Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича icon

Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича




Скачать 393.47 Kb.
НазваниеБулгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича
страница1/3
Дата05.03.2013
Размер393.47 Kb.
ТипДокументы
источник
Содержание
Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ
Уровень и качество освоения учащимися учебных программ по физической культуре
Учебный год
Состояние работы учителя по развитию у школьников мотивации к учению и результаты этой работы
Рост мотивации к учению по предмету «Физическая культура»
Динамика участия учащихся в школьных олимпиадах
Динамика участия учащихся в муниципальных олимпиадах
Количество участников и призёров муниципальных олимпиад по физической культуре
Динамика участия обучающихся в республиканских олимпиадах
Количество участников республиканских олимпиад по физической культуре
Включение учащихся во внеурочную деятельность по физической культуре
Характеристика инновационного содержания здоровьесберегающих образовательных программ внеклассной деятельности по физической кул
Характеристика форм и результатов работы в рамках программы «Одарённые дети»
Результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном уровнях.
2008 - 2009 учебный год
Республиканские зональные соревнования
Муниципальные предметные олимпиады
2009 - 2010 учебный год
Республиканские зональные соревнования
Республиканские предметные олимпиады
...
Полное содержание
  1   2   3


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БУЛГАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


Самоанализ

профессиональной деятельности

Беззубова Василия Викторовича

учителя физической культуры

высшей квалификационной категории

за период с 2008 по 2012 учебные годы


Содержание:

1. Учебные результаты обучения по предмету физическая культура и

динамика за последние три года…………………………………………………….3

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по

физической культуре…………………………………………………………………6

3. Организации образовательного процесса на основе эффективного

использования современных образовательных технологий,

в том числе информационных технологий…………………………………………15

4. Методическая система учителя, апробированная в

профессиональном сообществе……………………………………………………...21

5. Обеспечение непрерывности профессионального образования

учителя………………………………………………………………………………...26

6. Приложения……………………………………………………………………………


1. Учебные результаты обучения по предмету физическая культура и их

динамика за последние три года

Позитивная динамика уровня освоения учащимися учебных программ

За три года уровень освоения учащимися учебных программ по физической культуре не изменился и составляет 100 %.

^ Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ

За три года качество освоения учащимися учебных программ по физической культуре повысилось на 2% и составляет 96%.

^ Уровень и качество освоения учащимися учебных программ по физической культуре:

^ Учебный год

Уровень

Качество

2008-2009

100 %

91 %

2009 - 2010

100 %

93 %

2010 - 2011

100 %

95 %

2011-2012

100 %

96 %


^ Состояние работы учителя по развитию у школьников мотивации к учению и результаты этой работы

Высокое качество освоения учащимися учебных программ свидетельствует о высокой позитивной мотивации к занятиям физической культурой.

Для повышения мотивации к учению я, во-первых, провожу изучение уровня сформированности познавательной мотивации у каждого ученика, затем на основе полученных данных осуществляю планирование и разработку конкретных мероприятий по её развитию и в дальнейшем провожу систематический контроль за этим процессом.

Эффективность такого подхода подтверждается наблюдениями за мотивами учения школьников (ради чего учится школьник, что его побуждает к учению), целеполагания школьников в учении, эмоций в ходе учения и изучение у школьников умения учиться средствами, опроса и анкетирования.

Главными мотивами учебной деятельности является стремление получать новые знания, умения, навыки и понимание их полезности в будущем. По результатам проведённого анкетирования можно сделать вывод о росте мотивации к занятиям физической культурой на 7%.


^ Рост мотивации к учению по предмету «Физическая культура»:

Количество учащихся испытывающих интерес к предмету физическая культура

2008 – 2009 учебный год

2009 – 2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

2011 – 2012 учебный год

83 %

88 %

92 %

95 %



^ Динамика участия учащихся в школьных олимпиадах

За три года количество участников школьных олимпиад по физической культуре увеличилось на 20 %.

Количество участников школьных олимпиад по физической культуре:

Учебный год

2008-2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011- 2012

Количество участников

5

5

7

10


^ Динамика участия учащихся в муниципальных олимпиадах

За три года количество участников муниципальных олимпиад по физической культуре увеличилось на 30 %.

^ Количество участников и призёров муниципальных олимпиад по физической культуре:

Учебный год

2008-2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Количество

участников

5

3

3

5

Количество

призёров

3

1

2

2


^ Динамика участия обучающихся в республиканских олимпиадах

За три года количество участников республиканских олимпиад по физической культуре стабильно.


^ Количество участников республиканских олимпиад по физической культуре:

Учебный год

2008 - 2009

2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Количество участников





Грязнов Сергей (8 класс)

Грязнов Сергей

(9 класс)

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по физической культуре

Динамика и разнообразие форм включения школьников во внеурочную

деятельность по физической культуре

При проведении спортивных мероприятий я планирую свою деятельность таким образом, чтобы охватить все 100 % школьников.

За три года количество учащихся, посещающих секции, увеличилось на 5% и составило 60 % от общего количества моих учеников, т.е. 31 ученик.

^ Включение учащихся во внеурочную деятельность по физической культуре:

Учебный год

Мероприятия

Спортивные секции

2008 – 2009

100%

50%

2009 – 2010

100 %

50%

2010 – 2011

100 %

50%

2011-2012

100%

55%


В школе стало традицией проводить следующие соревнования и мероприятия:

  • Мини-футбол среди учащихся 5 – 11 классов;

  • Легкоатлетический кросс «Осенний марафон»: 2 – 11 классы;

  • Подвижная игра «Салки»: 2 – 6 классы;

  • «Пионербол»: 7 – 9 классы;

  • Волейбол: 9 – 11 классы;

  • Личное первенство по настольному теннису: 7 – 11 классы;

  • «Вперёд, мальчишки!»: 7 – 8 классы;

  • «Вперёд, девчонки!»: 7 – 8 классы;

  • «А ну-ка, парни!»: 9 – 11 классы;

  • «А ну-ка, девушки!»: 9 – 11 классы;

  • «Папа, мама, я - спортивная семья!»: 1 – 4классы;

  • «День здоровья»: 1 – 11 классы;

  • Олимпиада по физической культуре: 8 – 11 классы;

  • Спортивная викторина «Герои олимпийских игр»: 5 – 11 классы;

  • Декада здорового образа жизни: 1 – 11 классы;

В школе я веду ряд спортивных секций: лыжная подготовка, волейбол и мини-футбол, тяжелая атлетика, гиревой спорт веду на общественных началах. На переменах двери спортивного зала всегда открыты для учащихся, где они продолжают осваивать двигательные умения и навыки (ОФП, спортивные и подвижные игры).

^ Характеристика инновационного содержания здоровьесберегающих образовательных программ внеклассной деятельности по физической культуре.

В последние годы особенно возросло значение физического воспитания. Моя задача, как учителя физической культуры, разъяснять положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие детей.

Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, лучше своих сверстников успевают в школе. Кроме того, у школьников, активно занимающихся физическими упражнениями, повышается устойчивость к простудным заболеваниям. Физическое воспитание осуществляется как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях.

Мною разработаны и реализуются авторские образовательные программы внеклассной деятельности по волейболу (8 – 11 класс), настольному теннису (5 – 11 класс), комплексы силовых упражнений атлетической гимнастики для начинающих и учеников со средней физической подготовкой. Они утверждены на заседании городского МО учителей физической культуры.

Авторская программа внеклассной деятельности по работе спортивной секции «Лыжная подготовка» 8 – 11 класс разработана и реализуется с 2008 года. Данная программа позволяет развивать двигательную активность детей в различных по форме движениях. Программа создаёт условия для деятельности, в которой проявляются в той или иной мере быстрота, сила, ловкость, выносливость или сочетание этих качеств. Степень развития физических качеств и определяет качественную сторону двигательной деятельности детей, уровень их общей физической подготовленности.

Сочетая занятия учащихся лыжной подготовкой с развитием физических качеств, я тем самым осуществляю процесс всесторонней физической подготовки, имеющий большое оздоровительное значение. Развивая физические качества, мы совершенствуем и функции организма, осваиваем определённые двигательные навыки, формирование здорового образа жизни. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических качеств, способствует успешному освоению двигательных навыков. Таким образом, развитие физических качеств, по существу, является основным содержанием общей физической подготовки.

Программа внеклассной деятельности по работе спортивной секции «Лыжная подготовка» (5 – 11 класс) разработана и реализуется с 2006 года. Программа создаёт оздоровительный эффект развития и формирования основных движений. В движениях участвует одновременно большое количество мышечных групп, что способствует повышению обмена веществ в организме, усилению функциональной деятельности внутренних органов, совершенствованию подвижных нервных процессов.

Кроме того, программа позволяет наблюдать на протяжении ряда лет за формированием организма, состоянием здоровья, физического развития и физической подготовленности школьников.

Фиксируется это соответствующими показателями. Комплекс этих показателей создаёт полное представление об организме детей. Главная черта, характеризующая высокий уровень общей подготовленности, это умение сознательно владеть движениями своего тела, достигая наибольших результатов в кратчайшие сроки при наименьшей затрате сил.

^ Характеристика форм и результатов работы в рамках программы «Одарённые дети»

В МБОУ «Булгаковская СОШ» реализуется программа «Одарённые дети». В рамках этой работы я использую четыре стратегии обучения одарённых детей: ускорение, углубление, усложнение, новизна.

Ускорение – ускоренное прохождение учеником какой-то темы или всего курса.

Углубление – углубление программы по той или иной теме предполагает повышение сложности заданий.

Усложнение – расширение содержания, выход за пределы изучаемой темы, вопроса или проблемы, посредством установления связи с другими темами, идеями, проблемами.

Новизна – стимулирует учащихся к поиску новых смыслов, к переоценке ценностей, использованию Интернет-ресурсов.

Большая часть учащихся со спортивной одарённостью привлечены к занятиям в детские спортивные школы по различным видам спорта.

^ Результативность деятельности педагога по организации внеурочной деятельности учащихся на муниципальном и региональном уровнях.

Результативность деятельности моих учащихся на муниципальных и республиканских соревнованиях в зачёт Спартакиады школьников.

^ 2008 - 2009 учебный год

Муниципальные соревнования в зачёт Спартакиады школьников:


№ п/п

Вид соревнований

Место

Состав команды, год

1.

Легкая атлетика

1

2

3

3

Баюшкина Вера,

Адушкин Сергей,

Тараканов Артем

Адушкин Сергей

2.

Спартакиада допризывной молодёжи

1

3

Ромашкин Александр

Куприятнов Александр

3.

Гиревой спорт

2

Саушкин Артем

4.

Волейбол

3

Адушкин Сергей, Чуенко Игорь, Саукин Артем, Бочкин Григорий, Осипов Василий, Ромашкин Александр


^ Республиканские зональные соревнования:


№ п/п

Вид соревнований

Место

Состав команды

1.

Гиревой спорт

2

3

2

Адушкин Сергей,

Осипов Василий,

Тараканов Артем


^ Муниципальные предметные олимпиады:


№ п/п

Название предмета

Место

ФИ призёров предметных олимпиад

1

Физическая культура

3

Адушкин Сергей



^ 2009 - 2010 учебный год

Муниципальные соревнования в зачёт Спартакиады школьников:


№ п/п

Вид соревнований

Место

Состав команды, год

1.

Осенний легкоатлетический кросс

1

Баюшкина Вера

2.

Спартакиада допризывной молодёжи

1

Бочкин Григорий

3.

Гиревой спорт

1

2

Бочкин Григорий

Осипов Василий

4.

Волейбол

2

Чуенко Игорь, Коноплев Александр, Баюшкин Никита, Саушкин Артем, Осипов Василий, Потапов Николай

5.

Легкоатлетическая шведская эстафета

2

Чуенко Игорь, Астафьев Владимир, Баюшкина Вера, Ларина Алена

6.

Спартакиада по силовым видам спорта в честь 20летия агрофирмы «Норов»

1

Тараканов Артем,

2

Тараканов Дмитрий

3

Потапов Николай

1

Бочкин Григорий

1

Баюшкин Никита

1

Кольцюк Николай

1

Кудаев Максим

2

Ермаков Максим


^ Республиканские зональные соревнования:


№ п/п

Вид соревнований

Место

Состав команды

1.

Легкая атлетика

2

Мишкина Настя

2.

Армспорт

3

Грязнов Сергей


Муниципальные предметные олимпиады:


№ п/п

Название предмета

Место

ФИ призёров предметных олимпиад

1

Физическая культура

1

1

Грязнов Сергей

Имайчев Дмитрий


^ Республиканские предметные олимпиады


№ п/п

Название предмета

Место

Ф.И. призёров предметных олимпиад

1

Физическая культура

участие

Грязнов Сергей

  1   2   3



Похожие:

Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconПоложение о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения «Булгаковская средняя общеобразовательная школа» Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия
Моу булгаковская средняя Булгаковская средняя общеобразовательная общеобразовательная
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Булгаковская средняя общеобразовательная школа»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Булгаковская...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconДоговор № о предоставлении общего образования с Любомировка «01» сентября 2011 Муниципальное образовательное учреждение «Любомировская средняя общеобразовательная школа»
«Любомировская средняя общеобразовательная школа» (в дальнейшем – Школа), в лице директора Орловского Дмитрия Викторовича, действующей...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconСамоанализ моу «Спасская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с годовым общешкольным планом с 30. 08. 08. по 30. 01. 2009 года проведено самообследование деятельности школы в межаккредитационный...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconСамоанализ деятельности по вопросам здоровьесбережения моу «Средняя общеобразовательная школа№7» г о. Шуя Ивановской области по оздоровительной работе
Моу «Средняя общеобразовательная школа№7» г о. Шуя Ивановской области по оздоровительной работе
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconАнализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Горьковская средняя общеобразовательная школа №1» Горьковского района Омской области
Горьковское средняя школа. В 1964 году школа поменяла свой адрес (переход в новое типовое здание). 25. 05. 2001 года Горьковская...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconЗаключение экспертной комиссии по анализу деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Булгаковская средняя общеобразовательная школа»
Журина О. А. председатель экспертной комиссии, заместитель начальника отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича icon«Тавричанская средняя общеобразовательная школа» публичный отчет директор школы Сумина Е. М. за 2011-2012уч год о деятельности мкоу «Тавричанская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Тавричанская средняя общеобразовательная школа» открыта в 1971 г в с. Тавричанка...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мугреевский Самоанализ общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мугреевский расположена в селе Мугреевский Южского...
Булгаковская средняя общеобразовательная школа самоанализ профессиональной деятельности Беззубова Василия Викторовича iconДоговор № на оказание образовательных услуг по программе повышения квалификации
Сокорева Василия Викторовича, действующего на основании доверенности дов №91 от 30. 08. 2011 г., именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы