Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности icon

Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности




Скачать 341.89 Kb.
НазваниеПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Дата29.01.2013
Размер341.89 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Публичный доклад
Историческая справка
Состав обучающихся.
Всего обучающихся
Год рождения
5. Кадровое обеспечение.
6. Материально-техническая база ОУ
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа»
Финансирование на 2009 год
Оплата труда и начисления на оплату труда
Заработная плата
Начисления на оплату труда
Услуги связи
Коммунальные услуги
Услуги по содержанию имущества
Прочие расходы
Увеличение стоимости основных средств
8. Результаты образовательной деятельности.
Прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца
Основного общего образования (9-е классы)
...
Полное содержание




^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

Иляева Любовь Петровна, директор МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия


  1. Общая характеристика школы.


МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует Управляющий Совет образовательного учреждения через директора школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части.

Год ввода в эксплуатацию - 1989; в 2006 году школа прошла аттестацию, имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, государственную аккредитацию. Учредитель – администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.

Проектная мощность школы - 280 человек, реальная наполняемость 120 учащихся

(12 класс-комплектов)

^ Историческая справка

Трускляйская начальная школа открыла свои двери 1сентября 1934 года. Первым заведующим (директором) ее была Кавендрова М.Ф.. Школа располагалась на улице Центральной и занимала здание общей площадью 100 м2 и насчитывала две классные комнаты. Всего в школе существовало 4 класса и обучалось до 100 учеников. Преподавание велось на мокшанском языке и преподавал всего один учитель, который являлся и заведующим (директором) школы. Из школьного оборудования имелись только две классные доски , 2-х и 3-х местные парты, один глобус и несколько книг в библиотеке.

В 1935 году директором школы была назначена Семина В.А., она проработала в ней до 1936 года. За это время значительно увеличился библиотечный фонд, школа получила настенные часы. В 1936 году школу возглавил Елешов Герасим Ильич, мордвин-мокша по национальности, имевший начальное педагогическое образование (1 год ИВКСХШ, семимесячные учительские курсы) и пятилетний педагогический стаж. С ним вместе работал и его сын Елешов Петр Герасимович. Оба были беспартийными. В школе они проработали до 1939 года. За это время неуклонно росло число учащихся и на конец 1939 учебного года составляло 104 человека.

С 1939 по 1940 гг. школой заведовал Павлов Р.И.. За это время школа продолжает наращивать материально-техническую базу.

Предвоенный год и всю войну заведовала А.Г. Миронова. Много сил и энергии было затрачено ею в этот период времени.

С 1946 по 1952 гг. заведующей школы была Антонова Юлия Ивановна.

В 1952 году Трускляйская начальная школа была преобразована в неполную среднюю школу с семилетним обучением и переехала в новое более просторное здание. В новой школе уже было 4 оборудованных предметных кабинета и библиотека, хотя учебники ученики покупали за свой счёт, в ней имелось много иной, как художественной, так и научной литературы.В школе появилось больше спортивного инвентаря: комплекты лыж, мячи, шашки, шахматы. Спортивного зала не было, но физической культурой ученики занимались охотно на спортивной площадке и в широком коридоре школы. Отопление в школе было печное. Учебные места вначале освещались керосиновыми лампами, а затем появился генератор переменного тока, и школа засияла электрическими огнями. Классы были большие, ученики занимались в две смены:

младшие школьники обучались во вторую смену, а старшие – в первую. Расширился педагогический коллектив школы, девять учителей – предметников теперь работали в Трускляйской семилетней школе. Первым директором школы был Соколов Валентин Дмитриевич, он преподавал историю и естествознание. Через год его сменил Екушов Александр Ильич преподаватель физики и математики.

С 1962 года Трускляйская семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю школу.В то время её руководителем был Кудашов Архип Иосифович. За это время школа постоянно пополнялась научно-методической литературой, наглядным материалом, техническими средствами обучения, оборудованием. Заметно выросло и количество учащихся в классах.

В 1977 году в школу был назначен директором Тихонов Валерий Иванович.С его приходом в школе было сделано много преобразований.

Стали функционировать 5 предметных кабинетов.

С 1985 года школой руководил Есин Евгений Петрович, который делал всё необходимое для нормальной и результативной работы школы.

Памятным днём для школы стал 1989 год, когда школа переехала в новое здание и получила статус средней

общеобразовательной школы. В школе работает 11 классов, имеется

спортивный зал, мастерские, библиотека, кабинет информатики, столовая на 96 мест. За 57 выпусков школа обучила 1170учеников. Четыре ученика закончили школу с золотыми медалями, десять с серебряными. Сегодня в составе педагогического коллектива 14 выпускников школы.


Школа включает в себя три ступени.


Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября - 6,5 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста. Обучение проходит по традиционной образовательной программе. Программа имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой. В рамках реализации Республиканской программы непрерывности школьного и дошкольного образования школа успешно сотрудничает с МДОУ «Детский сад «Солнышко» по обучению учащихся в начальной школе.


Вторая ступень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников. На второй ступени работа осуществляется по технологии, основанной на уровневой дифференциации обучения. Данная технология позволяет вести работу в обычных классах с традиционным составом учащихся без разделения их на группы. Использование этой технологии позволяет существенно повысить положительную мотивацию учения у детей, снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей. На второй ступени обучения учащиеся имели возможность получать дополнительное образование по математике, информатике.


Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная ее цель - обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. В качестве факультативных курсов учащимся предлагались занятия по русскому, математике, химии.

На начало 2008-2009 учебного года в школе: 12 классов, 120 учащихся, которые все занимаются в первую смену. Начало занятий в 8 часов 30 минут. Средняя наполняемость классов – 10,5 человека. В школе функционируют три группы продленного дня.

В селе находятся следующие центры сосредоточения детей и подростков: Дом Культуры сельского поселения и библиотека.



  1. ^ Состав обучающихся.


Состав учащихся по классам


Классы

Число классов (ед.)

^ Всего обучающихся

1 класс

1

10

2 класс

1

12

3 класс

1

10

4 класс

2

14

5 класс

1

12

6 класс

1

7

7 класс

1

10

8 класс

1

15

9 класс

1

12

10 класс

1

6

11 класс

1

12

Итого

12

120



Возрастной состав обучающихся


^ Год рождения

Возраст (на 1.09.2008г.)

Количество обучающихся

1990 год

18 лет

1

1991 год

17 лет

7

1992 год

16 лет

9

1993 год

15 лет

10

1994 год

14 лет

24

1995 год

13 лет

12

1996 год

12 лет

3

1997 год

10 лет

13

1998 год

9лет

11

1999 год

8 лет

9

2000 год

7 лет

7

2001 год

6лет

14



Данные по месту жительства обучающихся



Социальное положение родителей




Социальный статус семей об учающихся



3. Структура управления ОУ.


Попечительский совет

Совет

школы

Директор

Педсовет

Профком

Методический

совет

Заместители

директора

Руководители МО

Зам. директора

по УВР

Зам. директора по воспитательной работе

Методические объединения

Совет старшеклассников

Дружина

«им.А.П.Гайдара»

Дет. объединение «Светлячки»


4. Учебный план ОУ. Режим обучения.


Учебный план на 2008-2009 учебный год был составлен на основе типового базисного федерального учебного плана (Приложение к приказу Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998 г. № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ»), базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Мордовия с русским родным языком обучения (Саранск, 1998 г.) и «Рекомендаций к республиканскому базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Республики Мордовия (1998 г.)» (Приказ Министерства образования РМ № 681 от 19.08.2005 г.)

Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели. Первый класс обучались в режиме 5-дневной недели. Максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к 5(1 класс) – 6-ти дневному режиму работы школы и удовлетворяет гигиеническим требованиям к максимальным величинам обязательной нагрузки. (Санитарные правила и нормы Сан ПиН Глава №1, раздел №2, пункт №9 «Требования к режиму образовательного процесса»)

Начальное образование реализовывалось по модели 4-летней начальной школы (программа «1-4»).

Как региональный компонент изучались предметы «История и культура Мордовского края» в 5-9 классах, «Основы экологии» в 10-11 классах

На поддержку основных курсов, на выполнение базовых программ выделялись дополнительные часы из вариативной части: на математику в 7,10 и 11 классах, на физику в 11 классе, «Основы православной культуры»в 5-6, литературу в 10 классе, физическую культуру в 3-10,11 классах

В течение учебного года прослеживались в динамике результаты учебной деятельности во всех звеньях школы. Особое внимание уделялось 4,5, 9-11 классам.


^ 5. Кадровое обеспечение.


Образование.




Педагогический стаж.



Возраст.




Разряд по ЕТС.

- Администрация.



- Учителя




Тринадцать учителей ОУ имеют звание «Почетный работник общего образования». Юртайкина В.П. - «Заслуженный учитель РМ»


Соломанина., учитель русского языка и литературы, в рамках реализации ПНПО в 2006 – 2007 учебном году принимала участие в конкурсном отборе лучших учителей на муниципальном уровне, получив грант Главы Рузаевского муниципального района.


^ 6. Материально-техническая база ОУ


Состояние материально-технической базы школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса.

Школа имеет автономное отопление, освещение, холодное водоснабжение, канализацию, столовую на 88 посадочных мест , спортзал, спортивную площадку, 13 учебных кабинетов, кабинет информатики, комбинированные учебные мастерские.



Наименование

Количество (шт.)

Компьютеры

8

Проектор

1

Принтер ч\б (лазерный)

4

Телевизоры

2

Видеокамера

1

Фотоаппараты

1

Магнитофоны

2

Музыкальный центр

2

Интерактивная доска

1

Мультимедиопроектор

1

Сканер

2

По линии Министерства образования Республики Мордовия в 2007-2008 учебном году поступили два кабинета: кабинет физики и кабинет химии.

Ежегодно, по мере выделения средств из местного бюджета и за счет привлечения других источников финансирования, материально-техническая база обновляется и пополняется.


^ 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа»


Бюджетное финансирование на 2009год


Единица измерения: рубли и копейки

Лицевой счет: 03093007200

Наименование видов расходов и статей

ЭКРБ

^ Финансирование на 2009 год

Кассовый расход за месяц

Кассовый расход с начала года на 01.07.2009 г

Расходы всего

200

4872500,00

399068,87

2394413,19

^ Оплата труда и начисления на оплату труда

210

3234700,00

358743,87

2152463,19

^ Заработная плата

211

3329900,00

294431,10

1766586,60

Прочие выплаты

212

32400,00

3100,00

15500,00

^ Начисления на оплату труда

213

872400,00

61729,43

370376,59

Приобретение услуг, в том числе:

220

441600,00

594897,00

241950,00

^ Услуги связи

221

14800,00

-

3700,00

Транспортные услуги

222

3000,00

-

-

^ Коммунальные услуги

223

347500,00

32791,67

196750,00

Оплата отопления и технологических нужд,ГАЗА

2231

177200,00

17500,00

105000,00

Оплата потребления электроэнергии

2233

149200,00

15291,67

91750,00

Оплата водоснабжения

2234

11900,00

-

-

Оплата канализации

2235

9200,00

-

-

^ Услуги по содержанию имущества

225

14800,00

250,00

1500,00

Прочие услуги

226

42800,00

1479,17

8875,00

^ Прочие расходы

290

196200,00

6916,67

41500,00

Поступление нефинансовых активов

300

89800,00

15790,00

94740,00

^ Увеличение стоимости основных средств

310

2900,00

-

-

Увеличение стоимости материальных запасов

340

74700,00

15790,00

94740,00


Классное руководство

Вознаграждение педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя на 2009 год: 117 тыс. руб.


^ 8. Результаты образовательной деятельности.


Результаты учебной деятельности (2008-2009 учебный год)




Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ в 4, 8 и 10 классах (по текстам Мордовского Республиканского института образования)





Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ по русскому языкув 7, 8, 9 и 10 классах (по текстам управления образования Рузаевского муниципального района)




Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ в 4 и 5 классах (по текстам управления образования Рузаевского муниципального района)




Итоговая аттестация


В 2008-2009 учебном году 11 выпускников школы приняли участие в едином государственном экзамене по русскому языку, математике, физике, биологии, русской литературе,

химии,обществознанию .Три выпускника окончили школу с медалями: Наркаева Ю.- золотая медаль,Давыдов Д. и Стенькин В.- серебряные медали

Результаты:


Предмет

Учитель

Количество

учащихся

Успеваемость

Русский язык

Соломаниана Л.Н.

11

100%

Математика

Терентьева С.В.

11

100%

Физика

Марчков А.П.

6

100%

Русская литература

Соломанина Л.Н.

1

100%

История

Полынов Ф.Ф.

2

100%

Обществознание

Полынов Ф.Ф.

4

100%

Биология

Иляева Л.Н.

1

100%

Химия

Иляева Л.Н.

8

100%



Общие результаты итоговой аттестации


Год

Выпускники, ОУ, прошедшие обучение по программам

Количество выпускников

^ Прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца










всего

в том числе особого образца

2008-2009

^ Основного общего образования (9-е классы)

8

12

100%










^ Среднего (полного) образования (11-е классы)

8

12

100%

3





Качество знаний итоговой аттестации учащихся за курс основной школы


Предмет

Качество знаний

Русский язык

30%

Литература

50%

Алгебра

22%

Геометрия

22%

Всеобщая история

60%

История России

80%

История и культура Мордовского края

80%

Обществознание

40%

География

40%

Биология

50%

Химия

30%

Физика

20%

Английский язык

40%

Черчение

80%


Результаты итоговой аттестации выпускников за курс полной средней школы:




Участие в районных (республиканских)семинарах, конкурсах учителей, учащихся


2008-2009 учебный год

Семинары:

п\п

Уровень

Предмет

Тема

участники

1.

Республиканский

Родной язык

«Преемственность в обучении родного языка и литературы»

Тестова Е.Б.,учитель 1 категории,

Волгутова В.И., учитель 1 категории

2.

Республиканский,

районный

Родной язык,литература,

русский язык ,литература

«Качество преподавания уроков родного,русского языков и литературы»


Соломанина Л.Н,учитель 1 категории,

Юртайкина В.П, Заслуженный учитель

РМ

Тестова Е.Б., учитель 1 категории

3

Районный

Преподаватели

ОБЖ и

физкультуры

«Противопожарная безопасность»

Кукушкин С.В.,учитель 2 категории

4

Районная конференция




«Создание первичной организации межрегионального общественного движения мордовского народа»

СоломанинаЛ.Н,учитель русского языка и литературы

Тестова Е.Б.,учитель родного языка и литературы

Овечкина Т.О.,учитель начальных классов

Юртайкина В.П.,учитель родного языка и литературы



Предметные олимпиады

Республиканская олимпиада по краеведению

Наркаева Юлия


11


I место

Районная олимпиада по литературе

Наркаева Юлия


11


I место

Районная олимпиада по истории

Соснина Юлия


4


I место


Творческие мероприятия


Районный конкурс сочинений, посвященный маме

Шайдуллина Рая


9


I место

Районный конкурс «Новогодняя игрушка»

Чучаева Юля


7


I место

Номинация «Новогодняя открытка»

Казейкин Антон


3


III место

Республиканский конкурс сочинений о ветеранах

Районны конкурс школьных газет

Канаева Аня

8

Iместо




Учащиеся школы

1-11

I место



Спортивные мероприятия



Соревнования по кроссу

1 место

Сборная команда

Районный конкурс по мини-футболу «Зимний мяч»

1 место

Сборная команда

Эстафета ,посвященная Дню Победы

1 место

Сборная команда

Соревнования по легкой атлетике «Шиповка юных»


1 место

Сборная команда

Соревнования по шорт-треку

1 место

Сборная команда

Соревнования по кроссу

1 место

Сборная команда

Соревнования по футболу среди сельских школ

1 место

Сборная команда

Соревнования по футболу среди школ города и района

2 место

Сборная команда

Районные соревнования «Шиповка юных»

1 место

Торгашова Таня,

7 класс


Районный соревнования по прыжкам в высоту

1 место

Торгашова Таня,

7 класс




^ 9. Состояние здоровья школьников



Характеристика заболеваемости детей.




Группы здоровья.





^ 10. Организация питания.


В школе организовано горячее питание из трех блюд (первое, второе, третье) для учащихся всех ступеней обучения. Дети из малообеспеченных семей (68) получают питание бесплатно.

В ОУ функционируют три группы продленного дня с охватом 75 человек. Заведующая хозяйством составляет недельное меню, при этом наблюдается чередование блюд.


^ 11. Обеспечение безопасности.


В МОУ «Трускляйская СОШ» разработана и используется своя структура по обеспечению безопасности. Охрану школы в обычном режиме осуществляют

- в рабочее время (с 8.00 до 17.00 в будни дни) дежурный учитель;

- в нерабочее время (с 21.00 до 7.00) в будние, воскресные и праздничные дни – два сторожа.

В праздничные дни сторожа охраняют школу круглосуточно.

В школе действует пропускной режим. Допуск посетителей в здание школы осуществляется при предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Школа оборудована телефонной связью, частично – охранно-пожарной сигнализацией.

При проведении массовых мероприятий и в случаях повышенной террористической угрозы для обеспечения безопасности выделяются сотрудники милиции.

Здание и территория школы оснащены средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами. Школа имеет свою структуру ГО на случай ЧС (приказ «Об организации ГО в школе» №6 от 16.10.2006г.).

Подготовка учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях осуществляется в ходе проведения комплекса теоретических и практических мероприятий.

Действия персонала и учащихся при возникновении ЧС доведены до сведения персонала и учащихся. Периодически проводятся учения по эвакуации детей при ЧС природного и техногенного характера. В учебный план 10-11 классов включен предмет «Основы безопасности жизнедеятельности». Планируются и проводятся «Дни защиты детей». Разработаны и вывешены планы эвакуации, на случай ЧС разработаны схемы оповещения при ЧС.

Проводимые мероприятия направлены на привитие основных навыков и приемов учащимся всех возрастных категорий при возникновении ЧС природного, техногенного и криминогенного характера, обобщения и передачи практического опыта подрастающему поколению.


^ 12. Дополнительные образовательные услуги.


В МОУ «Трускляйская СОШ» работают кружки и спортивные секции, которые гармонично вписываются в образовательный процесс школы, продолжая учебно-воспитательную деятельность в ней. На базе ОУ созданы и успешно функционируют:

  • Кружки художественного творчества (танцевальный, фольклорный);

  • Бытовые (кройка и шитье);

  • Спортивные ( Настольный теннис, легкая атлетика, русские шашки);

  • Предметные («Юный математик», «Художественного чтения», «Мир компьютера»);

  • Другие («Школа юного барабанщика»).

Занятия в данных кружках и секциях проводятся бесплатно. Платных образовательных услуг школа не оказывает

На базе школы оказывает свои услуги Музыкальная школа Рузаевского муниципального района.

Охват учащихся кружковой деятельностью (сравнительный анализ)


Учебный год

Количество кружков (секций)

Охват учащихся







Количество

%

2006-2007

15

114

82,5

2007-2008

17

122

86,4

2008-2009

16

120

87%



^ 13. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.


Трускляйская школа работает с учетом основных направлений развития школьного образования, важнейшим из которых является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. Школа тесно сотрудничает для осуществления преемственности между дошкольным и начальным обучением с МДОУ «Трускляйский детский сад» .Подобное сотрудничество дает положительные результаты в работе.

МОУ «Трускляйская СОШ» тесно сотрудничает с сельхозпредприятием «ВКМ-АГРО» и ОАО «Авангард», которые расположены на территории поселения. Это сотрудничество выгодно обеим сторонам: помощь в уборке урожая со стороны учащихся и педагогов и встречная помощь со стороны руководства организацией в выделении площади, посадке, обработке и уборке сельхозпродукции (зерновых культур) пополняет бюджет школы.


^ 14. Основные проблемы ОУ.

Из проблем, не решенных в истекшем учебном году, наиболее актуальными являются следующие:

а) Работа над содержанием образования в связи с переходом на новый базисный учебный план;

б) Организация работы с одаренными обучающимися по подготовке к районным предметным олимпиадам;

в) Исследовательская работа по проблеме «Мониторинг состояния здоровья школьников» с целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья школьников, совершенствования методической работы;

г) Оптимизация психического и личностного развития обучающихся посредством подкрепления в адаптационные периоды. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика;

д) Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы;

е) Работа по вовлечению учащихся в детские объединения.


^ 15. Основные направления ближайшего развития.


В рамках реализации Программы развития школы приоритетными направлениями развития школы на 2008-2009 учебный год являются следующие.


^ Направления, действия

Ожидаемые результаты

Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса

Разработка системы элективных курсов

Переход на новое содержание образования, более полное удовлетворение образовательных запросов участников образовательного процесса

Разработка программы введения предпрофильной подготовки

Переход на новое содержание образования, более полное удовлетворение образовательных запросов участников образовательного процесса

Изучение социального заказа и создание соответствующей системы профилей

Обеспечение более полного соответствия деятельности ОУ запросам социума

Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства

Продолжить освоение педагогами ОУ персональных компьютеров и прохождение курсов по освоению ИКТ

Достижение массовой компьютерной грамотности и формирование новой информационной культуры учителей

Создание условий для повышения эффективности учебного и управленческого процессов на основе ИКТ

Разработка школьного сайта

Создание, развитие и популяризация сайта школы

Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса

Систематическая и целенаправленная работа с сильными учениками. Повышение качества проведения индивидуальных занятий, продуманный подход к их планированию и проведению

Активное участие и результаты в районных и республиканских олимпиадах и интеллектуальных конкурсах

Обучение учителей, администрации на курсах повышения квалификации в МРИО, республиканском центре дистанционного обучения

Повышение уровня квалификации учителей, привлечение к проводимой работе наиболее квалифицированных и мотивированных педагогов

Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»

Повышение мотивации педагогических работников к эффективной творческой деятельности

^ Обеспечение развития воспитательной системы

Совершенствование форм и методов работы с семьями учащихся

Укрепление взаимодействия школы и семьи, активизация работы родительского комитета

Изучение уровня воспитанности учащихся

Объективные данные для определения приоритетных направлений воспитательной работы

Продолжение формирования системы ученического самоуправления

Рост ответственности и самосознания учащихся

Внедрение технологий здоровьесбережения

Проведение недели физкультуры и ОБЖ, «Дней здоровья»

Приобщение всех участников образовательного процесса к занятиям спортом, ведению здорового образа жизни



Похожие:

Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад «Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Кулачевской основной общеобразовательной школы за 2007 год»
«Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Кулачевской основной общеобразовательной школы за 2007 год»
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Иляева Любовь Петровна, директор моу «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Иляева Любовь Петровна, директор мбоу «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Иляева Любовь Петровна, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Трускляйская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Урусовская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского района
Республика Мордовия, Ардатовский район,сельское поселение Урусово, улица Новая линия, 131
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает расположение в населенном пункте, удаленном от районного центра на...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Заместитель главы администрации по социальным вопросам Большеигнатовского муниципального района рм
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Заместитель главы администрации по социальным вопросам Большеигнатовского муниципального района рм
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconУчебное пособие посвящено рассмотрению одного из важнейших разделов дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий»
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий», предусмотренной Государственным образовательным стандартом....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы