Самоанализ профессиональных достижений педагога icon

Самоанализ профессиональных достижений педагога




Скачать 141.35 Kb.
НазваниеСамоанализ профессиональных достижений педагога
Дата22.05.2013
Размер141.35 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_1_лист_самооценки.doc
2. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_2_оценка_видеозанятия тренер-преподавателя.doc
3. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_2_оценка_видеозанятия.doc
4. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_2_оценка_видеозпнятия_музыкальный_руководитель.doc
5. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_3_ оценка_портфолио ДЮСШ.doc
6. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_3_оценка_ портфолио СДЮСШОР.doc
7. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_3_оценка_портфолио.doc
8. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_3_оценка_портфолио_ДХШ_ДШИ.doc
9. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_3_оценка_портфолио_воспитатель_СКОУ_детского_дома.doc
10. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_4_суммарная_оценка_портфолио.doc
11. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_5_оценка_собеседования.doc
12. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_6_протокол_собеседования.doc
13. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_7_сводная_ведомость.doc
14. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_8_в_экспертное_заключ.doc
15. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Оценочные_формы/ф_8_п_экспертное_заключ.doc
16. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Структура портфолио.doc
17. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/внеурочная.doc
18. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/достиж воспит.doc
19. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/метод сист.doc
20. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/проф развит.doc
21. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/соц опыт.doc
22. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/технологии.doc
23. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Портфолио/Титульные_листы/учебные результаты.doc
24. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Форма_заявления.doc
25. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Форма_заявления_комментарии.doc
26. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_ДОУ_воспитатель.doc
27. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_ДОУ_старш_воспитатель.doc
28. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_воспитатель_СКОУ_десткий_дом.doc
29. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_дефектолога.doc
30. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_логопеда.doc
31. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_мастер_препод.doc
32. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_методист.doc
33. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_методист_ДЮСШ_ДЮСШОР.doc
34. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_общий(учитель).doc
35. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_педагога_доп_образования.doc
36. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_педагогов_ДХШ_ДШИ.doc
37. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_психолога.doc
38. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_социального_педагога.doc
39. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_старшего_вожатого.doc
40. /- Для_аттестации_на_высшую_первую_категории/Формы_самоанализа/самоанализ_тренер_преподаватель.doc
Лист самооценки профессиональной деятельности педагогического работника
Оценка видео учебно-тренировочного занятия тренера-преподавателя при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям
Оценка видеозанятия
Оценка портфолио тренера-преподавателя дюсш при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемой к первой и высшей квалификационным категориям
Оценка портфолио тренера-преподавателя сдюсшор (специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва) при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемой к первой и высшей квалификационным категориям
Оценка портфолио педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемой к первой и высшей квалификационным категориям
Оценка портфолио педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемой к первой и высшей квалификационным категориям
Оценка портфолио воспитателя детского дома, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната, при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемой к первой и высшей квалификационным категориям
Суммарная оценка портфолио педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории
Оценка собеседования с педагогическим работником при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям
Протокол собеседования с педагогическим работником при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям
Сводная ведомость результатов установления уровня соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационной категории
Экспертное заключение по итогам установления уровня соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей и первой квалификационным категориям
Экспертное заключение по итогам установления уровня соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей и первой квалификационным категориям
Структура аттестационного дела (портфолио)
Для аттестации на высшую первую категории
Для аттестации на высшую первую категории
Для аттестации на высшую первую категории
Для аттестации на высшую первую категории
Для аттестации на высшую первую категории
Для аттестации на высшую первую категории
Для аттестации на высшую первую категории
В главную аттестационную комиссию Министерства образования Омской области
Рекомендации по содержанию заявления педагогического работника, аттестующегося на первую или высшую категории. При составлении заявления на первую квалификационную категорию должно быть отражено
Самоанализ профессиональных достижений воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Самоанализ профессиональных достижений старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Самоанализ профессиональных достижений воспитателя детского дома, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната
Самоанализ профессиональных достижений учителя-дефектолога
Самоанализ профессиональных достижений учителя-логопеда
Самоанализ профессиональных достижений преподавателя, мастера производственного обучения
Самоанализ профессиональных достижений методиста (включая старшего)
Самоанализ профессиональных достижений методиста дюсш и дюсшор (включая старшего)
Самоанализ профессиональных достижений педагога
Самоанализ профессиональных достижений педагога дополнительного образования
Самоанализ профессиональных достижений педагога
Самоанализ профессиональных достижений педагога-психолога
Самоанализ профессиональных достижений социального педагога
Самоанализ профессиональных достижений старшего вожатого
Самоанализ профессиональных достижений тренера-преподавателя

Самоанализ профессиональных достижений педагога

__________________________________________

(Фамилия, имя, отчество,

__________________________________________

место работы, должность)


Информация о педагоге

Стаж (общий, педагогический)

Квалификационная категория (какая, дата присвоения)

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам:

1. Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации

1.1. Учебные достижения обучающихся


Год

Количество

обучаемых

Обученность

Качество знаний

Результаты итоговой аттестации

К-во сдававших

результат

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Ср.балл

рейтинг

























































































































































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________


1.2. Участие обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, соревнованиях, выставках, научно-практических конференциях и т.д. различного уровня




Год

Доля участников школьного уровня

Доля участников муниципального уровня

Доля участников регионального уровня

Доля участников уровня федерального и международного уровней

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%









































































































































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________


1.3. Количество и качество творческих работ обучающихся (подтверждается экспертными заключениями, рецензиями и благодарственными письмами)




год

Фамилия, имя обучающегося

Тема творческой работы, концертно-выставочного мероприятия

Экспертное заключение (отзыв, рецензия, благодарственное письмо)*





























































* указывается фамилия, имя отчество рецензента (эксперта), должность, дата экспертизы


2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

2.1. Информация о внеурочной деятельности по учебным предметам


Кол-во

обучаемых


Год


Факультативы,

предмет по выбору

Посещение (участие) в концертно-выставочных мероприятий профессионального уровня

Личное участие в концертно-выставочной, просветительской деятельности

(название мероприятия)

чел.

%

чел.

%




























































































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________


2.2. Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнованиях, смотрах, конкурсах, выставках и др.


Год


Уровень

















Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Вид состязаний

ФИО обучающегося, место

Мунициальный































Региональный































Всероссийский































Международный
































Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта


Год

Деятельность педагога как
















Классного руководителя

*

*

*

*

*

Руководителя детского объединения, коллектива

**

**

**

**

**

Организатора проектной деятельности

***

***

***

***

***

Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта, в том числе деятельность направленная на формирование и сохранность контингента, профориентация, подготовка стипендиатов
















* указывается класс

** указывается название объединения, коллектива

*** указывается название проекта (проектов)


Год

Направление

деятельности
















участие обучающихся (воспитанников) в формировании контингента класса, группы, образовательного учреждения

*













помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам;
















благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
















взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами
















другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта
















*указывается документ, подтверждающий результат (грамота, благодарственное письмо, диплом, сертификат и т.д), кем , когда и за что выдан


Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

_______________________________________________________________________________
(условия, созданные педагогом для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________


4. Обеспечение качества организации образовательного и воспитательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных и воспитательных технологий, в том числе информационных технологий (описание 2 тыс. знаков, включающее название ОТ, цель использования, авторское дидактическое обеспечение и результат)

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе (описание методической системы 4 тыс. знаков, включающее направленность системы, её обоснование, структурные компоненты методической системы, результаты и эффекты)

_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представление методической системы


Год

Уровень
















Школьный

*

*

*

*

*

Муниципальный

*

*

*

*

*

Региональный

*

*

*

*

*

Федеральный

*

*

*

*

*

Международный

*

*

*

*

*

* указать форму представления методической системы (мастер-класс, тренинг, семинар, адрес блога и т.д.), тему, дату и место проведения, количество участников


Кем используется опыт_______________________________________________

указать педагогов, использующих опыт (ФИО, образовательное учреждение)

_______________________________________________________________________________


6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития


Задачи по развитию

профессиональных

качеств

Название и уровень профессиональных конкурсов

Полученные результаты по итогам участия



год

1

2







год

1

2







год

1

2







год

1

2







год

1

2








Комментарии (до 1 тыс. знаков)________________________________________

___________________________________________________________________
обоснование траектории развития и выбора средств для профессионального развития

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Похожие:

Самоанализ профессиональных достижений педагога iconСамоанализ профессиональных достижений педагога
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconСамоанализ профессиональных достижений педагога
Динамика учебных результатов обучения за период с предыдущей аттестации (последние три года)
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconВоспитательная деятельность как основная функция современного педагога
Работа современного педагога подразумевает совокупность выполнения различных профессиональных функций
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconПрограмма дисциплины комплексная практика
Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы в должности социального...
Самоанализ профессиональных достижений педагога icon«томский государственный педагогический университет» (тгпу) «утверждаю»
Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы в должности социального...
Самоанализ профессиональных достижений педагога icon«Томский государственный педагогический университет» (тгпу) «утверждаю»
Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы в должности социального...
Самоанализ профессиональных достижений педагога icon«Томский государственный педагогический университет» (тгпу) «утверждаю»
Совершенствование комплекса профессиональных умений по направлению специализации в процессе самостоятельной работы в должности социального...
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconИнтерактивные методы обучения в системе подготовки педагога
Решение этих актуальных проблем возможно путем внедрения новейших педагогических технологий, которые давали бы возможность для развития...
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconУспешная профессиональная деятельность через успешную адаптацию будущих учителей
Требует более глубокого освещения вопрос освещения стратегий преобразований образовательной политики и, соответственно, раскрытие...
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconСовершенствование профессионального мастерства педагога в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» Н. И. Носкова, учитель изобразительного искусства моу «Гимназия №43»
Педагогическое мастерство – это синтез определенных профессиональных, деловых и личностных качеств, определяющих высокую эффективность...
Самоанализ профессиональных достижений педагога iconСовершенствование профессионального мастерства педагога в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» Н. И. Носкова, учитель изобразительного искусства моу «Гимназия №43»
Педагогическое мастерство – это синтез определенных профессиональных, деловых и личностных качеств, определяющих высокую эффективность...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы