1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? icon

1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь?




Скачать 28.81 Kb.
Название1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь?
Дата28.12.2012
Размер28.81 Kb.
ТипДокументы
источник

1-й ведущий: Не понимаю.… Не понимаю…. Не понимаю…

2-й ведущий: Чего ты не понимаешь?

1-й ведущий: Не понимаю, почему это одному дню в календаре - такая честь. Что это за праздник такой - восьмое марта?

2-й ведущий: Не понимаешь? Ребята, объясним ему?

2-й ведущий: Начнем с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вздохни поглубже!

1-й ведущий: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вздохнул…. Ну и что?

2 ведущий. Как что? Весна!

Ведущий 1. Добрый день дорогие учителя и дорогие гости, и конечно наши замечательные девушки!


Ведущий 2. И вот так ты решил поприветствовать дорогие учителя и конечно дорогие гости и это еще на кануне женского дня. Я просто тебе поражаюсь!


Ведущий 1. Хорошо может у тебя есть идеи, как сделать все правильно и красиво?


Ведущий 2. У меня не просто есть идея, а гораздо лучше, намного лучше и нашим любимым учителям понравиться и девушки не останутся равнодушными.


Ведущий 1. И что же это такое?


Ведущий 2. Это книга «Как сделать женщину счастливой, если на календаре 8 марта или пособие для начинающих волшебников».


Ведущий 1. Ну, хорошо волшебник читай, что делать.


Ведущий 2. В день 8 марта необходимо, не пример обычным дням стать особенно нежным, заботливым и очень красноречивым. Сколько ласковых слов и комплементов нужно сказать 8 марта каждой представительнице прекрасной половины человечества.


Ведущий 1. Пригласим для поздравления мальчиков 5 класса.

Стихи, поздравляют Ирину Сергеевну и Наталью Владимировну


Ведущий 1. Замечательно стихи, услаждающие слух были, что там в твой книге дальше.


Ведущий 2. Они любят сказки и верят в них до самой старости. И не потому что глупые или через чур наивные, а потому что очень хотят быть счастливыми, ведь сказок с плохим финалом, как известно не бывает.


Ведущий 1. На сцене пацаны 7 класса со сценкой ……………………………

……………………………………………………………………………………

Сценка………………………………………………………………………., поздравляют Глинову Е.В, Изотову Т.С.


Ведущий 1. Сценка как бы уже была что дальше, читай инструкцию.


Ведущий 2. Читаю. Хотите сделать что – то действительно приятное и запоминающееся. Тогда дарите подарки.


Ведущий 1. Ну, и кто ответственный был за подарки.


Ведущий 2. А ответственными за подарки были парни 8 класса, вот пусть и выкручиваются.


Дарят учителям подарки по знакам Зодиака., поздравляют Лебину О.С, Чиркову Н.В.


Ведущий 1.Знаешь подарки это очень хорошо, это даже мне очень понравилось, но хотелось бы узнать, что еще есть в руководстве.

Ведущий 2. Порадуйте любимых и подарите им в самый прекрасный праздник весны хорошее и доброе настроение! Да вот думаю, не спеть ли вам частушки.

Ведущий 1. А почему бы и нет.

На сцене заводные парни из 6 класса.

Частушки, посвященные 8 марта, поздравления в адрес Фединой В. Е. и Шукшиной С.Н.


Ведущий 1. Я думаю, пришло время подвести Итоги Конкурса «Самая обаятельная и привлекательная», и для этого я приглашаю на сцену молодых людей 11 класса.

11 класс с номинациями и поздравлениями Шиндяковой Л. В. и Лемясевой Н. Н.


Ведущий 1. Замечательно выяснили, кто самая обаятельная, привлекательная, а кто просто красавица, умница и отличница. Чем еще удивишь нашим замечательных виновниц торжества?

Ведущий 2. Предлагаю отправиться в страну интеллекта, а виновницам вашего торжества ответь на вопросы чисто женской викторины и для этого приглашаем на сцену молодых людей 9 класса.

9 класс и викторина, поздравляют Татьяну Михеевну и Валентину Михеевну


Ведущий 2. Знаешь все уже было и подарки и стихи и шутки, серенады не хватает.

Ведущий 1. Что предлагаешь?

Ведущий 2. Я в честь такого праздника спою для наших милых учителей и девушек нашей школы.

Максим Глинов, поздравления Кашуркиной Т.Т. и Макаровой Г.М.


Ведущий 1. Дорогие женщины и девушки! В этот праздничный день примите наши искренние поздравления и слова благодарности за то что вы есть. Женщина бесценна. Высокое предназначение дано ей на Земле. Она заботливая мать, любящая жена, хранительница семейного очага! Она несет в мир жизнь, любовь и красоту. Она растит детей, согревает любовью и заботой мужчин. Будьте всегда счастливы, дорогие наши, любимы и прекрасны!



Похожие:

1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconМай 2010 год. Осознаваемые мотивы учения
Мотивы долга и ответственности (Понимаю, что ученик должен хорошо учиться; Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя;...
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconПогружаясь в свой внутренний мир, я понимаю, что больше всего воспоминаний остается после лета…Почему?
Последние дни до наступления лета ждешь с особым нетерпением. Ведь понимаешь, какие веселые, радостные приключения ожидают тебя на...
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconРодительское собрание Мудрость родительской любви
Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю постараться выт
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconСказка или страшная правда?
Здравствуйте, я рада встрече с вами. Понимаю как вы устали к концу рабочего дня, и, тем не менее, надеюсь, что от нашей встречи у...
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconКомандный вэйвер
Я сознаю, что игра в “Adventure” требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим нагрузкам....
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconВедущий Здравствуйте! (Многозначительно.) Здравствуйте! Ведущий 2
Ведущий Друзья, вы знаете, что моднее, чем самая модная шляпа или автомобиль? Что ценится настолько дорого, что его не купишь ни...
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconРодительское собрание "Как уберечь ребенка от насилия через любовь"
...
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconНаш Общий Дом – планета Земля План. Мой Дом – что я понимаю под этим? Люди учатся взаимопониманию. Россия – Родина моя. 1
Дом – это не только крыша и стены. Какие ассоциации возникают у тебя и твоих одноклассников при слове «дом»?
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? icon«Визитная карточка» проекта
Что я делаю понимаю» (Конфуций). Эксперименти­рование поможет ребятам ответить на вопросы «Всегда ли вода одинаковая?», «Куда делась...
1-й ведущий: Не понимаю Не понимаю Не понимаю… 2-й ведущий: Чего ты не понимаешь? iconВедущий 1 Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете! Ведущий 2
Поговорить о важном значении семьи, семейных взаимоотношений в жизни каждого человека
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы