Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» icon

Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили»




Скачать 30.76 Kb.
НазваниеКак оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили»
Дата11.11.2012
Размер30.76 Kb.
ТипДокументы
источник
Содержание
Мнение педагога не может влиять на любовь к вашему ребенку.

КАК ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ?

Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили»
Рассчитывайте время – это ваша задача. Не торопите ребенка, если не хватает времени. Вы не справились, а не ребенок

Что еще нужно помнить


  • Будьте последовательны в своих требованиях. Если стремитесь, например, чтобы ребенок рос самостоятельным, не спешите предлагать ему помощь. Дайте ему почувствовать себя повзрослевшим.




  • Соизмеряйте свои ожидания относительно с его возможностями. Это определяет развитие способностей ребенка самостоятельно рассчитывать свои силы, планируя какую-либо деятельность.




  • Сравнивайте ребенка только с самим собой. Любите его и принимайте таким, какой он есть. Уважайте индивидуальность ребенка.




  • Будьте психологически готовы не только к успехам и достижениям ребенка, но и к трудностям, неудачам.




  • Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребенка.




  • Поддерживайте ребенка в трудный год учебы. Вера родителей в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

  • Приучайте ребенка к самостоятельности. Сложное выполняйте вместе, а легкое дайте сделать самостоятельно.


Уроки – это работа.


  1. Общайтесь с ребенком независимо от ее успешности.




  1. Требования семьи и школы должны иметь одну тактику. Ознакомьтесь с требованиями заранее. Если появились жалобы: «Болит голова. Тошнит, устал», - начались трудности. Устраните их.


3. Завтракаете – это и возможность вам пообщаться, и ребенку «заправиться».
Прощайтесь с пожеланиями удачи, поддержки.

Не угрожайте на прощанье: «Смотри, веди себя хорошо!», не балуйся сегодня».

Порадуйтесь встрече в конце рабочего дня! Скажите, как вы скучали без ребенка! Если есть чем поделиться, ребенок это сделает. Забудьте вопрос: «Что получил?» и т.п.

Плохое настроение ребенка после школы – вам сигнал!


4. Не торопитесь, наблюдайте.


^ Мнение педагога не может влиять на любовь к вашему ребенку.


Совместная деятельность учителя и семьи


как условие социального становления личности младшего школьника

Советы родителям





  1. Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.

  2. Не расставайся с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

  3. Обычно когда ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»

  4. Скоро ваш ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни показались, все-таки найдите, за что похвалить.

  5. Когда вы раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение сразу проходит.

  6. А сегодня, когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?



Совместная деятельность учителя и семьи


как условие социального становления личности младшего школьника

Советы родителям





  1. Завтра, когда ваш ребенок проснется, скажите ему: «Доброе утро» и ….. не ждите ответа. Начинайте день бодро, а не с замечаний и ссор.

  2. Не расставайся с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите по своим делам.

  3. Обычно когда ваш ребенок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? Какую отметку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?»

  4. Скоро ваш ребенок принесет отметки за первую четверть. Какими бы слабыми они вам ни показались, все-таки найдите, за что похвалить.

  5. Когда вы раздражены, начните говорить с ребенком тихо, едва слышно. У многих раздражение сразу проходит.

  6. А сегодня, когда ваш ребенок проснулся, вы сказали ему? «Доброе утро.»?



Похожие:

Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconПрактические рекомендации родителям
Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconТрудности школьной адаптации как помочь первокласснику?
Это новый режим, новые требования, новые условия жизни, новые отношения и, конечно же, принципиально новый вид деятельности. Самостоятельно...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconКак вести себя с гиперактивным ребенком?
Если вы в ярости, скажите или даже крикните об этом. Если в отчаянии продемонстрируйте это ребенку в полной мере. Если ребенку случилось...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» icon1 Если бы тебе предложили выбрать (независимо от занятий в школе и все такое прочее), во сколько бы ты ложился(ась) спать? а) после часа ночи
Тех, кто встает рано и успевает с утра многое сделать, называют "жаворонками". А вот люди- "совы" деятельны все больше по вечерам,...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconОбразец директору технического колледжа бфу им. И. Канта А. Н. Павловой студента (ки)­­­­­ курса факультета очной формы обучения на бюджетной основе (Ф. И. О. полностью) заявление. Прошу Вас оказать мне материальную помощь
Прошу Вас оказать мне материальную помощь в связи с заключением брака (беременностью, рождением ребёнка, смертью близкого)
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» icon3 декабря в нашей школе проходил день правовых знаний
Специалисты различных профессий пришли к учащимся, чтобы оказать педагогическую, психологическую, медицинскую помощь…
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconАя общеуниверситетская отчетно-выборная профсоюзная конференция работников народного образования и науки БелГУ. Профком университета просит Вас оказать практическую помощь в ее организации и проведении.
БелГУ. Профком университета просит Вас оказать практическую помощь в ее организации и проведении. Обращаем Ваше внимание на решение...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconДни экзаменов самая трудная и ответственная пора в жизни учащихся
Чтобы сохранить здоровье, высокую работоспособность, предупредить утомление, необходимо соблюдать режим дня, режим занятий, отдыха,...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconУважаемый Александр Васильевич ! Профсоюзный комитет университета просит Вас оказать помощь в организации и проведении 16-ой общеуниверситетской отчет
Профсоюзный комитет университета просит Вас оказать помощь в организации и проведении 16-ой общеуниверситетской отчетно-выборной...
Как оказать помощь ребенку в адаптации к школе? Соблюдать режим. Не подгонять с утра, не дергать по пустякам, не укорять за ошибки, даже если «вчера говорили» iconТема: «Решение проблемы адаптации детей при поступлении в школу» Работая над решением проблемы адаптации детей при поступлении в школу, мы начали с вопроса: «Нужна ли подготовка к школе? И если нужна, то в какой форме?»
Цель нашего исследования: выяснение отношения к подготовке детей к школе наиболее заинтересованных лиц: учителей, воспитателей доу,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы