Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика icon

Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика




НазваниеПубличный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика
страница1/3
Дата17.12.2012
Размер0.72 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Демидов Виктор Петрович
Муругов Василий Матвеевич
Структура ОУ, статистические данные
Педагогические работники
Динамика количества учащихся
Учебный год
Органы самоуправления ОУ
Учебный год
Создание условий для функционирования и развития ОУ
2. Состояние учебных помещений
3. Условия для обучения
Следует отметить
Ремонт, подготовка школы к новому учебному году
Организация учебного процесса
Организация питания в Мельцанской средней общеобразовательной им. Е. Д. Трубкиной
Основными задачами школы
В образовательном учреждении имеются
Организация деятельности комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.
Основные направления деятельности комиссии
План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания в Мельцанской средней школе
...
Полное содержание
  1   2   3






Публичный доклад


МОУ «Мельцанская средняя

общеобразовательная школа»

им. Е.Д. Трубкиной


Общая характеристика


История МОУ «Мельцанская средняя общеобразовательная школа»

им. Е.Д. Трубкиной


В 1892 году в Мельцанах была открыта церковно – приходская школа.

Учеников в школе было 21 человек и все они – мальчики.

В 1990 году земство построило специальное здание под школу на 40 человек.

В 1997 году была построена новая школа на 368 мест.

Сейчас она располагается в двухэтажном здании. Новой школе в этом году исполнилось 12 лет.

Школа расположена в центральной части поселения, на возвышенности. В здании школы расположены учреждения дополнительного образования, сельская библиотека, детский сад. Учебный процесс осуществляется в 1 смену.

Для осуществления учебно-воспитательного процесса, имеется 13 классных комнат, столярная мастерская, библиотека с книжным фондом 18103 экземпляров, плюс 1 компьютер – рабочее место библиотекаря, 1 кабинет информатики на 13 машин, спортивный зал (совмещенный с актовым), столовая.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса, школа располагает определенным перечнем учебно- наглядных пособий, учебного оборудования.

Санитарно-гигиенический режим в школе удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения соблюдается режим проветривания, норма освещенности (воздушно- тепловой режим и освещение соответствуют норме).

В 2004 году Мельцанской средней общеобразовательной школе было присвоено имя Е.Д.Трубкиной.





За эти 75 из ее стен вышло в большую жизнь немало славных выпускников, которые посвятили свою жизнь служению Родине, народу, Отчизне. Своим честным трудом они приумножают славу и могущество страны. Среди них:


^ Демидов Виктор Петрович, кандидат педагогических наук, профессор, автор 40 научных и методических работ, бывший проректор МГУ им. Н.П. Огарева.


Вавилин Виктор Федорович, доктор наук, профессор кафедры архитектуры, действительный член Нью-Йоркской Академии наук. Заслуженный работник высшей школы Республики Мордовия.


^ Муругов Василий Матвеевич, доктор физико- математических наук, заслуженный деятель науки РФ, Лауреат Государственной премии СССР


Ушаков Сергей Николаевич, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник института Общей физики Российской Академии Наук в Москве.





Школа заслуженно гордится ими и многими другими!


^ Структура ОУ, статистические данные





Статистические данные педагогического потенциала
в образовательном учреждении



Статистические данные педагогического потенциала
в образовательном учреждении




^ Педагогические работники

(абсолютные единицы)



Количество


% к общему числу педагогических работников

Всего:



21

100

Имеют образование:


- высшее



20



95

- незаконченное высшее


-

-

- среднее специальное


1

4

Имеют квалификационные категории:








- высшую


1

4

- первую


14

67

- вторую


7

33

- почетные звания, награды


10

47

- ученая степень










прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года


по специальности


Интернет - курсы




15


20





71


95



^ Динамика количества учащихся


Учебный год

2007- 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

Количество учащихся

103

99

117


Диагностика социального состава обучающихся


^ Учебный год

Всего обучающихся

Полные семьи

Неполные семьи

Многодетные семьи

Семьи, находящиеся на учете

Опекаемые

дети


Дети инвалиды

2007 - 2008

103

42

6

6

3

1

1

2008 - 2009

99

45

6

6

3

1

1

2009 - 2010

117

49

8

7

4

1

1



^ Органы самоуправления ОУ


Совет старшеклассников является органом ученического самоуправления школы.

Деятельность «Совета старшеклассников» направлена на развитие активности школьников, самостоятельности, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет традиции в коллективе.

Союз учащихся


Совет учащихся






Председатель

Совета учащихся













Сектора

«Затейник»







«Пресс – центр»




«Трудовой»




«Учебный»







«Спортивный»




«Краеведение»



Уровень образования родителей обучающихся

^ Учебный год

2007- 2008

2008 - 2009

2009 - 2010

Количество родителей

90

96

106

Высшее образование

30

30

36

Средне - специальное образование

63

63

69

Среднее образование

48

48

58


Особенности образовательного процесса

Учебный план сохраняет базисный компонент, и суммарная нагрузка обучающихся соответствует нормам. В школе реализуется идея вариативности образования на основе формирования ключевых компетентностей (базовый уровень), развития творческих способностей, поиска области самореализации (предпрофильный уровень)

В школе I ступени обучение ведется по УМК «Перспективная начальная школа». В основе учебного плана лежит Федеральный базисный учебный план для начальных школ России 2004г. Во 2 - 4 классах часы вариативной части из раздела «Учебная деятельность» отданы на изучение предмета «Мордовский язык (мокшанский)».


В V-IX классах часы из раздела «Вариативная часть (курсы по выбору)», исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей, время, отведенное на элективные учебные предметы, используются для организации профильного обучения по отдельным предметам Федерального компонента федерального учебного плана.

В 11 классе обучение ведется по биолого-географическому профилю. Профильными предметами являются следующие курсы: география - 3 часа, биология - 3часа, математика- 6 часов. Часы вариативной части распределены: информатика - 1 час, русский язык – 1 час, химия – 1 час, экология -1 час

Третий час учебного предмета «физическая культура» с 1 по 11 классы включительно используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания

Третий час учебного предмета «физическая культура» в 1 классе проводится в рамках динамической паузы

В школе со второго по одиннадцатый классы ведется преподавание информатики по программе, утвержденной МРИО, с 1997 года.


^ Создание условий для функционирования и развития ОУ


Обеспеченность учебными площадями

Функциональное использование и состояние помещений школы


п/п

Индикатор

2007-2008

уч. г.


_2008-2009

уч. г.


2009-2010

уч. г.


1. Общие сведения

1.1

Эксплуатация земельного участка (фактически)- кв. м.

8.43 га

8,43 га

8,43 га

1.2.

Мощность здания - кв.м.

2694,7

2694,7

2694,7

1.3.

Помещения школы (количество)

19

19

19




Из них:










1.3.1

Учебные кабинеты

13

13

13

1.3.2

Спортивные залы

1

1

1

1.3.3

Спортивные площадки

1

1

1

1.3.4

библиотека

1

1

1

1.3.5

столовая

1

1

1

1.3.6.

Хозяйственные помещения (туалеты)

2

2

2


^ 2. Состояние учебных помещений




2.1.


Требующие капитального ремонта

_

_

_

2.2.

Требующие косметического ремонта

-

-

-

2.3.

Находящиеся в аварийном состоянии

_

_

_

^ 3. Условия для обучения




3.1.


Учебные площади школы в расчете на одного обучающегося

23,8 кв. м

26,7 кв. м

23,0 кв. м

3.1.1

Фактическое распределение площадей в рамках социально-экономического партнерства.

Из них:










3.1.2

Сельская библиотека

35

35

35

3.1.3

Детский сад

85

85

85

3.1.4

Другое

-

-

-


^ Следует отметить:

В наличии тепловые узлы и система канализации;

Горячее водоснабжение отсутствует;

Площадь школьного опытного участка 4,7 га;

В наличии пожарный водоем;

Имеется ограждение вокруг школы;

Имеется самостоятельное наружное освещение территории школы.


  1. ^ Ремонт, подготовка школы к новому учебному году




    1. Сдано средств.




Класс

(2009-2010 уч.год)

Количество

детей

Сумма

1

11

2000 руб.

2

7

1500 руб.

3

10

2500 руб.

4

11

16000 руб.

5

10

3000 руб.

6

7

1500 руб.

7

16

3000 руб.

8

14

2500 руб.

9

12

-

10

9

2000 руб.

11

10

-

ИТОГО

117

34 руб.


2. Израсходовано средств.

Класс

(2009-2010 уч.год)

Количество

детей

Сумма

1

11

2000 руб.

2

7

1500 руб.

3

10

2500 руб.

4

11

16000 руб.

5

10

3000 руб.

6

7

1500 руб.

7

16

3000 руб.

8

14

2500 руб.

9

10

-

10

9

2000 руб.

11

10

-

ИТОГО

117

34000 руб.



^ Организация учебного процесса


В школе введен пятидневный режим работы для учащихся 1 класса, продолжительность урока составляет 35 минут (предусмотрена 40 минутная динамическая пауза).

6-дневный режим работы – для учащихся 2 – 11 классов.

Начало уроков – 9 час.00 мин.

Для отдыха и приема пищи в школьной столовой введены две перемены продолжительностью 20 минут каждая.

Учащиеся 2-4 классов, 5-6 классов посещают ГПД.

Во внеурочное время учащиеся посещают кружки и секции по интересам.

С 1 сентября 2009 учебного года в школу осуществляется подвоз 29 учащихся из с. Вертелим и с. Старая Федровка.


^ Организация питания в Мельцанской средней общеобразовательной им. Е. Д. Трубкиной

В школе используется традиционная форма организации питания: сотрудничество школы и родителей, организующих питание учащихся. Улучшается культура обслуживания; учащиеся приучаются к самообслуживанию и культуре поведения в местах общественного питания.

При организации питания администрация школы руководствуется:

  • Законом РФ “Об образовании”;

  • Федеральным законом “О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования” от 01.08.96г. № 107-ФЗ;

  • Санитарными правилами СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.4.2.011-98.

Итогом углубленной работы по организации питания в школе стали такие показатели, как 100% охват организованным (горячим) питанием учащихся, посещающих группы продленного дня; более 80% учащихся школы обеспечены различными формами организованного питания (платным и льготным). Средства, выделяемые на организацию льготного питания детей из малообеспеченных семей составляет 12 рублей

Цена талона на питание за полную стоимость 12 рублей.

Приказом директора школы контроль по организации питания школьников в 2006-2007 учебном году возложен на заместителя директора по воспитательной работе Волкову Р. К.

^ Основными задачами школы по организации питания учащихся являются:

  • Обеспечение льготным питанием категорий учащихся, установленных Правительством РМ

  • Создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся с привлечением средств родителей (законных представителей);

  • Укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока образовательного учреждения;

  • Развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;

  • Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания;

  • Проведение систематической разъяснительной работы среди родителей (законных представителей) и обучающихся о необходимости горячего питания.

^ В образовательном учреждении имеются копии примерного меню. В школе ведутся следующие рабочие журналы: бракеража готовой продукции, учета отпущенного питания, журнал прихода и расхода продуктов питания, правила внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов и служб, меню-раскладка, ежедневное меню с указанием стоимости обеда, подписанные директором школы, поваром, завхозом, заявки на питание на каждый день.

В начале учебного и календарного года руководитель ОУ издает приказ об организации питания обучающихся в школе, которым утверждается списочный состав обучающихся, имеющих право на получение льготного питания, в соответствии с категориями, установленными Правительством РМ

  1. ^ Организация деятельности комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

Контроль за организацией и качеством питания обучающихся существует постоянно. В своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и РМ, приказами и распоряжениями органов управления образованием, уставом и локальными актами образовательного учреждения. Состав комиссии утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год.

Члены комиссии из своего состава выбирают председателя.

Работа комиссии осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.

Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц.

Заседание комиссии оформляется протоколом и доводится до сведения администрации учреждения.

^ Основные направления деятельности комиссии:

  • Комиссия осуществляет контроль за организацией питания обучающихся ОУ.

  • Оказывает содействие администрации ОУ в организации питания обучающихся.

  • Определяет контингент обучающихся, имеющих право на льготное питание.

  • Формирует основной и резервный списки обучающихся, имеющих право на льготное питание, и направляет их на утверждение директору ОУ.

  • Осуществляет контроль:

  • за рациональным использованием финансовых средств, выделенных на питание обучающихся;

  • за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;

  • за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;

  • за качеством готовой продукции;

  • за санитарным состоянием пищеблока;

  • за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;

  • за организацией приема пищи обучающихся;

  • проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий её хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.

  • Организует и проводит опрос обучающихся по ассортименту и качеству отпускаемой продукции и представляет полученную информацию руководству ОУ

  • Вносит администрации ОУ предложения по улучшению обслуживания обучающихся.

  • Оказывает содействие администрации ОУ в проведении просветительской работы среди обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам рационального питания.

  • Привлекает родительскую общественность и различные формы самоуправления ОУ к организации и контролю за питанием обучающихся.



^ План работы комиссии по контролю за организацией и качеством питания в Мельцанской средней школе

 

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.Рассмотрение и утверждение списков социально незащищенных детей

Февраль – август, далее по мере поступления документов

Отв. за питание, директор ОУ

2. Утверждение списка резерва на питание

Сентябрь, январь

Директор ОУ

3. Уточнение списка многодетных семей.

Август

Зам. директора по ВР

Кл. руководители

4. Проверка двухнедельного меню.

Сентябрь

Зам. директора по ВР

5.Проверка целевого использования продуктов питания и готовой продукции.

Ежемесячно

Отв. за питание,


6. Проверка соответствия рациона питания согласно утвержденному меню.

Ежедневно

Отв. за питание,

Воспитатели ГПД

7.Использование финансовых средств на питание учащихся.

Сентябрь, январь

Отв. за питание

Зам. дир. по АХЧ

8. Организация просветительской работы.

Октябрь, апрель

Зам. директора по ВР

Кл. руководители

9.Анкетирование учащихся и их родителей по питанию.

Февраль

Отв. за питание

Кл. руководители

10. Контроль за качеством питания.

Ежедневно

Отв. за питание

Воспитатели ГПД

11. Проверка табелей питания.

Ежемесячно

Отв. за питание

12. Привлечение родителей к ремонту столовой.

Апрель – май

Администрация школы

^ Программа производственного контроля организации питания обучающихся

МСОШ на 2009-2010 учебный год.

Задачи производственного контроля.

Контролируется:

  • Правильность оформления сопроводительной документации, правильность маркировки на продукты питания;

  • Микробиологические показатели качества и безопасности продуктов;

  • Полнота и правильность ведения и оформления соответственной документации на пищеблоке;

  • Наличие пересекающих потоков сырья и готовой продукции;

  • Качество мытья посуды;

  • Условия и сроки хранения продуктов;

  • Исправность холодильного и технологического оборудования;

  • Контроль личной гигиены и своевременное прохождение необходимых осмотров;

  • Дезинфицирующие мероприятия и т.д.

В программе четко определено:

  • Что контролируется и проверяется;

  • Периодичность проверок;

  • Кем проверяется, выполняется (договоры со сторонними организациями);

  • Ответственные.



Программа производственного контроля

организации питания обучающихся.

п\п

Объект производствен ного контроля

Место контроля, нормативные документы

Периодич

ность

Ответст-

веный

Учетно-отчетная форма

1

Устройство и планировка пищеблока

Соответствие плану размещения технологического оборудования

1 раз в год

Зам. дир. по АХЧ

Акт готовности к новому учебному году

2

Оформление столовой

Обеденный зал

1 раз в четверть

Председа

тель комиссии

Книга протоколов заседаний комиссии

3

Соблюдение санитарного состояния пищеблока

Подсобные помещения пищеблока, обеденный зал

Ежедневно

Отв.за питание

Воспитатели ГПД

Акты проверки

4

Контроль за условиями и сроками транспортировки продуктов

Санитарный паспорт, мед. книжка водителя, маркировка тары, СанПиН 2.3.6.1079-01

1 раза в год

Зам. директора по АХЧ

Акт проверки

5

Соблюдение санитарных правил при транспортировке продуктов

Транспорт по доставке продуктов, тара для перевозки продуктов

1 раз в неделю

Зам. директора по ВР

Журнал доставки продуктов

6

Условия хранения поставленной продукции

Холодильное оборудование, подсобные помещения, СанПиН 2.3.6. 1079-01

Ежедневно

 

2 раза в неделю

Зам. директора по АХЧ

Температур

ная карта холодильного оборудования

7

Качество поставленных сырых продуктов

СанПиН 2.3.

560-96, сертификаты на поставляемую продукцию, накладные, гигиенические заключения

Ежедневно

Зам. директора по АХЧ

Журнал прихода и отпуска продуктов

8

Контроль за ассортиментом вырабатываемой продукции, качеством полуфабрикатов и готовой продукции

СанПиНы,

Номенклатура продукции, внешний вид, цвет, запах, вкус.

2 раза в год

Отв. за питание

Протокол проверки

9.

Контроль суточной пробы

Специальные контейнеры, температура хранения, СанПиН

Ежедневно

Отв.за питание, повар

Бракераж

ный журнал

10

Качество готовой продукции

Внешний вид, цвет, запах, вкус

Ежедневно

Воспитатели ГПД

Бракераж

ный журнал

11

Соответствие веса отпускаемой готовой продукции утвержденному меню

Раздача

1 раз в месяц

Отв. за питание

Акт проверки

12

Соответствие рациона питания обучающихся примерному недельному меню

Ежедневное меню, недельное меню

1 раз в месяц

Отв. за питание

Протокол заседания комиссии

13

Контроль за технологией производства и соблюдением санитарных правил при производстве кулинарной продукции

Кулинарная обработка в специальном помещении согласно технологической карте. Контроль за тепловой обработкой.

1 раз в полгода

Зав. производством, отв. за питание

Акт проверки

14

Поточность производственных процессов

Отсутствие или наличие пересечений обработки и потоков сырья, полуфабрикатов, чистой и грязной посуды, инвентаря, тары.

1 раз в полгода

отв. за питание,

Зам.директора по АХЧ

Акт проверки

15

Соблюдение личной гигиены учащихся перед приемом пищи

Холл перед столовой

Ежедневно

Дежурный учитель по столовой

 

16

Целевое использование готовой продукции в соответствии с предвари- тельным заказом

Накладные, журнал учета отпущенной продукции

Ежеднев-


но

Отв. за питание,

Зам.директора по АХЧ

Акт списания

17

Соблюдение санитарных правил при мытье посуды

Посудомоечный цех

1 раз в неделю

Отв.за питание

Зам. дир. По АХЧ

Акт проверки

18

Проверка организации эксплуатации торгово-технологического и холодильного оборудования

Пищеблок

Ежеквар

тально

Зам. дир. по АХЧ

Акт проверки

19

Состояние здоровья обучающихся пользующихся питанием

Медицинские карты

В теч. года

Медработ-


ник

Графики, диаграм-

мы

20

Контроль за организации

ей приема пищи обучающимися

Санитарное состояние обеденного зала, обслуживание, самообслужива-ние

1 раз в неделю

Отв. за питание,

Воспитатели ГПД

Акты проверки

21

Контроль за отходами

Маркировка тары, своевременный вывоз

В теч. года

зам. дир. по АХЧ

Акт проверки



^ Средняя наполняемость классов по ступеням обучения

2009-2010 учебный год


Ступени

образования

Количество

учащихся


Средняя

наполняемость

I ступень

39

10

II ступень

59

12

III ступень

19

10

^ Динамика количественного состава

по половому признаку

Класс

Всего

учащихся

Половой состав

Национальный состав

По годам

Д.

М.

Мордвин

Мордовка

Русский (ая)

Год

Д.

М.

1

11

7

4

1

6

2003

2002

4

3

3

1

2

7

4

3




9

2002

2001

3

1

3


3

10

2

8

1

9

2001

2000


2

1

7

4

11

4

7

1

10

2000

1999

2

2

2

5

5

10

2

8

1

9

1999

1998

1997


2

3

4

1

6

8

3

5




8

1998

1997

3


1

4

7

16

9

7

3

14

1997

1996

5

4

4

3

8

13

7

6




13

1996

1995

1994

5

2

2

3

1

9

12

4

8

3

9

1995

1994

3

1

5

3

10

9

4

5




9

1994

1993

2

2

2

3

11

10

2

8




10

1993

1992


2

6

2

Итого

117

49

69

9

109




49

70


Главные направления работы педагогического коллектива (работа над темой школы)


Педагогический коллектив работает над проблемой «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно – ориентированного обучения»

Её решение осуществляется через:

- заседания педсовета

- работу МО

- семинары, практикумы


  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм за 2010-2011 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» городского округа Саранск расположено по адресу...
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад моу «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» 2008-2009 учебного года. Общая характеристика Историческая справка
Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта...
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад моу «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» 2010-2011 учебного года. Общая характеристика Историческая справка
Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта...
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика icon1. содержание подготовки работа моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа»
Е. Д. Трубкиной строится в соответствии с учебным планом и программами учебных дисциплин
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПерсональный состав педагогических работников моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной
Мрио «Повышение уровня профессиональной компетенции учителей начальных классов», 2007г
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2007/2008 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2009/2010 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Мельцанская средняя общеобразовательная школа» им. Е. Д. Трубкиной Общая характеристика iconПубличный доклад моу «Красноузельская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения
Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы