Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, icon

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях,




Скачать 217.22 Kb.
НазваниеСправка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях,
Дата конвертации08.12.2012
Размер217.22 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Исполнение ст. 17 и ст. 19 в2010 г.docСправка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях,


СПРАВКА

о результатах проверки деятельности

по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска.


В соответствии с планом работы департамента образования, на основании распоряжения от 18.10.2010 года № 347-р, в период с 20 октября по 10 ноября 2010 года проведена проверка деятельности муниципальных образовательных учреждений по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска.

Цель проверки: проанализировать исполнение руководителями образовательных учреждений законодательства об образовании в части исполнения п.п.4,5 статьи 17, п.п. 2,3,6 ст.19 Закона РФ «Об образовании».

Задачи проверки – установить законность:

  • перевода обучающихся, освоивших общеобразовательные учебные программы в полном объеме;

  • перевода обучающихся на другие (экстернат, семейную, вечернюю) формы обучения,

  • организации повторного обучения учащихся, не освоивших программу учебного года и имеющих академическую задолженность по двум и более предметам учебного плана;

  • организации условного перевода;

  • допуска к обучению на следующей ступени общего образования обучающихся, не освоивших образовательную программу предыдущего уровня;

  • отчисления обучающихся, достигших возраста 15 лет и изъявивших оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования;

  • зачисления в общеобразовательное учреждение детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев.


Проверка проводилась по двум направлениям:

  1. изучение статистических отчетов ОШ-1, представленных образовательными учреждениями, по данному вопросу;

  2. проверка исполнения п.п. 4,5 ст.17, п.2,3,6 ст.19 Закона РФ «Об образовании» непосредственно в образовательных учреждениях при изучении документов, представленных общеобразовательными учреждениями.

В ходе проверки изучены и проанализированы следующие документы:

- статистический отчет ОШ-1;

- книги приказов по обучающимся;

- протоколы педагогических советов;

- личные карты обучающихся;

- локальные акты учреждений;

- классные журналы.

Всего проверено 19 (девятнадцать) учреждений:

-школы №№; 5,13,23,33,36,51,53,89,103,124,126,127,130,151;

-гимназии №№ 12,69,88,147;

-санаторная школа-интернат 11.

По итогам отчетов школ в 2009-2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях города из 96 948 обучающихся обязательный минимум содержания образования освоили (успевают) - 99, 4 % человек (в прошлом учебном году - 99,6%). Этот показатель в школах города на протяжении трех лет остается стабильным, число неуспевающих по двум и более составил 0,3%, что на 0,1% выше показателя прошлого учебного года. Всего не успевают по городу 365 человек:

-в начальной школе – 41 чел.(0,1%),

-в основной школе – 261 чел.(0,5%),

- в старшей школе -63 чел. (0,5 %).

Из них, как видно из таблицы ниже, оставлено на повторное обучение – 251 человек (0,3 %):


округ

Не успевают

Оставлено на второй год обучения

КАО

55

30

ЛАО

82

53

ОАО

49

33

САО

46

35

ЦАО

85

52

г. Омск

317

203

ОСОШ,

веч.шк.

48

48

всего

365

251 (0.3%)


Наибольший процент неуспевающих по видам учреждений представлен ниже:



Вид МОУ

Процент неуспевающих обучающихся, ср. показатель по городу

Выше городского в МОУ

КАО

ЛАО

ОАО

САО

ЦАО

Лицеи

0,2%

137










29, 66

Гимназии

0,2%




75, 76

88(1,5%)

9

19, 85

ШУИП

0,2%

28, 47




31, 56, 73

95




СОШ

0,4%

34, 151, 42, 50, 55, 119, 145, 68,

87, 114, 59, 126, 127, 107(4,6%), 71, 79, 122

89, 138, 25, 134,

153(8,9%), 111, 7

1(2,4%), 60, 90, 23, 30, 81, 113, 131, 152

интернаты

1,6%




11(3,4%)












Стабильность показателя «второгодничества» - 0,2 – 0,4 % свидетельствует о систематической, целенаправленной работе муниципальных образовательных учреждений с обучающимися, имеющими низкие учебные возможности и низкую учебную мотивацию.

Среди этой группы школьников наибольшую тревогу вызывают обучающиеся, неоднократно оставляемые на повторный курс. Таких обучающихся:

- в 2008 году было - 67;

-в 2009 году было – 48;

-в 2010году наблюдается положительная тенденция по снижению повторного второгодничества - до 42 человек.

Как правило, это дети из асоциальных семей, попавшие в трудную жизненную ситуацию, требующие самого пристального внимания со стороны психолого-педагогической службы школы.

В соответствии с п.4 статьи 17 ФЗ «Об образовании» обучающиеся на всех ступенях общего образования, имеющие академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Образовательные учреждения обязаны создать условия для ликвидации этой задолженности в течение следующего учебного года и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. В целом в школах города в 2010 году имели задолженность по одному предмету 114 человек:

  • во 2-4 классах – 11 чел. (менее 0,1%)

  • в 5-9 классах – 95 чел. (0,2%)

  • в 10 классах – 8 человек (0,1%)

По итогам 2009-2010 учебного года 55 десятиклассников не освоили образовательные программы 10-го класса по двум и более предметам, согласно п.4 ст.17 Закона РФ «Об образовании» эти обучающиеся должны получать общее образование в иных формах. Проблема, связанная с желанием оставить общеобразовательное учреждение после 10-го класса, остается актуальной. 10-й класс закончили 5530 обучающихся, а 11–ые классы укомплектованы в количестве 5233 человек. Таким образом, оставили очную форму обучения не 55 человек, как должно быть в соответствии с Законом, а 297 человек (12 кл.-компл). Образовательные учреждения необходимо вопрос комплектования 10-х классов держать на особом контроле с целью рационального использования бюджетных средств и контроля исполнения законодательства в части обязательности получения общего образования.

Требование обязательности общего образования в соответствии со ст.19 Закона «Об образовании» распространяется на всех детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до достижения возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено им ранее. Для учета всех детей, подлежащих обучению, в том числе получивших основное общее образование, в департаменте образования разработан механизм взаимодействия с общеобразовательными учреждениями.

А именно, уже на протяжении двух дет, отчисление обучающихся, достигших возраста 15 лет и изъявивших оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования по согласию родителей, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, оформляется распоряжением директора департамента образования. При этом обязательным условием для принятия решения является оказание практической помощи со стороны общеобразовательного учреждения в устройстве такого обучающегося в вечернее образовательное учреждение, в Учреждение НПО или СПО для продолжения получения общего образования.

Так за летний период 2010 года в учреждения НПО и СПО, на вечернюю форму обучения отчислено 4130 обучающихся до получения общего образования, по данным отчетов школ за 1 первую четверть 2010-2011 учебного года отчислено 226 обучающихся. Тенденция такова, что 70% обучающихся продолжили обучение в учреждениях СПО, 28% - в учреждениях НПО, 2%- в вечерних сменных школах или в классах заочного обучения.

Вопрос приема в общеобразовательное учреждение детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев также находится на постоянном контроле в отделе общего образования департамента образования. Согласно данным комплектования первоклассников 2010-2011 учебного года и на основании распоряжений директора департамента в первые классы принят 101 ребенок шести лет( для сравнения:

в 2007-2008 – 89 чел,

в 2008-2009 - 94 чел.,

в 2009-2010 – 100 чел.

Для этой категории обучающихся в ОУ обязательным является комиссионное медицинское заключение о готовности к систематическому обучению, а также создание условий в школе: игровые комнаты или зоны, горячее питание, дневной сон в ГПД.

На особом контроле в департаменте образования, а с сентября 2010 года и в Администрации города стоит вопрос учета детей от 7 до 18 лет, не приступивших к обучению или систематически пропускающих занятия. По состоянию на 20 число каждого месяца ведется мониторинг этой категории детей. За период с сентября 2010 года из 36 детей (данные отчета-№1-НД прошлого учебного года) , не приступивших 1 сентября к обучению в школах города, благодаря систематической работе администрации школ количество таких обучающихся снизилось до 28. Вся информация по неприступившим и систематически пропускающим занятия без уважительных причин в разрезе общеобразовательных учреждений представлена ниже:





п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименован

общеобразовательного учреждения

класс

Дата рождения,

возраст

Причина

Принимаемые меры

1.

Кожахметова Жанар Каержановна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»

6

12.11.1995

14 лет

Семья по указанному адресу не проживает,

жилье продано

Ведется розыск по представленной в прокуратуру информации

2.

Царенко Алексей Русланович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47 с углубленным изучением отдельных предметов»

9

09.01.1995

14 лет

Семья переехала в другой округ, нет контроля со стороны родителей по посещению школы

Совет профилактики,

Рекомендовано обучаться в школе № 133 по месту жительства

3.

Иванова Алина Николаевна

МОУ

«Лицей № 137»

5

12.04.1997

12 лет

Отсутствие мотивации к обучению. Нет контроля со стороны родителей обучению

Посещение семьи инспектором ОДН, соц. педагогом школы, материалы направлены в КДН и ЗП

4.

Донской Олег Владимирович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 87»

8

13.02.1996

13 лет

Родители ведут асоциальный образ жизни; неадекватное влияние бабушки на подростка: запугивание школой

Работа с семьей ведется со стороны школы, ЦСПП «Родник, оказывается помощь в оформлении документов для обучения на дому

5.

Янушкин Игорь Павлович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 87»

10

19.11.1992

16 лет

Мать находится в розыске, не проживает по указанному адресу

Подана информация в уголовно- исполнительную инспекцию № 7 по розыску места проживания семьи

6.

Мухамеджанов Азамат Амангельдинович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114»

4

22.07.1995

14 лет

Неблагополучная семья, постоянно меняет место жительства

Материалы направлены в КДН и ЗП. Семья числится в розыске

7.

Оглы Андрей Валерьевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114»

2

18.02.1995

14 лет

Неблагополучная цыганская семья, постоянно меняет место жительства

Неоднократно подавались документы на КДН и ЗП

8.

Оглы Червоня Валерьевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114»

7

31.12.1992

16 лет

Неблагополучная цыганская семья, постоянно меняет место жительства

Неоднократно подавались документы на КДН и ЗП


9

Петренко Владислав дмитриевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45»

5

11.10.1996

13 лет

Неблагополучная семья,

отсутствие мотивации к обучению

Рейды в семью соц. педагога, инспектора ОДН, составлен протокол на неисполнение родительских прав

10.

Жолобов Иван Александрович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 89»

4

04.02.1997

12 лет

Неблагополучная семья,

отсутствие мотивации к обучению, второгодничество

Рейды в семью соц. педагога, инспектора ОДН, вызывались на Совет профилактики

Поданы документы на КДН и ЗП

11

Сафичук Анастасия Александровна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 89»

9

20.07.1994

15 лет

Неблагополучная семья,

отсутствие мотивации к обучению, второгодничество

Рейды в семью соц. педагога, инспектора ОДН, вызывались на Совет профилактики

Поданы документы на КДН и ЗП

12.

Сваровский Вячеслав Алексеевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 89»

9

30.05.1993

16 лет

Отсутствует контроль со стороны родителей

Второгодничество

Посещение семьи кл. рук., соц. педагогом.

Материалы представлены в КДН и ЗП

13.

Мерзажонова Мавлуда Абдирахим кизи

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов»

3

18.06.2001

8 лет

Семья выехала с места жительства 5 месяцев назад

Информация на розыск направлена в ОМ

14.

Мерзажонова Озодахона Абдирахим кизи

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов»

5

01.12.1999

10 лет

Семья выехала с места жительства 5 месяцев назад

Информация на розыск направлена в ОМ

15.

Раскидной Андрей Николаевич

МОУ «Лицей № 25»

5

01.01.1995

14 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество

Работа с семьей социального педагога, в том числе через КДН и ЗП

16.

Поликарпов Юрий Олегович

МОУ «Лицей № 25»

7

23.08.1993

16 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество

Работа с семьей социального педагога, в том числе через КДН и ЗП

17.

Ширикалов Алексей Александрович

МОУ «Лицей № 25»

7

16.02.1995

14 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество

Работа с семьей социального педагога, в том числе через КДН и ЗП

18.

Стрельникова Юлия Владимировна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»

9

18.09.1993

16 лет

Отсутствие мотивации к обучению, нет влияния со стороны родителей

Посещение семьи в рамках рейда «Забота»,

Подано представление на КДН и ЗП

19.

Рыбин Игорь Владимирович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 111»

6

16.05.1994

15 лет

Неблагополучная семья,

отсутствие мотивации к обучению, нет влияния со стороны родителей,.

подросток нелегально работает

Поданы документы на КДН и ЗП,

Предлагается сменить форму обучения

20.

Цапова Ирина Владимировна

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 111»

6

29.08.1995

14 лет

Неблагополучная семья,

отсутствие мотивации к обучению, нет влияния со стороны родителей,.

Поданы документы на КДН и ЗП,

Предлагается сменить форму обучения

21.

Гурбанов Аршавиль Этибар оглы

МОУ «Специальная общеобразовательная школа открытого типа № 153»

7

07.08.1995

14 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество

Посещение семьи в рамках рейда «Забота»,

поданы документы на КДН и ЗП,


22.

Вахонин Александр Дмитриевич

МОУ «Специальная общеобразовательная школа открытого типа № 153»

8

31.07.1993

16 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество

Посещение семьи в рамках рейда «Забота»,

поданы документы на КДН и ЗП,


23.

Гилев Игорь Александрович

МОУ

«Школа-интернат основного общего образования № 2»

4

27.10.1999

10 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество, отсутствует мотивация к обучению

Рейды в семью соц. педагога, специалистами МУ «КЦСОН «Любава»

24.

Золотарев Виктор Александрович

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23»

10

21.12.1992

17 лет

Отсутствует мотивация к обучению вообще, родители не имеют влияния на сына

Беседа с родителями, материалы направлены в КДН и ЗП

25.

Муштляров Сергей сергеевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60»

5

10.10.1995

14 лет

Отсутствует мотивация к обучению вообще, родители не имеют влияния на сына

Беседа с родителями, материалы направлены в КДН и ЗП

26.

Сулаев Алексей Николаевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 65»

6

04.11.1997

12 лет

Неблагополучная семья, бродяжничество

Беседа с родителями, материалы направлены в КДН и ЗП

27.

Эсаулова Наталья Александровна

МОУ «Гимназия

№ 115»

6

28.10.1994

15 лет

Семья выехала по данным соседей в США, с места жительства не выписалась, документы в школе


Запрос в инспекцию ПДН

28.

Чаплыгин Олег Валерьевич

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 152»

8

26.11.1993

16 лет

Родители не имеют влияния на подростка

С семьей работает соц. педагог, инспектор ОПДН, отдел дознания УВД ЦАО


В основном, как показала проверка, требования к обязательности общего образования руководителями муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска, выполняются:

1) обучающиеся, освоившие образовательные программы учебного года, решением педагогического совета переводятся в следующий класс, в том числе и обучающиеся, освоившие программы основного общего образования (9 класс), издаются соответствующие приказы по школе, вносятся записи в сводные ведомости классных журналов и личных карт обучающихся. Решения педагогических советов принимаются на основании информации заместителей директора по учебно-воспитательной работе о выполнении государственных программ и освоении учебных предметов обучающимися;

2) обучающиеся на ступенях начального и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам в соответствии с п. 4 ст. 17 Закона РФ «Об образовании», оставляются на повторное обучение;

3) повторный курс обучения осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения – педагогического совета школы, протоколы во всех проверенных учреждениях имеются.

4) обучающиеся на всех ступенях общего образования, имеющие академическую задолженность по одному предмету в соответствии с п. 4 ст.17 Закона РФ «Об образовании», переводятся в следующий класс условно, в большинстве МОУ продумана и применяется система мер по недопущению условного перевода в 10 классе;

5) образовательным учреждением создаются условия для ликвидации академической задолженности, осуществляется контроль за условно переведенными и оставленными на повторный курс обучения.

6) отчисление обучающихся, достигших возраста 15 лет и изъявивших оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования осуществляется на основании распоряжения директора департамента образования и по согласованию с КДН административных округов;

7)прием в 1 классы общеобразовательного учреждения детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев оформляется распоряжением учредителя, в лице департамента образования.

Вместе с тем, в ряде ОУ установлены нарушения нормативных требований п.п.4,5 статьи 17, и п.п. 2,3,6 ст.19 Закона РФ «Об образовании»:

  • Локальные акты «Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся» требуют доработки в СОШ № 130 в части регламентации перевода на третьей ступени обучения;

  • В протоколах педагогических советов и (или) приказах по школе применяются некорректные формулировки в части оснований перевода обучающихся в следующий класс – не указано освоение государственных образовательных программ: СОШ №51, гимназии № 12;

  • Нет приказа о переводе обучающихся в следующий класс в СОШ № 33;

  • Нет соответствия количества обучающихся, переведенных в следующий класс, в приказе и в протоколах педсоветов в СОШ № 33;

  • Применяются исправления, штрих, вклеивание новых листов поверх старых в книге приказов в гимназии № 12, исправления в книге выдачи аттестатов в СОШ № 33;

  • В протоколах педсоветов (№ 10 от 21.06.2010г.) СОШ № 5 в решении о награждении выпускников медалями применяется ссылка на утратившее силу с 2010 года Положение о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении» № 1076 от 1999 г.

  • В протоколах педсоветов СОШ № 5 нет списочного состава обучающихся 3-8-х и 10 –х классов, переведенных в следующий класс;

  • На момент проверки в СОШ № 127 были выявлены 4 шестилетних первоклассника, принятые в ОУ без распоряжения директора департамента и медицинских документов о готовности к обучению в школе.

  • Имеются факты, когда ОУ приносит на согласование для приема в 1 класс детей старше 8 лет, что в соответствии с п.2 статьи 19 ФЗ «Об образовании» не требуется.

  • Сохраняется тенденция ряда последних лет (школы Центрального и Советского округа), когда в течение всей 1 четверти обучающийся числится в школе, а по факту уже является студентом учреждений НПО и СПО. Такие факты свидетельствуют о некорректности данных по количеству учащихся, представляемых руководителями школ на комплектовании накануне учебного года.

  • При приеме в общеобразовательное учреждение на заявлении родителей руководителем школы не ставится виза о дальнейшей работе с заявлением –

«в приказ», «отказать в связи с отсутствием мест», « принять с учетом мед. заключений».

На основании вышеизложенного предлагаем:

  1. Департаменту образования:

1.1оставить на постоянном контроле работу муниципальных образовательных учреждений по данному направлению.

  1. Руководителям образовательных учреждений:

2.1.обеспечить безусловное выполнение требований п.п. 4,5 ст. 17.и п.п.2,3,6 ст.19 Закона РФ «Об образовании»

2.2.локальные акты «Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся» привести в соответствие с Законом РФ «Об образовании» до 20.12.2010 года.

2.3. обеспечить педагогическое сопровождение и усилить контроль за обучающимися, оставленными на повторный курс обучения, переведенными условно и пропускающими занятия, как потенциально неуспевающими.

2.4. усилить внимание к комплектованию 10-х классов с целью их успешного обучения на третьей ступени и рационального использования бюджетных средств, не допускать массового отчисления 10-классников после августовского комплектования в вечерние школы в 1 четверти учебного года, это должны быть единичные случаи (беременность, трудная жизненная ситуация, необходимость устройства на работу), нельзя решать проблемы качества сдачи ЕГЭ и повышать качество обучения в своих школах за счет вечерних учреждений (обучающихся ВСШ также сдают ЕГЭ на общих основаниях со всеми)!!! Вопрос массового отчисления 10-классников стоит на личном контроле у директора департамента.


Начальник управления

организации образования Е.Н. Куприянова


подг. Левченко Н.Я.


Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconРегламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего,
Определяет сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в образовательных муниципальных...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconМетодические рекомендации по реализации внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования в Краснодарском крае Нормативно-правовая база
О методических рекомендациях по реализации внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconПостановление От № п г. Иваново о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на внедрение инновационных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях
Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на внедрение инновационных образовательных...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconСетевой план-график по выполнению программы по реализации приоритетного национального проекта «образование» в свердловской области в 2008 году
...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconСправка о подготовке к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Омской области
Одним из важнейших преобразований в системе общего образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconСистема условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»
Т начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconГбоу №662 Информационно – аналитическая справка о результатах организации образовательной деятельности на первой ступени обучения по итогам I полугодия 2012-2013 учебного года
Результативность усвоения учебных программ начального общего образования в 1-м полугодии

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconПоложение о порядке использования дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования муниципального района Калининградской области
Настоящее Положение регулирует применение дистанционных образовательных технологий (далее – дот) при прохождении обучающимися программ...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconСогласовано утверждаю
Основное направление проверок – реализация образовательных программ, государственных образовательных стандартов и федеральных государственных...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, iconМетодическое письмо о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования
Это нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный...

Справка о результатах проверки деятельности по реализации общеобразовательных программ и выполнению требования обязательности общего образования в муниципальных образовательных учреждениях, icon10 выездных, которыми было охвачено 10 образовательных учреждений
Основное направление проверок – реализация образовательных программ, государственных образовательных стандартов и федеральных государственных...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы