Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования icon

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования




Скачать 234.49 Kb.
НазваниеМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Дата04.10.2012
Размер234.49 Kb.
ТипРеферат
источник
Содержание
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 3
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса 17
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
При этом приводятся и характеризуются нормативные документы, используемые в работе
Система управления
3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 3.1. Характеристика условий формирования структуры специальностей и направлений подготовки
3.2. Довузовская подготовка
Приводятся условия и нормативная база приема, анализируется динамика приема на специальность (направление) за 5 лет, описываются
3.4. Контингент студентов
4.1. Соответствие рабочих учебных планов требованиям ГОС
4.2. Соответствие рабочих программ дисциплин требованиям ГОС
4.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение программ подготовки
Количество наименований
4.4. Организация учебного процесса
Название практики
5. Качество подготовки специалистов
Название дисциплины
Уч. год, сессия
Учебные годы
6. Кадровое обеспечение образовательного процесса
...
Полное содержание


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

О Т Ч Е Т

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ)

Федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования


«ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

за 2006-2011 гг.


Шадринск

2011


Содержание

^ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 4

3.1. Характеристика условий формирования структуры специальностей и направлений подготовки 4

3.2. Довузовская подготовка 4

3.4. Контингент студентов 7

4.1. Соответствие рабочих учебных планов требованиям ГОС 9

4.2. Соответствие рабочих программ дисциплин требованиям ГОС 10

4.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение программ подготовки 10

4.4. Организация учебного процесса 13

^ 6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 17

7. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 18

9. ВНЕУЧЕБНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

На основании решения ученого совета ШГПИ от 12 ноября 2010 г., протокол № 1, проведено самообследование специальностей, представленных к аккредитации.

Порядок проведения самообследования в институте был принят в соответствии с «Программой аттестации образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования», утвержденной председателем Государственной инспекции по аттестации учебных заведений России 20.03.1997 г.

Приказом ректора от утверждены комиссии по проведению самообследования по каждой из аккредитуемых специальностей. Председателями комиссий назначены деканы соответствующих факультетов.

В ходе работы осуществлена проверка выполнения условий реализации образовательной деятельности, установленных лицензией Министерства образования и науки РФ, соответствия содержания профессиональных образовательных программ и качества подготовки специалистов требованиям государственных образовательных стандартов. Кроме того, была проведена оценка динамики развития института за последние пять лет и проанализирована работа по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущий аккредитации 2006 г.

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ НИЖЕСЛЕДУЮЩИХ РАЗДЕЛОВ СЛЕДУЕТ ОПИРАТЬСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДП СМК, УЧИТЫВАЯ ПРИВЕДЕННЫЕ ТАМ ДОКУМЕНТЫ, НОРМЫ, ПРОЦЕССЫ, ОТВЕТСТВЕННЫХ И Т.Д. ТАК ЖЕ СЛЕДУЕТ ОПИРАТЬСЯ НА ПРИВЕДЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ОТЧЕТЫ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ СЗАГС, МПГУ, МГПУ И ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ ШГПИ.

История

Рассказывается об истории реализации специальности (направления подготовки) с момента лицензирования до сегодняшнего дня


^

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


ОПИСЫВАЮТСЯ И АНАЛИЗИРУЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ), ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД ОБ СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ.

^ ПРИ ЭТОМ ПРИВОДЯТСЯ И ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ

Таблица 1. Специализации (для бакалавриата профили)



Код и название специализации







Заполняется при наличии

2. Структура и^ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ОПИСЫВАЮТСЯ СТРУКТУРА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ), ПРИ ЭТОМ УКАЗЫВАЕТСЯ, С КЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, КАК ОРГАНИЗОВАНО УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ
^

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

3.1. Характеристика условий формирования структуры специальностей и направлений подготовки


ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ КОНТИНГЕНТА: ПОТРЕБНОСТИТЬ В ДАННЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ В РЕГИОНЕ, ЗАПРОСЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ КОНТИНГЕНТА
^

3.2. Довузовская подготовка


ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЕДУЩАЯСЯ В ИНСТИТУТЕ ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЮ), АНАЛИЗИРУЕТСЯ ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ И НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ


Таблица 2. Количество слушателей планирующих на момент обучения на подготовительных курсах поступить на аккредитуемую специальность(направление подготовки)

2006-2007

учебный год

2007-2008

учебный год

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год
















(Таблица заполняется при наличии данных)

Таблица 3. Профориентационные мероприятия



Уч. год

Профориентационные мероприятия

Место проведения

Число охваченных потенциальных абитуриентов















3.3. Динамика приема

^ ПРИВОДЯТСЯ УСЛОВИЯ И НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПРИЕМА, АНАЛИЗИРУЕТСЯ ДИНАМИКА ПРИЕМА НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗА 5 ЛЕТ, ОПИСЫВАЮТСЯ ФАКТОРЫ. ВЛИЯЮЩИЕ НА НЕЕ.

Рис. 1. Количество студентов очного отделения поступивших на аккредитуемую специальность (направление подготовки)



Рис. 2. Число студентов заочного отделения поступивших на аккредитуемую специальность (направление подготовки). (Заполняется при наличии студентов)




Таблица 4. Вступительные испытания



Год поступления

Кол-во экзаменов

Проходной балл на очное отделение

Проходной балл на заочное отделение

Конкурс на очное / заочное отделение



2006-2007















2007-2008















2008-2009















2009-2010















2010-2011












^

3.4. Контингент студентов


АНАЛИЗИРУЕТСЯ СТРУКТУРА КОНТИНГЕНТА ПО ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ. ДИНАМИКА ЗА 5 ЛЕТ И ФАКТОРЫ, ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ. ТЕНДЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУРЫ КОНТИНГЕНТА. БЮДЖЕТНАЯ И ПЛАТНАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ЗА 5 ЛЕТ. ОТСЕВ И ЕГО ПРИЧИНЫ.

Рис. 3. Динамика изменения числа студентов очного и заочного отделения (Заполняется при наличии студентов заочного отделения)

Рис. 4. Динамика изменения количества бюджетных и коммерческих студентов очного отделения

Рис. 5. Динамика изменения количества бюджетных и коммерческих студентов заочного отделения (таблица заполняется при наличии студентов)




Таблица 5. Отчисление студентов по очной форме обучения



Уч. год

Число студентов

Общий процент отчисленных студентов



2006-2007









2007-2008









2008-2009









2009-2010









2010-2011*







* Необходимо скорректировать после летней сессии.


^

4.1. Соответствие рабочих учебных планов требованиям ГОС


ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ РУП ГОС. ПРИВОДЯТСЯ ГАРАНТИИ СООТВЕТСТВИЯ: УКАЗЫВАЮТСЯ ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЕ.


^

4.2. Соответствие рабочих программ дисциплин требованиям ГОС


ОПИСЫВАЕТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ), УСЛОВИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СТРУКТУРА И СПОСОБЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕЕ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ГОС. ОПИСЫВАЕТСЯ ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ УМК.
^

4.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение программ подготовки


ПОДРОБНО ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ(НАПРАВЛЕНИЮ): ПОСОБИЯ, УЧЕБНЫЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, НАУЧНАЯ. УЧЕБНАЯ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ, СРЕДСТВА И ИСТОЧНИКИ. И Т.Д.


Таблица 6. Наличие учебной и учебно-методической литературы в библиотеке института по аккредитуемой специальности


N
п/п

Специальность (направление подготовки)

Объем фонда учебной и
учебно-методической
литературы

Количество
экземпляров
литературы на
одного
обучающегося по очной форме



Доля изданий,
изданных за
последние 10
лет, от
общего
количества
экземпляров , %

количество
наименований

количество
экземпляров

1.



















В том числе по циклам
дисциплин:
















ГСЭ
















ЕН






























Данные заполняются на текущую дату

Таблица 7. Обеспечение образовательного процесса официальными, периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой


N
п/п


Типы изданий

^ Количество
наименований


Количество
однотомных
экземпляров,
годовых и (или)
многотомных
комплектов


1.

Официальные издания (сборники
законодательных актов, нормативных правовых актов и кодексов Российской Федерации (отдельно изданные, продолжающиеся и периодические))







2.

Общественно-политические и научно- популярные периодические издания (журналы и газеты)







3.

Научные периодические издания (по профилю (направленности)
образовательных программ)







4.

Справочно-библиографические издания:







4.1.

энциклопедии (энциклопедические
словари)







4.2.

отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности)
образовательных программ)







4.3.

текущие и ретроспективные отраслевые библиографические пособия (по профилю (направленности) образовательных
программ)







5.

Научная литература









Таблица 8. Количество учебных изданий подготовленных ППС ШГПИ и изданных в 2006-2011 гг.




2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

Учебники

с грифом УМО
















без грифов
















Учебные пособия

с грифом УМО
















без грифов
















Учебно-методические и иные издания учебного назначения


















Итого:


















Рис. 6. Количество учебников, учебных пособий и прочих изданий учебного назначения, выпущенных сотрудниками института для поддержки специальности


^

4.4. Организация учебного процесса


ОПИСЫВАЕТСЯ ИСПОЛЬЗУЕМАЯ НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОЦЕССЫ И ДЕЙСТВИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА, СПОСОБЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Таблица 9. Базы практик для аккредитуемой специальности



^ Название практики

Семестр (количество недель)

Базы практик, реквизиты договора















^ 5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

УКАЗЫВАЮТСЯ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ – НАЛИЧИЕ И РАЗВИТИЕ СМК. ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЕ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ И ИТОГОВЫЕ АТТЕСТАЦИИ. ПРИВЕСТИ КОНКРЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ИНТЕРНЕТ-ТЕСТИРОВАНИЮ). ОТЧЕТЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ГАК. МЕРЫ ПО КОРРЕКЦИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ. ВОСТЕРБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ. ОТСУТСТВИЕ РЕКЛАМАЦИЙ.

Таблица 10. Результаты Интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО)






^ Название дисциплины

Название дисциплины

Название дисциплины



2006-2007












2007-2008












2008-2009












2009-2010












2010-2011










(Заполняется при наличии данных)

Таблица 11. Общие сведения по успеваемости



^ Уч. год, сессия

Всего

Успешно сдали (без двоек)

Не сдали

(с первого раза)

Абсолютная успеваемость %

Качество

%



2006-2007 зимняя сессия

 

 

 

 

 



2006-2007 Летняя сессия

 

 

 

 

 



2007-2008 зимняя сессия

 

 

 

 

 



2007-2008 Летняя сессия

 

 

 

 

 



2008-2009 зимняя сессия

 

 

 

 

 



2008-2009 Летняя сессия

 

 

 

 

 



2010-2011 зимняя сессия

 

 

 

 

 



2010-2011 Летняя сессия*

 

 

 

 

 

* нужно заполнить после ее проведения

Рис. 7. Динамика изменения числа ВКР прикладного характера

(внедрение результатов)

.

Заполняется, если целесообразно


Таблица 12. Качество итоговой государственной аттестации выпускников аккредитуемой специальности за 2006-2011 уч.год.




^ Учебные годы

Кол-во выпускников

% успеваемости

% качества

Дипломы с отличием

Оч.

Заоч.

Оч.

Заоч.

Оч.

Заоч.

Оч.

Заоч.



2006-2007



























2007-2008



























2008-2009



























2009-2010



























2010-2011



























Таблица 13. Качественный состав комиссий по проведению Государственной аттестации студентов (привести данные по докторам наук и представителям работодателя)



Год

Председатель комиссии

Качественный состав комиссии на экзамен по ….*

Качественный состав комиссии на экзамен по ….*

На защиту ВКР



2007















2008















2009















2010















2011













* указать дисциплину либо объединить 3 и 4 столбцы в случае комплексного экзамена


Рис. 8. Востребованность выпускников очного отделения по специальности (направлению подготовки)




^

6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ КАДРАМИ. ДИНАМИКА ЗА 5 ЛЕТ. ТЕНДЕНЦИИ. СТРУКТУРА ППС ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ^ ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ППС. ВОЗРАТСНАЯ СТРУКТУРА ППС. ЕСЛИ ЕСТЬ АСПИРАНТУРА – ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ.

Таблица 14. Процент лиц с учеными степенями и званиями, обеспечивающих подготовку

Циклы дисциплин

Процент лиц с учеными степенями и (или)

званиями, обеспечивающих подготовку (в среднем за последние пять лет)


Общие гуманитарные и социально-экономические




Общие математические и естественнонаучные




Общепрофессиональные




Специальные




В среднем по специальности (направлению) подготовки






Таблица 15. Квалификация педагогических работников института обеспечивающих аккредитуемую специальность

учебный год

2006-07

2007-08

2008-09

2009-10

2010-11

Критерии

государственной

аккредитации

% штатных ППС
















> 50

% остеп. ППС
















> 60

% докторов наук (проф.)
















> 10


^



7. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ НИР И НИРС ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ГРАНТЫ. КОНФЕРЕНЦИИ. ЗАЩИТЫ. МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ, ТЕМАТИКА ИССЛЕДОВАНИЙ. ПРИЗЫ, НАГРАЖДЕНИЯ, И Т.Д.


8. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

ОПИСАТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ.
^

9. ВНЕУЧЕБНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


10. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

11. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

ОПИСЫВАЮТСЯ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: АУДИТОРНЫЙ ФОНД, УЧЕБНОЕ И ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, НАЛИЧИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ

^ 12. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

13. УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ, ОТМЕЧЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ АККРЕДИТАЦИИ

ПО СПРАВКЕ ОБ АККРЕДИТАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД О ГОТОВНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЯ) К АККРЕДИТАЦИИ.


Рекомендации к заполнению:

  1. Таблицы и рисунки могут быть скорректированы, дополнены и уточнены, при отсутствии или незначительности данных ликвидированы.

  2. Авторы могут расширять число рисунков и приводимых таблиц.




Похожие:

Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой» утверждаю
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московская государственная юридическая академия имени о.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «донской государственный технический университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconБланк министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconЭкз.№ Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы