Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon

Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования




НазваниеПубличный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
страница1/4
Дата26.12.2012
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Уровень образования родителей обучающихся
Диагностика социального состава обучающихся
Всего обучаются
2 . Образовательная политика
3. Система оценки качества
Нормативно-правовая база
1.Директор школы - Ерошкин А.Ю.
2.Заместитель директора по УВР – Барышева В.В.
3. Заместитель директора по ВР – Шагалкина Л.И..
4. Организатор внеклассной физической работы – Дугушкин М.Н.
6. Преподаватель курса ОБЖ – Климов В.П..
7. Заместитель директора по АХЧ – Москайкин О.В.
4. Система управления
Основные принципы деятельности
Структура органов школьного детского самоуправления
Руководство организаций младших школьников: «Огоньки»
Формы контроля, использованные в 2011/2012 уч. году
Выполняли работу
5. Финансово – экономическая деятельность
Распределение финансовых потоков школы
...
Полное содержание
  1   2   3   4

Публичный доклад

МОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3»

за 2011/2012 учебный год


I.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


Учредитель – Администрация Чамзинского муниципального района РМ

Тип ОУ – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вид, категория ОУ – средняя общеобразовательная школа

Адрес школы: 431722, РМ, Чамзинский район, п. Комсомольский, микрорайон-2, д.13.

Телефоны: 3-10-02, 3-10-13,

E –mail: kuchitel@rambler.ru


  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» прошло государственную аккредитацию в 2009 году (Свидетельство о государственной аккредитации №1565 от 16.04.2010 г). В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Образовательное учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

  • МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» имеет право осуществления образовательной деятельности на основании Лицензии Министерства образования Республики Мордовия за №316504 серия А от 22 декабря 2009 г.

  • МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы.


История ОУ

МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» 24 года. Впервые школа открыла свои двери для детей в 1988 году. За прошедшие годы школа выпустила 847 учащихся, из них 26 выпускников окончили школу с золотой медалью, 87 – с серебряной.

Школа даёт качественное образование. Более половины выпускников 11-х классов после окончания школы поступают в вузы:

2009 г. – 94,4%,

2010 г. – 82,3%,

2011 г. – 92%.

Выпускники школы получают высшее образование в учебных заведениях г. Москвы, Нижнего Новгорода, С-Петербурга, Казани, Саранска.

В школе трудится стабильный педагогический коллектив, насчитывающий сегодня 35 человек. Из них – 29 учителей, 3 – члены администрации, 3 - воспитатели ГПД.

В школе работало 5 методических объединений:

- учителей русского языка и литературы и учителей иностранных языков,

- учителей математики и естествознания,

- учителей начальных классов,

- учителей истории и географии,

- классных руководителей 5-11-х классов.

Каждое методическое объединение имеет свою глубоко продуманную методическую тему, которая перекликается с основной проблемой школы. Педагогический коллектив школы работает по методической проблеме: «От школы функционирования – к образовательному центру п. Комсомольский. Школа – территория здоровья».

С апреля 2006 года в школе в инновационном режиме открыт специализированный класс по подготовке юных баскетболистов и юных лыжников. В него вошли 25 ребят 7 - 9- ых классов. Тренерскую работу в данном классе ведут учителя физкультуры Дугушкин М.Н. и Губанищев В.И.

На базе нашей школы открыта Муниципальная экспериментальная площадка (МЭП), работающая над темой: «Внедрение регионального компонента в преподавание музыки».

Комсомольская СОШ №3 находится на территории рабочего поселка Комсомольский, где расположены такие гиганты строительной индустрии, как ОАО «Мордовцемент» и ОАО «Лато». Основная часть населения работает на этих предприятиях и имеет рабочие специальности. В связи с этим основной контингент учащихся школы- дети из рабочих семей.

Сложности в экономике, пропаганда насилия с экранов телевизоров, неблагополучная обстановка в семьях проявляется в противоправном поведении учащихся. Однако педагогический коллектив школы ведет большую воспитательную работу по профилактике вредных привычек и правонарушений среди учащихся. Результатом этой работы можно считать отсутствие беспризорности среди несовершеннолетних в нашем микрорайоне. Все дети обучаются в школе и получают среднее образование.

За прошедший учебный год педагогический коллектив школы добился больших результатов в учебной и воспитательной работе:

26 школьников стали победителями и 30 призерами по различным предметам в районной предметной олимпиаде. По количеству победителей школа стала первой в районе и второй по общему количеству занятых мест.


  • ^ Уровень образования родителей обучающихся:




Высшее образование

среднее специальное

начальное профессиональное

155

234

31



  • ^ Диагностика социального состава обучающихся:




Всего обучающихся

полных семей

неполных семей

многодетных семей

семей, находящихся в социально опасном положении

семей, опекаемых детей

Учебный

год

355

286

47

10

9

4

2011/2012


СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО КЛАССАм

в 2011-2012 уч. г.

(на конец уч. года)



п/п


Класс


Число классов


^ Всего обучаются


1.

1

2

46

2.

2

2

40

3.

3

1

42

4.

4

2

27

5.

5

1

34

6.

6

2

27

7.

7

2

33

8.

8

1

32

9.

9

2

24

10.

10

1

30

11.

11

1

20

12.

1-11

17

355



Количество классов-комплектов сохранилось в прежнем объеме и не произошло снижение общей численности учащихся школы.


^ 2

. Образовательная политика



Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

В целях педагогической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершению основного общего образования, в школе организована предпрофильная подготовка. К предпрофильной подготовке относится информирование и ориентация учащихся 9-ого класса в отношении их возможного выбора профиля в старшей школе, направленной для продолжения обучения в системе начального или среднего профессионального образования.

На организацию предпрофильной подготовки было выделено 4,5 часа в неделю. Были введены предметные курсы, которые были направлены на расширение знаний ученика по тому или иному учебному предмету; ориентационные курсы, которые способствовали самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе.

Учащимся 9-ого класса на выбор были предложены следующие элективные курсы:

Предметные курсы по выбору:

1. Культура речи. Языковая норма.

2. Язык твой – друг твой.

3. Готовимся к ГИА.

4. Методы решения физических задач.

5. Найди свой ответ в WWW


Профориентационная работа:

1. Слагаемые выбора профессии


К предпрофильной подготовке также относятся мероприятия по профильной ориентации и психолого-педагогической диагностике уч-ся 9-ого класса, их анкетирование, консультирование. Целью профильной ориентации является оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в проектировании продолжения обучения в профильных и непрофильных классах старшей ступени, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Профильная ориентация способствует принятию школьниками решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом.

В 10-11-х классах на профильном уровне велись математика, обществознание. Кроме того, в 10-11-х кл. были введены новые курсы: право и экономика. Это связано с запросами старшеклассников: ежегодно более половины выпускников 11-ого класса выбирают обществознание для итоговой аттестации. В 2011 г. обществознание сдавали 80% от общего количества выпускников, в 2012 г. – 45%.

Учитывая потребности обучающихся, родителей, педагогического коллектива и необходимость создания воспитательной системы школы, в 2011-12 учебном году решались следующие задачи:

  • Сформировать в школьном коллективе детей и взрослых уважительное отношение друг к другу.

  • Повысить эффективность работы по воспитанию гражданственности и патриотизма.

  • Усилить роль семьи в воспитании детей и привлечь ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

  • Развивать познавательный интерес и повышать интеллектуальный уровень обучающихся.

  • Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни.

  • Создать условия для самореализации личности каждого обучающегося через совершенствование системы дополнительного образования.


^ 3. Система оценки качества


Организация управления ОУ


В своей деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» руководствуется Типовым положением об образовательном учреждении, из которого следует, что управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и его Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление общеобразовательным муниципальным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор школы Ерошкин Алексей Юрьевич.

Функциональные обязанности составляются в соответствии с должностной инструкцией и тарифно-квалификационной характеристикой заместителей директора по учебной и воспитательной работе с учетом целей, задач, содержания, статуса и уровня развития образовательного учреждения, его организационной управляющей структуры, компетентности, профессионализма и индивидуальных особенностей руководителя.

В школе действует общественный орган управлений: Управляющий совет.

Основными задачами Управляющего совета являются:

  • Определение основных направлений развития образовательного учреждения.

  • Внедрение новаций и расширения спектра образовательных услуг.

  • Повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда работников общеобразовательного учреждения.

  • Создание оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

  • Контроль над соблюдением условий обучения и воспитания, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Управляющий совет школы был избран на общешкольной конференции.

В состав совета входит 12 человек: 4 родителя, 4 педагога, директор школы и представитель учредителя, 2 ученика.

Издан приказ об утверждении Управляющего совета и его составе.

Утвержден регламент Управляющего совета.

Создана нормативная база:

Положение об Управляющем Совете.

Положение о стимулировании работников и индикативно-рейтинговая карта профессиональной деятельности работников школы.


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» призвана дать всем учащимся знания в соответствии с общими требованиями государственных стандартов. Работа её структурных подразделений нацелена на хорошую предметную подготовку школьников разных уровней развития.

Основными подразделениями являются объединение учителей, работающих в начальной, основной и средней школе, а также преподающих предметы одной образовательной области (МО).


^ Нормативно-правовая база

Деятельность ОУ осуществляется на основе Устава школы

и следующих локальных актов:

  • Коллективный договор администрации и профсоюзного комитета КСШ №3;

  • Правила внутреннего распорядка;

  • Правила поведения учащихся общеобразовательной школы;

  • Положение о педагогическом совете школы;

  • Положение о родительском комитете школы;

  • Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг;

  • Положение о летней трудовой практике школьников;

  • Правила поощрения и взыскания учащихся школы;

  • Положение о совете старшеклассников;

  • Положение о школьных предметных олимпиадах;

  • положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников;

  • Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии;

  • Положение о конференции школы;

  • Положение об учебном кабинете;

  • Положение о методических объединениях учителей-предметников школы;

  • Декларация прав учащихся КСШ №3;

  • Положение о конкурсе «Ученик года»;

  • Трудовой договор;

  • Положение об учебно-опытном участке КСШ №3

  • Положение о внутри-школьном контроле;

  • Положение о совете дружины;

  • Положение о дискотеке;

  • Правила дежурства по школе;

  • Положение о ЮИД (юные инспекторы движения);

  • Положение о пожарной дружине учащихся;

  • Положение о конкурсе «Лучший классный коллектив года»


Функциональные обязанности членов администрации школы:


^ 1.Директор школы - Ерошкин А.Ю.:

- организация работы школы по всем направлениям деятельности;

- осуществление подбора кадров;

- представительство школы во всех государственных, общественных организациях;

- организация работы по выработке стратегии и тактики развития, планирование работы школы;

- организация анализа работы школы;

-руководство работой педагогического совета, административного совещания;

- ответственность перед государством и осуществление мероприятий, обеспечивающих охрану прав детства;

- учет и фиксирование качества знаний, умений и навыков учащихся по истории, географии, трудовому обучению, физкультуре, ОБЖ;

- качество преподавания по истории, географии, трудовому обучению, ОБЖ;

- выполнение учебных программ по курируемым предметам;

- контроль за работой школьной библиотеки;

- охрана труда и ТБ.


^ 2.Заместитель директора по УВР – Барышева В.В.:

- выполнение обязанностей директора в его отсутствие;

- организация учебного процесса (расписание, замена);

- отчетность по школе (ОШ-1): учет движения учащихся;

- оформление документов на зарплату (1-11 кл.);

- руководство и контроль УВП, учет и фиксирование:

а) качество ЗУН учащихся по математике, физике, химии, биологии, информатике; качество ЗУН учащихся начальной школы;

б) качество преподавания по указанным предметам;

в) выполнение учебных программ по вышеназванным предметам;

г) методическая помощь учителям, молодым специалистам;

д) руководство ШМО учителей математики, физики, химии, биологии; начальной школы;

е) организация работы:

- групповых и факультативных занятий (предметных);

- по обучению учащихся, находящихся на длительном лечении;

- по подготовке и проведению экзаменов;

- организация работы методического совета школы;

- утверждение материалов аттестации педагогических работников;

- контроль за состоянием классных журналов в 1-11 классах;

- оформление методического уголка;

- организация и проведение школьных предметных олимпиад, представительство на районных олимпиадах.


^ 3. Заместитель директора по ВР – Шагалкина Л.И..:

- отвечает за организацию детского самоуправления, создание воспитательной системы школы;

- руководство советом старшеклассников;

- воспитательная работа в 1-11 классах;

- методическая помощь по организации ВР;

- работа классных руководителей;

- дежурство учащихся и учителей по школе;

- организация и контроль за работой ГПД;

- организация и контроль за горячим питанием;

- координация ВР школы с работой ДДТ, с шефствующими организациями и ИДН;

- контроль и работа с трудными подростками и их семьями;

- контроль за работой секций, кружков, хоров;

- организация и проведение внеклассной работы по предметам;

- организация и проведение смотров ученической самодеятельности, технических выставок, участие в районных смотрах;

- организация летнего отдыха детей;

- работа лагеря труда и отдыха;

-работа по социальной защите детей, находящихся под опекой;

- контроль за посещаемостью учащихся;

- оформление школы, стенная печать;

- работа с родителями.

- планирование работы школы;

- работа кружков;

- управление работой классных руководителей;

- организация детского самоуправления, учета органов детского самоуправления;

- организация и проведение смотров детского творчества;

- стенная печать;

- оформление школы.


^ 4. Организатор внеклассной физической работы – Дугушкин М.Н.:

- методическая помощь учителям;

- организация работы спортивных секций и кружков;

- организация и проведение школьных соревнований, представительство на районных соревнованиях;

- работа, повышающая интерес к занятиям спортом.


^ 6. Преподаватель курса ОБЖ – Климов В.П..:

- руководит и организует изучение курса ОБЖ;

- оказывает методическую помощь классным руководителям в изучении курса ОБЖ;

- проводит тренировочные занятия по курсу ОБЖ с учащимися 10-11 классов;

- является начальником штаба ГО школы, проводит ежегодно День защиты детей;

- является ответственным за подготовку к соревнованиям команды школы по стрельбе, ДЮП, санитарных дружин;

- совместно с зам.директора по АХЧ отвечает за противопожарную безопасность школы;

- оформляет документацию по ГО;

- создает материальную базу для изучения ОБЖ.


^ 7. Заместитель директора по АХЧ – Москайкин О.В.:

- осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения;

- осуществляет контроль за хоз.обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;

- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;

- координирует работу подчиненных ему служб;

- принимает меры по расширению хоз.самостоятельности учреждения , своевременному заключению необходимых договоров;

- осуществляет работу по своевременному проведению инвентаризации в школе;

- руководит комиссией по списанию материальных средств, пришедших в негодность, проводит эту работу ежемесячно.


^ 4. Система управления


Органы ученического самоуправления ОУ

Ведущая роль в подготовке учащихся к дальнейшей самостоятельной жизни в обществе, их самоопределении принадлежит ученическому самоуправлению, в котором занята значительная часть детского коллектива. Смысл ученического самоуправления заключается в обучении всех детей основам демократичных отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе, определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Система ученического самоуправления позволяет учащимся ощутить себя организаторами своей жизни в школе. И не только вечеров и дискотек, но и дежурства в школе, оформлении и озеленении и т.д.

Основываясь на принципах демократизации и гуманизации учебно-воспитательного процесса, Устава школы, учащиеся нашей школы имеют собственные организации с целью:

- подготовки к сознательному выбору жизненного пути;

- создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности;

-самовыражение каждого члена Совета через участие в её конкретных делах;

-обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися;

Защита прав и выражение интересов учащихся школы, создание условий для раскрытия возможностей личности;

-демократизация и совершенствование учебного процесса.

Высшим органом демократической организации старших школьников является совет старшеклассников, который избирается ежегодно в апреле на отчетно- выборной конференции.


Структура совета старшеклассников


Председатель совета



Заместитель председателя




Учебный сектор

Военно- спортивный сектор

Сектор радио и печати

Культурно- массовый сектор

Совет вожатых

По такому же типу работает и классная демократическая организация.


^ Основные принципы деятельности

Принципы самостоятельности: все вопросы, связанные с деятельностью Совета старшеклассников, решаются только его членами.

Приложение 1

^ Структура органов школьного детского самоуправления



Культурно

-массовый сектор

Трудовой сектор

Совет вожатых


^ Руководство организаций младших школьников: «Огоньки»

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2010/2011 учебном году явились:

-выполнение всеобуча,

-состояние преподавания учебных процессов, качество ЗУН учащихся,

-качество ведения школьной документации,

-выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ,

-подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы,

-выполнение решений педагогических советов и совещаний.


^ Формы контроля, использованные в 2011/2012 уч. году

Обзорный контроль:

обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, контроль календарно – тематического планирования и программ, выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам, организация повторения учебного материала, организация работы секций, посещаемость занятий учащимися, подготовка выпускников 11-х класса к сдаче ЕГЭ, подготовка выпускников 9-ых классов к итоговой аттестации в новой форме, состояние охраны труда и техники безопасности на уроках трудового обучения и физкультуры, организация работы классных руководителей по профилактике правонарушений среди учащихся.

Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам:

«входной контроль» в 5-х классах,

рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль;


Внешний мониторинг за уровнем знаний и умений учащихся по основным предметам:

В декабре 2011 года были проведены контрольные диктанты по русскому языку по текстам районного отдела образования в 4, 10 - 11-ых классах.


Результаты срезовых работ:


Класс

Выполняли работу

Уровень

обученности

Качество

обученности

4

26

88%

38%

10

27

89%

56%

11

17

100%

50%


Вывод: знания, умения, навыки учащихся по русскому языку соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов.


В соответствии с приказом Министерства образования Республики Мордовия от 15.11. 2011 г. № 1374 «Об организации и проведении мониторинга уровня и качества подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Мордовия в 2011-2012 учебном году» были проведены мониторинговые исследования по биологии среди учащихся 6-х классов и по физике в 9 классах.

Впервые в республике тестирование проводилось не только в традиционной (бланочной) форме, но и в режиме онлайн.


Результаты мониторинговых исследований ГУ «Центр мониторинга и оценки качества образования» по биологии среди учащихся 6-х классов в режиме онлайн и по физике в 9 классах в традиционной (бланочной) форме



предмет

класс

Количество уч-ся по списку

^ Выполняли работу

Выполнили на

Уровень успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

Биология

6

27

23

3

5

12

3

87

34,8

Физика

9

24

20

1

6

7

6

70

40



Основная часть учащихся подтвердили свои оценки, полученные за текущую работу. Учителя биологии и физики на заседании МО проанализировали выполнение тестовых заданий.

По итогам проведенного мониторинга по биологии среди учащихся 6-х классов и по физике в 9 классах можно сделать вывод о том, что уровень преподавания вышеназванных предметов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

Для устранения пробелов в знаниях учащихся по изученным темам после каждой контрольной работы учителями проводилась работа над ошибками, проведены дополнительные занятия с учащимися, не усвоившими пройденный материал.


Основные направления посещений и контроля уроков:


  1. Формы и методы, применяемые учителем на уроке.

  2. Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация.

  3. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Выводы: Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно – воспитательного процесса. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.


^ 5. Финансово – экономическая деятельность

Расход на одного обучающегося (в рублях)




п/п

Индикатор

2011-2012

уч. год

10604

Фактические расходы на одного ученика

Из них:




10268

Бюджетных средств

123433010

1.2.

Внебюджетных средств

514850


^ Распределение финансовых потоков школы




п/п

Индикатор




1.

Объем бюджетного финансирования

(Оперативная информация на 30.06.0-)

Из него:

123433010

1.1.

Средства муниципального бюджета

115037439

1.2.

Средства республиканской субвенции

8395571

2.

Текущие расходы из бюджетного финансирования

Из них:

123433010

2.1.

Содержание зданий и территории, приобретение оборудования

1169533

2.2.

Обеспечение образовательного процесса

122261158

2.3.

Поддержка одаренных обучающихся , награждение

2319,0

2.4.

Социальные нужды

-




  • Внебюджетное финансирование ОУ


Внебюджетное финансирование




п/п

Индикатор

2011 г.

1.

Объем внебюджетного финансирования

Из него:

506440

1.1.

Родительская благотворительная помощь

-

1.2.

Спонсорские средства

55000

1.3.

Средства проектов, грантов

-

1.4.

Средства школьной производственной деятельности

-

2.

Текущие расходы из внебюджетного финансирования

Из них:

514850

2.1.

Содержание зданий и территорий, приобретение оборудования

-

2.2.

Поддержка одаренных обучающихся, награждения

-

2.3.

Обеспечение образовательного процесса

514850

2.4.

Социальные нужды

-




  • Основные источники финансирования ОУ - бюджетное финансирование



^ 6. Условия организации образовательного процесса


Школа работает в одну смену. Начало занятий – 8. 00. Продолжительность уроков – 45 минут, в субботу – 40 минут, в первом классе – 35 минут.

Горячим питанием пользуются 250 человек, 104 из малообеспеченных семей питаются бесплатно.
  1   2   3   4



Похожие:

Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад 2007-2008 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Осинцевская...
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчёт моу «Чамзинская средняя общеобразовательная школа №2» за 2008 2009 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Охватывает: Достаточный уровень функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному,...
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет по итогам 2011-2012 учебного года моу «Черемишевская основная общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад директора моу «Берсеневская сош» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия по итогам 2011-2012 учебного года
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» 2011-2012 учебный год Директор школы В. И. Шувалов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» Чамзинского муниципального...
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Красноузельская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения
Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» городского округа Саранск расположено по адресу...
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм за 2010-2011 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм
Публичный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2007/2008 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы