Сценарий выпускного вечера icon

Сценарий выпускного вечера




Скачать 190.86 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера
Дата24.07.2013
Размер190.86 Kb.
ТипСценарий
источник
Содержание
Егэ + лучшие учащиеся
Все: спасибо вам огромное!!!
Блок классных руководителей


СЦЕНАРИЙ

ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

2009 ГОДА


До начала программы звучит музыка, можно использовать записи с детскими и школьными песнями, песни о первой любви лучше посовременней.. На экране демонстрируются детские и школьные фотографии, где можно увидеть весь класс, какие-то моменты школьной жизни разных лет.


Задник на сцене оформлен с использованием слов «Выпускной бал 2009» и силуэта бабочки. Свет приглушен. Занавес открывается зажигается изображение бабочки. Звучит музыкальное оформление…… ( лирическая, грустная музыка)

На сцене - 2 ведущих ( поющих!)


1. Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает бесследно: остается сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной – гулко бьется сердце

Легкой, пестрой бабочкой улетает детство…


На экране демонстрируются много-много летящих бабочек .

На сцене загорается полный свет.

звучит песня на муз. Поют.


ПЕСНЯ


Ведущие расходятся в разные

стороны ( музыка микшируется, лучше найти

оркестровку этой же темы.)


1. Не нарушая традиций нашей школы на этой сцене сейчас соберется весь выпуск 2009 года


2. Итак, на сцене 11 «а» класс …


(идет презентация 11»а» класса и т.д. пока на сцену не выйдет все )



Вот это – наш класс,

Который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!

Семейный альбом

А вот и финал школьной жизни достойной

Сентябрь и линейка, где каждый знакомый

В классе, который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!

Линейка, 1 сентября

А это экзамены трудные очень.

Где каждый вопрос сотни раз заморочен

Но каждый умен и начитанный очень

В классе, который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!

^ ЕГЭ + ЛУЧШИЕ УЧАЩИЕСЯ

А это спортивные наши дела,

Концерты и конкурсы важные очень.

Соперников мы, как пить дать пропесочим

С классом, который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!



Шахматы, творческие дела

А вот и учитель, который стремится

В отличники вывести всех и гордится Классом, который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!

Классный

А это любители всласть порезвиться….

Хотя не упустят момент поучиться

В классе, который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!

Отдыхаем

А вот и директор, которому снится,

Что счастливы все: ученик, ученица,

Учитель и завуч, родитель, сестрица

В классе, который пришел поселиться

В школе Ильинской,

Чтоб дружно учиться,

К знаниям светлым упорно стремится

В жизни, которую строим здесь мы!

Директор



1. А сейчас я приглашаю на сцену 11»б» класс

2. Встречайте!


Наша школьная жизнь – это работа по созданию совершенного человека – сверхчеловека.. Работали над этим 4 научные группы:

  • ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

  • ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ

  • ГУМАНИТАРНАЯ

  • БАЗОВАЯ








За основу была взята модель образца 19…(. года рождения), которая была безграмотна, кругозор узкий чрезвычайно любознательная и беспричинно веселая.







В работе с успехом были использованы

* кругозор……





* общительность





* артистичность





* галантность





* интеллект




* длинные ноги ….





* бицепсы….





* спортивный характер






За 11 лет каторжной работы лень измельчалась и просеивалась, беззаботность улетучивалась, беспричинная веселость оставалась неизменной и сейчас на ваших глазах будет экстрагирована в буйную радость по причине… окончания школы








1. Сейчас перед нами промелькнули все 11 лет нашей школьной жизни

2. Все эти 11 лет рядом с нами были талантливые,

2.мудрые,

1.терпеливые,

2.заботливые,

1.внимательные,

2. умные,

1 и 2 вместе : наши учителя

1. Сегодня с этой сцены мы всем вам говорим

1 и 2 вместе: СПАСИБО!


2. Здоровья, мира и благополучия

Во всех делах вам удачного исхода

Пусть согревает вас надежды лучик,

Цветы, улыбки школьного народа!


( ученики спускаются в зал и дарят учителям цветы)

на сцене номер художественной самодеятельности.


1.: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! А давайте вспомним как все начиналось…


2.Воспоминание первое… И было 1 сентября… И был первый школьный день


1. …. и был первый класс…


1 и 2 : СЛОВОМ, ВСЕ БЫЛО ВПЕРВЫЕ !

Муз. оформление ( сказочная музыка, выход

две сказочницы , это могут быть феи с волшебными палочками)


- Здравствуй, дружок!


- Садись поудобнее, мы расскажем тебе сказку


- помнишь, Давным-давно мама рассказывала тебе сказки, сидя у кроватки…


- А ты, недослушав до конца сладко засыпал.


- Помнишь сказку о том, как старуха испекла колобок, а он сбежал из дома?


- Повстречался он с волком, зайцем, медведем.. Только лиса перехитрила его и съела


- Но жизнь, дружок, намного сложней любой сказки!


- Не съела лиса колобка, вернулся он домой и пошел в скором времени в школу.


- И встретили его там учитель физики, учитель географии…


-… и еще много других учителей


Фон. Музыки из «Пластилиновой вороны» .

Перестройка -= ведущие-сказочницы уходят

со сцены, на сцену выходит группа выпускников. Поют.


Одну простую сказку, а может и не сказку

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет, а может быть и восемь,

А может быть и шесть лет

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может и не школу,

А может непростую нас мамы привели.

Стоял денек осенний, а может не осенний

А может не стоял он- нас все же привели.

Мы пол часа стояли, а может не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени

Нов школу, где был класс наш,

А может и не наш класс,

А может и не школу, нас все же привели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А можете и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.


  1. Этими учителями были ……………………………………………….

  2. Мы приглашаем вас подняться на сцену.


( первые учителя выходят на сцену, говорят напутственное слово)



  1. Уважаемы наши первые учителя! Спасибо вам за добрые дела,

  2. интересные уроки,

  3. веселые походы…


4 Примите от нашего выпуска на память цветы, улыбки. Аплодисменты и небольшие подарки.

( вручаются подарки)

^ ВСЕ: СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!

(учителя уходят со сцены) Муз. оформление.



  1. Четыре долгих года вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.


2. Мы помним, как вошли впервые в класс

А вот сегодня скажем:»До свиданья!»


( номер художественной самодеятельности)

( голос за «кадром»)


- Воспоминание второе…. Это совсем другая история.


( Свет микшируется. Муз. оформление. На сцену выходят выпускники. Оглядываются, перешептываются. )В это время голос за кадром:


- …и вот, когда в школе закончены уроки, когда все разошлись по домам, когда за окнами классов опускается ночь и по коридорам гуляет гулкое эхо, наступает время призраков и теней. По школе двигаются привидения: они сходят с картин, выходят из каждого кабинета и если прислушаться, то можно услышать…


ДЕВУШКА: Это звон цепей и скрежет зубов. И появляется тень отца Гамлета…

ЮНОША: Что ты несешь? Какого отца? По школьным коридорам ходят тени литературных героев…


( на сцену выходит юноша в плаще(сюртуке)… и медленно идет по сцене)


ЮНОША: Я, кажется, знаю кто это. Вот сейчас он вздохнет и спросит…

ДЕВУШКА: «Вы не видели старуху-процентщицу?» А потом достанет топор и как…

ЮНОША: Перестань. Это вовсе не Раскольников. Это же Максим Горький

ГОРЬКИЙ: Над седой равниной моря ветер тучи собирает, между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и тучи слышат радость в светлом крике птицы!

(Девушка всхлипывает)

ЮНОША: Что с тобой?

ДЕВУШКА: Птичку жалко!

ЮНОША: Это призрак из кабинета литературы

(за сценой раздается металлический звон)

ЮНОША: Слышишь, звон какой-то? Мне кажется, это из кабинета истории. Наверное, там тени декабристов. Они идут в ссылку и это звенят их кандалы.


(на сцену выходит девушка в

халате , с ведром и шваброй.

Она звенит ведром, что-то протирает и удаляется.)


ДЕВУШКА: Вот тебе и декабристы…


( на сцене появляется юноша. Он что-то считает на калькуляторе.)


ЮНОША (шепотом) Это Сашка Иванов

ДЕВУШКА: (громко) Иванов , ты что здесь делаешь?

ИВАНОВ :(пугается) Я работаю. Рассчитываю модель нового костюма с усиленной защитой.

ЮНОША: Для кого?

Девушка: Зачем?


ИВАНОВ: Специальный заказ выполнил из министерства образования.

для наших учителей

ЮНОША: Да ну!

ДЕВУШКА: Врешь!

ИВАНОВ: Не сойти с этого места.

ЮНОША: Покажи!

ИВАНОВ: Да пожалуйста! Эксклюзивный показ, только сегодня!

Сезон осень-зима-весна 2008-2009 учебный год! В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды. Модель единственная, многофункциональная!


( в это же время звучит фонограмма, появляется модель (парень): костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, сотовый телефон и темные очки. Комментарии к модели читаются под плавную музыку и дефиле модели)


ИВАНОВ: Модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами.

Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины - милицейская дубинка.

Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

ЮНОША: Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

ДЕВУШКА: Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

ЮНОША: Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

ДЕВУШКА: Сотовый телефон обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

ЮНОША: Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.

ИВАНОВ: Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

Осталось добавить, что модель рассчитана мною на уроках математики и изготовлена на уроках технологии!

ЮНОША: А светлый образ пришельца из другого мира навеян на уроках литературы…


(«модель» делает несколько движений по сцене, затем уходит, )


ДЕВУШКА: Но каждый раз наступает утро

ЮНОША: И мы вновь приходим в школу, чтобы встретиться не с призраками, а с учителями. Спасибо вам………..

Девушка:…………

ЮНОША: …………

ДЕВУШКА ……….

ИВАНОВ: Спасибо вам за внедрение светлых образов…

ДЕВУШКА: И четких расчетов в наши светлые до прозрачности головы.


(Муз. оформление . Выпускники уходят со сцены)


(Голос «за кадром»)

- Воспоминание третье… Прощальное…


( звучит гудок поезда, фон. «Голубого вагона» .

На сцену выходят выпускники с чемоданами,

сумками… имитация вокзала)


На Тихорецкую состав отправится

Вагончик тронется, перрон останется

Стена кирпичная, часы вокзальные

Платочки белые

Глаза печальные


Зубрили химию и дни и ночи мы

И забывали мы предметы прочие

Дезоксирибнулись,

Формальдегиднулись

Пока мы в химии

С тобой освоились


И в биологии нам интересно все.

Прочли учебники и хочется еще.

Ведь в жизни сами мы –

Природы особи.

Как выжить особям,

Узнали способы.


С английским тоже мы почти совсем на»ты»

Английский лоск у нас, английские черты

Расскажем БУШУ МЫ

Про ножки бушевы,

Расскажем ласково

А лучше скушаем


- Немецкий( , английским , французским мы владеем в совершенстве….

-… и в совершенстве можем заработать себе за границей на кусок хлеба


( один из выпускников выходит

вперед со шляпой в руках, идет в зал, остальные

поют на мелодию «Я на солнышке лежу»)


Я на солнышке леЖЮ

Я на солнышко гляЖЮ

Все леЖЮ

И ГЛЯжю

«Же не манж эн па сис Жур!»


( фон «На Тихорецкую…» все заканчиваю песню)


Нам школьных лет, увы, уж не вернуть назад

Сданы экзамены, получен аттестат.

И годы школьные для нас закончились,

Но расставаться нам

До слез не хочется !


- Уважаемые ……

- ……

-……


- Спасибо вам за то, что мы все- таки поняли :»Познание – это путь, а не цель!»


(С вещами под фон.»Голубого вагона» уходят со сцены)

(Голос « за кадром»)


- Воспоминание четвертое … Оптимистическое ….

( под музыку марша «Закаляйся,

если хочешь быть здоров» выходят выпускники )


- Не ходит нам в чемпионах, сколько б нам не тратить сил.

Но если ходишь без поддержки, если сам встаешь с кровати,

Если сам дошел до школы, тройку честно заслужил!


- к вопросу о пристрастиях преподавателей физкультуры. Беглые наблюдения выявили следующую картину:

- Любимая форма одежды – спортивная

- Любимые слова «Равняйся. Смирно. Бегом марш.Упали.Отжались.»

- Любимая книга – классный журнал

- Любимые страницы любимой книги – …….

- И. наконец, любимое животное – земляной червь, потому что любимые ученики на спортивных снарядах очень его напоминают…


(поют на мелодию песни извозчика Л. Утесова)


Только звякнет на любимый наш урок звонок –

И учитель физкультуры на пути,

Выбегаем мы из школы со всех ног,

И попробуй ты нас только догони.

Ну, подружка верная, физкультура древняя,

Стать стройнее помоги,

Сделать ноги крепкими, а движенья - меткими

Нам, физрук наш, помоги!


( раздается свисток. Команда

«за кадром»:»Разойдись!». под фон.

«Закаляйся» уход за кулисы)

(Голос «за кадром»)

- Воспоминание пятое …. Божественное.


^ БЛОК КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

(«Божественная комедия»)


Муз. оформление. На сцену выходят 2 юноши, которые разворачивают кусок белой ткани(ширма). На ней надпись «Небесная канцелярия». Выносится стул. Выходит Бог. Берет лист бумаги со стула. Читает.


БОГ: Заявка. Администрация Ильинской средней общеобразовательной школы убедительно просит вас прислать классного руководителя на 5-11 класс.


Чтоб женщиной была. Наукой чтоб владела.

Чтоб классною была и за детьми смотрела.


(звонит)

Алле! Справочная?! Что такое классные?


СПРАВОЧНАЯ: Это мама с добрыми лучистыми глазами.

Это тот, кто в школьной жизни самый главный.

Это сердце отданное детям без остатка.

Рядом с ними все будни – это просто сказка.


БОГ: Что ж, придется подсобить:

Маму классную слепить!

Эй. Ты, Ангел.

Эй, ты Черт!


( из- за ширмы появляются Ангел и черт)


БОГ: Вас уж ждет работа

Командовать тут буду я –

Мне чудо сотворить охота!

Материал исходный – вот ( протягивает тесто)

Лепите, поспешайте!

Пусть все в нее от вас войдет

Приступим, помогайте!


( под музыку лепят)


АНГЕЛ: Готовы руки, голова ( из-за ширмы появляются руки, голова…)


ЧЕРТ: И ноги на подходе ( под ширмой появляются ноги)


БОГ: Пусть будет школа ей семьей

Успехов ей в работе.


АНГЕЛ: Пусть деткам песенки поет

На инструментах пусть играет


ЧЕРТ: И про вампиров перед сном

С охотою читает


БОГ: Гибкий стан ей создадим

А дальше – пусть следит за ним!


АНГЕЛ: Пусть спортом увлекается


ЧЕРТ: И в мужчин влюбляется.


АНГЕЛ: Пусть будет обаятельной


БОГ: А так же привлекательной


ЧЕРТ: Немного чертовщинки

Добавим обязательно.


АНГЕЛ: Немного меланхолии,

Побольше оптимизма.


ЧЕРТ: И подбросим в это

Граммульку эгоизма!


АНГЕЛ: Ну, слава, БОГУ, МОЛОДЦЫ –

Быстро все слепили.


БОГ: И даже про талант большой

В проекте не забыли.


АНГЕЛ: А как детьми-то управлять ?

Придется пряник свой отдать.


ЧЕРТ : А я добавлю к нему кнут.


БОГ: А я ей дам такое сердце,

Чтоб поделиться им могла.,

Чтоб его на всех хватило,

Пусть вселится в него душа.

Ну что же чудеса свершились.

Классные мамы у нас получились.


АНГЕЛ : ( называет ф.и.о.)


ЧЕРТ : (называет ф.и.о.)


БОГ: А я приглашаю вас не в школьную, а в небесную канцелярию…


ЧЕРТ И АНГЕЛ (одновременно) : Что ты, Господи!...


БОГ: Да не на суд Божий, а .. в небесную канцелярию. Просим. Просим. .


ЧЕРТ И АНГЕЛ: )одновременно) : Для слов напутственных!


ЧЕРТ: Просим!


АНГЕЛ: Просим!


( напутственное слово классных руководителей)


АНГЕЛ: Спасибо вам огромное. Примите от нас эти цветы!


ЧЕРТ: И эти подарки…


БОГ: И песню ангельскую…


Номер художественной самодеятельности.


1. Вся жизнь – театр, а люди в нем актеры;

Сказал поэт и был, конечно, прав,

На школьной сцене вдоволь поиграв,

Мы в жизнь идем играть друге роли.


2. Я знаю, будут расставанья, встречи,

Спокойной жизни не было и нет,

Но если в жизни что-нибудь и вечно,

Та к это дружба наших школьных лет!


1. Настал самый торжественный момент…


2.. Мы приглашаем на эту сцену директора Ильинской школы Т.А Иванову для вручения аттестатов выпускникам 2009 года


Муз. оформление – фанфары


( идет вручение аттестатов по обычной схеме)


1. В этот торжественный день к вам, выпускники 2009 обращается ……………………..


(выступление)


2. Я приглашаю к микрофону ………………… Встречайте!


(выступление)


1. Со словами поздравлений на эту сцену я приглашаю ……………

(выступление)


2. Самые теплые слова и самые добрые пожелания для выпускников 2009 г приготовила ……………….

(выступление)


Ю:. Сегодня мы услышали очень много добрых слов, пожеланий…


Д. Узнали много нового себе….


Ю. Но еще одно мнение…


ДСкажем, с обратной стороны медали…


Ю. с обратной стороны аттестата…


Д Сейчас готовится высказать ансамбль родителей


Ю и Д и в вместе : Встречайте!!!


( Фон. Выходят родители. Двое ведущих остаются на сцене. Первые слова

благодарности родители говорят в адрес школы и

вручают подарок)


МАМА ЮНОШИ: Свои напутственные слова я адресую своему сыну и всем юношам выпускникам.

Чтобы стать мужчиной-

Мало им родиться,

Чтобы стать железом –

Мало быть рудой.

Ты должен переплавиться,

Разбиться, и как руда

Пожертвовать собой.

Какие б бури душу захлестнули,

Но ты, сынок, ты всё сумей принять

От поцелуя женского, до пули

И научись в бою не отступать.


Юноша:

Мам! Ну взгляни!

Я на голову выше отца

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым,

Но голос дрожит,

А в юности время так быстро летит.

Прости, если буду я очень упрямым,

Прости и пойми меня, мамочка, мама!


МАМА ДЕВУШКИ: Милые девушки! Взрослые девушки, уверенные в себе и своих силах, думаю, что я сейчас скажу от имени всех ваших мам

Ты еще плетёшь косички, доченька моя,

Ещё носишь банты - птички, доченька моя,

Ты восторженно взрослеешь, доченька моя,

Подожди, ещё успеешь, доченька моя

Ты побудь ещё девчушкой,

Неумёхой, хохотушкой,

Не бросай ещё меня,

Дочка, доченька моя!

Девушка:

Мамочка, мама!

Ну, мы уже взрослые!

Взгляни, мы распрощались с косами!

Буйно цветение сада весеннего,

Был уж семнадцатый день рождения!

Мамочка, мама! Ну что же ты плачешь

И улыбаешься, слёзы не прячешь!

Я в жизнь большую с бала умчусь.

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет ещё нашего следа.

Мамочка, мама, всё сможешь понять!

Будем надеяться, верить и ждать.


Ю: Спасибо Вам, милые наши родители!

Простите нас, если Вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слёзы, волнения,

За юную гордость и нетерпение.


Д: За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся Вам до земли.

Спасибо, родные, мы Вам говорим.


(родители поют песню …….)


Школу мы прошли с тобой

Все усилья не напрасны

Словно белый день всем ясно

Путь нам предстоит большой

Мы оглянемся назад

Но всего лишь на минутку

Превратим опять все в шутку

Детство не вернуть назад


Милый друг, не скучай

Дома ждут тебя, ты знай!

Ждут и днем и темной ночью

Ты о нас не забывай

Милый друг, не скучай

И родителей встречай

Радость будет или горе

Мы с тобою так и знай!


Мы желаем вам, друзья,

Никогда не огорчаться

Ежегодно собираться

Здесь у школьного крыльца.

Мы желаем вам, друзья,

Походить на нас немного,

Чтоб прямой была дорога –

Нам грустить сейчас нельзя.


( свет микшируется. звучит тихая лирическая музыка. На экране демонстрируется бабочка. на заднике высвечивается бабочка. Выходи на сцену девушка.)


Девушка

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему:»Лети»

ГНа легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Застыла…

Крылышки сложила,

А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим

Над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

О дружбе, счастье, радости споем!..

Чуть крылья дрогнули…

Что, все же улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Ну что ж, лети!

( на экране рой летящих бабочек, девушка от центра сцены передвигается к боковой кулисе, открывая пространство для вальса)


( музыка меняется на вальсовую на слова девушки начинается вальс)


Затуманились грустью родные глаза

Одноклассников, прежде веселых.

И хрустальной росинкой скатилась слеза

До свиданья , любимая школа


Расточая ночной аромат,

Липы нежно играют листвою.

В голубой бесконечности кружит земля

В школьном вальсе мы кружим с тобою.


( девушка уходит. Вальс.)


( Выпускники, исполняющие вальс, остаются на сцене к ним подходят все участники программы, в руках они держат зажженные свечи( лучше взять плавающие свечи и поместить их в стеклянные стопочки из толстого стекла) на последнем куплете можно зажечь установленные заранее на краю сцены «фонтанчики», исполняется песня)


ПЕСНЯ




Похожие:

Сценарий выпускного вечера iconДокументы
1. /Сценарий выпускного вечера.doc
Сценарий выпускного вечера icon«вечер прощальный, бал выпускной»
Сценарий выпускного вечера подготовила Медведева Елена Борисовна, учитель моусош №3 г. Юрьевца Ивановской области, 2011г
Сценарий выпускного вечера iconСценарий выпускного вечера "Школьный дворик"
...
Сценарий выпускного вечера iconСценарий выпускного вечера в 11 классе июнь 2008 года. (Звучит музыка, на сцену выходят двое ведущих). Вед. 1 Опять июнь на белом свете, На школьной радостной планете
Выпускники под музыку Вальса входят в зал, поднимаются на сцену и выстраиваются в виде звезды
Сценарий выпускного вечера iconСценарий спортивно-развлекательного вечера,посвященного международному женскому дню «8 марта»
Сценарий спортивно-развлекательного вечера,посвященного международному женскому дню «8 марта» «Красны девицы»
Сценарий выпускного вечера iconСценарий математического вечера в 9 классе
Я готовлюсь к математическому вечеру. А вот ты куда отправился? Ты должен быть сейчас на дополнительном занятии по математике?
Сценарий выпускного вечера iconМетодическая разработка сценарий вечера, посвященного дню космонавтики «Час мужества пробил на наших часах…»
С. П. Королева, генерального конструктора ракетно-космических систем (12. 01. 1907 г.)
Сценарий выпускного вечера iconСценарий вечера встречи с выпускниками школы всем! Всем! Всем!
Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 28 января 2006 года в 18 часов
Сценарий выпускного вечера iconСценарий выпускного бала в 4 классе – 2010г
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые. В этом зале у нас было много замечательных праздников, но такой, как сегодня первый,...
Сценарий выпускного вечера iconСроки проверки: с 27 по 28 декабря Проверка проводилась
Е. Ю. (классный руководитель 6 «А») были подготовлены и проведены различные новогодние, подвижные игры. Ведущей праздника была Иванова...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы