Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс icon

Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс




НазваниеСценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс
Дата13.06.2013
Размер85 Kb.
ТипСценарий
источник
Содержание
Конкурсы шоу-программы
Описание шоу-программы
1. Моя мама лучше всех!
3. Семейная хроника
5. Ума палата
А) курляндский
А) волшебник изумрудного города
6. Мысли на расстоянии
7. Ателье мод
8. Талантливая семья
Конкурс первый “Знакомство”.
Конкурс второй “Разминка”
Игра со зрителями.
Игра со зрителями.
Конкурс шестой “Косички”.
Конкурс восьмой “Танцевальный”.

СУПЕРМАМА
сценарий шоу-программы
для учеников средних классов


Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре - ребёнок и мама). Место проведения - актовый зал или класс.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ:
- нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы);
- ручки и бумага;
- чистые расчёски, ленты (приблизительно одинаковые по размеру и качеству);
- листы ватмана (формат А3) и фломастеры;
- комплекты карточек с буквами А, Б, В и Г для каждой команды;
- маски-цилиндры с нарисованными на них лицами и приклеенными волосами из бумаги или верёвок, но без прорезей для глаз, то есть цилиндр заменяет повязку на глаза, сквозь которую ничего не видно (цилиндр должен быть достаточно большого размера, чтобы свободно надевался на голову, не испортив причёску мамы-участницы, и стоял на плечах);
- для каждой команды - пачки газет и журналов, ножницы, клей, клеящая лента, иголки, скрепки, верёвочки.

^ КОНКУРСЫ ШОУ-ПРОГРАММЫ:
1. Моя мама лучше всех! (домашняя подготовка)
2. Уа-уа!
3. Семейная хроника
4. Парикмахерская
5. Ума палата
6. Мысли на расстоянии
7. Ателье мод
8. Семейные таланты (домашняя подготовка)

^ ОПИСАНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ


Заявки на участие в мероприятии подаются педагогу-организатору за две недели до проведения. Детей и родителей заранее предупреждают о конкурсах, требующих домашней подготовки (пункты 1 и 8). На сцене стоят пары стульев - количество пар по количеству команд, и к каждой паре стульев на палочке прикрепляется яркий цветок из бумаги, в центре которого номер команды.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим! А сейчас я приглашаю на сцену участников шоу-программы "Супермама"!

Ведущий представляет команды участников: название команды, мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке (участие в спортивных секция, учёба в музыкальной или художественной школе, любимые занятии - коллекционирование, вышивание, пение, награды в каких-либо конкурсах, если имеются). После этого ведущий знакомит зрителей с составом жюри.

^ 1. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!


К этому конкурсу дети готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама - лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.

2. УА-УА!


По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.

Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать". Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).

^ 3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА


На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.

Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5 баллов, если совпадения частичны, то от 1 до 4 баллов. А если все ответы будут разными, то команда получит 0 баллов. Готовы? Начинаем!

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):

1. Как зовут дедушку* твоей мамы?

2. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?

3. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?

4. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.

5. Как зовут бабушку* твоей мамы?

6. Какие цветы больше всего любит мама?

7. Назови любимый мамин цвет.

8. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.

9. По двум каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- информационная программа,

- реклама,

- сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?

10. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?

11. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?

12. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

* Мама пишет имена обоих дедушек и бабушек. Ребёнку нужно назвать хотя бы одно имя из двух.

4. ПАРИКМАХЕРСКАЯ


Ведущий приглашает из зала столько мальчиков, сколько команд на сцене. У них должны быть удлинённые волосы. С мальчикам нужно договориться об участии в конкурсе заранее.

Ведущий: Для следующего конкурса "Парикмахерская" я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы - по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак - плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Мамы готовы? Начали!

^ 5. УМА ПАЛАТА


Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.

Ведущий: Одна голова - хорошо, а две - лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс "Ума палата". Я, прочитав вопрос, предложу четыре ваианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Внимание! Первый вопрос!

ВОПРОСЫ:

- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

^ А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

- Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

^ А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

- Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

А) ТОЛЯ;

Б) КОЛЯ;

В) МИША;

Г) ИВАН.

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

^ 6. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ


Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.

Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!

^ 7. АТЕЛЬЕ МОД


Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!

^ 8. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ


Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

* * *

Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую команду, мама из этой команды награждается короной, наградной лентой с надписью "Супермама-200_", главным призом и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и наградными лентами с надписями: "Миссис Доброта", "Миссис Интеллект", "Миссис Красота", "Миссис Очарование", "Миссис Нежность" и тому подобное.


ДОЧКИ-МАТЕРИ
конкурсно–игровая программа
для детей и родителей ко Дню матери


В конкурсе участвуют команды каждого класса. В состав команды входят две мамы и две девочки.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы пригласили на праздник наших любимых мам.
Мама – первое слово,
Главное слово в нашей судьбе!
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе!
А проводим мы сегодня веселую конкурсно-игровую программу “Дочки-матери”. В игре принимают участие три команды. Приглашаем команды на сцену.

^ Конкурс первый “Знакомство”. Это домашнее задание. Командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде, придумать шуточное название, девиз, песню.

^ Конкурс второй “Разминка”. Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.

Конкурс третий “Пуговка” Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. Сложность в том, что пуговица вырезана из картона и имеет диаметр 20см.

^ Игра со зрителями. Назовите песни, где встречается слово “мама”.

Конкурс четвертый “Школьное меню”. В ресторане “Школьник” предлагается меню:

 котлета “Опять двойка”;

 геометрический картофель;

 коктейль “Химическая реакция”;

 пирожное “Классное”;

 салат “Отличник”.

Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда.

^ Игра со зрителями. Назовите школьные предметы на букву “П”. (Можно на любую другую букву).

Конкурс пятый “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы:

 кошачий табор;

 группа маленьких поросят;

 ансамбль бродячих собак;

 капелла коров;

 куриная вокальная группа;

 гусиный хор.

^ Конкурс шестой “Косички”. Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам девочки всего за одну минуту.

Конкурс седьмой “Сложный”. Приглашаются одна мама и одна девочка. Девочка получает таблички с надписями “Сердце”, “Почки”, Печень”, “Желудок”. Задача девочки – прикрепить эти таблички к маме правильно.

^ Конкурс восьмой “Танцевальный”. Нужно станцевать “Цыганочку”, “Ламбаду” и “Танго”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться.

Конкурс девятый “Мумия”. Каждой команде выдается по два рулона туалетной бумаги. Одну из мам нужно “превратить в мумию”, т.е. замотать бумагой.

Конкурс десятый “Частушечный”. Это тоже домашнее задание. Нужно было придумать частушки на школьную тему, а сейчас их исполнить.

В конце подводятся итоги. У нас не было проигравших. Победили все! Главное – участие! Для всех участниц были приготовлены призы.



Похожие:

Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconСценарий шоу-программы для учеников средних классов
Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс icon2 место- 3 класс 3место- 1 класс Среди учащихся средних и старших классов: 1 место- 8 класс
Фисенко Саша ученик 2 класса ( за творческую работу и активное участие в акции)
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconПрограмма межрегионального образовательного форума -2013
Место проведения: Актовый зал фгбоу впо чувашский государственный педагогический университет имени
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconКонкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями
Место проведения: актовый зал аоу во дпо «Вологодский институт развития образования», г. Вологда, ул. Козленская, д. 57
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconПрограмма областного семинара для заместителей директоров и специалистов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) «Технология стратегического управления в условиях детского дома» 21 марта 2012 года
Место проведения: актовый зал муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс icon0930 – 1000 Встреча гостей. 10
Торжественная линейка. Приглашаются победители олимпиад, конкурсов и участники XVIII нпк (актовый зал)
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconМинистерство образования Российской Федерации Общеобразовательный Лицей №1 программа
Торжественная линейка. Приглашаются победители олимпиад, конкурсов и участники XIХ нпк (актовый зал)
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconБ в. 03 История средних веков для образовательной программы 050100
Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы (место дисциплины в учебном плане и взаимосвязь с другими...
Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconСказка для малышей 1 Актовый зал

Сценарий шоу-программы для учеников средних классов Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре ребёнок и мама). Место проведения актовый зал или класс iconВолга Пресс
«Безопасный Интернет». Принять участие в Конкурсе приглашаются учащиеся средних образовательных учреждений Приволжского Федерального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы