Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности icon

Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности




Скачать 363.92 Kb.
НазваниеПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Дата17.12.2012
Размер363.92 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Историческая справка
Состав обучающихся.
Всего обучающихся
Год рождения
6. Материально-техническая база ОУ
7. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа»
Кассовый расход с начала года на 01.07.2010г
Оплата труда и начисления на оплату труда
Заработная плата
Начисления на оплату труда
Услуги связи
Коммунальные услуги
Услуги по содержанию имущества
Прочие расходы
Увеличение стоимости основных средств
8. Результаты образовательной деятельности.
Прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца
Основного общего образования (9-е классы)
Среднего (полного) образования (11-е классы)
Участие в районных (республиканских) конкурсах
...
Полное содержание



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

Иляева Любовь Петровна, директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

2010-2011 уч.год


  1. Общая характеристика школы.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует Управляющий Совет образовательного учреждения через директора школы и его заместители по учебной, воспитательной и хозяйственной части.

Год ввода в эксплуатацию - 1989; в 2010 году школа прошла аттестацию, имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, государственную аккредитацию. Учредитель – администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.

Проектная мощность школы – 180 человек, реальная наполняемость 120 учащихся (11 класс-комплектов)

^ Историческая справка

Трускляйская начальная школа открыла свои двери 1сентября 1934 года. Первым заведующим (директором) ее была Кавендрова М.Ф.. Школа располагалась на улице Центральной и занимала здание общей площадью 100 м2 и насчитывала две классные комнаты. Всего в школе существовало 4 класса и обучалось до 100 учеников. Преподавание велось на мокшанском языке и преподавал всего один учитель, который являлся и заведующим (директором) школы. Из школьного оборудования имелись только две классные доски , 2-х и 3-х местные парты, один глобус и несколько книг в библиотеке.

В 1935 году директором школы была назначена Семина В.А., она проработала в ней до 1936 года. За это время значительно увеличился библиотечный фонд, школа получила настенные часы. В 1936 году школу возглавил Елешов Герасим Ильич, мордвин-мокша по национальности, имевший начальное педагогическое образование (1 год ИВКСХШ, семимесячные учительские курсы) и пятилетний педагогический стаж. С ним вместе работал и его сын Елешов Петр Герасимович. Оба были беспартийными. В школе они проработали до 1939 года. За это время неуклонно росло число учащихся и на конец 1939 учебного года составляло 104 человека.

С 1939 по 1940 гг. школой заведовал Павлов Р.И.. За это время школа продолжает наращивать материально-техническую базу.

Предвоенный год и всю войну заведовала А.Г. Миронова. Много сил и энергии было затрачено ею в этот период времени.

С 1946 по 1952 гг. заведующей школы была Антонова Юлия Ивановна.

В 1952 году Трускляйская начальная школа была преобразована в неполную среднюю школу с семилетним обучением и переехала в новое более просторное здание. В новой школе уже было 4 оборудованных предметных кабинета и библиотека, хотя учебники ученики покупали за свой счёт, в ней имелось много иной, как художественной, так и научной литературы. В школе появилось больше спортивного инвентаря: комплекты лыж, мячи, шашки, шахматы. Спортивного зала не было, но физической культурой ученики занимались охотно на спортивной площадке и в широком коридоре школы. Отопление в школе было печное. Учебные места вначале освещались керосиновыми лампами, а затем появился генератор переменного тока, и школа засияла электрическими огнями. Классы были большие, ученики занимались в две смены:

младшие школьники обучались во вторую смену, а старшие – в первую. Расширился педагогический коллектив школы, девять учителей – предметников теперь работали в Трускляйской семилетней школе. Первым директором школы был Соколов Валентин Дмитриевич, он преподавал историю и естествознание. Через год его сменил Екушов Александр Ильич преподаватель физики и математики.

С 1962 года Трускляйская семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю школу.В то время её руководителем был Кудашов Архип Иосифович. За это время школа постоянно пополнялась научно-методической литературой, наглядным материалом, техническими средствами обучения, оборудованием. Заметно выросло и количество учащихся в классах.

В 1977 году в школу был назначен директором Тихонов Валерий Иванович.С его приходом в школе было сделано много преобразований.

Стали функционировать 5 предметных кабинетов.

С 1985 года школой руководил Есин Евгений Петрович, который делал всё необходимое для нормальной и результативной работы школы.

Памятным днём для школы стал 1989 год, когда школа переехала в новое здание и получила статус средней общеобразовательной школы.

С 2006 года и по настоящее время школой руководит Иляева Любовь Петровна.

В школе работает 11 классов, имеется

спортивный зал, мастерские, библиотека, кабинет информатики, столовая на 96 мест. За 57 выпусков школа обучила 1170учеников. Восемь учеников закончили школу с золотыми медалями, 13 с серебряными.

Сегодня в составе педагогического коллектива 14 выпускников школы.


Школа включает в себя три ступени.


Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября – 6,6 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста. Обучение проходит по традиционной образовательной программе. Программа имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой. В рамках реализации Республиканской программы непрерывности школьного и дошкольного образования школа успешно сотрудничает с МДОУ «Детский сад «Солнышко» по обучению учащихся в начальной школе.


Вторая ступень обучения - основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников. На второй ступени работа осуществляется по технологии, основанной на уровневой дифференциации обучения. Данная технология позволяет вести работу в обычных классах с традиционным составом учащихся без разделения их на группы. Использование этой технологии позволяет существенно повысить положительную мотивацию учения у детей, снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей. На второй ступени обучения учащиеся имели возможность получать дополнительное образование по математике, информатике.


Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная ее цель - обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. В качестве факультативных курсов учащимся предлагались занятия по русскому, математике, химии.

На начало 2010-2011 учебного года в школе: 11 классов, 113 учащихся, которые все занимаются в первую смену. Начало занятий в 8 часов 30 минут. Средняя наполняемость классов – 10,5 человека. В школе функционируют три группы продленного дня.

В селе находятся следующие центры сосредоточения детей и подростков: Дом Культуры Трускляйского сельского поселения и библиотека.



  1. ^ Состав обучающихся.


Состав учащихся по классам


Классы

Число классов (ед.)

^ Всего обучающихся

1 класс

1

11

2 класс

1

13

3 класс

1

8

4 класс

2

12

5 класс

1

10

6 класс

1

14

7 класс

1

12

8 класс

1

7

9 класс

1

11

10 класс

1

10

11 класс

1

5

Итого

12

113



Возрастной состав обучающихся


^ Год рождения

Возраст (на 1.09.2010г.)

Количество обучающихся

1990 год

18 лет

1

1991 год

17 лет

7

1992 год

16 лет

9

1993 год

15 лет

10

1994 год

14 лет

20

1995 год

13 лет

12

1996 год

12 лет

3

1997 год

10 лет

10

1998 год

9лет

11

1999 год

8 лет

9

2000 год

7 лет

7

2001 год

6лет

14



Данные по месту жительства обучающихся



Социальное положение родителей




Социальный статус семей об учающихся



3. Структура управления ОУ.

Попечительский совет

Совет

школы

Директор

Педсовет

Профком

Методический

совет

Заместители

директора

Руководители МО

Зам. директора

по УВР

Зам. директора по воспитательной работе


Методические объединения

Совет старшеклассников

Дружина

«им.А.П.Гайдара»

Дет. объединение «Светлячки»



4. Учебный план ОУ. Режим обучения.


Учебный план на 2010-2011 учебный год был составлен на основе типового базисного федерального учебного плана (Приложение к приказу Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998 г. № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ»), базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Мордовия с русским родным языком обучения (Саранск, 1998 г.) и «Рекомендаций к республиканскому базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Республики Мордовия (1998 г.)» (Приказ Министерства образования РМ № 681 от 19.08.2005 г.)

Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели. Первый класс обучались в режиме 5-дневной недели. Максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к 5(1 класс) – 6-ти дневному режиму работы школы и удовлетворяет гигиеническим требованиям к максимальным величинам обязательной нагрузки. (Санитарные правила и нормы Сан ПиН Глава №1, раздел №2, пункт №9 «Требования к режиму образовательного процесса»)

Начальное образование реализовывалось по модели 4-летней начальной школы (программа «1-4»).

Как региональный компонент изучались предметы «История и культура Мордовского края» в 5-9 классах, «Основы экологии» в 10-11 классах

На поддержку основных курсов, на выполнение базовых программ выделялись дополнительные часы из вариативной части: на математику в 7,10 и 11 классах, на физику в 11 классе, «Основы православной кеультуры»в 5-6, литературу в 10 классе, физическую культуру в 3-10,11 классах,организована была спортивная суббота.

В течение учебного года прослеживались в динамике результаты учебной деятельности во всех звеньях школы. Особое внимание уделялось 4,5, 9-11 классам.


5. Кадровое обеспечение.


Образование.




Педагогический стаж.



Возраст.




Разряд по ЕТС.

- Администрация.



- Учителя




Тринадцать учителей ОУ имеют звание «Почетный работник общего образования».

Соломанина Л.Н., учитель русского языка и литературы, в рамках реализации ПНПО в 2008 – 2009 учебном году принимала участие в конкурсном отборе лучших учителей на муниципальном уровне, получив грант Главы Рузаевского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. «Почётный работник общего образования РФ»

Полынов Филипп Фёдорович - учитель истории и обществознания .Руководитель школьного историко –краеведческого музея. «Почётный работник общего образования РФ» Учитель высшей квалификационной категории .

В рамках реализации ПНПО в 2010 – 2011 учебном году принимал участие в конкурсном отборе лучших учителей на муниципальном уровне, получив грант Главы Рузаевского муниципального района.

В августе 2011 года Филиппу Фёдоровичу Полынову была вручена высокая награда Медаль « Патриот России».

Богдашкина Ирина Тимофеевна-учитель географии ,принимала участие в муниципальном конкурсе «Учитель года-2011»,получила Диплом участника .


^ 6. Материально-техническая база ОУ


Состояние материально-технической базы школы позволяет обеспечить необходимые условия для организации учебно-воспитательного процесса.

Школа имеет автономное отопление, освещение, холодное водоснабжение, канализацию, современную столовую .с новейшим оборудованием на 80 посадочных мест , спортзал, спортивную площадку, 13 учебных кабинетов, кабинет информатики, комбинированные учебные мастерские.


Наименование

Количество (шт.)

Компьютеры

Ноутбук

8

3

Проектор

1

Принтер ч\б (лазерный)

4

Телевизоры

2

Видеокамера

1

Фотоаппараты

1

Магнитофоны

2

Музыкальный центр

2

Интерактивная доска

1

Мультимедиопроектор

1

Сканер

2


По линии Министерства образования Республики Мордовия в 2007-2008 учебном году поступили два кабинета: кабинет физики и кабинет химии. В ноябре месяце 2008 года в рамках КПМО получен прекрасный школьный автобус на 22 посадочных места для подвоза детей из соседних сёл Инсар-Акшино и Старый Усад. В 2009 году в здании школы установлена противопожарная сигнализация с видионаблюдением за счёт республиканского бюджета.

В 2010 году школа принимала участие в Республиканском смотре –конкурсе на «Лучший кабинет родного языка» , наш кабинет родного языка и литературы ,которым руководит Заслуженный учитель республики Мордовия Юртайкина В.П. занял 1 место ,получен сертификат на 10.000 тыс.рублей .Данные средства пойдут на пополнение тех. оснащения кабинета.

В 2010-2011 году школа стала обладателем Гранта Главы администрации Рузаевского муниципального района .

В 2010-2011 учебном году школа на ряду с другими общеобразовательными школами Республики Мордовия включена в программу школьное питание. Завершён капитальный ремонт ,установлено современное оборудование.

При поддержке Главы администрации Рузаевского муниципального района РМ Н.В.Иняткиной для всех школ района приобретена современная школьная ученическая мебель, а также каждый год, при подготовке школ города и района к новому учебному году выделяется в достаточном количестве краска.

Имеющийся земельный участок площадью 50 га. отведён под многолетние травы, полученный урожай сена реализуется работникам школы и населению занимающихся ведением личного подворья, КРС. В этом 2011 году полученные от реализации сена денежные средства в сумме 37.000 тысяч рублей использовались на ремонтные работы при подготовке школы к новому учебному году.

Таким образом по мере выделения средств из республиканского ,муниципального и местного бюджета, а также за счет привлечения других источников финансирования, материально-техническая база обновляется и пополняется.


^ 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа»

Бюджетное финансирование на 2011год


Единица измерения: рубли и копейки

Лицевой счет: 03911200230

Наименование видов расходов и статей

ЭКРБ

Финансирование на 2010 год

Кассовый расход за месяц

^ Кассовый расход с начала года на 01.07.2010г

Расходы всего

200

4829600,00

371041,41

2844951,97

^ Оплата труда и начисления на оплату труда

210

4157000

306841,41

2417026,97

^ Заработная плата

211

3264500

240999,53

1922227,78

Прочие выплаты

212

37200

2700

13800

^ Начисления на оплату труда

213

855300,00

63141,88

480999,19

Приобретение услуг, в том числе:

220

672600

64200

427925

^ Услуги связи

221

0,00

-

-

Транспортные услуги

222

0,00

-

-

^ Коммунальные услуги

223

383400

44700

315600

Оплата отопления и технологических нужд и газа

2231

199400

24200

169800

Оплата потребления электроэнергии

2233

160500

20500

145800

Оплата водоснабжения

2234

-

-

-

Оплата канализации

2235

-

-

-

^ Услуги по содержанию имущества

225

26700

1300

1300

Прочие услуги

226

141630

6200

37000

^ Прочие расходы

290

206200

12000

74025

Поступление нефинансовых активов

300

139307

15000

88605

^ Увеличение стоимости основных средств

310

12300

-

-

Увеличение стоимости материальных запасов

340

127007

15000

88605

Классное руководство

Вознаграждение педагогическим работникам за выполнение функций классного руководителя на 2011 год: 117 тыс. руб.


^ 8. Результаты образовательной деятельности.


Результаты учебной деятельности (2010-2011 учебный год)




Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ в 4, 8 и 10 классах (по текстам Мордовского Республиканского института образования)





Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ по русскому языкув 7, 8, 9 и 10 классах (по текстам управления образования Рузаевского муниципального района)




Показатели успеваемости и качества знаний срезовых работ в 4 и 5 классах (по текстам управления образования Рузаевского муниципального района)




Итоговая аттестация


В 2010-2011 учебном году 5 выпускников школы приняли участие в едином государственном экзамене по русскому языку, математике, физике, биологии.


Результаты:


Предмет

Учитель

Количество

учащихся

Успеваемость

Качество

Средний балл

Русский язык

Соломанина Л.Н.

5

100%

22%

3,1

Математика

Лапаева Н.А.

5

100%

35,3%

3

Химия

Иляева Л.Н.

1

100%

42,2%

3,2

Биология

Иляева Л.Н.

1

100%

36,6%

3


Общие результаты итоговой аттестации


Год

Выпускники, ОУ, прошедшие обучение по программам

Количество выпускников

^ Прошли итоговую аттестацию и получили документ об образовании государственного образца










всего

в том числе особого образца

2010-2011

^ Основного общего образования (9-е классы)

8

14

100%

1

10%




^ Среднего (полного) образования (11-е классы)

5

6

99 %








Качество знаний итоговой аттестации учащихся за курс основной школы


Предмет

Качество знаний

Русский язык

50%

Литература

80%

Алгебра

80%

Геометрия

80%

Всеобщая история

80%

История России

80%

История и культура Мордовского края

80%

Обществознание

80%

География

80%

Биология

80%

Химия

60%

Физика

80%

Немецкий язык

80%

Черчение

80%



Результаты итоговой аттестации выпускников за курс полной средней школы:



^ Участие в районных (республиканских) конкурсах


2010-2011 учебный год

Предметные олимпиады


Районная олимпиада по родной литературе


Районная олимпиада по русскому языку



Терентьева Таня

Канаева Анна

9

10

1 место

Призер

Районная олимпиада по краеведению


Канаева Анна



10


I место


Творческие мероприятия


Мероприятия

Ф.И. ученика

класс

место

Республиканское сочинение о ВОВ

Канаева Анна

10

1 место













Конкурс рисунков «Юный доброволец!»

Бикеева Настя



6


1место

Республиканский конкурс «Рассказ ветерана»

Бикеева Настя

Канаева Анна


6

10

Призер

Призер

Республиканский конкурс сочинений «Святыни земли Мордовской»




Канаева Анна

10

Призер

Муниципальный конкурс « Рузаевка Город-моей мечты» посвящённый 380 –летию города Рузаевка.

Терентьева Татьяна

9

диплом

Сочинение «Любимая Русь и Мордва»

Девяткин Андрей

Маскаева Света

Маскаева Вера

.5

грамоты


Спортивные мероприятия


1.

Футбол

1 место в районе

Мл.возрастная группа

Акмаев В.И.

2.

Футбол

1 место в районе

Ср .возрастная группа

Акмаев В.И.

3.

Футбол

3место в районе

Ст.возрастная группа

Акмаев В.И.

4.

Футбол(девочки)

2место в районе

Ст.возрастная группа

Акмаев В.И.

5.

Футбол(девочки)

3 место в районе

Мл.возрастная группа

Акмаев В.И.

6.

Быстра лыжня

2место в районе

Мл.возрастная группа

Акмаев В.И.

7.

Лыжи

1 место в районе

Бояркин Костя,5кл.

Акмаев В.И.

8.

Шорт-трек

2место в районе

Сборная школы

Акмаев В.И.

9.

Шорт-трек (500м)

1 место в районе

Бояркин Костя,5кл.

Акмаев В.И.

10.

Шорт-трек (500м)

1 место в 11районе

Шевченко Настя,5кл.

Акмаев В.И.

11.

Легкая атлетика

1 место в районе

Сборная школы

Акмаев В.И.

12.

Шорт-трек (500м)

1 место в районе

Бояркин Костя,5кл.

Акмаев В.И.

13.

Кожаный мяч

2 место в районе

Средняя возрастная группа

Акмаев В.И.

14.

Кожаный мяч

2 место в районе

Младшая возрастная группа

Акмаев В.И.


В 2010-2011 учебном году сборная школы по мини –футболу (младшая возрастная группа )стали чемпионами Мордовии.


Достижения школы





Мероприятия

место

Ф.,И. ученика

Ф.,И.,О. учителя

ответственные

1.

Конкурс кабинетов родного языка и литературы

1 место в республике




Юртайкина В.П.

2.

Конкурс музеев

2 место в районе




Полынов Ф.Ф.



^ Мероприятия районного и республиканского уровня, проведенные

в школе в 2010-2011





Мероприятия

Ф.,И.,О. учителя ответственные

1.

Семинар директоров школ Рузаевского муниципального района района

Иляева Л.П.

2.


3.



Республиканский семинар педагогов дополнительного образования

Межрайонная конференция по созданию первичной межрегиональной организации мордовского народа и выборам делегатов на V съезд мордовского народа.

Полынов Ф.Ф.


Иляева Л.П.

4.


Республиканский семинар учителей истории и краеведения

Полынов Ф.Ф.



^ Участие преподавателей и учащихся в конкурсе за последние три года в муниципальном конкурсе «Учитель года « и «Ученик года»





Мероприятия

Ф.,И.,О. учителя

Результаты

1.

«Учитель года-2011»

Богдашкина Ирина Тимофеевна.-учитель географии

Диплом участника

2

«Ученик года-2011»

Канаева Анна

Диплом участника

3

«Учитель года»-2009


Бузакова М.В.-учитель начальных классов

Диплом участника

4

«Ученик года»-2009

Наркаева Юлия

Диплом участника

5.


6.

«Ученик года»-2010


«Ученик года-2011»

Бекирова Эльвина,10 кл.


Канаева Анна-10 класс

Диплом участника

Диплом участника

7


8

«Учитель- года «-2010


«Учитель года»-2011

Сергунова Н.Г.-учитель музыки


Богдашкина Ирина Тимофеевна-учитель географии

Диплом участника


Диплом участника


^ 9. Состояние здоровья школьников



Характеристика заболеваемости детей.




Группы здоровья.


^ 10. Организация питания.


В школе организовано горячее питание из трех блюд (первое, второе, третье) для учащихся всех ступеней обучения. Дети из малообеспеченных семей (53) человека получают питание бесплатно.

В ОУ функционируют три группы продленного дня с охватом 75 человек. Заведующая хозяйством составляет недельное меню, при этом наблюдается чередование блюд.

В 2010-2011 учебном году школа участвовала в реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Мордовия .Сейчас в обновлённой школьной столовой светло, тепло и очень красиво.


^ 11. Обеспечение безопасности.


В МБОУ «Трускляйская СОШ» разработана и используется своя структура по обеспечению безопасности. Охрану школы в обычном режиме осуществляют

- в рабочее время (с 8.00 до 17.00 в будни дни) дежурный учитель;

- в нерабочее время (с 21.00 до 7.00) в будние, воскресные и праздничные дни – два сторожа.

В праздничные дни сторожа охраняют школу круглосуточно.

В школе действует пропускной режим. Допуск посетителей в здание школы осуществляется при предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Школа оборудована телефонной связью, охранно-пожарной сигнализацией с видионаблюдением..

При проведении массовых мероприятий и в случаях повышенной террористической угрозы для обеспечения безопасности выделяются сотрудники милиции.

Здание и территория школы оснащены средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами. Школа имеет свою структуру ГО на случай ЧС (приказ «Об организации ГО в школе» №6 от 16.10.2009г.).

Подготовка учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях осуществляется в ходе проведения комплекса теоретических и практических мероприятий.

Имеется паспорт безопасности образовательного учреждения. Ежегодно перед началом нового учебного года составляется План работы школы по предупреждению и предотвращению совершения террористических актов.»,ведётся журнал учёта проведённых инструктажей по антитеррористической безопасности., проводятся тренировки по эвакуации на случай пожара или других ЧС. Действия персонала и учащихся при возникновении ЧС доведены до сведения персонала и учащихся. Периодически проводятся учения по эвакуации детей при ЧС природного и техногенного характера. В учебный план 10-11 классов включен предмет «Основы безопасности жизнедеятельности». Планируются и проводятся «Дни защиты детей». Разработаны и вывешены планы эвакуации, на случай ЧС разработаны схемы оповещения при ЧС.

Проводимые мероприятия направлены на привитие основных навыков и приемов учащимся всех возрастных категорий при возникновении ЧС природного, техногенного и криминогенного характера, обобщения и передачи практического опыта подрастающему поколению.

В школе установлена противопожарная сигнализация с видеонаблюдением и голосовым оповещением.

Школа ведёт тесное сотрудничество с Пожарной службой ПЧ № 4 ГУ «ПОФИС по РМ» по Рузаевскому району ,обучающиеся школы активно принимают участие в проводимых конкурсах на противопожарную тематику.

^ 12. Дополнительные образовательные услуги.

В МБОУ «Трускляйская СОШ» работают кружки и спортивные секции, которые гармонично вписываются в образовательный процесс школы, продолжая учебно-воспитательную деятельность в ней. На базе ОУ созданы и успешно функционируют:

  • Кружки художественного творчества (танцевальный, фольклорный);

  • Бытовые (кройка и шитье);

  • Спортивные ( Настольный теннис, легкая атлетика, русские шашки);

  • Предметные («Юный математик», «Художественного чтения», «Мир компьютера»);

  • Другие («Школа юного барабанщика»).

Занятия в данных кружках и секциях проводятся бесплатно. Платных образовательных услуг школа не оказывает

На базе школы оказывает свои услуги Музыкальная школа Рузаевского муниципального района.

Охват учащихся кружковой деятельностью (сравнительный анализ)


Учебный год

Количество кружков (секций)

Охват учащихся







Количество

%

2008-2009

15

114

82,5

2009-2010

17

110

86,4

2010-2011 г.

16

113

84%



^ 12. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.


Трускляйская школа работает с учетом основных направлений развития школьного образования, важнейшим из которых является организация деятельности, способствующей самореализации как личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе их совместной деятельности. Школа тесно сотрудничает для осуществления преемственности между дошкольным и начальным обучением с МБДОУ «Детский сад «Солнышко».Подобное сотрудничество дает положительные результаты в работе.

  1. учитель русского языка и литературы Соломанина Л.Н. в рамках реализации ПНПО принимала участие в конкурсном отборе лучших учителей на муниципальном уровне, получив грант Главы Рузаевского муниципального района.

  2. 2010-2011 учитель истории и обществознания Полынов Ф.Ф. в рамках реализации ПНПО принимала участие в конкурсном отборе лучших учителей на муниципальном уровне, получив грант Главы Рузаевского муниципального района.


Сотрудничество нашей школы с Детским центром «ЮНИТЕР» и « Центром эстетического воспитания «Тяштеня» даёт положительные результаты в нравственно-эстетическом воспитании школьников. 2 отряда «Зеленомировцев» созданы на базе «Юнитер» ,замечательный фольклорный ансамбль «Пайгоня» радует свим выступлением не тольеко жителей своего села ,но района и города .

МБОУ «Трускляйсккая СОШ» ведёт целеноправленную работу

МОУ «Трускляйская СОШ» тесно сотрудничает с сельхозпредприятием «ВКМ-АГРО» и ОАО «Авангард», которые расположены на территории поселения. Это сотрудничество выгодно обеим сторонам: помощь в уборке урожая со стороны учащихся и педагогов и встречная помощь со стороны руководства организацией в выделении площади, посадке, обработке и уборке сельхозпродукции (зерновых культур) пополняет бюджет школы.


^ 13. Основные проблемы ОУ.

Из проблем, не решенных в истекшем учебном году, наиболее актуальными являются следующие:

а) Работа над содержанием образования в связи с переходом на новый базисный учебный план;

б) Организация работы с одаренными обучающимися по подготовке к районным предметным олимпиадам;

в) Исследовательская работа по проблеме «Мониторинг состояния здоровья школьников» с целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья школьников, совершенствования методической работы;

г) Оптимизация психического и личностного развития обучающихся посредством подкрепления в адаптационные периоды. Выявление индивидуальных особенностей и развитие способностей каждого ученика;

д) Эффективность внедрения в образовательный процесс информационных технологий, максимальное использование имеющейся в школе базы;

е) Работа по вовлечению учащихся в детские объединения.


^ 14. Основные направления ближайшего развития.


В рамках реализации Программы развития школы приоритетными направлениями развития школы на 2010-2011 учебный год являются следующие.


^ Направления, действия

Ожидаемые результаты

Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса

Разработка системы элективных курсов

Переход на новое содержание образования, более полное удовлетворение образовательных запросов участников образовательного процесса

Разработка программы введения предпрофильной подготовки

Переход на новое содержание образования, более полное удовлетворение образовательных запросов участников образовательного процесса

Изучение социального заказа и создание соответствующей системы профилей

Обеспечение более полного соответствия деятельности ОУ запросам социума

Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства

Продолжить освоение педагогами ОУ персональных компьютеров и прохождение курсов по освоению ИКТ

Достижение массовой компьютерной грамотности и формирование новой информационной культуры учителей

Создание условий для повышения эффективности учебного и управленческого процессов на основе ИКТ

Разработка школьного сайта

Создание, развитие и популяризация сайта школы

Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса

Систематическая и целенаправленная работа с сильными учениками. Повышение качества проведения индивидуальных занятий, продуманный подход к их планированию и проведению

Активное участие и результаты в районных и республиканских олимпиадах и интеллектуальных конкурсах

Обучение учителей, администрации на курсах повышения квалификации в МРИО, республиканском центре дистанционного обучения

Повышение уровня квалификации учителей, привлечение к проводимой работе наиболее квалифицированных и мотивированных педагогов

Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»

Повышение мотивации педагогических работников к эффективной творческой деятельности

^ Обеспечение развития воспитательной системы

Совершенствование форм и методов работы с семьями учащихся

Укрепление взаимодействия школы и семьи, активизация работы родительского комитета

Изучение уровня воспитанности учащихся

Объективные данные для определения приоритетных направлений воспитательной работы

Продолжение формирования системы ученического самоуправления

Рост ответственности и самосознания учащихся

Внедрение технологий здоровьесбережения

Проведение недели физкультуры и ОБЖ, «Дней здоровья»

Приобщение всех участников образовательного процесса к занятиям спортом, ведению здорового образа жизни



Похожие:

Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад «Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Кулачевской основной общеобразовательной школы за 2007 год»
«Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Кулачевской основной общеобразовательной школы за 2007 год»
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Иляева Любовь Петровна, директор моу «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Иляева Любовь Петровна, директор моу «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
Иляева Любовь Петровна, директор мбоу «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» Рузаевского муниципального района Республики...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Урусовская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского района
Республика Мордовия, Ардатовский район,сельское поселение Урусово, улица Новая линия, 131
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает расположение в населенном пункте, удаленном от районного центра на...
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Заместитель главы администрации по социальным вопросам Большеигнатовского муниципального района рм
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Заместитель главы администрации по социальным вопросам Большеигнатовского муниципального района рм
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности iconУчебное пособие посвящено рассмотрению одного из важнейших разделов дисциплины «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий»
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий», предусмотренной Государственным образовательным стандартом....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы