10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» icon

10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)»




Скачать 144.92 Kb.
Название10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)»
Дата28.01.2013
Размер144.92 Kb.
ТипТематическое планирование
источник


А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург (Москва)


Контрольные работы по алгебре

и началам математического анализа

10-11 класс (базовый уровень)


В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:

А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..


10 класс


Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Задает ли указанное правило функцию:



В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

  1. Исследуйте функцию на четность.

  2. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

  3. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой



______________________________________________________________


5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте

на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

  1. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство

.


Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию:



В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

.

______________________________________________________________


5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте

на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

6.Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

.


Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Вычислите: а);

г) ; д) .

  1. Упростите выражение .

  2. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

  1. Известно, что .

Найдите .

___________________________________

5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

.


Вариант 2

1. Вычислите: а);

г) ; д) .

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4. Известно, что .

Найдите .

___________________________________

5. Расположите в порядке убывания следующие числа:

.


Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .

  2. Исследуйте функцию на четность:

а) ; б) ; в) .

3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

4. Решите графически уравнение .

____________________________________________________________

5. Постройте график функции а) или б):

а) ; б) .

___________________________________

6. При каком значении параметра неравенство

имеет единственное решение? Найдите это решение.

Вариант 2

1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .

2. Исследуйте функцию на четность

а) ; б) , в) .

3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

  1. Решите графически уравнение .

____________________________________________________________

  1. Постройте график функции а) или б):

а) ; б) .

___________________________________

6. При каком значении параметра неравенство

имеет единственное решение? Найдите это решение.


Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу .

____________________________________________________________

4. Решите уравнение .

___________________________________

5. Решите уравнение .

Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Найдите корни уравнения принадлежащие

полуинтервалу .

____________________________________________________________

4. Решите уравнение .

___________________________________

  1. Решите уравнение .


Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Вычислите: а) б)

в)

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

4. Найдите корни уравнения принадлежащие

полуинтервалу.

____________________________________________________________

5. Решите уравнение .

___________________________________

6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство .


Вариант 2

1. Вычислите: а) б)

в)

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

4. Найдите корни уравнения принадлежащие

промежутку .

____________________________________________________________

5. Решите уравнение .

___________________________________

  1. Докажите, что для любого x справедливо неравенство

.


Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .

2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)

в виде обыкновенной дроби.

3. Найдите производную функции: а)

б) в) г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

в точке с абсциссой .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению



_________________________________


6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической

прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.


Вариант 2

  1. Вычислите первый, седьмой и 200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .

2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)

в виде обыкновенной дроби.

3. Найдите производную функции: а)

б) в) г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

в точке с абсциссой .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению



___________________________________

6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма

квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель

прогрессии.


Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке


2. Составьте уравнения касательных к графику функции

в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.

____________________________________________________________

3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте ее график.

__________________________________

4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику

функции в точке с абсциссой параллельна

биссектрисе первой координатной четверти.


Вариант 2

1. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

2. Составьте уравнения касательных к графику функции

в точках его пересечения с осью абсцисс.

____________________________________________________________

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы

и постройте ее график.

___________________________________

4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику

функции в точке с абсциссой параллельна прямой

.


Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

  1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

а) на отрезке ;

б) на отрезке .

2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,

вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см

и имеющего с ним общий прямой угол.

____________________________________________________________

3. Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.

________________________________

4. При каких значениях параметра уравнение имеет три

корня?

Вариант 2

  1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке ;

б) на отрезке .

2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята

точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился

прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе

надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была

наибольшей?

____________________________________________________________


3. Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.

___________________________________

  1. При каких значениях параметра уравнение имеет два

корня?


11 класс


Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Вычислите: а) .

2. Расположите числа в порядке убывания: .

3. Постройте график функции: а) ; б) .

4. Вычислите: .

__________________________________________________________________

5. Найдите значение выражения при

.


6. Решите уравнение .


Вариант 2

1. Вычислите: а) .

2. Расположите числа в порядке возрастания: .

3. Постройте график функции: а) ; б) .

4. Вычислите: .

______________________________________________________________

5. Найдите значение выражения при .

___________________________________

6. Решите уравнение .

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

  2. Постройте график функции: а); б) .

  3. Решите уравнение: а); б) .

  4. Решите неравенство .

  5. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

__________________________________________________________________

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке .


7. Дана функция где

а) Вычислите ; б) постройте график функции;

в) найдите область значений функции;

г) выясните, при каких значениях параметра уравнение

имеет два корня.

Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .

  1. Постройте график функции: а); б) .

  2. Решите уравнение: а); б) .

  3. Решите неравенство .

5. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке .

__________________________________________________________________

6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции

на отрезке .


7. Дана функция где

а) Вычислите ; б) постройте график функции;

в) найдите область значений функции; г) выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.


Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) .

  2. Постройте график функции: а) ; б) .

  3. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4. Решите неравенство .

___________________________________

5. Решите уравнение .


Вариант 2

    1. Вычислите: а) ; б) .

    2. Постройте график функции: а) ; б) .

    3. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4. Решите неравенство .

___________________________________

5. Решите уравнение .


Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Решите неравенство .

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  2. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке .

____________________________________________________________

4. Решите уравнение .

___________________________________

5. Решите систему уравнений


Вариант 2

1. Решите неравенство .

  1. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.

  2. Напишите уравнение касательной к графику функции

в точке .

____________________________________________________________

4. Решите уравнение .

___________________________________

5. Решите систему уравнений


Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Докажите, что функция является первообразной для

функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную, график

которой проходит через заданную точку .

3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

_________________________________________________________________

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.

5. Известно, что функция - первообразная для функции

. Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.

Вариант 2

  1. Докажите, что функция является

первообразной для функции .

2. Для данной функции найдите ту первообразную,

график которой проходит через заданную точку .

3. Вычислите интеграл: а) ; б) .

__________________________________________________________________

4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями

.


5. Известно, что функция - первообразная для функции

. Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.


Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия

в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?

  1. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь один раз?

3. Решите уравнение .

4. Напишите разложение степени бинома .

________________________________________________________

5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность

извлечь при этом карты одинаковой масти?


6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек.

Сколько существует треугольников, вершинами которых являются

данные точки?

Вариант 2

1. Сколькими способами можно составить трехцветный

полосатый флаг, если имеется материал пяти различных цветов?

2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3

при условии, что цифры могут повторяться?

  1. Решите уравнение .

4. Напишите разложение степени бинома .

________________________________________________________

  1. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность

того, что все они тузы?


6. Сколько существует треугольников, у которых вершины являются

вершинами данного выпуклого 10-угольника?


Контрольная работа № 7 (2 часа)

Вариант 1

1. Решите уравнение: а) ; б) ;

в) .


2. Решите неравенство: а) ;

б); в) .

3. Решите уравнение в целых числах: .

____________________________________________________________

4. Решите систему уравнений

___________________________________

5. Решите уравнение .


Вариант 2

1. Решите уравнение: а) ; б) ;

в) .

2. Решите неравенство: а) ;

б) ; в) .

3. Решите уравнение в целых числах: .

____________________________________________________________

4. Решите систему уравнений

___________________________________

5. Решите уравнение .




Похожие:

10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» icon10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)»
«Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» icon10 класс. Для классов гуманитарного и универсального профиля
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Часть Учебник. Для учащихся общеобразовательных учреждений...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» icon«Тетради для контрольных работ по физике. 10-11 класс (базовый уровень), (профильный уровень)»
В. А. Касьянов, И. В. Игряшова», «Тетради для контрольных работ по физике. 10 класс (профильный уровень), В. А. Касьянов, Л. П. Мошейко,...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» iconВ презентации приняли участие
Коровина В. М., учитель химии моу «51, (универсальный базовый уровень) 16. Капустина Т. Т., учитель химии моу №62, (универсальный...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» iconПлан-конспект урока касательная к графику функции
Базовый учебник: Учебник «Алгебра и начала анализа», 11 класс, Никольский С. М. и др., издательство «Просвещение», 2006 год
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» iconБазовый уровень B9
В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 12 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если ее перелить во...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» icon10 класс рабочая программа учебного курса по химии 10 класса, разработанная на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), Автор О.
Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень), Автор О. С. Габриелян, 2006г., и государственного...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» iconКалендарно-тематический план по информатике и информационным технологиям в 10 классе (химико-биологический профиль) (базовый уровень)
Программа предназначена для изучения курса «Информатика и икт» в 10 классе на базовом уровне. Программа составлена на основе документов...
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» iconРабочая программа по учебному курсу «Математика» 6 класс Базовый уровень
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов
10-11 класс (базовый уровень) в статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)» iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класс
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы