Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка icon

Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка




Скачать 248.21 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка
Дата01.01.2013
Размер248.21 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Характеристика социального статуса семей обучающихся.
Моу «рсош №3»

Публичный доклад

МОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

за 2008-2009 учебный год

Информационно-аналитическая справка

Завершился 2008-2009 учебный год в МОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3».

Педагогический коллектив школы продолжал работу над проблемой: «Развитие творческого потенциала личности в современном учебно-воспитательном процессе».

Занятия в школе в 1 смену.

Штаты школы типовые и составили 21 учитель.

Высшее образование имеют 19 учителей.

Квалификационная характеристика учителей школы.

Администрация:
Директор школы – имеет первую категорию.
Зам. директора – 2 человека – имеют первую категорию.

Учителя:

1 категория – 13 человек
2 категория – 4 человека

Удостоены звания «Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека, награждены Почетной Грамотой МО РФ – 2 человека, Почетной грамотой МО РМ-2, Почетной Грамотой Государственного Собрания Республики Мордовия -2, Почетной грамотой Главы района -3, обладатель премии Президента РФ-1, обладатель премии Главы Ромодановского муниципального района – 1.

По стажу работы:
до 5 лет – 2 человека
до 10 лет – нет
до 15 лет – 1
до 20 лет – 8 человек
до 25 лет – 5 человек
до 30 лет – 1 человек
свыше 30 лет – 3 человека

Средний возраст учителей 39 лет.

Школа работала в режиме шестидневной рабочей недели с продолжительностью уроков: 1-ые классы- 35 минут, 2—11-ые классы- 45 минут.

Школьное здание обычное, типовое, двухэтажное, по проекту рассчитано на 250 человек обучающихся.

Имеются кабинеты химии-биологии, физики-математики, истории, русского языка и литературы, обслуживающего и технического труда, информатики, английского языка, кабинеты начальных классов, спортивный зал, школьная столовая. Требуют переоснащения и художественного оформления кабинет истории, русского языка и литературы.

В школе имеется оборудованная спортплощадка. Школьная библиотека имеет общий фонд - 6808 экз., из которого 1097 экземпляров составляют учебники.

Есть медицинский кабинет для проведения медосмотров, профпрививок и оказания первой медицинской помощи.

Школа оснащена следующими техническими средствами:

2 видеомагнитофона, 2 цветных телевизора, 3 магнитофона, комплект звуковой аппаратуры для обслуживания общественных мероприятий, компьютеры в количестве 15 штук, мультимедийный проектор-2, принтеры – 2,копировальный аппарат-1, сканер-1.

Нужно отметить, что в школе обучалось: девочек- 89 , мальчиков- 102.


^ Характеристика социального статуса семей обучающихся.


Характеристика семьи

2006-2007г.

2007-2008г.

2008-2009г

Полные семьи

112

127

125

Неполные семьи

51

35

34

Многодетные семьи

10

10

7 семей,

14 детей

Семьи, имеющие опекуна

1

1

2

Семьи «группы риска»

8

6

5

Семьи, воспитывающие детей-инвалидов

3

3


2


Малообеспеченные семьи

110

94

84

Семьи, воспитывающие детей-сирот

1

1

-

Семьи, где родители инвалиды


7


7


14




  • Социальное положение родителей.




Социальный статус родителей

Количество

-рабочие

71%

-служащие

14%

-безработные

11%

-предприниматели

2%

-имеют высшее образование

12%

-средне-специальное образование

65%

-среднее образование

23%


По национальности: русские - 151, мордва - 6, тат.- 33.

 Инвалиды-3 человека.

Микрорайон школы включает в себя частный сектор, двухэтажные дома по ул. Новая ,ул.Железнодорожная, ул.Заводская, ул.Южная.

Недалеко от территории школы находится станция Красный Узел Горьковской железной дороги.

В 2008-2009 учебном году обучалось 185 человек на начало года и 191 на конец года в 11 классах-комплектах.

Окончили учебный год и переведены в следующие классы 191 ученик.

Среди уч-ся 3-8-х и 10-х классов отличные результаты показали 7 учащихся , которые были награждены Похвальными листами.

На «хорошо» и «отлично» учебный год закончили: 58 человек (16-2-4кл., 33 чел. – 5-9 кл., 9 человек – 10-ые классы). Окончили учебный год с одной двойкой и условно переведены следующие учащиеся:
Главная статистика школы связана с конечными результатами – экзаменами.

В 9 кл. в 2008-2009 учебном году обучалось 28 учащихся.

На «хорошо» и «отлично» курс основной школы закончили 10 человек. Все успешно сдали экзамены.

Среднюю школу закончили 13 человек.

Из них награждены серебряной медалью «За особые успехи в учении» - 4 выпускника : Юдина Кристина, Миняев Алексей, Томилина Екатерина, Озерина Анастасия. На «4» и «5» курс средней (полной) общей школы закончили 4 человека.

Решением педсовета Похвальными грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов были награждены следующие учащиеся:
Ермакова Татьяна -литература

Волков Сергей-физика

Боброва Елена-химия

Разнова Алина-биология.
В работе с учащимся администрация и педколлектив МОУ «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» руководствуется законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Управления образования, Департамента образования и науки, внутренними приказами, локальными актами в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2008-2009 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами и отдельными предметами.

В течение 2008-2009 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин.

Методическая работа.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В 2008-2009 учебном году в школе работало 3 предметных и 1 МО классных руководителей. Каждое МО  работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведение урока, коррекцию знаний уч-ся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков уч-ся, повышение мотивации к обучению, ознакомление учителей с новой  методической и педагогической литературы. При планировании методической работы педагогический коллектив школы стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формы методической работы разнообразны по своему содержанию:

I. Тематические педагогические советы

II. Методический совет.

III. Методические объединения.

IV. Работа учителей над темами самообразования.

V. Открытые уроки и их анализ.

VI. Предметные недели.

VII. Творческие группы.

VIII. Педагогический мониторинг.

IX. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

X. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

XI. Аттестация педагогических и руководящих работников.

 В 2008-2009 учебном году успешно продолжала работу по образовательно-развивающей системе «Гармония» Цыбина М.Б, учитель начальных классов. Ее учащиеся с хорошими показателями закончили 4-ый класс.

Учитель Миняева Е.Н. работала по программе «Школа 2100».

В 2008-2009 учебном году проводились следующие факультативные курсы:

- «Основы православной культуры» - уч. Платова Е.А. для уч-ся 7-х классов.

- «Основы исламской культуры» - уч. Платова Е.А. для уч-ся 8-х классов.

- «Основы пользования персональным компьютером» 5-11 классы – учитель Платова Е.А.

- «Здоровье и безопасность» - 2 класс – учитель Ганчина Е.Н.

Разнообразие тематики факультативных курсов позволяет решать важнейшие:

- образовательные и воспитательные задачи;

- развивать правовую грамотность уч-ся;

- учить адаптироваться в окружающей жизни;

- принимать самостоятельные решения;

- знакомить с духовным наследием, культурой разных народов;

- способствовать воспитанию патриотизма и толерантности.

Школа перешла на препрофильную подготовку. В 2008-2009 учебном году ученикам был предложен широкий выбор элективных курсов, знакомящий их с различными сферами человеческой деятельности:

- Обучение деловому языку (учитель Кузнецова Е.В.)

- Химия и искусство (Уханова В.Н.)

-Иностранный язык и основы страноведения(Гусева Е.И.)

- Решение уравнений с параметрами (Рябкина Т.П.)

- Экология , красота и химия(Уханова В.Н.)

- Экология и жизнь (Уханова В.Н.)

- Организм и среда обитания (Уханова В.Н.)

- История дворцовых переворотов (Платова Е.А.)

- Физика в школе и дома (Шорина С.В.)

-Коммерческая география туризма ( Толмаева Л.М.)

-Россия и мировой туризм (Толмаева Л.М.)

-Основы художественной вышивки (Фадеева Л.М)

Учителя разработали авторские программы элективных курсов, цель которых - подготовить уч-ся 9-х классов к выбору дальнейшего жизненного пути. Учителя используют различные формы занятий: лекции, семинары, защита проектов и рефератов, творческие работы, исследования и другие.

Следует отметить, что работа перспективная и требует продолжения.

В течение года на базе МОУ «РСОШ №3» проводили районные семинары учителя английского языка, музыки, начальных классов, зам.директора по воспитательной работе. посещали районные семинары , совершенствуя свое мастерство. Значительно была пополнена методическая копилка разработками уроков и мероприятий .

Как и в предыдущие годы, учащиеся нашей школы принимали активное участие в предметных районных и республиканских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, показав хорошие результаты:

№ п/п

Мероприятие

ФИО ученика

Класс

Результат

Руководитель

1

Республиканский конкурс новогодней игрушки «Зимняя сказка».Номинация «Новогодние игрушки на елку»

Фадеева Екатерина

9

1 место

Фадеева Л.М.

2

Республиканский конкурс «Лучший поисковый отряд Мордовии»

Отряд «Поиск»

9

2 место

Селиверстов И.А.

3

Районный конкурс новогодней игрушки, номинация «Символ года»

Фадеева Екатерина

9

1 место

Фадеева Л.М.

4

Соревнования по волейболу

команда

9-11

3 место

Сергунина Н.М.

5

КВН

команда

10

3 место

Кузнецова Е.В.

6

Личное первенство по настольному теннису

Смакаев Дамир

4

3 место

Сергунина Н.М.

7

Районная олимпиада по физкультуре

Исаева Юлия

9

2 место

Сергунина Н.М.

8

Районная олимпиада по английскому языку

Лысов Дмитрий

10

2 место

Гусева Е.И.

9

Районная олимпиада по химии

Юдина Кристина

10

3 место

Уханова В.Н.

10

Районная олимпиада по литературе

Юдина Кристина

10

2 место

Кузнецова Е.В.

11

Районная олимпиада по литературе

Кузнецова

Анастасия

10

1 место

Уханова В.Н.

12

Районные соревнования по мини-футболу, посвященные Году молодежи

Команда


(1994-1995)

2 место

Сергунина Н.М..

13

Районная олимпиада по английскому языку

Юдина Кристина

11

1 место

Гусева Е.И.

14

Районная олимпиада по технологии

Алексаева Евгения

9

3 место

Фадеева Л.М.

15

Районная олимпиада по русскому языку

Ермакова Татьяна

10

2 место

Кузнецова Е.В.

16

Районная олимпиада по русскому языку

Томилина Екатерина

11

1 место

Кузнецова Е.В

17

Турнир по мини- футболу

команда

1994-1995

1 место

Сергунина Н.М..

18

Районный конкурс новогодней газеты

Фадеева Екатерина

9

2 место

Фадеева Л.М.

19

Районный конкурс новогодней игрушки

^ МОУ «РСОШ №3»

1-11

Диплом за активное участие

Фадеева Л.М., классные руководители

20

Пятые районные соревнования «Веселые старты»

команда

5-6

1 место

Сергунина Н.М.

21

Мини –футбол «Спорт вместо наркотиков»

команда

1996-1997

1 место

Сергунина Н.М.

22

Турнир по мини- футболу «Спорт вместо наркотиков»

команда

1994-1995 г.р.

1 место

Сергунина Н.М.

23

Турнир по мини- футболу «Спорт вместо наркотиков»

команда

1992-1993 г.р.

3 место

Сергунина Н.М.

24

Районное первенство по футболу «Кожаный мяч»

команда

1995-1996 г.р.

3 место

Сергунина Н.М.

25

Районное первенство по футболу «Кожаный мяч»

команда

1993-1994 г.р.

2 место

Сергунина Н.М.

26

Районная олимпиада по обществознанию

Юдина Кристина

11

2 место

Тетюшкина Т.В.

27

Районная олимпиада по истории


Озерина Анастасия

1993-1994 г.р.

2 место

Тетюшкина Т.В.

28

Новогодняя карусель «Елочная игрушка»



Леонтьева Анастасия

3

3 место

Ганчина Е.Н.

29

Новогодняя игрушка «Символ года»

Миняева Олеся

5

1 место

Платова Е.А.

30

Соревнования «Кожаный мяч»

1996-1997

команда

1 место

Сергунина Н.М.

31

Соревнования «Кожаный мяч»

1994-1995

команда

3 место

Сергунина Н.М.

32

Конкурс открыток ко Дню матери

Тарасова Ксения

8

3 место

Трошкина Л.И.

33

Конкурс солистов «Мое солнце- мама»

Деганова Анастасия

8

2 место

Томилина Е.А.

34

Легкоатлетический кросс

Уханов Влад

6

3 место

Сергунина Н.М.

35

Легкоатлетический кросс

Лазонов Александр

6

2 место

Сергунина Н.М.

36

Легкоатлетический кросс

Горшков Дмитрий

1996-1997

2 место

Сергунина Н.М.

37

Соревнования по настольному теннису

Краснов Дмитрий

7

2 место

Сергунина Н.М.

38

Конкурс патриотической песни

ансамбль




2 место

Томилина Е.А.

39

«Умники и умницы»

команда

8-10

2 место

Кузнецова Е.А.

40

Всероссийский конкурс «Золотое руно»

Юдина Кристина

11

1 место

Тетюшкина Т.В.

41

Всероссийский конкурс «Британский бульдог»

Боброва Елена

11

3 место

Гусева Е.И.

42

Республиканский конкурс «Защитим лес».Номинация «Фотография»

Боброва Елена

11

2 место

Уханова В.Н.

43

Республиканский конкурс «Если бы я был Главой Республики Мордовия»

Кузнецова Валерия

8

1 место

Трошкина Л.И.

44

Республиканский конкурс «Если бы я был Главой Республики Мордовия»

Леонтьев Евгений

9

2 место

Никишина Е.И.

45

Республиканский конкурс «Если бы я был Главой Республики Мордовия»

Шалятова Елена

9

3 место






Повысили свою квалификацию следующие учителя:

Высшая

1 категория

2 категория

нет

4

1

 

Наряду с успехами, достигнутыми в методической работе, необходимо отметить и недостатки:

 -        отсутствие методического кабинета;

-         недостаточная работа учителей по оформлению материала накопительных папок и дидактического материала;

-         недостаточная индивидуальная работа с сильными учащимися на разных ступенях обучения;

Исходя  из анализа методической работы, перед педколлективом необходимо поставить следующие задачи:

-         обеспечение реализации федеральной и региональной программ развития;

-         организация индивидуальной дидактико-технологической поддержки учителей;

-         организация обмена опытом;

-         активизация работы школьных предметных МО;

-         оформление методического кабинета.

Воспитательная работа в 2008-2009 учебном году строилась с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. В условиях гуманизации образовательной системы актуальным становится вопрос о сохранении и укрепление психического здоровья ребенка.

 Основным условием нормального психологического развития является доброжелательная обстановка, обеспечивающая рост личностного и образовательного уровня, поэтому главная цель воспитательной работы -это обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ее участников, формирование у них положительного отношения к этой деятельности, к коллективу, его членам и себе.  

  Работа педагогического коллектива по выполнению задач в организации внеурочной воспитательной работы за весь период основывалась на работе учителей предметников, классных руководителей, руководителей дополнительного образования.

 Анализируя работу за весь период можно сделать выводы: воспитательная работа строилась с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности.

  Система воспитательной работы школы строится следующим образом:воспитание в процессе обучения, внеурочная деятельность, внеклассная деятельность, работа с родителями и общественностью. 

Вся работа проводилась по следующим направлениям:  нравственное просвещение и воспитание, работа по укреплению здоровья, воспитание здорового образа жизни, трудовое воспитание, экологическое воспитание, работа с «трудными»  детьми, патриотическое воспитание, развитие чувства патриотизма и гражданственности.

Поставленные задачи выполнены.  

Совместная творческая деятельность классных руководителей, педагогического коллектива, социума, руководителей дополнительного образования – стала основной формой воспитания учащихся.

Мероприятия проводились согласно плану, на хорошем организаторском и художественно-исполнительском уровне, этому способствовала инициатива и энтузиазм педагогического коллектива.

 Большое внимание уделялось празднованию 64-летия Победы ВОВ: были проведены общешкольные и классные мероприятия учителями начальных классов: Спириной В.К., Ганчиной Е.Н, Цыбиной М.Б. Миняева Е.Н.), встреча с ветеранами войны и труда,ансамбль девочек выступал на районной сцене , принимая участие в концерте « Салют ,победа», ребята из отряда «Поиск» с классным руководителем Гусевой Е.И. посетил ветеранов Горохова.И.А., Кудашкину Р.М. в школе собран материал об участниках ВОВ, их биографии, сражениях, наградах.

В школе оформлен уголок Боевой славы, в библиотеке –выставка, посвященная  64-летию Победы ВОВ.  

Кроме традиционных школьных праздников: «День знаний», «День учителя», «Новый год», «День святого Валентина», «День защитников Отечества», Последний звонок, выпускной вечер школа принимала активное участие в районных мероприятиях, занимала 1 и призовые места.

Развитие творческой личности тесно связано с обучением в системе дополнительного образования.

Важным звеном в системе воспитания лежит организация воспитательной работы вне учебного процесса, которая оказывает большое воздействие на формирование личности ребенка, целенаправленное включение детей и подростков в многообразную деятельность, которая важна для развития творческих способностей посещение комплекса кружков, секций, клубов по интересам различной направленности.

Кружковая работа школы за отчетный период заняла достойное место в общем воспитательном процессе

Охват учащихся дополнительным образованием – 185 человек.

Для проведения кружковых занятий привлечены творческие педагоги, готовые поделиться своими знаниями, профессиональным опытом, умеющие увлечь школьников: Томилина Е.А., руководитель кружка «Домисолька», Миняева Е.Н-руководитель кружка «Народная культура», Сергунина Н.М , руководитель секции «Легкая атлетика».Оценка этих педагогов достаточно высока: их воспитанники принимают активное участие в районных, республиканских соревнованиях,что позволяет иметь в школе своих певцов, музыкантов, художников, спортсменов – это очень помогает при создании школьных команд КВН, подготовке разных мероприятий, оформлении школы, способствует формированию дружного школьного коллектива.

  Работа с органами ученического коллектива создала условия для развития ученического самоуправления. Совет старшеклассников координировал всю работу в соответствии с планом работы школы, деятельностью совета была проведена большая работа: «День учителя» в форме самоуправления, игра КВН, новый год, «Брэйн-ринг», «Поклонимся великим тех годам» и ряд других мероприятий.

  В 2008-2009 учебном году педагогическим коллективом школы решались следующие практические задачи:

 - Работа по совершенствованию родительского всеобуча;

-Осуществление профилактики безнадзорности и беспризорности учащихся;

- Расширение сферы внешкольной и внеклассной занятости учащихся;

 В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивается исключительная роль семьи в решении задач воспитания. Педагогический коллектив школы проделал большую работу по совершенствованию родительского всеобуча, направленную на решение задач:

   Восстановление в общественном сознании ценности брака, семьи, престижа материнства и отцовства;

     Возрождение отечественных культурно-исторических и семейных традиций.

Эта деятельность осуществлялась через проведение неформальных встреч с родителями, индивидуальных консультаций и проведение родительских собраний. В повышении педагогической культуры, просвещения родителей важную роль играет личность педагога. Большую помощь родителям в воспитании учащихся оказывают классные руководители: Трошкина Л.И., Гусева Е.И., Миняева Е.Н., Спирина В.К, Цыбина М.Б, Платова Е.А.


  Основные задачами в работе с родителями является:



включение родителей в совместную со школой воспитывающую деятельность с детьми;



организация здорового образа жизни ребенка в семье и школе;



оказание помощи родителям в семейном воспитании.

 

Формы работы:



родительские собрания (общешкольные и классные);



«Круглые столы»;



конференции;



дискуссии;



управляющий совет школы;



собрания.


Были проведены родительские собрания на темы: «Ошибки семейного воспитания», «Формирование взаимоотношений детей и родителей» (Платова Е.А.), «Подростки и наркотики»(Никишина Е.И) «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» (Никишина Е.И.10 класс), «Роль семьи в воспитании моральных качеств подростков» (Трошкина Л.И 8 класс), «Способности и роль семьи в их развитии», « Психологические и возрастные особенности подростка» (Трошкина Л.И 8класс)

Особое внимание в прошедшем учебном году уделялось выполнению ст. 19 Закона «Об образовании». Это направление работы было и остается приоритетным. На внутришкольном учете состояло 2 ученика (Воробьев Сергей и Инджоян Артем), в том числе на учете ПДН 1 человек: Воробьев Сергей. Работа с ними проводилась в тесном сотрудничестве классных руководителей ,администрации школы, КДН, инспектора ПДН Митяйкина О.И. Все учащиеся « группы риска»вовлекались во внеклассную и кружковую работу, принимали активное участие во внешкольных и внеклассных мероприятиях. Итогом совместной деятельности стало получение среднего общего образования Инджоян А., а также успешное окончание учебного года и перевод в следующий класс Воробьева Сергея, ученика «группы риска» .Серьезное воздействие на учащихся, требующих особого педагогического внимания, оказывает Совет профилактики школы.

В 2008-2009 учебном году были рассмотрены вопросы посещаемости и дисциплины учащихся из неблагополучных семей (Царан С., Царан А., Лазонова А., Горшкова Д.) ; действенную помощь в вопросах профилактики правонарушений среди несовершеннолетних оказывают встречи с работниками правоохранительных органов, прокуратуры, индивидуальная работа инспектора ПДН Митяйкина О.И., посещения на дому семей группы риска.В газете «Школьник» регулярно оформляются рубрики: «Курить или не курить-вот вопрос», «Курение –враг твоего здоровья»; действует и уголок правовых знаний.

В условиях гуманизации образовательной системы актуальным становится вопрс о сохранении и укреплении психического и физического здоровья ребенка.В школе разработана и утверждена программа «Здоровье», в рамках которой проходят оздоровительные мероприятия с целью укрепления сохранения здоровья детей «Легкоатлетический кросс «Наркотикам скажем- нет»,пробег , посвященный памяти Героя Советского Союза Боронина М.П., соревнования по волейболу, баскетболу, «Веселые старты»,кроссы ,Дни здоровья, мероприятия о вреде наркотиков, алкоголизма и курения,акции «Суд над сигаретой» .

 Таким образом, в 2009-2010 учебном году педагогическому коллективу школы необходимо работать над решением следующих практических задач:

       Осуществление профилактики детской беспризорности и безнадзорности;

       Активизация работы детской организации«Школьная Галактика» (оформление классных уголков, проведение линеек).

     Активизировать поисковую работу с целью увеличения архивных фондов музея.

Основные направления, пути и задачи качественных изменений работы школы.

Общими задачами для всего педколлектива являются:

  

-    Создание социально-педагогических условий развития личности учащихся их успешного обучения.

-     Отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения.

-     Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

-     Создание условий для повышения качества знаний учащихся.

-     Создание условий для функционирования и развития профильной школы.

-     Использование информационных технологий с использованием мультимедийных средств.



Похожие:

Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» городского округа Саранск расположено по адресу...
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный отчет моу «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Саранск Республики Мордовия за 2008-2009 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответ­ствии с Уставом моу «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №2» Общие сведения о школе
Ромодановская средняя школа №2 была основана в 1964 году как начальная школа. Затем школа была преобразована в среднюю
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» 2008-2009 учебного года. Общая характеристика Историческая справка
Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта...
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу светиковская средняя общеобразовательная школа за 2008- 2009 учебный год
Подготовлен и прозвучал для родителей учащихся школы и общественности сел Светиково и Мытищи во время проведения «Дня открытых дверей»...
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №21» городского округа Саранск за 2008 2009 учебный год 1Общая характеристика
Средняя общеобразовательная школа №21 начала функционировать с 1960 года До 1991 года школа предоставляла образовательную услугу...
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный отчет о работе муниципальной воздвиженской средней общеобразовательной средней школы за 2008-2009 учебный год
Муниципальная Воздвиженская средняя общеобразовательная школа представляет Публичный отчет о состоянии дел в школе и результатах...
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм за 2010-2011 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм
Публичный доклад моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год Информационно-аналитическая справка iconПубличный отчёт моу шаверская средняя общеобразовательная школа за 2008-2009 учебный год Содержание: Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления
В 2008-2009 учебном году материально-техническая база школы была пополнена незначительно
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы