Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения icon

Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения




НазваниеОб оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения
страница1/2
Дата19.12.2012
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
источник
Содержание
Раздел VI. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Чудинская средняя общеобразовательная школа»
Раздел VII. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в котором классы не соответствуют нормативной напол
Раздел VIII. Порядок определения фонда оплаты труда МОУ «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципальног
Объемные показатели деятельности
Порядок отнесения муниципальных общеобразовательных учреждений
Тарификационный список работников
Перечень и размеры надбавок и доплат
Дополнительные штаты
  1   2

Согласованно : утверждаю:

Председатель Профкома работников Директор МОУ «Чудинская средняя

МОУ «Чудинская средняя общеобразовательная школа» обшеобразовательная школа»

29.08.07г

Шляпникова Т.А.

____________ Савкина С.И.


П о л о ж е н и е

об оплате труда работников МОУ «Чудинская средняя общеобразовательная школа»

Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия


Раздел I. Общие положения

1. На современном этапе предъявляются новые требования к качеству образования, определяемые повышением требований потребителей к результатам образования, в том числе школьного. Одним из ключевых направлений развития системы образования в Атюрьевском муниципальном районе Республики Мордовия является формирование новых финансово-экономических отношений. В первую очередь – формирование новой системы оплаты труда (далее НСОТ) и переход на нормативное подушевое финансирование (далее НПФ).

В связи с введением НСОТ и переходом на НПФ в общеобразовательных учреждениях Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия (далее – ОУ) с 1 сентября 2007, утрачивает свою силу Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Атюрьевского района Республики Мордовия, утвержденное Постановлением Главы администрации Атюрьевского района Республики Мордовия от 15.02.2005 г. № 20.

НСОТ, ориентированная на повышение доходов педагогических работников, должна обеспечивать в конечном итоге повышение качества образования. Это возможно при вовлечении потребителей в оценку качества работы педагогических работников, дифференциации оплаты труда в зависимости от результата, распределении фонда оплаты труда (далее – ФОТ) ОУ самостоятельно, вплоть до самостоятельного определения оптимального штатного расписания.

2. Основные цели и принципы введения НСОТ:

  • реальное повышение заработной платы педагогических работников, непосредственно обеспечивающих учебный процесс;

  • повышение конкурентоспособности педагогической профессии на рынке труда;

  • определение обоснованных соотношений в уровнях оплаты труда различных категорий работников;

  • разработка способов учёта в организации оплаты труда качественных показателей работы за счёт введения стимулирующей части ФОТ ОУ;

  • повышение мотивации специалистов к качественному труду;

  • создание условий для привлечения молодых, высококвалифицированных специалистов;

  • стимулирование повышения профессионального уровня работников сферы образования;

  • обеспечение оплаты всех видов деятельности педагогических работников, непосредственно обеспечивающих учебный процесс.

    Особенностью НСОТ педагогических работников является наличие в сформированном ФОТ ОУ стимулирующей части.

    Основными принципами введения НСОТ и стимулирования качества работы педагогов являются:

  • наличие стимулирующей части в общем ФОТ;

  • повышение зарплаты педагогических работников, в первую очередь, за счет присутствия стимулирующей части ФОТ;

  • привлечение органов государственно-общественного управления – учрежденческих попечительских и управляющих советов – к распределению стимулирующей части ФОТ;

  • введение системы аттестации педагогических и руководящих кадров, соответствующей НСОТ.

    3. Механизм формирования и структура НСОТ.

    Основой для введения НСОТ являются методические рекомендации по формированию новой системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений в Республике Мордовия (далее методические рекомендации), утверждённые распоряжением Правительства Республики Мордовия от 26 февраля 2007 года № 152-Р с дополнениями и изменениями, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 31_июля________ 2007 г. № 751-р

    Введение НСОТ предполагает:

стимулирование качества школьного образования, соответствующего современным требованиям;

рост абсолютного значения средней заработной платы педагогических работников по отношению к 2006 году:

в 2007 году не менее чем на 25%;

в 2008 году не менее чем на 25%;

в 2009 году не менее чем на 60%;

увеличение доли ФОТ педагогических работников в общем ФОТ ОУ:

в 2007 году не менее чем до 68%;

в 2008 году не менее чем до 70%;

в 2009 году не менее чем до 75%;

повышение качества образовательных услуг;

учет в оплате труда всех видов деятельности учителя (почасовой аудиторной нагрузки, внеурочной работы по предмету, классное руководство, заведование учебным кабинетом и другие виды деятельности);

    введение стимулирующей части в ФОТ ОУ и её распределение в зависимости от качества труда работников;

участие органов государственно-общественного управления и профсоюзов в распределении стимулирующей части ФОТ, обеспечивающее государственно-общественный характер управления образованием.


^ Раздел VI. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Чудинская средняя общеобразовательная школа»


    13. Стимулирующая часть ФОТ предназначена для дополнительных поощрительных выплат, экономически стимулирующих достижение высоких результатов (показателей качества) труда работников. Доля выплат стимулирующего характера должна составить в 2007 году от 20 до 30 процентов, с последующим повышением данной доли до 30 процентов.

Стимулирующая часть ФОТ педагогического работника включает:

ежемесячные доплаты за ученые степени доктора наук, кандидата наук, за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник», «Заслуженный учитель» и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинаются со слов «Народный», «Заслуженный», для педагогических работников при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин;

ежемесячные доплаты работников ОУ, имеющим государственные награды (включая почетные звания) СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, устанавливаются с повышающим коэффициентом:

за ученую степень доктора наук -1,16;

за ученую степень кандидата наук -1,08;

за почетное звание СССР или Российской Федерации «Заслуженный работник», «Заслуженный учитель» и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, названия которых начинаются со слов «Народный», «Заслуженный», для педагогических работников ОУ при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин – 1,08.

14. Распределение поощрительных выплат по результатам труда производится руководителем ОУ с участием органа самоуправления, обеспечивающего государственно-общественный характер управления ОУ (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.) (далее – орган самоуправления), с учётом мнения профсоюзной организации. Критериями для осуществления поощрительных выплат являются качество обучения, воспитания, состояние здоровья учащихся и др.

Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат определяются в локальных правовых актах ОУ, соглашениях и (или) коллективных договорах.

Руководитель ОУ представляет в орган самоуправления аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для премирования работников.

Порядок рассмотрения органом самоуправления вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

    Основанием для премирования работников являются следующие показатели:

  • достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

  • подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня;

  • участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

  • распространение передового педагогического опыта учебной и внеклассной работы, системное использование современных, образовательных, инновационных технологий, в том числе информационных и здоровьесберегающих технологий;

  • участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях и т.д.);

  • организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности и др.

    Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей ОУ осуществляется ежемесячно Советом Муниципального учреждения «Управление образования администрации Атюрьевского района Республики Мордовия».

    Основанием для стимулирования работы руководителей ОУ являются следующие показатели:

  • качество и доступность общего образования в учреждении;

  • создание современных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с государственным стандартом общего образования;

  • наличие высококвалифицированных кадровых ресурсов в ОУ;

  • качественное решение вопросов социального характера в ОУ;

  • эффективность управленческой деятельности;

  • создание в ОУ здоровьесберегающей среды, сохранение и укрепление здоровья учащихся и другое.

НСОТ работников общего образования предполагает введение новой системы аттестации работников образования, основанной на следующих подходах и принципах:

  • стимулирование и мотивация работников образования к обеспечению нового качества образования, как важнейшего показателя профессионализма и квалификации педагогических и руководящих работников;

  • стимулирование и мотивация работников к внедрению современных передовых образовательных технологий;

  • формирование соответствующих компетенций руководителей ОУ;

  • объективная оценка процесса и результатов инновационной (образовательной и управленческой) деятельности работников и их реальной дифференциации в оплате труда на этой основе;

  • обеспечение открытости образования и рост влияния профессиональных объединений и институтов гражданского общества в оценке работы педагогов и школьных управленцев.




    ^ Раздел VII. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в котором классы не соответствуют нормативной наполняемости.



15. Формирование ФОТ ОУ, порядок расчета заработной платы работников, распределение стимулирующей части ФОТ в муниципальных ОУ, в которых классы не соответствуют нормативной наполняемости (сельских ОУ – 14 человек,в райцентровских ОУ - 20 человек) осуществляется по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда.

    16. Стимулирующая часть ФОТ ОУ формируется за счет:

    а) дополнительного выделения средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на обеспечение роста абсолютного значения средней заработной платы педагогических работников ОУ:

    в 2007 году по отношению к уровню 2006 года не менее чем на 25%;

    в 2008 году не менее чем на 25%;

    в 2009 году не менее чем на 60%;

    б) высвобождения средств за счет оптимизации штатного расписания, учебных планов ОУ:

    в 2007 году по отношению к уровню 2006 года не менее чем на 2 %;

    в 2008 году не менее чем на 5,7 %;

    в 2009 году не менее чем на 9,7 %.

    Стимулирующая часть ФОТ ОУ предназначена для дополнительных поощрительных выплат, экономически стимулирующих достижение высоких результатов (показателей качества) труда работников. Доля выплат стимулирующего характера должна составить в 2007 году от 5 до 30 процентов с последующим повышением до 30 процентов.

Распределение стимулирующей части ФОТ ОУ производится так же как для ОУ, где классы сформированы в соответствии с нормативной наполняемостью (сельских ОУ – 14 человек, ОУ райцентровских – 20 человек).



^ Раздел VIII. Порядок определения фонда оплаты труда МОУ «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия


17. Тарифные ставки (оклады) работникам образовательных учреждений определяются путём умножения тарифной ставки (оклада) первого разряда ЕТС на тарифный коэффициент, соответствующий присвоенному педагогическому работнику разряду.

18. При определении разряда оплаты труда руководящих работников муниципальных образовательных учреждений (директоров, заведующих, начальников), их заместителей, руководителей структурных подразделений, главных специалистов учитываются:

  • группа по оплате труда, к которой отнесено образовательное учреждение;

  • квалификационная категория, присвоенная по результатам аттестации.

19. Тарифные ставки (оклады) педагогических работников образовательных учреждений устанавливаются по разрядам оплаты труда в зависимости:

от образования и стажа педагогической работы (стажа работы по специальности или в определенной должности) либо квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации с учетом наличия почетного звания и ученой степени, согласно тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям) по должностям работников образовательных учреждений, утвержденных федеральными органами, которым предоставлено право регулирования вопросов в сфере труда;

продолжительности рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений;

объёмов учебной (педагогической) работы;

размеров повышения ставок (окладов), определённых настоящим Положением.

20. Тарифные ставки (оклады) специалистов, технических исполнителей устанавливаются по разрядам оплаты труда, с учётом тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих, утвержденных федеральными органами, которым предоставлено право регулирования вопросов в сфере труда.

21. Тарифные ставки рабочих устанавливаются по разрядам оплаты труда, с учётом тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих (ЕТКС), утвержденных федеральными органами, которым предоставлено право регулирования вопросов в сфере труда.

22 Аттестация работников образовательных учреждений производится в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, утверждаемым федеральным органом управления образованием.

23. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии образовательного учреждения, в порядке исключения, могут быть назначены руководителем образовательного учреждения на соответствующие должности также, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Этим работникам может быть установлен тот же разряд оплаты труда по ЕТС.

Разряды оплаты труда работников, которым при одних и тех же требованиях Тарифно-квалификационных характеристик предусмотрено по два разряда, устанавливает руководитель образовательного учреждения с учетом качества выполняемой ими работы и других показателей квалификации и профессионализма.

24. Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки, исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки, согласно приложению 2.

В образовательных учреждениях могут применяться Перечни высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, повышенная оплата труда которых введена в других отраслях, при условии выполнения соответствующих видов работ.

Оплата труда рабочих на уровне 9 или 10 разрядов ЕТС устанавливается образовательным учреждением строго в индивидуальном порядке с учётом квалификации, объёма и качества выполняемых ими работ. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер.

25. Оплата труда медицинских, библиотечных и других работников образовательных учреждений осуществляется применительно к условиям оплаты труда, установленным для аналогичных категорий работников соответствующих отраслей экономики или общеотраслевым условиям.

Разряд оплаты труда заведующих библиотеками образовательных учреждений зависит от группы по оплате труда, к которой отнесено образовательное учреждение.

В образовательных учреждений, отнесенных к первой группе оплаты труда руководящих работников, оплата труда заведующих библиотеками производится по 13 разряду ЕТС, ко второй группе - по 12 разряду ЕТС. Если образовательное учреждение отнесено к другим группам по оплате труда руководящих работников, заведующим библиотеками устанавливается 11 разряд оплаты труда.

26. Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, а также на условиях неполного рабочего дня, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами.

Определение размеров тарифных ставок (окладов) по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).

27. Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится:

  • при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в образовательном учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы;

  • при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;

  • при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

  • при присвоении почетного звания - со дня присвоения;

  • при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня вынесения решения Высшей аттестационной комиссией федерального органа управления образованием о выдаче диплома;

  • при присуждении ученой степени доктора наук - со дня присуждения Высшей аттестационной комиссией федерального органа управления образованием ученой степени доктора наук;

  • при наступлении у работника права на изменение разряда оплаты труда в период пребывания его в ежегодном или другом отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности выплата заработной платы, исходя из более высокого разряда оплаты труда, производится со дня окончания отпуска или временной нетрудоспособности.

Руководители образовательных учреждений проверяют документы об образовании и стаже педагогической работы (работы по специальности в определенной должности) и других оснований, в соответствии с которыми определяются размеры ставок заработной платы (должностных окладов) учителей, преподавателей, других работников, устанавливают им тарифные ставки (оклады). Ежегодно составляют и утверждают на работников, выполняющих педагогическую работу, включая работников, выполняющих эту работу в том же образовательном учреждении помимо основной работы, тарификационные списки согласно приложению 3.

Ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников образовательных учреждений несут их руководители.

    Руководители образовательных учреждений ежегодно не позднее 15 сентября представляют тарификационные списки педагогических и руководящих работников в Муниципальное учреждение «Управление образования администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия», в ведении которых они находятся.

    28. Продолжительность рабочего времени, нормы часов педагогической, преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 года №191 согласно приложению 4.

    28.1. Выполнение педагогической работы педагогическими работниками, указанными в приложении 4 к настоящему Положению, характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой.

    Выполнение другой части педагогической работы педагогическими работниками, ведущими преподавательскую работу, осуществляется в течение рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

    28.2. Нормируемая часть рабочего времени работников, предусмотренных в настоящем пункте, определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (далее - учебные занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между каждым учебным занятием, установленные для обучающихся, в том числе "динамический час" для обучающихся I класса. При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество проводимых указанными работниками учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут.

    28.3. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов (перемен) между ними предусматривается уставом либо локальным актом образовательного учреждения с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.

    28.4. При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.

    28.5. Другая часть педагогической работы указанных работников, которая не конкретизирована по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения и правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника, и может быть связана с:

    выполнением обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению родительских собраний, консультаций, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;

    организацией и проведением методической, диагностической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, семьям, обучающим детей на дому в соответствии с медицинским заключением;

    временем, затрачиваемым непосредственно на подготовку к работе по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей, а также их семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий;

    дежурствами в образовательном учреждении в период образовательного процесса, которые при необходимости могут организовываться в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, воспитанниками, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся, воспитанников различной степени активности, приема ими пищи. При составлении графика дежурств педагогических работников в образовательном учреждении в период проведения учебных занятий, до их начала и после окончания учебных занятий учитываются сменность работы образовательного учреждения, режим рабочего времени каждого педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий, общим планом мероприятий, другие особенности работы с тем, чтобы не допускать случаев длительного дежурства педагогических работников, дежурства в дни, когда учебная нагрузка отсутствует или незначительна. В дни работы к дежурству по образовательному учреждению педагогические работники привлекаются не ранее чем за 20 минут до начала учебных занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего учебного занятия;

    выполнением дополнительно возложенных на педагогических работников обязанностей, непосредственно связанных с образовательным процессом, с соответствующей дополнительной оплатой труда (классное руководство, проверка письменных работ, заведование учебными кабинетами и другие).

    28.6. Должностные оклады помощников воспитателей, младших воспитателей и других работников образовательных учреждений для воспитанников с малыми и затихающими формами туберкулеза выплачиваются за 30 часов в неделю, женщинам, работающим в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности - за 36 часов в неделю, специалистам (по дефектологии, психологии, логопедии и др.) психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий установлены за - 36 часов работы в неделю.

    28.7. Должностные оклады помощников воспитателей образовательных учреждений для воспитанников с недостатками умственного развития, а также образовательных учреждений для воспитанников с поражением центральной нервной системы с нарушением психики выплачиваются за 36 часов в неделю. За такую же продолжительность рабочего времени в соответствии с коллективным договором выплачиваются должностные оклады младших воспитателей указанных учреждений в случае, если они будут вводиться вместо должностей помощников воспитателей.

    28.8. Должностные оклады других работников, не пользующихся сокращенной продолжительностью рабочего времени, не перечисленных в настоящем пункте и в приложении 4 к настоящему Положению работников муниципальных образовательных учреждений, в том числе руководителей образовательных учреждений, их заместителей и руководителей структурных подразделений, выплачиваются за работу при 40 часовой рабочей неделе.

28.9. Должностные оклады перечисленным в настоящем подпункте п.28 Положения работникам образовательных учреждений устанавливаются с учетом ведения ими преподавательской (педагогической) работы в объеме:

- 360 часов в год — руководителям физвоспитания, преподавателям-организаторам (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки).

Кроме того, в обязанности вышеуказанных работников включается выполнение работ по заведованию кабинетом и проведению внеклассных занятий (без дополнительной оплаты).

Выполнение работы, указанной в настоящем пункте осуществляется в основное рабочее время.

29. Преподавательская работа руководителей физвоспитания, преподавателей-организаторов (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) сверх установленных норм, за которые им выплачивается должностной оклад, а также преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений без занятия штатной должности в том же учреждении оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе.

Выполнение преподавательской работы, указанной в настоящем пункте, допускается в основное рабочее время с согласия работодателя.

30. Объем учебной нагрузки учителей устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в данном муниципальном учреждении.

30.1. Учебная нагрузка учителей и других работников, ведущих преподавательскую работу помимо основной работы, на новый учебный год устанавливается руководителем муниципального учреждения с учётом мнения профсоюзного органа. Эта работа завершается до окончания учебного года и ухода работников в отпуск в целях определения её объёма на новый учебный год и классов, в которых эта нагрузка будет выполняться, а также для соблюдения установленного срока предупреждения работников о возможном уменьшении (увеличении) учебной нагрузки в случае изменения количества классов или количества часов по учебному плану по преподаваемым предметам.

30.2. При установлении учебной нагрузки на новый учебный год учителям, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, сохраняется, как правило, ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.

30.3. Объем учебной нагрузки, установленный учителям в начале учебного года, не может быть уменьшен по инициативе работодателя в текущем учебном году, а также при установлении ее на следующий учебный год, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп).

30.4. В зависимости от количества часов, предусмотренных учебным планом, учебная нагрузка учителей может быть разной в первом и втором учебных полугодиях.

30.5. Объем учебной нагрузки учителей меньше нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с их письменного согласия.

30.6. Руководящие работники образовательных учреждений, а также преподаватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) могут вести преподавательскую работу или занятия с кружками в том же образовательном учреждении, но не более 9 часов в неделю (360 часов в год), если они по основной работе получают полный должностной оклад (ставку). Руководящим работникам детских домов разрешается преподавательская работа в близлежащей школе, школе-интернате.

30.7. Директора муниципальных образовательных учреждений и их заместители при отсутствии учителей по соответствующим предметам могут вести преподавательскую работу не более 12 часов в неделю с разрешения Муниципального учреждения «Управление образования администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия».

30.8. Работники из числа административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала образовательных учреждений, а также старшие вожатые школ, методисты учреждений дополнительного образования, заведующие отделами, кабинетами секциями и лабораториями учреждений дополнительного образования могут вести преподавательскую работу или занятия с кружками в том же образовательном учреждении, но в среднем не более 2 часов в день (12 часов в неделю, 480 часов в год), если они по основной работе получают полный должностной оклад.

30.9. Оплата труда работников, указанных в настоящем пункте, производится сверх основного оклада (ставки) за фактическое количество часов преподавательской работы или занятий с кружками в порядке, установленном соответственно для учителей, преподавателей и руководителей кружков.

30.10. За часы преподавательской работы или занятий с кружками, выполненные сверх установленных выше норм, производится почасовая оплата за фактическое количество часов, но не более 240 часов в год. Педагогическая работа в указанном объеме может выполняться в том же или другом образовательном учреждении и совместительством не является.

30.11. Педагогическая работа руководителя муниципального образовательного учреждения по совместительству в другом образовательном учреждении, а также иная его работа по совместительству может иметь место только с разрешения Муниципального учреждения «Управление образования администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия», в ведении которого оно находится.

30.12. Предельный объем учебной нагрузки других работников, ведущих ее помимо основной работы (включая заместителей руководителя), определяется самим муниципальным образовательным учреждением. Преподавательская работа в том же образовательном учреждении для указанных работников совместительством не считается.

30.13. Предоставление преподавательской работы лицам, выполняющим ее помимо основной работы в том же образовательном учреждении, (включая руководителей), а также педагогическим, руководящим и иным работникам других учреждений, работникам предприятий, учреждений и организаций осуществляется с учетом мнения выборного профсоюзного органа и при условии, если учителя, для которых данное муниципальное учреждение является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой в объеме не менее чем на ставку заработной платы.

31. При возложении на учителей образовательных учреждений, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, обязанностей по проведению занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, учебные часы, предусмотренные на эти цели, включаются в их учебную нагрузку на общих основаниях.

32. Учебная нагрузка учителям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, устанавливается на общих основаниях и передается на этот период для выполнения другими учителями.

33. Учебная нагрузка педагогических работников, указанных в пункте 30, за исключением педагогических работников педагогических училищ, педагогических колледжей, верхним пределом не ограничивается.

Учебная нагрузка на общевыходные и праздничные дни не планируется.

34. Месячная заработная плата учителей образовательных учреждений определяется путем умножения размеров ставок их заработной платы, установленных с учетом квалификации и повышений ставок (окладов) на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю.

В таком же порядке исчисляется месячная заработная плата:

учителей, для которых данное учреждение является местом основной работы, при возложении на них обязанностей по проведению занятий по физкультуре с обучающимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе;

учителей и преподавателей за работу в другом образовательном учреждении (одном или нескольких), осуществляемую на условиях совместительства.

При этом общий объем работы по совместительству не должен превышать половины нормы рабочего времени учителя и преподавателя.

Установленная при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.

Тарификация учителей и преподавателей производится один раз в год. В случае если учебными планами предусматривается разное количество часов на предмет по полугодиям, то тарификация осуществляется по независящим от учителя причинам объёма учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.

При невыполнении по независящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной по тарификации, уменьшение заработной платы не производится.

    За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям, оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий (образовательного процесса) по указанным выше причинам.

Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится.

Преподавателям, поступившим на работу до начала учебного года, заработная плата до начала занятий выплачивается из расчета месячной ставки с учётом его квалификации (уровня образования, стажа педагогической работы, квалификационной категории).

В том случае, если по каким-то причинам в период учебного года произошло уменьшение объема нагрузки отдельных преподавателей, то им в остающийся до конца учебного года период выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации на начало учебного года.

35. Почасовая оплата труда учителей, преподавателей и других педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев.

Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, установленного по занимаемой должности.

Среднемесячное количество рабочих часов определяется путем умножения нормы часов педагогической работы в неделю, установленной за ставку заработной платы педагогического работника, на количество рабочих дней в году по пятидневной рабочей неделе и деления полученного результата на 5 (количество рабочих дней в неделе), а затем на 12 (количество месяцев в году).

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его недельной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

36. Педагогическим и другим работникам за специфику работы в муниципальных образовательных учреждениях осуществляется повышение тарифных ставок (окладов) в следующих размерах и случаях.

36.1. На 15 - 20% - за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах, созданных в учреждениях общего типа) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития), согласно приложению5;

В муниципальных образовательных учреждениях общего типа, имеющих классы или группы специального назначения, оплата труда педагогических работников по повышенным ставкам заработной платы производится только за часы занятий, которые они ведут в этих классах и группах. Оплата труда других работников по повышенным ставкам и окладам производится в тех случаях, когда они непосредственно работают в классах (группах) специального назначения. Данный порядок не применяется в случае наличия детей-сирот (классов, групп) в школах, школах-интернатах общего типа.

Повышение должностных окладов руководителей производится при наличии в учреждениях не менее двух таких классов (групп);

36.2. На 15% - в образовательных учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении, повышение должностного оклада руководителя;

36.3. На 25% - специалистам и руководящим работникам за работу в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;

36.4. На 20% - специалистам психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий, логопедических пунктов;

36.5. На 15% ставки заработной платы в образовательных учреждениях повышаются следующим работникам:

- учителям и преподавателям национального языка и литературы общеобразовательных учреждений с русским языком обучения.

36.6. Оплата труда с применением тарифного коэффициента, соответствующего более высокому разряду, чем это предусмотрено тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) по должностям работников образовательных учреждений (без присвоения более высокого разряда) устанавливается в следующих случаях:

С применением тарифного коэффициента, предусмотренного на два разряда выше, осуществляется:

- работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

С применением тарифного коэффициента, предусмотренного на один разряд выше, осуществляется:

- работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

- руководящим работникам и специалистам образовательных учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР;

- руководящим работникам образовательных учреждений, имеющим другие почетные звания: «Заслуженный работник образования", «Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист" и другие почетные звания СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а педагогических работников образовательных учреждений - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.

37. Работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, имеющим звания "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", оплата труда осуществляется на один разряд выше.

38. При наличии у работников, имеющих почетное звание или ученую степень, права на повышение ставок заработной платы в процентах (за работу в сельской местности, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и др.) повышению подлежат ставки (оклады), установленные им с учетом почетного звания или ученой степени.

Руководящим работникам, методистам и другим работникам образовательных учреждений, ведущим преподавательскую (педагогическую) работу и имеющим почётное звание или учёную степень, повышение оплаты труда производится как по основной должности, так и по педагогической работе, если почётное звание или учёная степень соответствует условиям, предусмотренным в пунктах 36-37 настоящего Положения.

39. В случаях, когда работникам муниципальных образовательных учреждений предусмотрено повышение ставок (окладов) по двум и более основаниям (в процентах или в рублях), абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из ставки (оклада) без учета повышения по другим основаниям. При этом первоначально оклады (ставки) повышаются на размеры их повышений в процентах, а затем на размеры повышений в абсолютных величинах.

40. Повышения ставок (окладов) образуют новые размеры тарифных ставок (окладов), применяемых при исчислении заработной платы с учетом объема учебной нагрузки (педагогической работы).

41. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, производятся в следующем порядке.

41.1. Каждый час работы в ночное время оплачивается, в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях в размере не ниже 35% часовой ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время (в период с 22 часов до 6 часов).

41.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается не менее чем в двойном размере:

работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, – в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;

работникам, получающим месячный оклад, – в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

41.3. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.

Повышение заработной платы по указанным основаниям производится по результатам аттестации рабочих мест.

Конкретные размеры повышенной заработной платы устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников либо коллективным договором, трудовым договором.

При установлении размеров повышений заработной платы следует руководствоваться Перечнями работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, при выполнении которых устанавливаются доплаты до 12% или до 24%, утвержденными федеральным законодательством.

41.4. Переработка рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, а также работа в детских оздоровительных лагерях, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиками работ, является сверхурочной работой. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

.

41.6 Водителям, имеющим категорию по управлению транспортным средством «В», «С», «Д», «Е», устанавливается доплата в размере 25 процентов тарифной ставки (оклада);

водителям, имеющим категорию «В», «С», «Е» или «В», «С», «Д» - в размере 10 процентов тарифной ставки (оклада). Конкретный размер доплаты устанавливается руководителем учреждения.

42.Доплаты за дополнительную работу, не входящую в круг основных обязанностей работников производятся в следующем порядке.

42.1. Размеры доплат за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг основных обязанностей работников, определяются согласно Перечня и размеров надбавок и доплат к ставкам и окладам работников муниципальных образовательных учреждений, приведённым в приложении 5.

42.2. Работникам, выполняющим наряду со своей основной работой, дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

При выполнении наряду со своей основной работой дополнительного объема работ по одной и той же профессии или должности производится доплата за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ.

Размеры доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются руководителем образовательного учреждения по соглашению сторон и максимальными размерами не ограничиваются.

43. ФОТ административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, педагогического персонала, не осуществляющего учебный процесс, младшего обслуживающего персонала муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования, дневных ОУ, расположенных в селах, районных центрах и рабочих посёлках формируется согласно примерных штатных нормативов, приведенных в приложении 6.

43.1. Руководитель муниципального образовательного учреждения в исключительных случаях, по согласованию с учредителем имеет право вводить иные должности, необходимые для осуществления учебного процесса.

43.2. Введение штатных должностей должно производиться с учетом нормативной наполняемости классов, установленной Типовыми положениями «Об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста», « Об общеобразовательном учреждении», в пределах ФОТ ОУ на очередной финансовый год.

43.3. Оплата труда работников ОУ производится на основании трудовых договоров между руководителем и работниками ОУ.


Приложение 1

к положению об оплате труда работников

муниципальных образовательных учреждений

Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного постановлением Главы администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

от __________________ г № _____


^ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

муниципальных общеобразовательных учреждений


1. К объемным показателям деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы общеобразовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

2. Объем деятельности каждого общеобразовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:



Показатели

Условия

Кол–во баллов

1. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях

из расчета за каждого обучающегося

0,3

2. Количество групп в дошкольных учреждениях

из расчета за группу

10

2. Превышение плановой (проектной) наполняемости [по классам (группам) или по количеству обучающихся] в муниципальных общеобразовательных учреждениях

за каждые 50 чел или каждые 2 класса

15

3. Количество работников в общеобразовательном учреждении

- за каждого работника;

- дополнительно за каждого работника, имеющего первую квалификационную категорию;

- высшую квалификационную категорию

1


0,5


1

4. Наличие групп продленного дня




до 20

5. Наличие филиалов, УКП, интерната при общеобразовательном учреждении с количеством обучающихся (проживающих)

за каждое указанное структурное подразделение: до 100 чел.

от 100 до 200 чел.

свыше 200 чел.



до 20

до 30

до 50

6. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов



за каждый класс;

дополнительно

за наличие сайта ОУ;

за каждого педагога, использующего ИКТ;

наличие локальной сети ОУ



до 10


до 5


0,2

до 5

7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)

за каждый вид

до 15

8. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой

за каждый вид;

дополнительно:

за каждого обучающегося, не имеющего пропусков по болезни


до 15


0,3

9. Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе общеобразовательного учреждения

за каждую единицу

до 3, но не более 20

10. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц

за каждый вид;

дополнительно:

за полное обеспечение школьного питания продуктами растениеводства


до 45


5

11. Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов

за каждый вид

до 20

12. Наличие обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями, или на их базе

за каждого обучающегося


0,4

13. Наличие в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития

за каждого обучающегося

1

14.Реализация общеобразовательными учреждениями альтернативных форм получения образования (семейное образование, самообразование, экстернат)

за каждого обучающегося

0,5


3. Муниципальные общеобразовательные учреждения относятся к 1-й, II-й, III-ей или IV-й группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:


№ п/п


Общеобразовательные

учреждения

Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов

I гр.


II гр.

III гр.

IV гр.

1.

Муниципальные общеобразовательные учреждения.

свыше 500

от 351до 500

от 201до

350

до 200

4. В соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями) в муниципальных образовательных учреждениях руководителям, их заместителям, руководителям филиалов, структурных подразделений, старшим мастерам, главным специалистам, предусмотрены следующие разряды оплаты труда.

4.1. Директор (начальник, заведующий) образовательного учреждения:

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 16 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 15 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 15 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 14 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 13 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 12 разряд.

4.2. Заместитель директора (начальника, заведующего), директор филиала, старший мастер:

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14-15 разряды;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 13-14 разряды.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13-14 разряды;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 12-13 разряды.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 12-13 разряды;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 11-12 разряда.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 11-12 разряды;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 11 разряд.

4.3. Руководитель структурного подразделения (заведующий: учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при школе, производственной практикой и т. п.):

I группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 14 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 13 разряд.

II группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 13 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 12 разряд.

III группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 12 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 11 разряд.

IV группа по оплате труда руководителей:

- имеющий высшую квалификационную категорию - 11 разряд;

- имеющий 1 квалификационную категорию - 9-10 разряды.

5. Разряды оплаты труда по ЕТС главных специалистов (главного бухгалтера, главного инженера, главного методиста и др.) устанавливаются:

12 разряд - в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей;

12-13 разряд - в учреждении, отнесенном к III группе по оплате труда руководителей;

13-14 разряд - в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате труда руководителей;

14-15 разряд - в учреждении, отнесенном к I группе по оплате тру­да руководителей.


^ Порядок отнесения муниципальных общеобразовательных учреждений

Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия к группам по оплате труда руководящих работников

1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения и утверждается учредителем муниципального общеобразовательного учреждения.

2.Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

3, При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении за каждый дополнительный показатель предусматривается до 20 баллов.

4. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется учредителем муниципального общеобразовательного учреждения.

5. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года;

6. За руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.

10. Учредитель общеобразовательного учреждения:

10.1 Может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.


Приложение 2

к положению об оплате труда работников

муниципальных образовательных учреждений

Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного постановлением Главы администрации Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия

от __________________ г № _____
  1   2



Похожие:

Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения «Ардатовская станционная основная общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия
Совета депутатов Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 21. 10. 2008 г. №59 «Об основах организации оплаты труда...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПриказ №16 Об утверждении положения об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» в связи с переходом на новую систему оплаты труда и во исполнении постановления Главы администрации Атюрьевского муниципального района №160 от 27.
В связи с переходом на новую систему оплаты труда и во исполнении постановления Главы администрации Атюрьевского муниципального района...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconМоу «Липкинская средняя общеобразовательная школа» согласовано. Утверждаю. Председатель Директор моу «Липкинская профкома школы средняя общеобразовательная школа»
РМ», постановление Правительства Республики Мордовия от 28 октября 2008 года №487 «Об утверждении Примерного положения об оплате...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПриказ №36 От 31. 10. 2008 г. «Об утверждении Положения об оплате труда работников моу «Стрельниковская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с пунктом 2 решения Советов депутатов Атюрьевского муниципального района №87 от 21. 10. 2008г. «Об основах организации...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПриказ №12 по моу«Ардатовская станционная основная общеобразовательная школа» от 1 декабря 2008 года Об утверждении положения об оплате труда работников
Республики Мордовия от 21. 10. 2008гг. №59 «Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений», Примерного...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПрика з 30. 10. 2008 г. №55-1 «Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Новоямская средняя общеобразовательная школа»
В соответствии с постановлением Главы Администрации Ельниковского муниципального района «Об утверждении Примерного положения об оплате...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПриказ №26-д «а» Об оплате труда и стимулирования работников моу «Берсеневская средняя общеобразовательная школа»
Главы администрации Лямбирского муниципального района №568 от 30. 07. 2007 г. «Об оплате труда и стимулирования работников муниципальных...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПоложение об оплате труда работников моу «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия
Настоящее Положение применяется при установлении и осуществлении выплаты заработной платы работникам моу «Шокшинская средняя общеобразовательная...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «чудинская средняя общеобразовательная школа»
В целях обеспечения прозрачности и гласности решений, принимаемых администрацией моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа»...
Об оплате труда работников моу «Чудинская средняя общеобразовательная школа» Атюрьевского муниципального района Республики Мордовия Раздел I. Общие положения iconПриказ «Об утверждении Положения об Управляющем Совете моу «Дмитриево Усадская средняя общеобразовательная школа» администрации Атюрьевского муниципального района»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «дмитриево усадская средняя общеобразовательная школа» атюрьевского района республики...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы