Расшифровка подписи 200 г icon

Расшифровка подписи 200 г




Скачать 81.24 Kb.
НазваниеРасшифровка подписи 200 г
Дата21.01.2013
Размер81.24 Kb.
ТипРасшифровка
источник
1. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 1.doc
2. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 11.doc
3. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 12.doc
4. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 14.doc
5. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 15.doc
6. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 5.doc
7. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 6.doc
8. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 7.doc
9. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 8.doc
10. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь 9.doc
11. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь10.doc
12. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь13.doc
13. /инструкции для учащихся - оригиналы/Инструкция ь29.doc
14. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 2.doc
15. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 3.doc
16. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 32.doc
17. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 33.doc
18. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь 4.doc
19. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь16.doc
20. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь17.doc
21. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь18.doc
22. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь19.doc
23. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь20.doc
24. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь21.doc
25. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь22.doc
26. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь23.doc
27. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь24.doc
28. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь25.doc
29. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь26.doc
30. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь27.doc
31. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь28.doc
32. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь30.doc
33. /инструкции для учащихся - оригиналы/инструкция ь31.doc
Расшифровка подписи 200 г
Инструкция по технике безопасности №11 «Правила поведения в весенний период и во время весенних каникул»
Инструкция по технике безопасности №12 «Правила поведения в зимний период и во время зимних каникул»
Инструкция по технике безопасности №14 «Выполнение полевых работ (уборка картофеля, овощей)»
Инструкция по технике безопасности №15 на спортивной площадке общие требования безопасности
Инструкция по технике безопасности №5
Инструкция по технике безопасности №6 «Правила поведения в быту»
Расшифровка подписи 200 г
Расшифровка подписи 200 г
Инструкция по технике безопасности №9 «Предупреждение несчастных случаев поражения электрическим током»
Инструкция по технике безопасности №10 при проведении спортивных соревнований
Инструкция по технике безопасности №13 при посещении бассейна
Инструкция №29 «Правила пожарной безопасности»
Инструкция по технике безопасности №2 «Организация пожарной безопасности»
Инструкция по технике безопасности №3 «Сохранность жизни и здоровья школьников при организации подвоза» (пдд)
Расшифровка подписи 200 г
Инструкция по технике безопасности №33 «Особенности психологической модели поведения террористов-смертников»
Инструкция по технике безопасности №4 «Правила поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды»
Инструкция по технике безопасности №16 «правила безопасного поведения учащихся на улице» №2
Инструкция №17 по профилактике вирусного гепатита
Инструкция №18 по профилактике гриппа
Инструкция №19 по профилактике дифтерии
Инструкция №20 по профилактике высокопатогенного гриппа Как защитить себя от вируса гриппа свиней типа A(H1N1)?
Расшифровка подписи 200 г. Инструкция №21 по профилактике спида
Инструкция №22 по профилактике птичьего гриппа Птичий грипп
Инструкция №23 правил поведения вне школы
Инструктаж №24 поведения учащихся во время выезда за пределы школы
Инструкция №25 безопасного поведения учащихся на улице
Инструкция №26 безопасного поведения учащихся при посадке, и высадке из автобуса, проезде до места назначения
Инструкция №27 по правилам поведения учащихся на железной дороге
Согласовано: утверждаю
Инструкция №30 по пожарной безопасности при проведении массо­вого мероприятия
Инструкция №31 по профилактике ротовирусных заболеваний Источником ротовирусной инфекции









УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

___________ Е.Б. ТУМАШОВА

подпись расшифровка подписи

«___»___________200_г.


ИНСТРУКЦИЯ № 32


«ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ШКОЛЬНИКА»


1.   Умывайтесь утром и вечером, используйте средства личной гигиены.

2.   Чистите зубы не менее 3 минут. Ваша зубная щетка не должна быть слишком мягкой.

3.   Всегда мойте руки перед едой, после прогулки и туалета. При пользовании туалетом учащиеся должны соблюдать чистоту и порядок, соблюдать правила личной гигиены.

4.   Имейте всегда чистый носовой платок или одноразовые салфетки.

5.   Для еды пользуйтесь только своей посудой, не берите грязных тарелок, ложек, чашек.

6.  Для питья воды используйте одноразовые стаканчики. Не оставляйте использованные стаканчики, выбрасывайте их в мусорное ведро.

7.   Следите за чистотой своей одежды, обуви.

8.   Не ходите в одной и той же обуви на улице, в школе и дома. Дома носите мягкую домашнюю обувь, для спортивных занятий используйте спортивную обувь.

9.   Помогайте учителю и дежурным в поддержании порядка в классе, помогайте родным в домашней уборке.

10. Важным элементом личной гигиены является правильная организация режима дня. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний. У подростков, не соблюдающих режим дня, наблюдают отставание в умственном и физическом развитии. Соблюдение режима дня — это не только условие формирования хорошего психического и физического здоровья, но и выработки стереотипа поведения во время работы и отдыха. Соблюдайте режим дня!   Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельность и отдыха в течение суток. Основной его целью является обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. Так, например, подъём работоспособности отмечается с 11 до 13 часов. Второй подъём в 16-18 часов более низкой интенсивности и продолжительности. Основными элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе, регулярное и достаточное питание, физиологически полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору.   В школьный период у ребенка наблюдаются процессы роста, сложная перестройка обмена веществ, деятельности эндокринной системы, головного мозга, эти процессы связаны с окончательным созреванием и формированием взрослого человека.

Вот почему так важно обеспечить школьников и подростков питанием и правильно организовать режим питания.
  Режим питания школьников зависит от особенностей обучения в школе, нагрузки школьника, занятий спортом, общественной работой и других моментов. Неотъемлемой частью режима питания школьников является горячее питание, поэтому не следует замещать горячее питание буфетной продукцией.

В недельный режим школьника должны быть включены приём ванны или посещение бани, обрезание ногтей на руках и ногах и очистка ногтевого ложа, стрижка и мытьё волос. Каждый ребёнок должен иметь личные принадлежности: полотенца, зубную щётку, мочалку, губку, носовые платки и т.д.

После купания надо менять нательное и пастельное бельё, ежедневно менять носки.
Одежда школьника должна быть чистой, опрятной, лёгкой, соответствовать размерам тела, времени года, погоде, типу занятий, предохранять от переохлаждения и перегревания, обувь - мягкой, чистой, отдельной для помещения и улицы, соответствовать размеру стопы.

Личная гигиена — это уход за своим телом и содержание его в чистоте.

Кожа защищает тело человека от болезней. Когда ребенок бегает, прыгает и ему становится жарко, то на его коже появляются капельки пота. Кроме того, на коже есть тонкий слой жира, кожного сала. Если кожу долго не мыть, то на ней накапливается жир и пот, на которых задерживаются частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать тело. Грязная кожа может принести вред здоровью и, кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны всем окружающим. Поэтому кожу нужно мыть и за ней необходимо ухаживать.

   Каждое утро все дети должны умываться: мыть лицо, руки, шею, уши. Умываться также нужно после прогулок и вечером.

  • К умыванию нужно подготовить мыло, полотенце и если нет крана и умывальника, то кувшин с водой и таз;

  • Полотенце следует повесить на вешалку или гвоздик, а не накидывать себе на шею или плечи, т.к. на полотенце при умывании попадут брызги, и оно будет мокрым и грязным;

  • Умываться лучше всего раздетым до пояса или в трусиках и майке;

  • Сначала надо хорошо вымыть руки с мылом под струей воды из-под крана или кувшина, но не в тазу. Руки следует намыливать один-два раза с обеих сторон и между пальцами, хорошо смыть мыльную пену, проверить чистоту ногтей;

  • Затем уже чистыми руками мыть лицо, шею, уши;

  • После умывания следует вытереться насухо чистым, сухим полотенцем. У каждого ребенка должно быть свое полотенце.

   Перед сном необходимо мыть ноги потому, что на ногах особенно сильно потеет кожа и накапливается грязь. Редкое мытье ног, ношение грязных носков, чулок способствует появлению опрелостей и потертостей, а также предрасполагает к грибковым заболеваниям. По этой причине не рекомендуется надевать и мерить чужую обувь. В бане, бассейне, на пляже нужно надевать специальные тапочки.

   После мытья ноги нужно тщательно вытирать специальным полотенцем. Чулки и носки менять не реже, чем через день. Дома переодевать домашние туфли или тапочки.

   Водные процедуры утром и вечером перед сном имеют не только гигиеническое, но и закаливающее значение, хорошо влияют на нервную систему, способствуют быстрому засыпанию.

   Все тело необходимо мыть не реже одного раза в неделю дома в ванне, под душем или в бане. Для того чтобы снять с кожи жир и грязь, мыться нужно обязательно теплой водой, натирать тело мочалкой с мылом. После мытья следует одеть чистое белье.

   Очень тщательно нужно промывать волосы, т.к. на них и между ними накапливается много кожного жира, грязи и пыли. Легче ухаживать за короткими волосами: они лучше промываются. Поэтому желательно, чтобы мальчики стриглись коротко, особенно в летнее время. Девочкам, у которых длинные волосы, нужно мыть голову не реже одного раза в неделю, после мытья их тщательно расчесывать только своей и обязательно чистой расческой.

   Требуют также ухода ногти на пальцах рук и ног. Один раз в 2 недели их необходимо аккуратно подстригать потому, что под длинными ногтями обычно скапливается грязь, удалить которую трудно. Кроме того, такими ногтями можно поцарапать кожу себе и окружающим. Грязные ногти — признак неаккуратного, неряшливого человека, который не соблюдает правил личной гигиены. Ни в коем случае ногти нельзя грызть!

   Особенно важно следить за чистотой рук. Ребенку нужно объяснить, что руками он берет различные предметы: карандаши, ручки, книги, тетради, мячи, игрушки, гладит животных (кошек, собак), берется за дверные ручки, притрагивается к различным предметам (ручкам, цепочкам, крючкам и т.д.) в туалетных комнатах. На всех этих предметах есть грязь, часто невидимая глазом и она остается на коже пальцев. Если брать немытыми руками продукты питания (хлеб, яблоки, конфеты и т.д.), то эта грязь попадает сначала в рот, а потом в организм. С грязью передаются различные болезни от больного человека здоровому. Поэтому нужно мыть руки перед едой, после посещения туалета, после всякого загрязнения (уборка комнаты, работа в огороде, игра с животными и т.д.) и перед сном. Совершенно недопустимо брать пальцы в рот.

   Каждый ребенок должен следить за чистотой зубов и ухаживать за ними, ибо зубы влияют на здоровье, настроение, мимику и поведение человека. Приятно видеть, как преображают человека красивые зубы и, наоборот, неприятное впечатление оставляет человек с гнилыми зубами.

   Самой распространенной болезнью зубов является кариес — разрушение зуба с образованием в нем полости. При этом возникает сильная боль от приема холодной или горячей, кислой или соленой пищи. Если такой зуб не запломбировать вначале заболевания, то внутри зуба развивается сложный воспалительный процесс с поражением зубного нерва, корня и надкостницы. Кариозные зубы, как и другие очаги хронического воспаления могут быть причиной гайморита, тонзиллита, отита, менингита, а также ревматизма, бронхиальной астмы, болезней почек. При наличии кариозных зубов пища попадает в желудок плохо пережеванная и мало пропитанная слюной. Такая пища механически раздражает стенки кишечника, желудка и медленнее переваривается. Возникают хронические гастриты, спастические колиты, боли в животе, запоры и др. Как правило, кариес наблюдается у детей старше 2 - 3 лет. Непосредственной причиной кариеса зубов является гниение остатков пищи, застревающей между зубами. В результате гнилостного брожения остатков пищи у детей возникает неприятный запах изо рта и начинается разрушение зубов. Развитию кариеса зубов благоприятствует деформация прикуса и нарушение зубного ряда.

   Деформация прикуса часто развивается из-за привычки сосать пальцы или является следствием врожденной предрасположенности.    Личная гигиена включает вопросы гигиены быта, в первую очередь — поддержание чистоты воздуха в жилище, уход за одеждой и постельными принадлежностями, создание нормальных условий для сна и отдыха.

   Воздух жилого помещения легко подвергается загрязнению, при котором увеличивается содержание в нем микробов. Проветривание позволяет снизить загрязненность воздуха в 3 - 5 раз. Оно должно производиться зимой не менее 3-х раз в день (утром, во время уборки и перед сном) продолжительностью не менее 30 минут. Наиболее эффективно сквозное проветривание. При наличии печного отопления целесообразно сочетать топку печей с одновременным проветриванием. Наиболее благоприятная температура в жилых помещениях 18 - 20 и относительная влажность 30 - 60%. Во избежание сырости следует избегать сушки белья в жилых помещениях. Уборка должна проводиться влажным способом (влажной тряпкой, щеткой) или с помощью пылесоса. Сухое подметание приводит к подъему в воздух большого количества пыли и микробов. С раннего возраста детей необходимо приучать всегда вытирать ноги при входе в помещение, и дома переодевать сменную обувь; проветривать свою комнату в течение дня и перед сном, а в школе на перемене проветривать класс; систематически вытирать пыль и убирать свою комнату; содержать в порядке свое рабочее место, книги, тетради, игрушки; аккуратно и быстро стелить постель и ежедневно ее проветривать.

   Совершенно недопустимо садиться и тем более ложиться на кровать в верхней одежде, не сняв обувь и класть домашних животных на постель. Для животных, содержащихся в доме, необходимо отводить специальное место, выделять посуду, расческу, подстилку.

   В городах выгуливать собак в специально отведенных для этой цели местах. В сельской местности не заносить в дом новорожденных животных (теленка, ягненка, жеребенка и др.).

   Не гладить и не трогать бездомных и чужих кошек и собак. При укусе животных срочно обращаться к врачу или к взрослому.

   Во многих городах и поселках люди пользуются водопроводной водой, которая очищается от примесей при помощи специальных очистительных сооружений и устройств. Кроме того, водопроводная вода хлорируется, и болезнетворные микробы в ней погибают. Но прежде, чем употреблять эту воду некипяченой, нужно, чтобы она отстоялась несколько часов в графине, бачке, ведре. Весной, во время таяния снега, вода загрязняется, и водопроводная вода загрязняется также, изменяются ее цвет, вкус. В это время вода может представлять опасность для здоровья человека. Вот почему нельзя забывать, что каждую весну сырую воду пить нельзя, а только кипяченную. Кипячение обезвреживает воду, делает ее безопасной для здоровья.


   Совершенно недопустимо купаться в загрязненных водоемах, в заросших прудах, в местах стока канализации, в местах водопоя скота. Ребенок дошкольного возраста легко поддается воспитательному воздействию благодаря развитому чувству подражания, наблюдательности, любознательности и потребности в самостоятельных действиях. Поэтому необходимо использовать эти свойства ребенка при привитии детям гигиенических навыков (своевременное мытье рук, чистка зубов, бережное хранение своей одежды и т.п.). Для этого широко практикуется наглядный показ правильного выполнения гигиенических процедур. Закрепление этих навыков происходит быстрее, если по времени они совпадают с очередными режимными моментами (чистка зубов перед сном, полоскание рта после еды и т.д.).


Заместитель директора по ВР: Т.В. Альт



Похожие:

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи 200 г iconВ. В. Ерёмкин (подпись) (расшифровка подписи)

Расшифровка подписи 200 г iconВ. В. Ерёмкин (подпись) (расшифровка подписи)

Расшифровка подписи 200 г iconВ. В. Ерёмкин (подпись) (расшифровка подписи)

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи 2012 г. Бюджетная смета

Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Наименование государственного бюджетного (автономного) учреждения (подразделения)
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи Печать
Тз на ас содержит следующие разделы, которые могут быть разделены на подразделы
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Прошу принять меня в клиническую интернатуру на очно-заочную форму обучения по специальности
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Прошу принять меня в клиническую интернатуру на очно-заочную форму обучения по специальности
Расшифровка подписи 200 г iconРасшифровка подписи
Прошу принять меня в клиническую интернатуру на очно-заочную форму обучения по специальности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы