Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования icon

Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования




Скачать 182.87 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Дата26.12.2012
Размер182.87 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Цели и задачи школы
Главные задачи учебно-воспитательного процесса
Способы и средства решения поставленных задач
Критерии оценки ожидаемых результатов
Система оценки (менеджмента) качества.
Система управления.
Финансово-экономическая деятельность.
Условия организации образовательного процесса.
Содержание образования (образовательные программы).
Учебные достижения обучающихся.
Внеучебные достижения учащихся.
Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укрепления здоровья.

Публичный доклад МОУ «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год


I.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


Учредитель: Администрация Чамзинского муниципального района

Тип: Общеобразовательное учреждение

Вид: Средняя общеобразовательная школа

Статус: Муниципальное общеобразовательное учреждение

Контактная информация: (адрес: 431707 Республика Мордовия Чамзинский район, с. Мокшалей, ул. Ленинская, д.25, телефон (8-237)29-3-11, e-mail: MSRSH@mail.ru

Численность персонала: 27 человек

Школа находится в селе Мокшалей. На территории села создано ООО «Мокшалейское», которое занимается сельским хозяйством (животноводство и растениеводство). Климат – умеренно-континентальный. Село находится на расстоянии 30 км от райцентра. В селе имеется ДК, сельская библиотека.

Численность обучающихся: 37 человек.

Количество классов по ступеням:

Начальная школа – 1-4 классы – 2 класса (6 учеников)

Основная школа – 5-9 классы – 5 классов (18учеников)

Средняя школа 10-11 классы – 2 класса (13 учеников)

В школе 9 классов, сформировано 8 классов – комплектов.

Число учащихся, проживающих в селе Мокшалей составляло 92%, проживающих в селе Пянгилей – 8%.

Численность персонала: всего – 27 человек, учителей из них – 18.

Краткая историческая справка:

В 1905 году в с. Мокшалей открывается церковно-приходская школа, где было всего 3 класса.

В 1934 году на базе начальной школы открывается семилетка. В школе учились дети из сел Мокшалей, Пянгилей, Софьино, Ужалей. В 1952 году Мокшалейская семилетняя школа была преобразована в среднюю школу.

В 1981 году было построено новое здание школы.

Учебно-материальную базу школы составляют принадлежащие ей здания и сооружения, оборудование учебных кабинетов и мастерской, спортивного зала и классов, учебно-опытного участка и подсобного хозяйства, библиотека, столовая на 80 посадочных мест, хозяйственный инвентарь, материалы для учебных и хозяйственных целей и др.

Здание школы типовое, двухэтажное, кирпичное, на 320 ученических мест, эксплуатируется с 1981 года. Школа работает по кабинетной системе, в ней созданы 4 учебных кабинета (химии и биологии, информатики, где имеется 9 компьютеров, физики, спортивный зал), имеются два музея. Оснащенность кабинета физики составляет 67% , химии-75%, математики – 62%, спортивного зала-76%. ТСО распределены в основном по всем учебным кабинетам. Наглядные пособия, дидактический и раздаточный материал сосредоточены в шкафах.

В 2007-2008 учебном году численность обучающихся составляла 37 человек.

1 кл. – нет

2кл -4 ученика

3кл – 2 ученика

4кл – нет

5кл -1 ученик

6кл -1 ученик

7кл -7 учеников

8 кл -5 учеников

9 кл – 4 ученика

10 кл – 5 учеников

11 кл – 8 учеников

Социальная структура семей обучающихся:

Из семей колхозников - 39%, из семей служащих – 39%, из семей рабочих – 13%, из семей безработных – 9%.

Достижения учреждения в конкурсах:




п/п

Ф. И.

ученика

Класс


Ф. И. О.

руководителя

Номинация

Место

1.

Команда

7 - 11

Явкин А. И.

Шахматы

1 место

2.

Пронькина Ирина

11

Явкин А. И.

Шахматы

1 место

3.

Самылкин Александр

11

Явкин А. И.

Шахматы

1 место

4.

Команда

8-10

Явкин А. И.

Шашки

1 место

5.

Самылкин Александр

11



Явкин А.И.

Конкурс рисунков «Без наркотиков»

2 место

6

Сухарникова Мария

9

Явкин А.И.

Конкурс рисунков «Без наркотиков»

3 место

7.

Явкин Артем

7

Явкина Н.В.

Конкурс «Новогодняя игрушка»

3 место

8.

Пронькина Ирина

11

Белякова И.Ф.

Предметная олимпиада по истории

2 место

9.

Пронькина Ирина

11

Сорокин В.В.

Предметная олимпиада по географии

3 место

10.

Самылкин Александр

11

Белякова И.Ф.

Предметная олимпиада по праву

2 место

11.

Самылкин Александр

11

самоподготовка

Предметная олимпиада по основам предпринимательской деятельности

2 место

12.

Самылкин Анатолий

9

Явкина Н.В.

Предметная олимпиада по родному языку

1 место

13.

Цыганкина Вера

10

Сыркина М.П.

Предметная олимпиада по родному языку

1 место

14.

Цыганкина Вера

10

Сыркина М.П.

Предметная олимпиада по родной литературе

2 место

15.

Щекина Анастасия

8

Галчатников А.И.

Предметная олимпиада по физической культуре

3 место

16.

Самылкин Александр

11

самоподготовка

Предметная олимпиада по основам предпринимательской деятельности

2 место (в республике)

17.

Пронькина Ирина


11



Белякова И.Ф.

Предметная олимпиада по школьному краеведению

3 место

18.

Цыганкина Вера

10

Белякова И.Ф.

Предметная олимпиада по школьному краеведению

3 место

19.


20.


21.

Пронькина Ирина

Самылкин Анатолий

Сухарникова Мария

11


9


9

Явкин А.И.

Республиканский творческий конкурс рисунков «Рождественская звезда»

Диплом (республика)

Диплом (республика)Диплом (республика)

22.


23.

Кантеев Алексей

Кантеева Анна

2


2

Явкина Т.Н.

Конкурс рисунков «Рисую космос»

2 место


2 место

24.

Самылкин Александр

11

Явкин А.И.

Конкурс технического рисунка «Едем, плаваем, летаем»

2 место

25.

Команда

8-10

Явкина Н.В.

Конкурс-фестиваль разговорного жанра «Слово-не воробей»

Благодарственное письмо

26.

27.

Кантеева Юлия

Арзамаскин Иван

8

7

Явкин А.И.

Шахматы

2 место

3 место

28.


29.

Письмаркин Александр

Арзамаскина Ирина

7


9

Явкин А.И.

Конкурс рисунков «Экология не знает границ»

3 место


3 место

30.

Белякова Анна

10

Самылкина Г.Н.

Конкурс эстрадной песни «Серебряная музыка»

Диплом

31.

Щекина Анастасия

8

Галчатников А.И.

Хореографический конкурс «Танцевальная гармония»

Диплом

32.

Наумкина Елена

3

Гаунина В.П.

Конкурс сочинений «Родной язык моей жизни»

2 место

33.

Щекина Анастасия

8

Шкарина Н.И.

Конкурс сочинений «Моя семья»

2 место


II. Образовательная политика.
^

Цели и задачи школы

Предназначение (функции) школы


МОУ «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» – образовательное учреждение, предназначением которого являются:

– максимально эффективное удовлетворение образовательных потребностей населения села Мокшалей за счет специальной организации образовательного процесса;

– формирование социально грамотной и социально мобильной личности, четко осознающей свои права и обязанности;

– обеспечение выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании»;

– обеспечение сочетания образовательных интересов личности, общества и государства.
^

Главные задачи учебно-воспитательного процесса


  1. Формирование комплекса качеств молодого человека: образованного, нравственного, граждански активного, способного к самообразованию человека, развитие у него интеллигентности и общей культуры, основанной на традициях народов России. Воспитание гражданской ответственности, уважения к человеку и его труду, к своей Отчизне.

  2. Обеспечение нормального физического развития и здоровья учащихся.

  3. Обеспечение уровня подготовки учащихся, отвечающего требованиям компетентностного подхода к оценке качества образования.

  4. Формирование современного мировоззрения учащихся.

  5. Развитие творческого мышления, потребности в исследовательской, творческой деятельности, стремления к непрерывному профессиональному совершенствованию, желания и умения применять полученные знания в общественной практике.
^

Способы и средства решения поставленных задач


  1. Систематические, целенаправленные и согласованные действия педагогического коллектива школы и руководителей районной системы образования.

  2. Оптимизация нагрузки учащихся (по видам, интенсивностям и объемам) с использованием современных технологий мониторинга здоровья.

  3. Активное использование индивидуализированных форм учебной деятельности.

  4. Поддержание в школе атмосферы гуманных взаимоотношений, стиля доверия и требовательности, способствующих формированию у ребенка милосердия, доброжелательности, сопереживания и других качеств, отвечающих нормам общечеловеческой морали.

  5. Проведение учебных занятий по всем предметам учебного плана на достаточно высоком научном и методическом уровне.

  6. Приобщение детей к трудовой деятельности, воспитание у них понимания высшей ценности труда, желания использовать свои трудовые навыки в работе и жизни.

7.Максимальная компьютеризация образовательного процесса.

8. Мониторинг качества образования.

9. Активное участие учащихся в производительном труде, исследовательской работе и техническом творчестве, выработка проектно-исследовательских навыков.

10. Отлаженная система воспитательной работы, базирующаяся на активном взаимодействии с родителями учащихся.

11.Постоянное совершенствование материальной базы школы.
^

Критерии оценки ожидаемых результатов


Главный критерий – уровень успеваемости и воспитанности школьников и, особенно, учащихся выпускных классов.

Состояние воспитанности учащихся – степень овладения общечеловеческими ценностями, духовность, нравственность, гуманность, уровень развития личности.

Промежуточный критерий: количество выпускников школы, поступивших на соответствующие специальности вузов. Перспективный критерий: успехи выпускников школы в их профессиональной и общественной деятельности.

Дополнительные критерии: – успехи учеников в олимпиадах, конкурсах и т.п. за пределами школы.

Критерий времени: затраты времени учениками на усвоение программного материала не должны превышать норм времени, установленных государственными нормативными документами.

Внутришкольные критерии:

- текущая успеваемость,

- успеваемость учеников по отчетным периодам,

- участие учеников в школьных конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях творческого характера,

- уровень дисциплины.

III. ^ Система оценки (менеджмента) качества.


Органами управления Учреждения является Управляющий совет школы, Педагогический совет, общее собрание, директор муниципального общеобразовательного учреждения (далее Директор).

Общее руководство Учреждением осуществляет Управляющий совет школы, избираемый на 3 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения. В состав управляющего совета также входят: руководитель образовательного учреждения и представитель Учредителя, назначаемый приказом органа управления образования.

Управляющий совет школы собирается председателем по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Решение Управляющего совета школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом, представлены все три категории членов Совета.

Администрация школы состояла из 3-х человек: директор, зам.директора по УВР, зам. директора по ВР.

Жалоб в администрацию учреждения и учредителя в течение учебного года не поступало.

IV. ^ Система управления.


В ОУ использовались промежуточная аттестация и государственная (итоговая) аттестация.

Во втором классе использовалась качественная оценка успеваемости освоения учебной программы.

В 3-11 классах - отметка в баллах. 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Выпускники 11 класса, сдавшие выпускные экзамены в форме ЕГЭ получили сертификаты Российского уровня.

Для оценки результативности деятельности учителей, для распределения стимулирующей части используются следующие критерии:

Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения – до 5 %

Подготовка участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня:

Подготовка призеров районной предметной олимпиады: I место –15%, II место –13%, III место –10%

Подготовка призеров районных конкурсов, соревнований: I место - 13%,

II место –10%, III место –8%

Подготовка призеров республиканских олимпиад, конкурсов, конференций –до 30%

Подготовка участников предметной олимпиады –5%,

Подготовка участников конкурсов, соревнований –3%

Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов – до 5% за каждый пункт.

Проведение уроков высокого качества – до 5%

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий – до 5%

Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий до 10%

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки) – до 5%

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях) – до 15%

Участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства – до 20%

Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних – до 5% за каждого ученика

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины – до 1% за каждого ученика

Образцовое содержание кабинета – до 5%

Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.) – до 5%


V. ^ Финансово-экономическая деятельность.


Годовой бюджет школы: 2606,8 тысяч рублей.

Доля средств от предпринимательской деятельности в бюджете ОУ составляло 64тысячи рублей.

Количество бюджетных денег на одного ученика в год составило 70,005 тысяч рублей.

Доля ФОТ в бюджете составляло 60,2%.

Доля ФОТ учителей – 47%.

Размер стимулирующей части ФОТ – 257260 рублей.

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера составляла 100%.


VI.^ Условия организации образовательного процесса.

В первый класс (первая ступень) принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя возможен прием детей в Учреждение для обучения в более раннем возрасте.

В пятый класс (вторая ступень) принимаются обучающиеся, успешно окончившие первую ступень.

В десятый класс (третья ступень) зачисляются обучающиеся, имеющие документы о получении основного общего образования.

Для зачисления в 1 класс Учреждения обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся представляют: заявление, медицинскую карту, свидетельство о рождении. Для зачисления в настоящее Учреждение лиц, ранее обучавшихся в других образовательных учреждениях, необходимо представить следующие документы: заявление, медицинскую карту, свидетельство о рождении, документ о предшествующем образовании.

Зачисление обучающихся оформляется приказом директора Учреждения.

Учреждение работало по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в одну смену. Продолжительность академического часа во 2 – 11 классах – 45 минут. Продолжительность перемен: после второго урока – 20минут, после третьего урока – 15 мин, остальные – по 10 минут

Учебные нагрузки не превышали:

  • в начальной школе - 4-5 часов в день, 25 часов в неделю;

  • в основной школе 5-6 часов в день; пятый класс – 31 час в неделю, шестой класс – 32 часа в неделю; седьмой класс – 34 часа в неделю; восьмой, девятый классы – 35 часов в неделю;

  • в средней школе – 6 часов в день, 36 часов в неделю.

Учебный год в Учреждении начался с 1 сентября.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней

( 8 – осенние, 14 – зимние, 8 – весенние), летом – не менее 8 календарных недель.

В ОУ специализированной охраны нет.

Средняя наполняемость классов: 4 человека. Количество учащихся на одного учителя – 2 человека. Параллелей в ОУ нет.

Учебная площадь в расчете на одного учащегося составляла 16,8 м2.

Информационное обеспечение. Количество книг в библиотеке на одного учащегося составляло 150 штук, количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год составляло 35 минут. 1 компьютер приходится на 4 ученика.

100% учащихся пользовались услугами библиотеки по внеурочным вопросам.

Кадровое обеспечение образовательного процесса: средний возраст педагогов – 46 лет.

Доля учителей-мужчин – 36%.

Высшее образование имеют 89% учителей.

Средне-специальное – 5,5%.

Среднее – 5,5%.

I квалификационную категорию имеют 55% учителей, II квалификационную категорию – 11%.

Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации составила 44%.

В ОУ вакансий, текучести кадров нет.

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности составила 67%.

ИКТ в учебно-воспитательном процессе использовали 100% учителей.

VII.^ Содержание образования (образовательные программы).


В ОУ использовались учебные программы для общеобразовательной школы.

Предпрофильная подготовка осуществлялась в 9 классе.

С 5 по 11 класса изучался немецкий язык.

Практиковались следующие виды внеклассной внеурочной деятельности: веселые старты, соревнования по различным видам спорта, спортивные кружки, динамические перемены, зарядки, дни здоровья, акции, познавательные игры, беседы, диспуты, практикумы, тестирование, школьные вечера.

В школе работали спортивные кружки: «шашки-шахматы», «настольный теннис».

Доля учащихся, занимавшаяся в кружках составляла 65%.


VIII. ^ Учебные достижения обучающихся.


Данные ЕГЭ:

Все выпускники 9 класса в количестве 4-х человек сдали выпускные экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку и алгебре со 100% успеваемостью и 100% качеством знаний.

Физическую культуру и родной язык (диктант) также сдали со 100% успеваемостью и 100% качеством знаний.

Из ОУ отсева нет.

Из 9 класса все 100% учеников перешли в 10 класс.

50% выпускников 11 класса поступили в ВУЗы на бюджетную форму обучения.

2 ученика закончили школу с серебряной медалью.

5 учащихся школы заняли 10 призовых мест на предметных олимпиадах (одно из них - на республиканской предметной олимпиаде).


IX. ^ Внеучебные достижения учащихся.

За участие в районном конкурсе-фестивале разговорного жанра «Слово – не воробей», коллектив получил благодарственное письмо.

Команда шашистов и команда шахматистов школы занимали в районе первые места.

11 учащихся стали призерами и 5 учащихся дипломантами различных конкурсов (3 ученика стали республиканскими дипломантами).

Правонарушений не было.

Детей, стоящих на учете в ИДН – нет.


X. ^ Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укрепления здоровья.


В школе используются здоровьесберегающие технологии как на уроке, так и во внеурочное время.

Группы здоровья: основная группа – 25, подготовительная -10 учеников, специальная -2, освобожденных нет.

I группа – 1 ученик, II группа – 24 ученика, III – 10 учеников, IV группа – 2 ученика.

Физическое развитие: у всех 37 учащихся нормальное

Травм в течение учебного года не было.

2 часа в неделю каждый ученик занимался на уроках физической культуры. Среди учащихся курящих, употребляющих алкоголь, наркотики нет.

153 пропущенных урока на одного ученика III ступени обучения,

119 пропущенных уроков на одного ученика II ступени обучения,

106 пропущенных уроков на одного ученика I ступени обучения.

Количество пропущенных ученик-часов за год по предметам:

Русский язык – 10

Русская литература – 10

Алгебра – 12

Родной язык – 6

Родная литература – 7

Геометрия – 8

Немецкий язык – 10

Информатика -5

История – 7

Обществознание – 4

География – 10

Биология – 8

Физика – 12

Природоведение – 3

Химия – 6

Экология – 4

Физическая культура – 7

ОБЖ – 4

Труд – 5

ИЗО – 3

Музыка -3


XI. Социальное партнерство, сетевое взаимодействие.


Спонсором МОУ «Мокшалейская СОШ» является ООО «Мокшалейское»


XII. Социальная активность учреждения.

Проектов и мероприятий с участием местного сообщества нет.


Директор школы: _________________ А.П. Федоськина


Председатель Управляющего совета: ______________ Г.Н. Арзамаскина








Похожие:

Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад 2007-2008 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Осинцевская...
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчёт моу «Чамзинская средняя общеобразовательная школа №2» за 2008 2009 учебный год. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Охватывает: Достаточный уровень функциональной грамотности, необходимой в современном обществе, как по математическому и естественнонаучному,...
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2007/2008 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011/2012 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
Образовательное учреждение имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании,...
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №33» за 2008 2009 учебный год I. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33» городского округа Саранск расположено по адресу...
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №17 за 2008/2009 учебный год Общая характеристика моу оош №17
Наименование учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №17
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный отчет по итогам 2011-2012 учебного года моу «Черемишевская основная общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2009/2010 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Красноузельская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика учреждения
Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
Публичный доклад моу «Мокшалейская средняя общеобразовательная школа» за 2007-2008 учебный год I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования iconПубличный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм за 2010-2011 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района рм
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы