Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» icon

Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»




Скачать 208.82 Kb.
НазваниеСценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»
Дата17.06.2013
Размер208.82 Kb.
ТипСценарий
источник
Содержание
В2. Давайте о школе, о вас и о нас Директора речь услышим сейчас! ( Слово директору школы)В1
В1: Право подать звонок на Урок истории, памяти предоставляется выпускнице 1967 года Кузьменко Л.Ф. и выпускнику 2011 года Корыт
В1. И опять вас тянет в школу, Это очень важно вам - Разговоры, смех веселый, Грусть и радость пополам. В2.
В1. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.В2
В1. Будьте внимательны, громко кричите,Год своего выпуска не пропустите! В2.
В1. Вы всегда рядом с нами останетесь,Потому что нужны нам всегда.Значит вы никогда не состаритесь. Все
В2. Дорогие наши ветераны, желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения. В1.
Девочка: Дорогие выпускники! Мы приветствуем всех вас! Посмотрите вы на нас!Мальчик
Мальчик: Знаешь, тетя-выпускница?!Девочка
13. Я пока что в первом классе,И пускай летят года,Ты меня, родная школа,Не забудешь никогда! В2
В2. А жизнь продолжается! В1
В2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям посвящается этот вечер. В1
В1.Пришло время познакомить всех присутствующих с юбилярами нашего торжества.В1
В2. Но, увы, это не коснулось школьников страны. Ребята по-прежнему трудились шесть дней в неделю. В1
Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке.
В2. Лучше всего помнят себя учениками те, кто закончил школу 40,45 лет назад; В1.
В2. И мы с радостью приглашаем на сцену тех, кто закончил школу в 1967, 1972 годах. В эи года школа выпустила 70, 50 выпускников
В1. Откроем вам один секрет, Не думайте, что это вздор: Промчалось 30, 35 С тех очень давних пор. В2
В1: Все выпускники 70-ых прошли школу юного строителя коммунизма. В2
В1. А что бы получше напомнить о школьных днях мы сегодня проведем для всех выпускников несколько уроков. Первый урок по расписа
...
Полное содержание

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Называевска Омской области»

Подготовила замдиректора по в/р: Уварова Н.И.


Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»


В1. В зимний вечер, когда у порога

метель февральская да холода,

вас с волнением ждут педагоги,

твёрдо зная — придёте сюда.

В2. Каждый год в феврале наступает суббота,

когда вы, даже если не по пути,

отпросившись с учёбы, из дома, с работы,

к нам на встречу спешите прийти.

В1. В море встреч, узнаваний, улыбок

свидание с детством сегодня вас ждёт.

Здесь никто не припомнит вам давних ошибок

и ничем не обидит, не упрекнёт.

В2. Здесь вас ждём, как желанных гостей,

очень часто о вас вспоминаем.

Говорим от души — приходите скорей!

Вместе. Вечер встречи друзей начинаем!

В1. Нашим товарищам и друзьям…

В2. Нашим учителям и ученикам…

В1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В1. Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

В2. Наступает февраль – время радостных встреч.

Память юности вашей, помогая сберечь.

Ведь вместе когда-то не только учились,

Но часто гуляли вы и веселились.

В1. Вспоминая курьезы, будете громко смеяться,

И вам не надо директора больше бояться!

Вы взрослеете, мудреете, конечно, не зря.

Старались любимые учителя.

^ В2. Давайте о школе, о вас и о нас

Директора речь услышим сейчас! ( Слово директору школы)


В1: Без сомнений, вы пришли сюда,
       Чтобы вспомнить старые года,
            Чтобы посмотреть в глаза друг другу,
            Чтобы, несмотря на жизни вьюгу,
            Улыбнуться всем учителям.
            И они чтоб улыбнулись вам.

В2: Потому сегодня, в этот  вечер ,
             Сохранив тепло и радость  встречи ,
             Мы пройдем все десять школьных лет,
             В прошлое пошлем мы свой привет.
             1-й класс… Так близок и далек…
             Что ж, звени, звени, звени звонок!

^ В1: Право подать звонок на Урок истории, памяти предоставляется выпускнице 1967 года Кузьменко Л.Ф. и выпускнику 2011 года Корытному Сергею.

В2. Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
^ В1. И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

В2. И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

В1: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды... Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности.

В2. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений. Но долго еще будут сниться задачника страницы, класс, парты школьные, учителя, друзья.

^ В1. И долго будет вспоминаться все, что было, как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.
В2: Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
^ В1. Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!

В2. Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться
словом "здесь"!
В1. Есть ли в зале выпускники 1967, 1972, 1977, 1982 годов. Поприветствуем их аплодисментами!

В2. А кто из Вас закончил школу в 1987 году? Приветствуем Вас!

В1. Выпускники 1992 года! Есть ли Вы в зале?

В2. А мы обращаемся к выпускникам 1997 года. Встаньте пожалуйста и вы.

В1. Год 2002. Выпускники этого года, мы рады приветствовать Вас!

В2. И самые младшие, из юбиляров- выпускники 2007 года! Встречайте их.

В1. Действительно, их даже мы помним.

В2. Ну, а теперь давайте поприветствуем выпускников прошлого года. Аплодисменты им.

В1. А теперь поприветствуем выпускников всех неюбилейных годов.

В2. Что ж, все в сборе, можно начинать.

В1: Мы Вас ждали днём и ночью очень, очень!
      Мы о Вас не забывали ни на миг!
      Говорят с годами память всё короче.
      Но в сердце школы живёт каждый  выпускник .

В2. Песнь о нашей школе пусть летит по белу свету!
      И пусть тот, кого сегодня с нами нет.
       Через сотни километров непременно,
      Будет этой песнею согрет! (Гимн школы)

В1. Сегодня на  встречу  с вами,  выпускники, пришли учителя - ветераны педагогического труда и мы чествуем их! Уважаемые друзья, встречайте своих учителей!!!

В2. Просим подняться на сцену наших учителей, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам - спасибо! Мы очень любим вас!

^ В1. Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.

Все: Никогда! Никогда! Никогда! (перечисляются все ветераны труда).

___________________________________________________________________________

^ В2. Дорогие наши ветераны, желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.

В1. Каждый год школа выпускает в жизнь выпускников. И принимает в свою семью робких и неуверенных новичков - первоклашек, маленьких детей
В2. Ведь главными жителями школьной планеты всегда были ДЕТИ! А они во все времена одинаковы!

1.Любознательные и капризные дети! 2. Неравнодушные и мудрые учителя!
1. Счастливые или не очень счастливые родители!
2. Беспокойные завучи и директор!
1. А всё вместе - это мы, ШКОЛА!
2. Кто бежит, проснувшись, в школу на рассвете?
1. Ну, конечно, дети!
2. Кто, порой, украдкой курит в туалете?
1. Кое-кто!
2. А всё же?
1. Дети!
2. Что за вундеркинды эти Иры, Пети?
1. Всем давно понятно - Дети!
2. Кто расскажет нам о жизни школьной, сегодняшней планеты?
1. Дети, дети, дети!
2. Ох, эти любопытные!
1. Надоедливые!
2. Вездесущие!
1. Хитрящие!
2. ДЕТИ!

В1: Вас пришли поздравить самые маленькие воспитанники, у которых еще впереди не один школьный юбилей!

(выступления класса предшкольной подготовки и 1 класса)

(Выходят первоклассники Фон музыки.)
^ Девочка: Дорогие выпускники!
Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас!
Мальчик: Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь.

Девочка: Уж полречи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч! (песня ____________________________)
1. Пусть зовут нас "шестилетки".
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведём мы дневники.
Всё же мы ученики!
2. Любим чистый светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова! Это два!
Ну, а в-третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
"Мой внучонок – вундеркинд!"
3. Ох, и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
И у Саши есть желанье
Вам про это рассказать.
4. Долго Олеся Анатольна,
Нас писать учила ровно,
Через две недели вот
Написал я слово "кот".
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.
5. Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами!
Телевизор не глядим, сказку не читаем,
Три часа сидим,
сидим –пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне: ведём,ведём –
пла-а-авно закругляем!
6. Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти.
Мы уже умеем сами
Ударение найти.
7. В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: "Лиса! " –
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в "лисе"!
Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы её на парту сзади,
Рядом с Костиком посадим:
"Посиди пока, лиса!
Подождут тебя леса!"
^ Мальчик: Знаешь, тетя-выпускница?!
Девочка: Знаешь, дядя-выпускник?!
Мальчик: Школа будет мной гордится,
Хоть пока я не велик!

8. Заявляю громко, смело
Всем, кто слышит нас сейчас:
Мне совсем не надоело
Каждый день являться в класс.
9. Не смотрите, что малышки,

Что от пола два вершка, -

Мы уже читаем книжки

Про лису и колобка.

10. Мы уже такое знаем,

Что студенты не поймут.

И любой пример решаем

Меньше чем за пять минут!

11.Удивляются соседи:

Это что за «филипки»?-

Это не простые дети,

А уже ученики.

12. До братишек наших старших

Надо малость подрасти…

Так старались к юбилею

И теперь мы все умеем,

Без запинки мы умеем

Поздравлять до десяти!

 ^ 13. Я пока что в первом классе,
И пускай летят года,
Ты меня, родная школа,
Не забудешь никогда!

В2: Сегодня мы приветствуем на празднике учителей, работавших в нашей школе в разные годы. Уважаемые коллеги, если не трудно, поднимитесь, примите аплодисменты от своих учеников. Здоровья вам и благополучия!

В1: И пусть сегодня ты не входишь в класс,

В лице своём улыбку не тая,

Ты с добрыми морщинками у глаз,

Учительница милая моя.

В2. Твердила самым слабеньким: Держись!

Была готова каждому помочь.

И вновь из чьей-то маленькой души

Беда и горе уходили прочь.

В1. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.:

В2. Сегодня в школе работают удивительные, самоотверженные, творческие учителя. Именно благодаря им школа продолжает жить, творить, развиваться.

В1. Много событий произошло со дня основания школы! Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей. Остались в памяти и люди, которые создавали эту историю.

В2. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах. Пусть будут благословенны их имена!

В1. К сожалению, сегодня с нами нет многих, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда. Давайте немного помолчим и вспомним наших учителей, наставников. (Минута памяти)

^ В2. А жизнь продолжается!

В1. А у нас событие в школе:

А у нас одноклассников  встреча 

И не верится как-то даже,

Что у немолодого уже мужчины

Одноклассница – непоседа

Упражненье списала однажды

В2. «Ну, а помнишь как-то в апреле

Вместо двух последних уроков

Мы до вечера в парке сидели,

А портфели в луже промокли.»

В1. Эта встреча готовилась долго,

Но никак не собраться было:

То один улетал на Волгу,

То другая – «совсем забыла»

В2. Но сегодня счастливый вечер

Собираются по цепочке,

Побросав сыновей и дочек

Одноклассники на эту встречу.

В1. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым и не очень молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам,а также пенсионерам и просто хорошим людям…
^ В2. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям посвящается этот вечер.
В1. Никуда не деться, годы не вернуть.
Покидает детство всех когда-нибудь.

В2. Как вы жили – мы не знаем,
В жизнь у каждого своя дорога.
Школьные года вам не вернуть - мы понимаем,
Оттого и грустно нам немного.

^ В1.Пришло время познакомить всех присутствующих с юбилярами нашего торжества.


В1. 1967,1972...В СССР введена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями .

^ В2. Но, увы, это не коснулось школьников страны. Ребята по-прежнему трудились шесть дней в неделю.

В1. Для отечественного автомобилестроения эти года стали знаменательными — впервые наши заводы за 12 месяцев изготовили более миллиона машин. Легковые в этом количестве составляли 46 процентов. Спрос на них был огромен, и будущему владельцу приходилось по несколько лет дожидаться своей очереди на покупку автомобиля.

В2. Наверное, каждый выпускник тогда мечтал иметь свой автомобиль. А те, кто жил в интернате, ох как же вы скучали по дому, но жаловаться можно было только деду, да бабуле, родители вас не поняли бы, это они приучали вас к самостоятельной жизни заранее.

^ Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке.

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Баганскую среднюю школу №1, в ночь Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ Брежнева и прерывисто вздохнул.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. -Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и же­лаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра­зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож­ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка­кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо­ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо­рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово­рить нечего: специально придумали какие-то орфограм­мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина­лись и плохие оценки получали. По литературе и исто­рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, де­душка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо­дает новую науку -- информатику: его для большей со­хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи­теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото­рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он по­лучил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме­рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по­мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи­сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по­думал и прибавил: «Константину Макарычу».

В1.На первый взгляд немного – 45.

Но сколько радостей и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слёз пролито!

^ В2. Лучше всего помнят себя учениками те, кто закончил школу 40,45 лет назад;

В1. Потому что, чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

^ В2. И мы с радостью приглашаем на сцену тех, кто закончил школу в 1967, 1972 годах. В эи года школа выпустила 70, 50 выпускников

В1.На первый взгляд немного – 45.

Но сколько радостей и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слёз пролито!

В2: Остановись на миг! Замри
На всех сквозь 40 лет взгляни,
Есть время в этот чудный вечер

Достойно здесь отметить встречу.

В1. Для вас, уважаемые выпускники по расписанию урок пения (музыкальное попурри)

В2. Вам слово________________________________________-

^ В1. Откроем вам один секрет,

Не думайте, что это вздор:

Промчалось 30, 35

С тех очень давних пор.

В2. Давно не входите вы в класс,
Простыл, как говорится, след.
И бабушки есть среди вас,
И уже дважды, дед.

В1: По-другому были вы подстрижены,
В платьица и фартуки одеты…
Но судьбой нисколько не обижены,
А теплом и нежностью согреты.

^ В1: Все выпускники 70-ых прошли школу юного строителя коммунизма.

В2: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

В1: Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

В2: Коммунистические субботники… Комсомольские собрания…Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии. Трудовые отряды старшеклассников…Торжественные линейки, митинги, сборы… А школа №2 выпускает в 1977 году 62 ученика, а 1982 -45 учаеников.

^ В1. А что бы получше напомнить о школьных днях мы сегодня проведем для всех выпускников несколько уроков. Первый урок по расписанию Познание мира(или понемногу обо всем). И мы приглашаем на сцену выпускников- юбиляров ( 35, 30 лет) (звенит звонок).
В2. Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа можно поднять руку, а можно отвечать хором.
1).В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз
2). Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
1). Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница
2). К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен
1).Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
^ Капитал
2). При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много
В1. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться. Вам слово.

В2. Для вас прозвучит музыкальный подарок.___________________________


В1. В феврале 1986 года в Москве состоялся XXVII Съезд КПСС. Он утвердил новую редакцию Программы КПСС и "Основные направления экономического и социального развития СССР на период до 2000 года" (курс на строительство коммунизма) и Устав партии.

В2. Выпускники этого юбилейного года выступали в поддержку Анджелы Девис. Сдавали ленинские зачёты. Изучали документы 27-го съезда партии.

В1. А школа выпускает 21 ученика

В2. Приглашаем на сцену выпускников 1987 года.

В1. Мы думаем вы не забыли,

Каким огнем горели дни.

Тех золотых восьмидесятых,

Когда все были вы юны!

^ В2. Сейчас для вас прозвенит звонок на урок Математики. Попробуйте отгадать математические загадки.

1.К серой цапле на урок прилетело 7 сорок,

Но из них лишь 3 сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей -сорок прилетело на урок?

(Ответ: 4.)

2. Я, Сережа, Коля, Саша –это вся команда наша.

Женя с Игорем пока –запасных два игрока.

А когда подучатся, сколько их получится?

(Ответ: 6.)

1. Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле сорок сорок,

Десять взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок?

(Ответ: 30.)

2. Мы – большущая семья, самый младший – это я.

Сразу нас не перечесть: Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша.

(Ответ: 8.)

В1. Молодцы, выпускники! Видно хорошие учителя математики у вас были.

В2. Вам слово, уважаемые выпускники. (Номер _______________________)


В1. Мчится время полным ходом

За собою нас зовет!

Пролетели год за годом

Много дней уже и вот.....

В2. И вот — 20 лет немалый срок.

Проходите, расскажите — жизнь дала и вам урок?

В1. Вы повстречались 20 лет спустя.
Все вместе с нами и с тобой, родная школа.
И этот праздник, этой встречи бал
Стал для вас одновременно грустным, добрым и веселым!

^ В2. 90-е годы. С ними школу накрыли волны новых проблем.

В1. Главные проблемы – экономические. Прекратила своё существование комсомольская и пионерская организации.

^ В2. Да, 90-е годы – это время нелёгких испытаний…

В1. Но никакие трудности не смогли оторвать детей от школы!

В2. А проблем в школе в те годы было действительно очень много.

В1. Но, несмотря на все трудности школа дала среднее образование 44 выпускникам.

^ В2. Для вас по расписанию Урок русского языка. (Звенит звонок.)

В1: Вам предлагаем отгадать фразеологические загадки.

В2. Я буду читать загадки, а вас поочередно попрошу отвечать на них.

  1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

  2. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

  1. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)

  2. Его можно придержать и развязать, а можно прикусить и даже проглотить. В народе его считают путеводителем до столицы Украины. Если нужно хранить тайну, его держат за зубами, а если хочется кого-то подразнить, достаточно его показать. Его разновидности: змеиный, длинный, ост­рый, без костей. У опытных ораторов он хорошо подвешен. Если он злой, то гораздо страшнее пистолета. Иногда он от­казывается поворачиваться, а бывает, что с него срывается что-то неприятное. (Язык)

В1:- Молодцы! Уважаемые выпускники, вам слово. (номер _____________)

В2. Приглашаем на сцену выпускников 1997 года. Многие из вас уже имеют детей, а некоторые даже учатся в нашей школе. Расскажите — им трудней учится, чем вам? И какие советы вы могли бы дать нашим нынешним учителям.

В1. Когда-то были вы учениками,

С тех пор минуло много лет,

Здесь помнят вас, зовут выпускниками,

Родителями вас еще зовут

В2. Теперь - за партой ваши дети,

Заходят утром в тот же класс.

А в коридоре можно встретить

Учителей, которые учили вас.

В1. Для вас, уважаемые выпускники «Урок географии»

2) Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

1) Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

2) В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

1) К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

В2. Молодцы, выпускники! Вам слово….(номер ________________________)


В1. На выдержку вас в школе проверяли

На классы то делили - то объединяли,

Экспериментам разным подвергали

Вы с честью это выдержать смогли!

В2. В окна ранее утро стучится.

Мы не будем звонок торопить.

Разве может такое случиться,

Чтоб могли про вечер забыть выпускники 2002 года! Приглашаем их на сцену…

В1. Для вас по расписанию Урок физкультуры. (Звенит звонок.)

В2. Сейчас мы будем читать строчки стихотворения, а вас попрошу правильно выполнять движения героя.

1. Миша шел, шел, шел,

Землянику нашел.

Он присел, землянику съел,

Поднялся и опять идти собрался.

^ 2. Миша шел, шел, шел,

К тихой речке пришел.

Сделал полный поворот,

Через речку пошел вброд.

1. Миша шел, шел, шел,

На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке

Быстро, ловко, словно зайка.

В2. Молодцы, выпускники! Вам слово….(______________________________)


В1. 21 век. Наша школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, ученическое самоуправление. Участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.

^ В.2 А ученики в ней остаются всё теми же задорными, весёлыми, порой шаловливыми детьми.

В1. Мир дорог увлекательных полон,

Столько важных событий вокруг!

Но все знают, что наша любимая школа,

Самый верный, испытанный друг!

^ В2. Приглашаем на сцену выпускников 2007 года и их классных руководителей Роскошную Г.В. и Литвиненко Т.В.

В1. На сегодняшний день большинство из вас студенты. Поделитесь с нами, как успешнее сдать экзамены, при этом ходить в кино и в клубы, бегать на свидания и иногда приезжать к родителям.

^ В2. А сейчас Урок биологии для выпускников 2007 года (Звенит звонок.)

-Вспомните и изобразите, как «разговаривают» следующие птицы и звери:

-голубь…(воркует);

-глухарь…(токует);

-утка…(крякает);

-филин…(ухает);

-гусь…(гогочет);

-журавль…(курлычет);

-воробей…(чирикает);

-ворона…(каркает);

-индюк…(кулдыкает);

-лиса…(лает);

-медведь…(ревет);

-конь…(ржет);

-свинья…(хрюкает);

-олень…(хоркает);

-слон…(трубит);

-комар…(пищит);

-кузнечик…(стрекочет);

-сверчек…(сверчит).

В1. Молодцы! Вам слово… (_____________________________________)


В2. В школе все они учили,

В институты поступили!

Мы равняемся на них!

Наша гордость — выпускник!

^ В1. Итак, выпускники 2011 года, вам слово!

В2. Мы уверены, что все, кто пришли на сегодняшний вечер очень любят нашу школу и скучают по учителям и одноклассникам. Но нам очень хотелось узнать, кто же из бывших выпускников больше всех любит нашу школу? Это человек, который первым пришел на свидание с юностью, с детством, со школой. Им оказался выпускник _____ года _________________________. Поднимитесь на сцену, пожалуйста, вас ожидает сюрприз.


^ В1.Ну, что ж, подходит к заключению
Наша торжественная часть.

Мы верим, вечер юбилейный
Останется в сердцах у вас!

В2.И будет пятидесятилетний
Не за горами юбилей.
И школа вновь его отметит
И встретит всех в красе своей.

^ В1.С годами опытнее станут
Здесь юные учителя.
Но не страшна для школы старость,
Душой ты молода всегда.
В2.Так зажигай лучи и звезды
Ты в каждой маленькой душе
Не дай остыть, не дай замерзнуть
Добру ты никогда, нигде!

В1. Закончился вечер,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Пускай вы устали,

Но всех согревали

Улыбки и свет ваших глаз.

В2: В завершение предлагаем всем вместе спеть "Гимн выпускников»


«Гимн выпускников»


Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.


Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.


Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.


Припев:

Год иль десять лет - считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди -

Это только вы - Учителя!



Похожие:

Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconУчителями славится Россия, Ученики приносят славу ей!

Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» icon«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!»
В 2011 году он стал победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. Когда в школе узнали о прекрасном...
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconМоу ильинская средняя общеобразовательная школа заняла III место в финале регионального этапа Всероссийской акции «Я – гражданин России» за социальный проект «Учителями славится Россия» Защита проекта «Учителями славится Россия»
Сегодня мы, учащиеся Ильинской средней общеобразовательной школы представляем вашему вниманию проект «Учителями славится Россия»
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconОткрытое мероприятие «Учителями славится Россия»
Сцена празднично украшена. На заднике надпись "Примите наши поздравления". Перед сценой установлены два телевизора. Звучит фонограмма...
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconУчителями славится Россия
Как найти ключик к сердцу, увлечь в такой сложный и таинственный мир науки? Задача нелёгкая! Только грамотный педагог, способный...
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» icon«Учителями славится Россия»
Страницы первой главы книги познакомят читателя с историей школы, которая ведёт свой отсчёт с 1874 года. На фотографиях старое здание...
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconУ русского народа много обычаев и праздников. Самый весёлый праздник в конце зимы Масленица. 25 февраля учащиеся начальной школы мбоу «рсош №3» вспомнили этот праздник и повеселились на славу
Самый весёлый праздник в конце зимы Масленица. 25 февраля учащиеся начальной школы мбоу «рсош №3» вспомнили этот праздник и повеселились...
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconПодготовила: учитель русского
Название номинации, в которой представляется данная работа: «Сценарий внеклассного мероприятия «Моя Родина – Россия!»
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconIi республиканский слёт кадет Мордовии «Во славу России!»
Республиканский слёт кадет Мордовии «Во славу России!» (Сборник материалов) – Саранск, 2011, 104 стр
Сценарий «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!» iconСценарий осеннего бала «Один день в деревне Листопадино» Подготовил Иконников А. А. учитель физики и информатики Проводили ученики 9 класса. В деревне Листопадина
Пошли на лавочке посидим, вечер то какой теплый. Да одень чего нибудь понарядней, а то народу то вон сколько
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы