Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года icon

Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года




Скачать 188.94 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года
Дата27.01.2013
Размер188.94 Kb.
ТипПротокол
источник
1. /Положение о порядке и условиях выплат стимулирующего характера.docПротокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Колопинская основная общеобразовательная школа


СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Протокол № 1 от 18 сентября 2011 года Приказ № 72 от 21 сентября 2011 года


Председатель профкома: Директор школы:

_________________Е.П. Девятайкина __________________П.С. Маркин


Решение трудового коллектива:

Протокол № 2 от 18 сентября 2011 года


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера работникам

муниципального общеобразовательного учреждения Колопинская основная общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия.


Колопино 2011


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения Колопинская основная общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее – Положение) разработано в соответствии с Постановлением Главы администрации Краснослободского муниципального района Республики Мордовия от 29 октября 2008 года № 376 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников образования Краснослободского муниципального района Республики Мордовия», и устанавливает порядок, условия и размеры выплат стимулирующего характера, выплачиваемых работникам муниципального общеобразовательного учреждения Колопинская основная общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия (далее – Учреждение).

1.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения в своевременном и качественном выполнении работ и своих служебных обязанностей, повышения профессионального уровня и ответственности за порученный участок работы, а также поощрения работников за выполненную работу.

1.3. Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных Учреждением на оплату труда.


2. Виды, порядок и условия выплат стимулирующего характера


2.1. В целях повышения эффективности деятельности учреждения, повышения материальной заинтересованности работников в результатах своего труда в Учреждении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- премия за интенсивность и высокие результаты работы;

- премия за качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы за месяц.

2.2. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно за выполнение отдельных, особо важных заданий, поручений Начальника МКУ «Управление образованием» Краснослободского муниципального района, Главы администрации Краснослободского муниципального района, заместителя Главы администрации Краснослободского муниципального района по социальным вопросам, руководителя учреждения, его заместителей, выполнение отдельных заданий и срочных работ, связанных с реализацией республиканских и ведомственных целевых программ, муниципальных и учрежденческих целевых программ. При премировании учитывается:

интенсивность и напряженность работы;

особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);

непосредственное участие в реализации республиканских и ведомственных целевых программ;

проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям, выдвижение и реализация творческих идей;

выполнение особо важных, срочных, непредвиденных заданий, выполнение работы, не входящей в круг должностных обязанностей;

участие в работе экспертной группы по аттестации педагогов;

участие в качестве члена жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников;

работу в составе экспертной группы по проверке экзаменационных работ на муниципальном уровне.


Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к базовому должностному окладу. Максимальным размером премия за интенсивность и высокие результаты работы не ограничена.

Источником финансирования премии за интенсивность и высокие результаты работы, является экономия по фонду оплаты труда, сложившаяся за счет временной нетрудоспособности работников учреждения, вакантных ставок, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и сложившаяся экономия от премиальных выплат по итогам работы, неиспользованные средства премиальных выплат по итогам работы за месяц.

2.3. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно при условии выполнения республиканского стандарта "Качество предоставления услуг в области образования"

Данный вид премирования работников осуществляется за:

подготовку победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

победу в профессиональных конкурсах.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к базовому должностному окладу. Максимальным размером премия за качество выполняемых работ не ограничена.

Источником финансирования премии за качество выполняемых работ, является экономия по фонду оплаты труда, сложившаяся за счет временной нетрудоспособности работников учреждения, вакантных ставок, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и сложившаяся экономия от премиальных выплат по итогам работы, неиспользованные средства премиальных выплат по итогам работы за месяц.

2.4. Премиальные выплаты по итогам работы за месяц работникам Учреждения выплачиваются с учетом результатов деятельности при условии выполнения плановых показателей эффективности работы, указанных в Приложении 1 к настоящему Положению.

В случае невыполнения (перевыполнения) плановых показателей размер ежемесячных премиальных выплат снижается (увеличивается) пропорционально проценту невыполнения (перевыполнения) плана.

Сформированный в учреждении месячный фонд стимулирования направляется на премирование работников по итогам работы за месяц в следующем соотношении:

- 75% - на премирование основных работников (учителя, воспитатели, педагог дополнительного образования);

- 25% - на премирование прочих работников, включая руководителя учреждения.

Премиальные выплаты по итогам работы за месяц выплачиваются работникам ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Плановый размер премиальных выплат по итогам работы за месяц для педагогических работников Учреждения устанавливается в процентном отношении к базовому должностному окладу в зависимости от образования, стажа и квалификационной категории педагогического работника с учетом количества занятых ставок:




Наименование должностей в разрезе квалификационных уровней

Базовый оклад

(руб.)


%


Сумма

Педагогический работник, имеющий высшую квалификационную категорию

2925

100

2925

Педагогический работник, имеющий первую квалификационную категорию

2925

96

2808

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 20 лет или II квалификационную категорию

2925

86

2515,5

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 10 до 20 лет

2925

86

2515,5

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет

2925

86

2215,5

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет

2925

69

2018,25

Педагогический работник, имеющий высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет

2925

69

2018,25

Педагогический работник, имеющий среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

2925

50

1462,5



Работникам из числа административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (далее - АУП, УВП, МОП) устанавливается плановый размер премиальных выплат в процентном отношении к базовому должностному окладу в зависимости от наименования должностей в разрезе квалификационных уровней каждого работника.


Наименование должности

Базовый оклад

(руб.)

%

Сумма

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4998,86

10

499,88

Воспитатель группы кратковременного пребывания

2925,00

10

292,5

Библиотекарь

2925,00

10

292,5

Повар

2076,00

0

0

Оператор

2076,00

0

0

Сторож

1809,00

0

0

Уборщик

1809,00

0

0

Рабочий

1809,00

0

0


Фактический размер премиальных выплат по итогам работы за месяц определяется корректировкой планового размера премиальных выплат на процент выполнения показателей работы конкретного работника по следующей формуле:

ФП = ПП х ПРмес, где:

ФП, ПП – соответственно фактический и плановый размер премиальных выплат по итогам работы за месяц;

ПРмес – процент выполнения показателей эффективности за месяц.

Премиальные выплаты по итогам работы за месяц конкретному работнику Учреждения максимальным размером не ограничены.

Общий размер начислений в фонд стимулирования работников Учреждения по итогам работы за месяц не может превышать планового размера месячного фонда стимулирования с учетом экономии по фонду оплаты труда, в том числе за предыдущие периоды.

2.5. Размер премиальных выплат по итогам работы может быть снижен в случае:

нарушения трудовой или производственной дисциплины;

невыполнения должностных инструкций;

ухудшение качества образовательных услуг;

нарушения правил внутреннего распорядка;

нарушения санитарно-эпидемиологического режима и техники безопасности;

наличия обоснованных устных или письменных жалоб;

не обеспечения сохранности имущества.

Снижение размера премиальных выплат производится в том расчетном периоде, в котором допущено упущение в работе.

Ежемесячные премиальные выплаты не выплачиваются работникам, имеющим дисциплинарное взыскание за отчетный период.

2.6. Начисление премиальных выплат производится на основании приказа руководителя Учреждения, в котором указывается размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц по каждому работнику.

Приказ руководителя о премировании работников Учреждения готовится на основании следующих документов:

индивидуальной оценки результатов труда по каждому работнику, производимой непосредственным руководителем по итогам отчетного периода;

протокола заседания Комиссии по распределению фонда стимулирования, в котором указываются качественные и количественные показатели деятельности работников по итогам отчетного периода.

2.7. Сумма плановых стимулирующих выплат за месяц формируется как разница между плановым месячным фондом оплаты труда Учреждения и суммой плановых гарантированных выплат.

2.8. Централизованный фонд стимулирования руководителей учреждений входит в состав 25% фонда стимулирования работников из числа АУП, УВП, МОП.

2.9. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей учреждений осуществляется в соответствии с постановлением Главы администрации Краснослободского муниципального района № 85 от 3.04. 2009 года «Об утверждении Положения об установлении стимулирующих выплат руководителям муниципальных образовательных учреждений Краснослободского муниципального района Республики Мордовия».

2.10. Фонд стимулирования может изменяться ежегодно с 1 января и с 1 сентября.


Приложение 1

к Положению о порядке, условиях и размерах выплат стимулирующего

характера, устанавливаемых и выплачиваемых работникам МОУ Колопинская ООШ


ПЕРЕЧЕНЬ

плановых показателей для премиальных выплат работникам МОУ Колопинская основная общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия




Наименование должности

Основание для установления надбавок за особые достижения в профессиональной деятельности

Максимальное количество баллов

1

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


1.1 Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы


1.2 Качественная организация учебно-воспитательной и методической работы


1.3. Высокий уровень организации и проведения мониторинга учебно-воспитательного процесса, итоговой и промежуточной аттестации учащихся.


1.4 .Высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы.


1.5 Подготовка детей и руководство ими в творческих конкурсах, олимпиадах, фестивалях.


1.6. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.


1.7 Высокая координация работы учителей , классных руководителей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов.


1.8 Постоянное, активное, результативное участие ОУ в муниципальных, республиканских конкурсах, смотрах, фестивалях, конференциях.

.

1.9 Участие в инновационной и экспериментальной работе.


1.10. Высокое качество подготовки и исполнение администра-тивно-управленческих решений, распорядительных документов.


10


10


10


10


10


10


10


10


10



10




Максимальное кол-во баллов




100


2


Учитель




2.1. Высокое качество знаний учащихся по результатам внутришкольного и внешнего контроля, по итогам учебной четверти и учебного года:

100% - 80 %


79% - 60%


2.2. Разработка и проведение уроков высокого качества, эффективное применение современных образовательных технологий на уроках


2.3. Работа с одаренными детьми;

подготовка школьников к участию и участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, спартакиадах, эстафетах, конкурсах

- школьного уровня

- районного уровня

- областного уровня.


2.4. Подготовка победителей и призеров предметных олимпиад, научно-практических конференций и конкурсов

- школьного уровня

- районного уровня

- областного уровня


2.5. Высокий уровень трудовой и исполнительской дисциплины (качественное и своевременное ведение школьной документации, своевременное представление отчетов, своевременная и качественная проверка тетрадей и дневников учащихся.)


2.6. Высокий уровень методической деятельности:


2.6.1. участие в конкурсах педагогического мастерства, семинарах, МО, руководство МО


2.6.2. проведение открытых уроков, внеклассных и спортивных мероприятий

школьного уровня

районного уровня

областного уровня

2.6..3 взаимопосещение уроков


2.6.4. работа в составе экспертной группы по аттестации педагогов, в составе жюри предметных олимпиад;


2.6.6. участие в экспериментальной, научно - исследовательской работе


2.7. Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы,

активное участие в мероприятиях по защите чести школы, участие в смотрах художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях,

организация интересного познавательного досуга учащихся, инициативность.


2.8. Улучшение материально-технического и ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса:

( разработка, подготовка и применение дидактического материала высокого качества; пополнение кабинета; оформление стендов, буклетов и т.д.)


2.9 Высокое качество организации дежурства учащихся по школе.


2.10. Систематическая работа по обновлению школьного сайта, обеспечение бесперебойной работы электронной почты, работа с собственным сайтом


2.11. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся, по профилактике вредных привычек (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы…)


2.12. Образцовое содержание кабинетов и классных комнат (соответствие требованиям Сан ПиН),

внешний вид учащихся согласно требованиям Устава школы.


2.13 Организация и развитие патриотического и культурологического движения (помощь в оформлении музея, работа с музейными экспонатами, работа в рамках муниципальной экспериментальной площадки)


2.14. Систематическая работа с родителями, организация индивидуальной работы с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.




7


5


3


2

5

10


5

20

30


2


1-3


3

7

10


1


3


3


6


4


2


5


3


1


5


2




Максимальное кол-во баллов




100

3

Воспитатель

3.1. Создание благоприятной педагогической среды для обучения и воспитания детей.


3.2. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению психического и физического здоровья детей, развитие творческих способностей учащихся.


3.3. Отсутствие случаев детского травматизма.


3.4. Удовлетворенность детей и родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

5


5


5


5




Максимальное кол-во баллов




20

4

Библиотекарь

4.1.Пропаганда чтения, высокая читательская активность учащихся.


4.2. Оформление тематических выставок с применением информационных технологий.


4.3. Участие в общешкольных и районных мероприятиях.


4.4.Выполнение плана работы библиотекаря


5


5


5


5




Максимальное кол-во баллов




20

5

Уборщик помещений, рабочий по обслуживанию здания

5.1.Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиНа, качественное и своевременное проведение генеральных уборок, отсутствие замечаний по качеству выполненных работ.


5

6

Сторож

6.1. Качественное выполнение должностных обязанностей.


6.2.Обеспечение противопожарной безопасности в ночное время, отсутствие происшествий и нарушений в ночное время.

5


5




Максимальное кол-во баллов




10

7

Повар

7.1.Качественное выполнение должностных обязанностей

5

8

Оператор

8.1.Качественное выполнение должностных обязанностей

5



Выписка из приказа № 72

по МОУ Колопинская ООШ

от 21 сентября 2011 года.


Об утверждении Положения о порядке и условиях осуществления

выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения Колопинская основная общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.


На основании Постановления Главы администрации Краснослободского муниципального района РМ от 29 октября 2008 года №376 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников образования Краснослободского муниципального района Республики Мордовия», приказа по МОУ Колопинская ООШ от 31 октября 2008 года №74 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального общеобразователь ного учреждения Колопинская основная общеобразовательная школа» приказываю:

  1. Утвердить Положение о порядке и условиях осуществления выплат стимулирующего характера работникам муниципального общеобразовательного учреждения Колопинская основная общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.

  2. Ознакомить работников школы с настоящим Положением под роспись.

  3. Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2011 года.



Директор школы ____________ Маркин П.С.


С приказом ознакомлены:








Похожие:

Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №145 от «01» сентября 2011 года
В связи с началом 2011-2012 учебного года, в целях обеспечения организованной работы школы и на основании решения Совета Учреждения...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №564 от 29. 06. 2011 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Ивановской области», приказа роо №168-р от 05. 08. 2011 года
Начать обучение учащихся 1-го класса 2011-2012 учебного года по новым фгос с 1 сентября 2011 года
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconДеловой Прием учителей России 2011 30 сентября 3 октября 2011 года г. Москва, Гостиничный комплекс «Измайлово»
С 30-го сентября по 3-е октября 2011-го года в г. Москве Московской Ассоциации предпринимателей был проведен «Деловой Прием учителей...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconУтверждено на ученом совете мггу 14 сентября 2011 года, протокол № Ректор, доктор философских наук профессор А. М. Сергеев
Утверждение плана работы Учёного совета мггу в 1-ом семестре 2011-2012 учебного года
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №480-п по переменному составу формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 29 августа 2011 года зачислить студентами 01 сентября 2011 года на 1 курс за счет средств...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №443-п по переменному составу очной формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 05 августа 2011 года зачислить студентами 01 сентября 2011 года на 1 курс за счет средств...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №445-п по переменному составу очной формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 05 августа 2011 года зачислить студентами 01 сентября 2011 года на 1 курс за счет средств...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №466п по переменному составу з аочной формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 22 августа 2011 года зачислить студентами с 01 сентября 2011 года на 1 курс за счет средств...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №447-п по переменному составу очной формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 05 августа 2011 года зачислить студентами (курсантами) 01 сентября 2011 года на 1 курс...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №462п по переменному составу очно-заочной (вечерней) формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 22 августа 2011 года зачислить студентами с 01 сентября 2011 года на 1 курс за счет средств...
Протокол №1 от 18 сентября 2011 года Приказ №72 от 21 сентября 2011 года iconПриказ №446-п по переменному составу очной формы обучения
На основании решения приемной комиссии от 05 августа 2011 года зачислить курсантами 01 сентября 2011 года на 1 курс за счет средств...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы