Главы Республики Мордовия Копия диплом icon

Главы Республики Мордовия Копия диплом




Скачать 319.28 Kb.
НазваниеГлавы Республики Мордовия Копия диплом
Дата02.02.2013
Размер319.28 Kb.
ТипДиплом
источник
Содержание
Представление заявителя
Сведения о Претенденте
Сведения о Заявителе
Методические рекомендации
Выписка из трудовой книжки
Форма аналитической справки о деятельности преподавателя или мастера производственного обучения
2. Критерий «Позитивные результаты обучающихся или студентов по итогам производственного обучения, прохождения производственных
3. Критерий «Участие обучающихся или студентов в республиканских, межрегиональных и федеральных конкурсах, олимпиадах, соревнова
4. Критерий «Позитивные результаты в деятельности преподавателя или мастера производственного обучения в воспитательной работе»
6. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на республиканском уровне (мастер-классы, семинары,
7. Критерий «Участие в республиканских, межрегиональных и федеральных профессиональных конкурсах»
8. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка»
Выписка из трудовой книжки


Министерство образования Республики Мордовия


Методические рекомендации

по критериям отбора образовательных преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования Республики Мордовия, активно внедряющих инновационные образовательные программы





Саранск 2010

Перечень документов,

необходимых для регистрации преподавателей и мастеров

производственного обучения образовательных учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования


Республики Мордовия, активно внедряющих инновационные
образовательные программы, выдвигаемых на присуждение премии
Главы Республики Мордовия



1. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения.

2. Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения (приложение 1).

3. Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения.

4. Ходатайство профессионального сообщества преподавателей и мастеров производственного обучения муниципального и (или) регионального уровня.

5. Аналитическая справка о деятельности учителя, заверенная учредителем.


Регистрационный № ______________

Дата регистрации заявки___________


^ Представление заявителя

на участие в конкурсе преподавателей и мастеров

производственного обучения образовательных учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования


Республики Мордовия


^ Сведения о Претенденте


Ф.И.О._______________________________________________________________________


Адрес места постоянного проживания Претендента_________________________________


Место работы (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)_______________________________________________________________________


Почтовый адрес образовательного учреждения_____________________________________


Контактный телефон_____________________ Факс___________________


E-mail____________________________


Ф.И.О. научного руководителя (при наличии)____________________________________


^ Сведения о Заявителе


Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму)__________________


Ф.И.О. руководителя, должность_________________________________________________


Фактический адрес Заявителя____________________________________________________


Контактный телефон___________________ Факс___________________________________


E-mail__________________


Подпись руководителя Заявителя ________________/________________________


№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента на участие в конкурсе_____________________________________________


Дата подачи заявки________________________


^ Методические рекомендации

для подготовки документов


Данные рекомендации составлены с учетом Постановления Правительства Республики Мордовия от 17 августа 2006 г. № 370 «О конкурсном отборе на присуждение премии Главы Республики Мордовия в области образования» (с изменениями от 3 сентября 2007 г., 25 августа, 8 декабря 2008 г.)

Прием документов на конкурс лучших учителей осуществляется по адресу: г. Саранск, ул. Коммунистичес­кая, д. 33, кор. 2, каб. 506 Министерство образования Республики Мордовия, отдел профессионального образования.

Форма аналитической справки о деятельности преподавателя или мастера производственного обучения представлена в Приложении 2.

Конкурсная документация оформляется на листе формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, интервал 1,0, кегель 14 и заверяется руководителем образовательного учреждения.

Фамилия, имя, отчество Претендента заполняется в точном соответствии с написанием в паспорте (например, буквы «е» и «ё», имена «НаталИя» или «НаталЬя» и т.п.). Место работы Претендента заполняется ТОЧНО, как в свидетельстве о государственной аккредитации образовательного учреждения. Контактные телефоны - с указанием кода района.

На лицевой стороне копии диплома в правом верхнем углу пишется слово «Копия». В нижней части копии производится запись:


Копия верна

Руководитель образовательного

учреждения ______________________/________________/

Ф.И.О

Дата


М.П.


В случае если Претендент работает в данном образовательном учреждении менее 3-х лет, то в выписку также включается информация с предыдущего места работы. В этом случае конкурсные материалы заверяют руководители учреждений, в которых работал Претендент.

Можно представить ксерокопии страниц, в которых присутствует необходимая информация. Данную информацию заверяет подписью и печатью руководитель образовательного учреждения.

Листы аналитической справки должны быть пронумерованы. При заполнении аналитической справки удаление таблиц, изменение количества столбцов и текста заголовков в них не допускается. Если у Претендента нет информации по какому-либо показателю, то в таблицу вписываются слова «информация отсутствует». Пункт 4.7. не предусматривает табличную форму. Текстовая информация по данному пункту не должна превышать 1 листа формата А4.

Руководитель образовательного учреждения заверяет аналитическую справку подписью и печатью, и несет ответственность за достоверность представленной в нем информации.


ВНИМАНИЕ!

В конкурсных документах не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок! Все документы должны быть заверены подписью и печатью.


Приложение 1

^ ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ


Фамилия* _________________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество __________________________________________

Дата рождения ____________________________________

Образование ______________________________________


*если меняли фамилию, то указать на основании каких документов



№ п/п

Дата

Сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении

(с указанием причин и со ссылкой
на статью, пункт закона)

На основании чего
внесена запись
(наименование документа, дата, номер)

число

месяц

год

СПТУ № 00




00

00

0000

Принята мастером производственного обучения

Приказ от № 00













СПТУ № 00 с 00.00.0000 переименовано в ГУ НПО «ПУ №00»

Документ, его дата, номер




00

00

0000

Присвоена первая квалификационная категория по должности «мастер производственного обучения»

Документ, его дата, номер




00

00

0000

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «мастер производственного обучения»

Документ, его дата, номер




00

00

0000

Продолжает работать по настоящее время






Копия верна


Руководитель

образовательного учреждения ______________________/________________/

Ф.И.О

Дата

м.п.


Приложение 2


^ Форма аналитической справки
о деятельности преподавателя или мастера производственного обучения



1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся или студентов за последние три года»


Содержание и способ подтверждения критерия:

Данный критерий обязателен для преподавателя.

Динамика учебных достижений обучающихся и студентов представляется за последние 3 полных учебных года. В качестве приложения к аналитической справке представляются копии журналов с итоговыми оценками обучающихся или студентов для каждого пункта критерия 1.


1.1. Позитивная динамика успеваемости обучающихся или студентов

Параметры критерия 1.1: процент обучающихся или студентов, не имеющих «2» по итогам учебного года.


Период

Всего
обучающихся или студентов

Оценки

Количество обучающихся или студентов, не имеющих «2»

% обучающихся или студентов, не имеющих «2»

«5»

«4»

«3»

«2»

2006-2007






















2007-2008






















2008-2009























1.2. Позитивная динамика качества знаний обучающихся или студентов

Параметры критерия 1.2: процент обучающихся или студентов, не имеющих «2» и «3» по итогам учебного года.


Период

Всего
обучающихся или студентов

Оценки

Количество обучающихся или студентов,
не имеющих
«2» и «3»

% обучающихся или студентов, не имеющих «2» и «3»

«5»

«4»

«3»

«2»

2006-2007






















2007-2008






















2008-2009























1.3. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся или студентов

Параметры критерия 1.3: процент обучающихся или студентов, имеющих позитивную динамику учебной деятельности по итогам года (сравнение с результатами предыдущего учебного года).



Всего
обучающихся или студентов

ФИО
обучающегося или студента

Оценка в указанный период

2006-2007

2007-2008

2008-2009

































^ 2. Критерий «Позитивные результаты обучающихся или студентов по итогам производственного обучения, прохождения производственных практик»


Содержание и способ подтверждения критерия:

Данный критерий обязателен для мастера производственного обучения.

Результаты производственного обучения и прохождения производственных практик обучающихся и студентов представляются за последние 3 или 4 полных учебных года. В качестве приложения к аналитической справке представляются копии журналов с итоговыми оценками обучающихся или студентов для пункта 2.1).


2.1. Качество знаний обучающихся или студентов по итогам производственного обучения

Параметры критерия 2.1: процент обучающихся или студентов, имеющих «5» по итогам учебного года; процент обучающихся или студентов, имеющих «4» и «5» по итогам учебного года. Представляются копии журналов с итоговыми оценками обучающихся или студентов.


Период

Всего
обучающихся или студентов

Оценки

Количество обучающихся или студентов, имеющих «5»

% обучающихся или студентов, имеющих «5»

Количество обучающихся или студентов,
имеющих
«4» и «5»

% обучающихся или студентов, имеющих «4» и «5»

«5»

«4»

«3»

«2»

2006-2007




























2007-2008




























2008-2009





























2.2. Количество обучающихся или студентов, получивших установленные разряды, классы, категории, а также выше установленных

Параметры критерия 2.2: процент обучающихся или студентов, имеющих установленные разряды, классы, категории; процент обучающихся или студентов, имеющих разряды, классы, категории выше установленных.



Период

Всего
выпущено
обучающихся или
студентов

Получили разряды, классы, категории

установ­ленные

%

выше установленного

%

ниже установленного

%

2006-2007






















2007-2008






















2008-2009























2.3. Закрепление обучающихся или студентов на предприятии, после прохождения производственной практики.

Параметры критерия 2.3: процент обучающихся или студентов, трудоустроившихся на предприятии, на котором была организована производственная практика.


Период

Наименование предприятия, на котором организовано прохождение производственной практики

Количество обучающихся или студентов проходивших производственную практику на предприятии

Количество обучающихся или студентов, трудоустроившихся на предприятии после прохождения производственной практики

%
обучающихся или студентов, трудоустроившихся на предприятии после прохождения производственной практики

2006-2007













2007-2008













2008-2009















^ 3. Критерий «Участие обучающихся или студентов в республиканских, межрегиональных и федеральных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях»


Содержание и способ подтверждения критерия:

При оценке работы по данному критерию будут учитываться не только результаты, подтвержденные грамотами, сертификатами и другими документами, свидетельствующими о победах, но и на разнообразие конкурсных мероприятий.

На получение наивысших баллов могут претендовать те преподаватели и мастера производственного обучения, которые имеют положительную динамику по всем перечисленным показателям за 3 года.


3.1. Достижения обучающихся или студентов в профессиональных олимпиадах

Параметры критерия 3.1: уровень профессиональных олимпиада: международный, всероссийский, окружной, республиканский, муниципальный, уровень образовательного учреждения.


Период

Наименование мероприятия

Уровень
мероприятия

Ф.И.О.
обучающегося или студента

Результат*

2007-2008













2008-2009













2009-2010














* – призер, участник.


3.2. Достижения обучающихся или студентов в конкурсных мероприя­тиях (конкурсы, гранты, фести­вали, научно-практические конференции, смотры и др.)

Параметры критерия 3.2: уровень мероприя­тиях: международный, всероссийский, окружной, республиканский, муниципальный, уровень образовательного учреждения.


Период

Наименование мероприятия

Уровень
мероприятия

Ф.И.О.
обучающегося или студента

Результат*

2007-2008













2008-2009













2009-2010














* – призер, участник.


^ 4. Критерий «Позитивные результаты в деятельности преподавателя или мастера производственного обучения в воспитательной работе»


Содержание критерия:

При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: ведения кружков, секций, факультативов в последние 3 года; деятельность в качестве классного руководителя. Представляется программа кружка, дополнительная образовательная программа и прочее.


4.1. Ведение кружков, секций, факультативов, клубов

Параметры критерия 4.1: число обучающихся или студентов, занимающихся в кружках, секциях, факультативах, клубах, от общего числа обучающихся у данного преподавателя или мастера производственного обучения.



Период

Форма работы

% охвата

2007-2008







2008-2009







2009-2010








4.2. Правонарушения обучающихся или студентов

Параметры критерия 4.2: отсутствие правонарушений у обучающихся или студентов за последние 3 года. Подтверждением является справка, заверенная правоохранительным органом.


Период

Правонарушения

административные

уголовные

2007-2008







2008-2009







2009-2010








4.3. Активность обучающихся или студентов в жизни образовательного учреждения

Параметры критерия 4.3: участие обучающихся или студентов в конкурсах, акциях за последние 3 учебных года. Подтверждением являются копии грамоты, диплома или сертификата, подтверждающего победу (звание лауреата), программы акций.


Период

Наименование
мероприятия

Количество
участников

Результат

2007-2008










2008-2009










2009-2010











4.4. Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающихся или студентов.

Параметры критерия 4.4: позитивное отношение родителей к работе преподавателя или мастера производственного обучения в качестве классного руководителя. Подтверждением являются отзывы не менее трех родителей.


Период

Номер группы (наименование профессии),
в которой является классным руководителем

2007-2008




2008-2009




2009-2010





4.5. Развитие самоуправления в группе

Параметры критерия 4.5: наличие органов ученического самоуправления. Подтверждением являются копии протоколов органов ученического самоуправления.



Период

Наименование органа ученического самоуправления

Количество обучающихся или студентов, участвующих в работе органа ученического самоуправления

% обучающихся или студентов, участвующих в работе органа ученического самоуправления

2007-2008










2008-2009










2009-2010











4.6. Участие обучающихся или студентов в решении проблем местного социума

Параметры критерия 4.6: участие обучающихся или студентов в реализации социальных проектов за последние 3 года. Подтверждением является описание социального проекта.


Период

Наименование
социального
проекта

Количество обучающихся или студентов, участвующих в реализации социального проекта

Результат реализации социального проекта

2007-2008










2008-2009










2009-2010











4.7. Наличие системы воспитательной работы

Параметры критерия 4.7: описание системы воспитательной работы.


5. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе»


Содержание критерия:

Государственные образовательные стандарты практически по всем учебным предметам предполагают овладение обучающимися или студентами рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на занятиях. По данному критерию принимаются во внимание разработки, публикации и прочее за 3 года.


5.1. Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе

Параметры критерия 5.1: наличие и описание методических разработок с использованием ИКТ. Подтверждением являются методические разработки на электронном носителе.


Год создания методической разработки

Наименование методической разработки

Наименование ИКТ-продукта

Приложение, в котором создан ИКТ-продукт

Емкость
ИКТ-продукта*
















* для презентаций – количество слайдов,

для тестов – количество вопросов

для сайтов – количество страниц,

для электронных учебников – объем в Мбайтах.


5.2. Используемые образовательные технологии

Параметры критерия 5.2: описание передовых образовательных технологий, используемых в работе.



Наименование образовательной технологии

Уровень использования

на уровне
отдельных элементов

системное использование (в течение нескольких лет)











5.3. Авторские методические разработки

Параметры критерия 5.3: наличие авторских программ, методических и дидактических разработок, т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов, рекомендаций, элективных курсов, имеющих экспертное заключение. Подтверждением являются материалы на электронном носителе.


Наименование авторской методической разработки

Год создания

Экспертное заключение












^ 6. Критерий «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на республиканском уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)»


Содержание критерия:

Данный критерий позволяет судить о роли преподавателя или мастера производственного обучения в профессиональном сообществе, востребованности его опыта среди коллег. Учитывается участие в мероприятиях за 3 года (кроме п.5).


6.1. Обобщение и распространение опыта на муниципальном уровне

Параметры критерия 6.1: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество). Подтверждением являются планы работы методических объединений, работы с молодыми коллегами, программы семинаров.


Период

Форма обобщения и распространения педагогического опыта

Место обобщения и распространения педагогического опыта

Публикации с указанием библиографических данных, internet-ссылки















6.2. Обобщение и распространение опыта на республиканском уровне.

Параметры критерия 6.2: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях; научно-методические публикации в республиканских изданиях, банках педагогической информации. Подтверждением являются программы семинаров, совещаний, конференций, сертификаты участия, ксерокопии публикаций, internet-ссылки.


Период

Форма обобщения и распространения педагогического опыта

Место обобщения и распространения педагогического опыта

Публикации с указанием библиографических данных, internet-ссылки














6.3. Обобщение и распространение опыта на окружном уровне.

Параметры критерия 6.3: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях; научно-методические публикации в республиканских изданиях, банках педагогической информации. Подтверждением являются программы семинаров, совещаний, конференций, сертификаты участия, ксерокопии публикаций, internet-ссылки.


Период

Форма обобщения и распространения педагогического опыта

Место обобщения и распространения педагогического опыта

Публикации с указанием библиографических данных, internet-ссылки














6.4. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне.

Параметры критерия 6.4: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях; научно-методические публикации в республиканских изданиях, банках педагогической информации. Подтверждением являются программы семинаров, совещаний, конференций, сертификаты участия, ксерокопии публикаций, internet-ссылки.


Период

Форма обобщения и распространения педагогического опыта

Место обобщения и распространения педагогического опыта

Публикации с указанием библиографических данных, internet-ссылки














6.5. Издание учебников, учебных и методических пособий.

Параметры критерия 6.5: описание изданий на муниципальном, республиканском, федеральном уровнях. Подтверждением являются копии обложек и титульных листов.


Наименование изданной продукции

Год
издания

Уровень издания

Библиографические данные,
internet-ссылки














^ 7. Критерий «Участие в республиканских, межрегиональных и федеральных профессиональных конкурсах»


Содержание и способ подтверждения критерия:

Данный критерий характеризует стремление преподавателя или мастера производственного обучения не только к передаче своего, но и восприятию чужого опыта, его профессиональное честолюбие, конкурентоспособность. Учитывается участие в мероприятиях за 3 года. Подтверждением являются копии сертификата участника или документа, подтверждающего победу (звание лауреата).


7.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Параметры критерия 7.1: победа в конкурсе.


Период

Наименование конкурса

Результат











7.2. Участие в республиканских профессиональных конкурсах

Параметры критерия 7.2: участие или победа в конкурсе.


Период

Наименование конкурса

Результат











7.3. Участие в окружных (ПФО) профессиональных конкурсах

Параметры критерия 7.3: участие или победа в конкурсе.


Период

Наименование конкурса

Результат











7.4. Участие в федеральных профессиональных конкурсах

Параметры критерия 7.4: участие или победа в конкурсе.


Период

Наименование конкурса

Результат












^ 8. Критерий «Повышение квалификации и профессиональная переподготовка»


Содержание критерия:

Данный критерий характеризует стремление преподавателя или мастера производственного обучения к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, его возможности для профессионального роста.


8.1. Повышение квалификации (не реже 1 раза в 5 лет).

Параметры критерия 8.1: дистанционные формы обучения, курсы повышения квалификации. Подтверждением являются копии свидетельства, удостоверения, сертификата, диплома.

Период повышения квалификации
(с дд.мм.гг по дд.мм.гг)

Наименование
образовательного учреждения

Наименование программы повышения квалификации

Объем часов













8.2. Профессиональная переподготовка

Параметры критерия 8.2: прохождение профессиональной переподготовки. Подтверждением являются копии диплома, справка-подтверждение об обучении


Период профессиональной переподготовки
(с чч.мм.гг по чч.мм.гг)

Наименование
образовательного учреждения

Наименование
программы
профессиональной подготовки

Объем часов














8.3. Квалификационная категория

Параметры критерия 8.3: наличие квалификационной категории. Подтверждением является копия аттестационного листа.


Наличие квалификационной категории

Дата и номер приказа о присвоении
квалификационной категории








8.4. Результативность переподготовки или повышения квалификации

Параметры критерия 8.4: расширение функционала как следствие пройденного повышения квалификации или переподготовки. Подтверждением является копия приказа, выписки из трудовой книжки.


Наименование программы
профессиональной подготовки или повышения квалификации

Результативность переподготовки или повышения квалификации

Дата и номер приказа











8.5. Наличие ученой степени и (или) ученого звания

Параметры критерия 8.5: наличие ученой степени и (или) ученого звания, а также обучение в аспирантуре. Подтверждением являются копии документов, подтверждающих наличие ученой степени.


Наименование ученой степени и (или) ученого звания

Дата
присвоения

Обучение в аспирантуре

Период
обучения














8.6. Наличие государственных или отраслевых наград

Параметры критерия 8.6: наличие государственных или отраслевых наград: Заслуженный работник образования РМ; Почетный работник начального профессионального образования РФ; Отличник профессионально-технического образования РФ; или другое. Подтверждением являются копии наградных документов.


Наименование государственной или отраслевой награды

Дата присвоения







Приложение 2



^ ВЫПИСКА ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ


Фамилия* _________________________________________

Имя _______________________________________________

Отчество __________________________________________

Дата рождения ____________________________________

Образование ______________________________________


*если меняли фамилию, то указать на основании каких документов


№ п/п

Дата

Сведения о приеме на работу, о переводах на другую работу и об увольнении

(с указанием причин и со ссылкой
на статью, пункт закона)

На основании чего
внесена запись
(наименование документа, дата, номер)

число

месяц

год

СПТУ № 00




00

00

0000

Принята мастером производственного обучения

Приказ от № 00













СПТУ № 00 с 00.00.0000 переименовано в ГУ НПО «ПУ №00»

Документ, его дата, номер




00

00

0000

Присвоена первая квалификационная категория по должности «мастер производственного обучения»

Документ, его дата, номер




00

00

0000

Присвоена высшая квалификационная категория по должности «мастер производственного обучения»

Документ, его дата, номер




00

00

0000

Продолжает работать по настоящее время






Копия верна


Руководитель

образовательного учреждения ______________________/________________/

Ф.И.О

Дата

м.п.




Похожие:

Главы Республики Мордовия Копия диплом iconГлавы Республики Мордовия Копия диплом
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconГлавы Республики Мордовия Копия диплом
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconПостановление Правительства Республики Мордовия от 17 августа 2006 г. N 370 "О конкурсном отборе на присуждение премии Главы Республики Мордовия в области образования" (с изменениями от 3 сентября 2007 г., 25 августа, 8 декабря 2008 г., 12 июля 2010 г.)
В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 6 марта 2006 г. N 30-уг "Об учреждении премий Главы Республики Мордовия в области...
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconПеречень материалов, которые необходимо представить в Конкурсную Комиссию на получение премии Главы Республики Мордовия для поддержки талантливой молодёжи
«Образование» в 2010 г., утвержденным приказом Минобразования Республики Мордовия от 23. 10. 10 №325, Министерство образования Республики...
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconПоложение о премиях Главы Республики Мордовия в области образования
Указом Главы Республики Мордовия от 3 октября 2008 г. N 194-уг в пункт 1 настоящего Положения внесены дополнения
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconГлавы республики мордовия о присуждении премии Главы Республики Мордовия талантливой молодёжи образовательных учреждений в 2009 году
УГ, от 11 октября 2007 г. №177-уг, от 4 мая 2008 г. №96-уг, от 2 июня 2008 г. №108-уг, от 3 октября 2008 г. №194-уг, рассмотрев предложения...
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconПлан мероприятий по изучению послания главы республики мордовия к государственному собранию республики мордовия в моу «арх-голицинская сош» рузаевского муниципального района
Спортивные соревнования по лыжным гонкам на приз Главы Плодопитомнического сельского поселения
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconМетодические рекомендации по конкурсному отбору талантливой молодежи общеобразовательных учреждений на Премию Главы Республики Мордовия
«Об утверждении порядков конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, лучших...
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconМетодические рекомендации по конкурсному отбору талантливой молодежи общеобразовательных учреждений на Премию Главы Республики Мордовия
Настоящие методические рекомендации подготовлены в соответствии с Порядком конкурсного отбора по выдвижению кандидатов на присуждение...
Главы Республики Мордовия Копия диплом iconПлан мероприятий по изучению послания главы республики мордовия к государственному собранию и народу республики мордовия
«Какие профессии и специалисты востребованы на рынке труда в Республике Мордовия сегодня и в будущем»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы