БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ» №1


1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При нахождении в школе во время учебного процесса учащиеся обязаны соблюдать Правила поведения для учащихся. График проведения занятий определяется расписанием занятий, утвержденным директором школы.

Учащиеся обязаны соблюдать санитарно-гигиенические нормы, правила пожарной и электрической безопасности.

О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец обязан немедленно сообщить учителю, администрации или любому работнику школы.

Обращаться к дежурному администратору или медицинскому работнику в случае возникновения недомогания.

Учащимся запрещается без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия) подходить к имеющемуся в кабинетах и рекреациях оборудованию и пользоваться им.

Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о поощрениях и взысканиях для учащихся.


2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ

Проверить правильность установки стола, стула.

Подготовить к работе рабочее место, убрав все лишнее со стола, а портфель или сумку с прохода. Учебники и используемые приспособления разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.

Обо всех замеченных нарушениях, неисправностях и поломках немедленно доложить учителю (иному лицу, проводящему занятия) или лаборанту.


3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

Во время занятий учащийся обязан:

  • соблюдать настоящую инструкцию;

  • находиться на своем рабочем месте;

  • неукоснительно выполнять все указания учителя (иного лица, проводящего занятия);

  • постоянно поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте.

Учащимся запрещается:

  • выполнять любые действия без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия) или лаборанта;

  • выносить из кабинета и вносить в него любые предметы, приборы и оборудование без разрешения учителя (иного лица, проводящего занятия).


4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ

Привести в порядок рабочее место.

При обнаружении неисправности мебели, оборудования проинформировать об этом учителя (иное лицо, проводящее занятия) или лаборанта.

С их разрешения организованно покинуть кабинет.


5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ В КОРИДОРЕ (РЕКРЕАЦИИ), НА ЛЕСТНИЦЕ

Во время нахождения в коридоре (рекреации), на лестнице учащийся обязан:

  • соблюдать настоящую инструкцию;

  • при прохождении мимо дверей соблюдать осторожность во избежание получения травмы открывающейся дверью;

  • выходить из коридора (рекреации), сходить с лестницы необходимо, соблюдая очередность, пропуская вперед младших, взрослых и не создавая сутолоки.

  • при ходьбе по лестницам придерживаться правой стороны;

  • неукоснительно выполнять все указания дежурного класса, дежурного учителя и администратора;

  • постоянно поддерживать порядок и чистоту в коридорах (рекреациях), на лестницах.

  • при обнаружении неисправности мебели, оборудования, ограждений проинформировать об этом дежурного учителя или администратора.

Учащимся запрещается:

  • бегать по коридорам (рекреациям), лестницам;

  • толкаться, устраивать потасовки, кататься по перилам лестницы;

  • оставлять в проходах и на лестницах портфели, сумки и другие предметы;

  • собираться в группы в узких местах коридоров и на лестницах;

  • пользоваться лестницами без ограждений;

  • находиться рядом с перепадом высот при отсутствии ограждений;

  • выносить в коридор (рекреацию), на лестницу и из коридора (рекреации) любые предметы (мебель, оборудование и т.д.).


6. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

При возникновении чрезвычайной ситуации (появлении посторонних запахов, задымлении, возгорании) немедленно сообщить об этом учителю (иному лицу, проводящему занятия) или любому работнику школы и действовать в соответствии с его указаниями.

При получении травмы сообщить об этом дежурному учителю, администратору или любому работнику школы.


7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проверка и пересмотр настоящей инструкции осуществляются не реже одного раза в 5 лет.

Инструкция должна быть досрочно пересмотрена в следующих случаях:

  • при пересмотре межотраслевых и отраслевых правил и типовых инструкций по охране труда;

  • при изменении условий обучения;

  • при внедрении новой техники и (или) технологий;

  • по результатам анализа материалов расследования аварий, несчастных случаев;

  • по требованию представителей органов по труду субъектов Российской Федерации или органов федеральной инспекции труда.

Если в течение 5 лет со дня утверждения (введения в действие) настоящей инструкции условия обучения не изменяются, то ее действие продлевается на следующие 5 лет.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений, а также пересмотр настоящей инструкции возлагается на заместителя директора по воспитательной работе.


Заместитель директора по ВР: Т.В. Альт



Похожие:

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи 200 г iconВ. В. Ерёмкин (подпись) (расшифровка подписи)

Расшифровка подписи 200 г iconВ. В. Ерёмкин (подпись) (расшифровка подписи)

Расшифровка подписи 200 г iconВ. В. Ерёмкин (подпись) (расшифровка подписи)

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи 2012 г. Бюджетная смета

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи Печать
Тз на ас содержит следующие разделы, которые могут быть разделены на подразделы
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Прошу принять меня в клиническую интернатуру на очно-заочную форму обучения по специальности
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Прошу принять меня в клиническую интернатуру на очно-заочную форму обучения по специальности
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Прошу принять меня в клиническую интернатуру на очно-заочную форму обучения по специальности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы