Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта icon

Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта




Скачать 101.05 Kb.
НазваниеРассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта
Дата15.02.2013
Размер101.05 Kb.
ТипРассказ
источник
Содержание


Приложение 2

Шаблон Паспорта телекоммуникационного проекта

Название телекоммуникационного проекта

  1. Сохраним прошлое для настоящего и будущего

Сроки проведения проекта

  1. с 21.03.11г. по 30.04.11г.

Автор (авторы) проекта (ФИО полностью, должность, место работы, муниципальный район)

  1. Никитина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, Метель Ольга Анатольевна, зав. библиотекой школы, Сумановская Анастасия Геннадьевна, менеджер-экскурсовод, Дорофеева Татьяна Владимировна, учитель информатики.

Координатор проекта (ФИО, должность, место работы, муниципальный район)

  1. Дорофеева Татьяна Владимировна, учитель информатики,

  2. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №114»

Тип проекта (образовательный, исследовательский, творческий, социальный, проект-конкурс)

  1. творческий

Обоснование выбора типа (почему вы считаете, что ваша инициатива относится к указанному вами типу)

  1. На каждом этапе участники, выполняя задание проекта раскрывают свои творческие способности: рисуют, сочиняют сказки, составляют рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством.

Цель проекта

  1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе знакомства с историческими традициями русского народа.

Ссылка на сайт поддержки проекта

  1. http://mou114.omsk.edu.ru/skazka.html

Категории участников (учащиеся, педагоги, родители и т.п.)

  1. учащиеся

Возраст участников

  1. обучающиеся 2-5 классов

Количество зарегистрированных участников

  1. 576

Количество участников, выполнивших задание всех этапов проекта

  1. 550

Наличие социальных партнеров (кто)

Музей-Институт Человека

Наличие спонсоров (кто)

  1. нет

Прошёл ли проект экспертную проверку до реализации

(ФИО эксперта)

  1. Елена Владимировна Храмова – методист Ресурсного центра "Тьютор"

Результаты инициативы (какие продукты созданы в результате совместной деятельности, есть ли победители и как отмечены участники и победители)

  1. На странице сайта – лучшие работы участников, рассказывающие об истории русского народа: презентация по истории матрешки, кроссворд по названиям предметов старины, сказка на основе русской народной сказки

Опишите изюминки своего телекоммуникационного проекта

  1. Одна из них - посещение музея Человека, где ребят знакомят с глубиной сюжета русской народной сказки, другая — предметы быта русского народа имеют глубокую историю с которой дети знакомятся в проекте.

Какие возможности сети интернет были использованы и почему, именно, эти возможности были наиболее эффективны для реализации проекта

  1. Доступность и отсутствие нежелательной информации (рекламы) предопределил размещение сайта на сервере Департамента образования. Это обеспечивало быстрый доступ к страницам проекта.

Если были проблемы, опишите какие и как вы их разрешили

  1. Работы выполнялись в разных программных средах, но используя разные операционные системы, мы смогли оценить работы всех участников проекта.

Как организовано взаимодействие участников с авторами инициативы и друг с другом

  1. Электронная почта использовалась для связи участников проекта с нами.

Анализ проведенной инициативы (достигли ли вы цели?)

  1. Цели достигнуты. Работы участников яркие, содержательные, творческие. Видно, что работа над проектом доставляла удовольствие, как участникам проекта, так и руководителям команд и организаторам проекта.

Ссылки на рефлексию участников

  1. http://mou114.omsk.edu.ru/skazka5.html




№ этапа

Название этапа

Задачи этапа, как они связаны с целью проекта, т.е. зачем этот этап нужен в рамках проекта, почему он способствует достижению цели.

Содержание этапа (описание деятельности участников, какие возможности сети интернет использовались, почему именно они были здесь эффективны)

Материалы, подготовленные авторами для успешной реализации этапа (какие, для какой цели, ссылка на материалы)

Как оценивалась деятельность учащихся, формы оценки (самооценка, взаимооценка, внешняя оценка, оценка авторами) ссылки на критерии оценки

Как было организовано взаимодействие участников на этом этапе

Итоговый продукт этапа (ссылка, описание его значимости для проекта, для участников)

Подготовительный

21.03.11-3.04.11

Регистрация

Сформировать команды для участие в проекте

Участники формируют команды и заполнив регистрационные анкеты высылают по e-mail по почтовый адрес mou114@mail.ru

Форма регистрации. Название населённого пункта.

Наименование образовательного учреждения

Название команды

Состав команды (Класс и количество участников)

Ф.И.О. руководителя команды

Ф.И.О. координатора

Электронный адрес, контактный телефон

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka.html


Не оценивалось

При необходимости по e-mail

Список зарегистрированных команд, размещенный на странице как файл для скачивания.

1 этап 4.04.11 – 11.04.11


Всегда добрая, красивая, приносящая радость, веселье, счастье.

Знакомство с историей русской игрушки.

Развитие умений обобщать приобретённые знания и представлять полученные результаты. На примере игрушки происходит знакомство с духовным наследием русского народа


Каждая команда выполняет два задания.

1. Вставить в текст подходящие по смыслу слова.

2. С помощью презентации рассказать о истории матрёшки. Нарисовать ее. С помощью поисковых систем найти нужную информацию, наиболее полный и быстрый доступ к источнику информации.

Деформированный текст истории куклы, составлен на основе статей интернета. Вставляя подходящие по смыслу слова в текст участники узнают историю игрушки

shtrih-33.ucoz.ruforum/10-46-1

Для работы над этапом файл размещен на странице проекта

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka1.html


внешняя оценка, оценка авторами

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka1.html

Задание 1. Правильно вставлены все пропущенные слова - 5 баллов, больше 15 слов, но не все - 4 балла, от 10 до 14 слов - 2 балла, меньше 10 - 0.

Задание 2.За презентацию можно получить 10 баллов: Раскрыта тема – 2 балла. Широта использования элементов русского народного творчества, литературы, искусства - 2 балла. Грамотность – 1 балл. В презентации содержатся рисунки, выполненные участниками - 3 балла. Объем выдержан – 1 балл. Текст хорошо читается с экрана – 1 балл. За несоблюдение технических требований 1 балл снимается.

Максимальное количество баллов за весь этап -15 баллов.

При необходимости по e-mail

Презентации участников

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka4.html

С раннего детства все мы играем с различными игрушками. Итоговые работы помогли по новому взглянуть на любимую игрушку многих поколений – матрешку, узнать ее историю, чтобы сохранить для своих потомков.

12.04.11

-15.04.11


Подведение итогов

1 этапа

Оценить работы участников

Просмотр присланных работ и заполнение таблицы оценок

Таблица – оформлена в виде электронной таблице.




При необходимости по e-mail

Таблица с результатами, размещенная на сайте проекта, обновлялась ежедневно с12 по 15 апреля

2 этап:


12.04.11 – 19.04.11


Русский дом и его традиции

Знакомство с устройством русской избы. Развитие логического мышления, умения обобщать полученные знания и делать выводы.

Задание 1. Участники проекта необходимо определить какие предметы русского быта изображены на 12 картинках, назвать их, описать предназначение. Названия предметов разместить в таблице и в заготовке кроссворда.

Задание 2. Составить рассказ (со 10 предложений) о назначении печи и «Красного угла» в русской избе.

Таблица – заготовка, которую участники проекта могут использовать, вставляя название предметов, изображенных не рисунках и кратко поясняя их назначение.

Готовая форма кроссворда. Используя логическое мышление, участники проекта могут проверить правильность ответов, заполняя форму.


внешняя оценка, оценка авторами

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka2.html

Задание1. За каждый правильно названный предмет - 1 балл.

За правильное объяснение назначения предмета -1 балл.

За заполненную форму кроссворда - 3 балла.

Задание 2. За рассказ можно получить - 6 баллов. Из них:

1 балл - дан правильный ответ на вопрос о роли печи в русской избе;

1 балл - дан правильный ответ, что такое «Красный угол»;

1 балл - грамотность;

1 балл - лаконичность;

1 балл - наличие иллюстраций;

1 балл – выполнение рисунков участниками.

За не соблюдение условий - 1 балл снимается.

Максимальное количество баллов - 33

При необходимости по e-mail

Заполненная таблица. Заполненная заготовка кроссворда.

Рассказ, содержащий ответы на вопросы, что такое «Красный угол» и какую роль в избе играла печь. Понимание смысла обустройства русской избы

20.04.11

-24.04.11


Подведение итогов 2 этапа

Оценить работы участников

Просмотр присланных работ и заполнение таблицы оценок

Таблица – оформлена в виде электронной таблице.




При необходимости по e-mail

Таблица с результатами, размещенная на сайте проекта, обновлялась ежедневно с 20 по 24 апреля

3 этап 20.04.11 – 28.04.11


Русская сказка – память нашего давно минувшего, хранилище русской мудрости

Знакомство с русским фольклором на примере русских народных сказок. Развитие эмоционально-ценностного восприятия.


Участники проекта отвечают на вопросы викторины «Волшебная сказка». Сочиняют сказку. Оформляют работу в тестовом редакторе, иллюстрируя.

Осуществляют рефлексию по проекту.

С Музеем-Институтом Человека согласован порядок посещения участниками проекта на льготных условиях. На сайте проекта размещен график работы музея и контактный телефон. Для тех, кто не сможет посетить выставку разработаны ответы с выбором правильного варианта из трех

внешняя оценка, оценка авторами

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka3.html

Задание 1. За каждый правильный ответ- 1 балл. За ответы на дополнительные вопросы или пояснения к 10, 12, 15, 16, 17 - 1 балл.

Задание 2. За сказку можно получить - 7 баллов. Из них:

2 балла – композиция соответствует жанру сказки;

1 балл – грамотность;

1 балл – оригинальность;

1 балл – лаконичность;

1 балл – наличие иллюстраций;

1 балл – рисунки выполнены участниками.

За рефлексию – 1 балл.

За несоблюдение условий – 1 балл снимается.

Максимальное количество баллов – 30


При необходимости по e-mail

Ответы на вопросы викторины.

Приобщение к русской культуры, через народную сказку. Новый взгляд на смысл русских народных сказок Сказка с иллюстрациями.

Эмоциональное и духовное удовлетворение самостоятельного сочинения сказки.

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka6.html


29.04.11

-1.05.11


Подведение итогов

3 этапа

и проекта

Оценить работы участников

Определение победителей и обобщение результатов проекта

Просмотр присланных работ и заполнение таблицы оценок.

Баллы, полученные командами в каждом этапе, суммируются и заносятся в таблицу

^ Таблица – оформлена в виде электронной таблице.

внешняя оценка, оценка авторами

http://mou114.omsk.edu.ru/skazka4.html

Команда (команды) набравшие наибольшее количество по сумме баллов всех этапов занимают первое (1 – 2 команды), второе место (2 – 3 команды), третье место (2 – 3 команды)

При необходимости по e-mail

Таблица с результатами по 3 этапу, размещенная на сайте проекта, обновлялась ежедневно с 29 по 30 апреля

2 мая - итоговая таблица

По итогам проведения проекта лучшие работы будут размещены на сайте проекта. Команды, занявшие 1, 2, 3 –е место получают грамоты, все участники проекта получают сертификаты участника.



Похожие:

Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconМдоу «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Провела: Акимова А. Н. воспитатель Лямбирь Цель
Цель. Познакомить детей с обычаями и традициями, народным творчеством, бытом мордовского народа и историей мордовского костюма
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconУрок-устный журнал По следам Пифагора Цель урока Расширить знания учащихся по данной теме и познакомить учащихся с жизнью и творчеством Пифагора Ход урока
Расширить знания учащихся по данной теме и познакомить учащихся с жизнью и творчеством Пифагора
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconУрок творчества по теме Проект собственной сказки
Цель проекта: на основе имеющихся знаний о сказке выяснить, смогут ли герои разных сказок ужиться вместе
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconКритерии оценивания учебного проекта
Проект в некоторой степени связан с программой и учебным планом; его внедрение возможно только за счет внеклассной работы
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconКонкурс-проект по предложенной ситуации (самостоятельная работа команды в течение 60 минут, презентация проекта 5 10 минут). Республиканский тур командный, он состоял только из коллективных заданий.
Об итогах проведения Республиканского тура VIII всероссийского интеллектуально-личностного марафона «Твои возможности-2013» в Республике...
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconВасилий Макарович Шукшин Писатель. Актёр. Режиссер. Цель: Цель
Цель: познакомиться с творчеством Василия Макаровича Шукшина на основе анализа литературы, публикаций в периодической печати, материалов...
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconРассказ на основе источников знаний; формировать умения работать в коллективе. Развивающие
Цель: Познакомиться с понятием и особенностями “индийских каст”, обобщить и закрепить знания учащихся по теме “Древняя Индия”
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconУрок-устный журнал: «По следам Пифагора» Цель урока: расширить знания по данной теме и познакомить учащихся с жизнью и творчеством Пифагора Самосского. Ход урока
Пифагор – едва ли не самый популярный ученый за всю историю человечества. Ни одно имя ученого не повторяется так часто
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconВнеклассное мероприятие по творчеству В. Высоцкого (11 класс) «Я, конечно, вернусь…» Цель: развитие творческого потенциала, актуализация твор­чества поэта и музыканта
Предварительная подготовка: хорошо, если ребята заранее подготовят стихи и песни для выступления на этом вечере. Можно, чтобы ребята...
Рассказ по предложенной теме. А весь проект связан с русским народным творчеством. Цель проекта iconЦель праздника
Цель праздника: Продолжить знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина. Развивать интерес к жизни и творчеству великого поэта....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы