Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения icon

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения




Скачать 140.08 Kb.
НазваниеТарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения
Дата17.08.2013
Размер140.08 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Нормативные документы по ДОД/Должностные инструкции п.д.о..doc
2. /Нормативные документы по ДОД/Конвенция о правах ребенка.doc
3. /Нормативные документы по ДОД/Метод. рекомендации по развитию ДОД.doc
4. /Нормативные документы по ДОД/Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей.doc
5. /Нормативные документы по ДОД/Методические рекомендации о расширении деятельности ДОО.doc
6. /Нормативные документы по ДОД/О государственной аккредитации ОУ ДОД.doc
7. /Нормативные документы по ДОД/О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении.doc
8. /Нормативные документы по ДОД/О повышении роли системы ДО в работе с детьми с ограниченными возможностями.doc
9. /Нормативные документы по ДОД/Письмо Минобр. РФ (Об ОУ ДОД).doc
10. /Нормативные документы по ДОД/Письмо о гржданском образовании.doc
11. /Нормативные документы по ДОД/Письмо о символах.doc
12. /Нормативные документы по ДОД/Положение образцовые.doc
13. /Нормативные документы по ДОД/Порядок проведения экскурсий и тур. походов с учащимися.doc
14. /Нормативные документы по ДОД/Примерные требования к программам ДОД.doc
15. /Нормативные документы по ДОД/Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства.doc
16. /Нормативные документы по ДОД/Рекомендации по ознакомлению с гос. символами.doc
17. /Нормативные документы по ДОД/Рекомендации по организации методической работы УДО.doc
18. /Нормативные документы по ДОД/СаНПиН/СаНПиН 2.4.4. 1251-03.doc
19. /Нормативные документы по ДОД/СаНПиН/СаНПиН.doc
20. /Нормативные документы по ДОД/Тарифно-квалификационные характеристики.doc
21. /Нормативные документы по ДОД/ФЗ о внесении изменений в ФЗ о туристской деятельности.rtf
22. /Нормативные документы по ДОД/ФЗ о флаге.doc
Письмо Минобразования России от 01. 03. 2002 г. №30-51-131/16 в связи с введением в действие Федеральных конституционных закон
Рекомендации для организаторов работы с детьми и подростками по месту жительства в современных условиях
Нормативно-правовой аспект в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Инструкция об организации и проведении туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ,
Положение о порядке присвоения звания «Образцовый детский коллектив» I. Общие положения
Министерство образования российской федерации письмо от 10 мая 2001 г. N 22-06-626
Министерство образования российской федерации письмо от 15 января 2003 г. N 13-51-08/13
Решение коллегии Министерства образования Российской Федерации от18 января 2000 г. №1 а (Извлечения)
Министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) Департамент молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении
О государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей
Методические рекомендации о расширении деятельности
Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей
Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях
Статья 1 Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее
Педагог дополнительного образования (должностная инструкция)
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения
Российская федерация федеральный закон о внесении изменений
Закон о государственном флаге Российской Федерации
Буйлова Л. Н., кандидат педагогических наук, зам директора црсдод минобразования России Ответственный редактор: Поволяева М. Н
Рекомендуемый режим занятий в детских объединениях дополнительного образования различного профиля Извлечение из Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 4 1251-03. Приложение 3
Санитарно-эпидемиологические требования к помещениям для занятий детских объединений дополнительного образования

Тарифно-квалификационные характеристики (требования)

по должностям работников учреждений образования:

Извлечения

(Приложение 2 к постановлению Минтруда РФ

от 17 августа 1995 г. № 46 с изменениями от 22 ноября 1995 г.)

Руководитель структурного подразделения учреждения образования

9-14 разряды

Должностные обязанности. Руководит деятельностью структурного подраз­деления учреждения образования: учебно-консультационным пунктом, отделени­ем, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, мастерской, интернатом при шко­ле, производственной практикой и т.п. (далее — структурное подразделение). Организует образовательный процесс. Обеспечивает выполнение учебных планов и программ. Принимает меры по методическому обеспечению образо­вательного процесса. Организует заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями по подготовке кадров. Обеспе­чивает комплектование образовательного учреждения обучающимися (воспи­танниками). Создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся (воспитанникам) и работникам учреждения. Принимает меры по сохранению кон­тингента обучающихся (воспитанников). Вносит предложения руководству учреж­дения по подбору и расстановке кадров. Обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Фе­дерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитан­ников); Конвенцию о правах ребенка; педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными система­ми; основы экологии, экономики, права, социологии; организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения; административное, трудовое и хозяйс­твенное законодательство; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессио­нальное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руко­водящих должностях в учреждениях, организациях, на предприятиях, соответс­твующих профилю работы учреждения образования:

9-10 разряды — руководитель структурного подразделения в учреждении, отнесенном к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалифика­ционную категорию;

  1. разряд — руководитель структурного подразделения в учреждении, отне­сенном к IV группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалифи­кационную категорию, либо в учреждении, отнесенном к II! группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

  2. разряд — руководитель структурного подразделения в учреждении, отне­сенном к III группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалифика­ционную категорию, либо в учреждении, отнесенном ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

  3. разряд— руководитель структурного подразделения в учреждении, отне­сенном ко II группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалифи­кационную категорию, либо в учреждении, отнесенном к I группе по оплате труда руководителей, имеющий I квалификационную категорию;

  4. разряд — руководитель структурного подразделения в учреждении, отне­сенном к I группе по оплате труда руководителей, имеющий высшую квалифика­ционную категорию.

Педагог дополнительного образования

6-14 разряды

Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую де­ятельность. Комплектует состав обучающихся (воспитанников) кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохране­нию их в течение срока обучения. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психологической целесообразности. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся (вос­питанников). Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несет ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье обучаю­щихся (воспитанников). Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся (воспитанни­ков), способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. Поддерживает одаренных и талантливых обучающих­ся (воспитанников), в том числе детей, имеющих отклонения в развитии. Орга­низует участие обучающихся (воспитанников) в массовых мероприятиях. Ока­зывает консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим), а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безо­пасности и противопожарной защиты. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Повышает свою профес­сиональную квалификацию.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Фе­дерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрас­тную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки талантов; содержание, методику и организацию научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности, отдыха и развле­чений; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; ос­новы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. 6-7 разряды — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

  1. разряд — высшее профессиональное образование без предъявления тре­бований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж пе­дагогической работы от 2 до 5 лет;

  2. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педаго­гической работы от 5 до 10 лет;




  1. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

  2. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

  3. разряд — II квалификационная категория;

  4. разряд — I квалификационная категория;

  5. разряд — высшая квалификационная категория.

Методист, инструктор-методист (включая старшего)

8-14 разряды

Должностные обязанности. Организует методическую работу образова­тельных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повы­шению ее эффективности. В учреждениях дополнительного образования учас­твует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимает участие в разработке методичес­ких и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планиро­вании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. Организует разработку, ре­цензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). Анализирует и обобщает результаты экспериментальной ра­боты учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. Ор­ганизует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направ­лениям. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, отборе их авторов. Оказывает по­мощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающих­ся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. Организует обслуживание абонентов фильмо­теки и изучение содержания пособий.

При выполнении обязанностей старшего методиста, старшего инструктора-методиста осуществляет руководство подчиненными ему исполнителями или руководство самостоятельным участком работы и работой методических объеди­нений специалистов учреждений.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Фе­дерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные техно­логии преподавания; методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета и направления деятельности; систему организации образова­тельного процесса в учреждении; принципы и порядок разработки учебно-про­граммной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методи­ческой документации; методику выявления, обобщения и распространения эф­фективных форм и методов педагогической работы в учреждениях; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы система­тизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; основы трудового законодательства; прави­ла и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. 8 разряд — высшее про­фессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;

9 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической
работы от 5 до 8 лет;

  1. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 8 до 12 лет или высшее профессиональное образование и стаж в долж­ности методиста, инструктора-методиста не менее 1 года (для старших методис­тов, инструкторов-методистов);

  2. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 12 лет или II квалификационная категория, либо высшее профес­сиональное образование и стаж работы в должности методиста, инструктора-ме­тодиста не менее 3 лет (для старших методистов, инструкторов-методистов);

  3. разряд — I квалификационная категория или II квалификационная кате­гория (для старших методистов, инструкторов-методистов), либо высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образова­тельных учреждений дополнительного профессионального образования (повы­шения квалификации) специалистов);

  1. разряд — высшая квалификационная категория или I квалификационная категория (для старших методистов, инструкторов-методистов), либо высшее про­фессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 3 лет (для методистов методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов);

  2. разряд — высшая квалификационная категория (для старших методис­тов инструкторов-методистов), либо высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста не менее 6 лет (для методических, учеб­но-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополни­тельного профессионального образования (повышения квалификации) специ­алистов).

Концертмейстер

7-14 разряды

Должностные обязанности. Разрабатывает совместно с преподавателями общих, специальных и профилирующих дисциплин тематические планы и про­граммы, проводит индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. Фор­мирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музы­кально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уро­ках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигур­ному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произве­дения. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин).

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Феде­рации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления обра­зованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; методику препо­давания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; произведения разных эпох, стилей и жанров, их традиции интерпретации; методику проведения занятий и репетиций; основы педагогики и психологии; компоновку музыкальных фрагментов, подбора музыки к отдельным элементам движений с учетом индивиду­альных физических данных обучающихся; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. 7 разряд — среднее му­зыкальное образование без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд — высшее музыкальное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;

9 разряд — высшее музыкальное образование и стаж педагогической работы
от 2 до 5 лет или среднее музыкальное образование и стаж педагогической ра­
боты от 5 до 10 лет;

  1. разряд — высшее музыкальное образование и стаж педагогической рабо­ты от 5 до 10 лет или среднее музыкальное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

  2. разряд — высшее музыкальное образование и стаж педагогической рабо­ты от 10 до 20 лет;

  3. разряд — высшее музыкальное образование и стаж педагогической рабо­ты свыше 20 лет или II квалификационная категория;

  4. разряд — I квалификационная категория;

  5. разряд — высшая квалификационная категория.

Педагог-организатор

7-14 разряды

Должностные обязанности. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, де­тей), педагогизации социальной сферы. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в уч­реждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различ­ных видах творческой деятельности. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Ру­ководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техничес­кому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способс­твует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально зна­чимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Привлекает к работе с обучающимися (воспи­танниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, об­щественность. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам ор­ганизации труда обучающихся (воспитанников, детей). Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Фе­дерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрас­тную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-тех­нической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой, отдыха и развлечений; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопо­жарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. 7 разряд — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

  1. разряд — высшее профессиональное образование без предъявления тре­бований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж пе­дагогической работы от 2 до 5 лет;

  2. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педаго­гической работы от 5 до 10 лет;




  1. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;

  2. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;

  3. разряд — II квалификационная категория;

  4. разряд — I квалификационная категория;

  5. разряд — высшая квалификационная категория.

Тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего)

6-14 разряды

Должностные обязанности. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и под­ростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. Проводит учебно-тренировочную и воспита­тельную работу. Использует разнообразные приемы, методы и средства обу­чения. Проводит отбор и спортивную ориентацию наиболее перспективных для дальнейшего спортивного совершенствования обучающихся. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, техничес­кой и спортивной подготовки занимающихся, укрепление и охрану их здоро­вья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Со­действует исключению случаев применения обучающимися различных видов допингов. Разрабатывает годовые и текущие планы подготовки. Ведет систе­матический учет, анализ, обобщение результатов работы. Использует в своей работе наиболее эффективные методы спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Фе­дерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; возрас­тную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся; нормы и правила охраны тру­да, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты. 6-7 разряды — среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

8 разряд — высшее профессиональное образование без предъявления тре­бований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж пе­дагогической работы от 2 до 5 лет;

9 разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической
работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педаго­-
гической работы от 5 до 10 лет, либо высшее профессиональное образование и
стаж работы в должности тренера-преподавателя не менее 1 года (для старшего
тренера-преподавателя);

  1. разряд — высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности тренера-преподавателя не менее 3 лет (для старшего тренера-пре­подавателя);

  2. разряд— II квалификационная категория или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности тренера-преподавателя не менее 5 лет (для старшего тренера-преподавателя);

  3. разряд — I квалификационная категория или II квалификационная катего­рия (для старшего тренера-преподавателя);

  4. разряд — высшая квалификационная категория или I квалификационная категория (для старшего тренера-преподавателя);

  5. разряд — высшая квалификационная категория (для старшего тренера-преподавателя).



Похожие:

Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconПравовая регламентация деятельности библиотек общеобразовательных учреждений1 Тарифно-квалификационные требования по должностям библиотечных работников образовательных учреждений
Тарифно-квалификационные требования по должностям библиотечных работников образовательных учреждений
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconО разрядах оплаты труда по етс работников культурно просветительных учреждений
Российской Федерации согласовало разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационные характеристики (требования)...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconМинистерство образования российской федерации письмо от 4 августа 1995 года n 58-м о разрядах оплаты труда по етс работников культурно-просветительных учреждений
Российской Федерации согласовало разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационные характеристики (требования)...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconПостановление От 20 января 1994 года n 7 о внесении дополнений в тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым должностям служащих
Настоящее постановление признавалось утратившим силу на основании постановления Минтруда России от 6 июня 1996 года n 32
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconПостановление От 11 ноября 1992 года n 33
О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconТехнология составления должностных инструкций
Основой для составления должностных инструкций работников образовательных учреждений должны являться: устав и Положение о типе и...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconО внесении изменения в Единый квалификационного справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Внести изменение в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconПриказ №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 №761н «Об утверждении единого квалификационного...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconРоссийской федерации
Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные...
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconДокументы
1. /Квалификационные характеристики должностей работников образования.doc
Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования: Извлечения iconДокументы
1. /Квалификационные характеристики должностей работников образования.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы