Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) icon

Педагог дополнительного образования (должностная инструкция)




НазваниеПедагог дополнительного образования (должностная инструкция)
Дата17.08.2013
Размер71.2 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Нормативные документы по ДОД/Должностные инструкции п.д.о..doc
2. /Нормативные документы по ДОД/Конвенция о правах ребенка.doc
3. /Нормативные документы по ДОД/Метод. рекомендации по развитию ДОД.doc
4. /Нормативные документы по ДОД/Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей.doc
5. /Нормативные документы по ДОД/Методические рекомендации о расширении деятельности ДОО.doc
6. /Нормативные документы по ДОД/О государственной аккредитации ОУ ДОД.doc
7. /Нормативные документы по ДОД/О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении.doc
8. /Нормативные документы по ДОД/О повышении роли системы ДО в работе с детьми с ограниченными возможностями.doc
9. /Нормативные документы по ДОД/Письмо Минобр. РФ (Об ОУ ДОД).doc
10. /Нормативные документы по ДОД/Письмо о гржданском образовании.doc
11. /Нормативные документы по ДОД/Письмо о символах.doc
12. /Нормативные документы по ДОД/Положение образцовые.doc
13. /Нормативные документы по ДОД/Порядок проведения экскурсий и тур. походов с учащимися.doc
14. /Нормативные документы по ДОД/Примерные требования к программам ДОД.doc
15. /Нормативные документы по ДОД/Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства.doc
16. /Нормативные документы по ДОД/Рекомендации по ознакомлению с гос. символами.doc
17. /Нормативные документы по ДОД/Рекомендации по организации методической работы УДО.doc
18. /Нормативные документы по ДОД/СаНПиН/СаНПиН 2.4.4. 1251-03.doc
19. /Нормативные документы по ДОД/СаНПиН/СаНПиН.doc
20. /Нормативные документы по ДОД/Тарифно-квалификационные характеристики.doc
21. /Нормативные документы по ДОД/ФЗ о внесении изменений в ФЗ о туристской деятельности.rtf
22. /Нормативные документы по ДОД/ФЗ о флаге.doc
Письмо Минобразования России от 01. 03. 2002 г. №30-51-131/16 в связи с введением в действие Федеральных конституционных закон
Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях
Нормативно-правовой аспект в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Инструкция об организации и проведении туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ,
Положение о порядке присвоения звания «Образцовый детский коллектив» I. Общие положения
Министерство образования российской федерации письмо от 10 мая 2001 г. N 22-06-626
Министерство образования российской федерации письмо от 15 января 2003 г. N 13-51-08/13
Решение коллегии Министерства образования Российской Федерации от18 января 2000 г. №1 а (Извлечения)
Министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении
О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей
Методические рекомендации о расширении деятельности
Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей
Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях
Статья 1 Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция)
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений
Закон о государственном флаге Российской Федерации
Буйлова Л. Н., кандидат педагогических наук, зам директора црсдод минобразования России Ответственный редактор: Поволяева М. Н
Рекомендуемый режим занятий в детских объединениях дополнительного образования различного профиля Извлечение из Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 4 1251-03. Приложение 3
Санитарно-эпидемиологические требования к помещениям для занятий детских объединений дополнительного образования

Педагог дополнительного образования (должностная инструкция).

1. Общие положения

  1. Педагог дополнительного образования назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособнос­ти педагога дополнительного образования его обязанности могут быть возложены на другого педагога дополнительного образования или учителя. Временное испол­нение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа дирек­тора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

  2. Педагог дополнительного образования должен, как правило, иметь про­фессиональное образование, специальную подготовку или соответствующий опыт работы.

  3. Педагог дополнительного образования по предметам естественно-мате­матического или гуманитарного цикла подчиняется непосредственно заместите­лю директора по учебно-методической работе начальной и (или) средней школы в части учебно-методической деятельности, а педагог дополнительного образо­вания по предметам физкультурно-оздоровительного или художественно-эстети­ческого цикла — заместителю директора по воспитательной работе, и все педаго­ги дополнительного образования — завучу-диспетчеру в части организационной деятельности.

  4. В своей деятельности педагог дополнительного образования руководствует­ся Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об об­разовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Феде­рации и Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной за­щиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе прави­лами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Педагог дополнительного образования соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности педагога дополнительного образо­вания являются:

  1. Организация учебно-воспитательного процесса во внеурочной деятель­ности с учащимися, руководство им и контроль за развитием этого процесса.

  2. Обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ учащимися.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во время занятий с учащимися.

3. Должностные обязанности

Педагог дополнительного образования выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

• результаты усвоения учащимися программы занятий своего кружка, сек­
ции, студии и т.п.

3.2. Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ дополнительного образования;

  • последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;

  • последствия внедрения новшеств.

3.3. Планирует и организует:

  • учебно-воспитательный процесс во время проведения мероприятий с уча­щимися;

  • осуществление систематического контроля за усвоением учащимися про­граммы своего кружка, секции, студии и т.п.;

  • просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения программ своего кружка, секции, студии и т.п.;

  • овладение рациональными способами и приемами деятельности учащихся;

  • оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помеще­ния наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю деятельности;

  • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения.

3.4. Координирует:

  • работу учеников по освоению программ;

  • взаимодействие учащихся между собой во время проведения занятий и мероприятий.

3.5. Контролирует:

  • систематически качество знаний обучающихся, выполнение ими домаш­них заданий;

  • соблюдение обучающимися во время занятий правил для учащихся и тех­ники безопасности;

  • безопасность используемых в процессе занятий с детьми оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

3.6. Корректирует:

  • ход выполнения плана и программ;

  • знания учащихся по профилю обучения.

3.7. Разрабатывает:

  • и пересматривает при изменении технической оснащенности, но не реже 1-го раза в 5 лет инструкции по технике безопасности в закрепленном помещении;

  • инструкции для учащихся по проведению лабораторных и практических работ.

3.8. Консультирует:

• учащихся по профилю занятий.

3.9. Оценивает:

• текущее и итоговое качество знаний учащихся по преподаваемому пред­
мету.

3.10. Обеспечивает:

  • своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;

  • своевременное и аккуратное заполнение классных журналов;

  • выставление отметки в журнал и дневник учащегося сразу же после оце­нивания его ответа или работы;

  • своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безо­пасности в закрепленном помещении и его регистрацию в журнале;

  • своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного за ним помещения;

  • сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленно­го помещения, а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия с детьми;

  • своевременное информирование завуча-диспетчера и дежурного адми­нистратора о невозможности выхода на работу из-за болезни.

3.11. Принимает участие в работе:

• педагогического совета школы, методического объединения и т.п. (не ме­нее трех часов в месяц).

4. Права

Педагог дополнительного образования имеет право:

4.1. Выбирать и использовать:

в своей работе методики обучения, учебные пособия и материалы, учебни­ки, методы и систему промежуточной аттестации, утвержденные школой.

4.2. Давать:

• обязательные распоряжения ученикам во время занятий.

4.3. Привлекать:

• к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезоргани-­
зующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о
поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке учебного плана и образовательной программы;

  • в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиаль­ных органов управления.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических, воспитательных или инновационных проектов;

  • по совершенствованию учебно-воспитательной и экспериментально-мето­дической работы.

4.6. Повышать:

• свою квалификацию.

5. Ответственность

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных при­чин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распо­ряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неисполь­зование прав, предоставленных настоящей инструкцией, повлекшее дезоргани­зацию образовательного процесса, педагог дополнительного образования несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законода­тельством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисципли­нарного наказания может быть применено увольнение.

  2. За применение, в том числе и однократное, методов воспитания, связан­ных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, педагог дополнительного образования может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является ме­рой дисциплинарной ответственности.

  3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса педагог до­полнительного образования привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

  4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процес­са ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также прав, предоставленных настоящей инструкцией, педагог дополнительного образования несет материальную ответственность в поряд­ке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Педагог дополнительного образования:

  1. Работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному ди­ректором школы.

  2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каж­дую учебную четверть в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой. План работы утверждается непосредственным руководителем не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

  3. Представляет непосредственно руководителю письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 5 дней по окончании каждой учебной четверти.

  4. Получает от директора школы и (или) его заместителей информацию нор­мативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

  5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогами; исполняет обязанности других педагогов до­полнительного образования в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодатель­ством о труде и уставом школы на основании приказа директора.



Похожие:

Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДокументы
1. /Должностные инструкции/Должностная инструкция директора школы.rtf
2. /Должностные...

Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДокументы
1. /Государственное бюджетное образовательное учреждение.doc
2. /Должностная...

Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconЛ. П. Иляева моу «Трускляйская сош» Рузаевкого муниципального района Республики Мордовия Должностная инструкция
Должностная инструкция начальника летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДолжностная инструкция педагога дополнительного образования Общие положения
На должность социального педагога назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДолжностная инструкция вахтера
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность вахтера
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДолжностная инструкция. Сторож общие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой про­фессии рабочего...
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДолжностная инструкция директора муниципального образовательного учреждения
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности права и ответственность директора муниципального образовательного...
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconДолжностная инструкция ассистента кафедры
...
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconПротоколы участия Блок Исследовательская деятельность. Славные имена-1 1 этаж, 6Б класс
А., зам директора по нмр мбоу «Красноподгорная сош», Кулагин П. Д., педагог дополнительного образования мбоу дод «Дом детского творчества»,...
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconИнструкция руководителя Центра постинтернатного сопровождения выпускников детского дома
Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационных характеристик должностей работников образования Приказ Министерства...
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция) iconИнструкция социального педагога Центра по поститернатному сопровождению выпускников
Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационных характеристик должностей работников образования Приказ Министерства...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы