Программа по истории нового времени для 7 класса icon

Программа по истории нового времени для 7 класса




Скачать 257.23 Kb.
НазваниеПрограмма по истории нового времени для 7 класса
Дата конвертации21.02.2014
Размер257.23 Kb.
ТипПрограмма
источник
1. /7 класс/7кл_биология.doc
2. /7 класс/География.doc
3. /7 класс/Информатика.docx
4. /7 класс/Литер. 7/Пояс.зап.лит. 7.doc
5. /7 класс/Литер. 7/Тем.план лит. 7.docx
6. /7 класс/НОВОЕ ВРЕМЯ 7кл..doc
7. /7 класс/ОБЩЕСТВО 7кл..docx
8. /7 класс/РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЧЕРЧЕНИЕ.doc
9. /7 класс/РОССИЯ 7кл..doc
10. /7 класс/Рабочая программа по истории и культуре Санкт-Петербурга.doc
11. /7 класс/Рус.яз. 7/Пояс. зап. рус. 7.doc
12. /7 класс/Рус.яз. 7/Тем.план рус. 7.doc
13. /7 класс/Физика.doc
14. /7 класс/Физкультура.docx
15. /7 класс/немецкий 5-11.doc
16. /7 класс/обж 7 класс.doc
17. /7 класс/программа английский 5-9.doc
18. /7 класс/раб.пр.7кл.алг..doc
19. /7 класс/раб.пр.геом.7.doc
Рабочая программа по биологии учебник «Биология. Животные»
Программа курса «География материков и океанов»
Савина Татьяна Ивановна Санкт-Петербург 2013-2014 пояснительная записка
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
Тематическое планирование № п/п
Программа по истории нового времени для 7 класса
Программа по обществознанию для 7 класса
Рабочая программа по учебному предмету «Черчение» для среднего (полного) общего образования
Программа по истории России для 7 класса
Рабочая программа учебного курса
Основные цели русского языка в 7 классе
Тематическое планирование 7 класс
Рабочая программа по физике Учебники А. В. Перышкин, Е. М. Гутник «Физика- 7» Автор-составитель: учитель физики
Программа начальной школы Пояснительная записка к рабочей программе по физической культуре для учащихся 1-4 классов
Примерная программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности 7 класс на 2013-2014 учебный год Автор-составитель
Тематическое планирование. 5 Класс
Рабочая программа по алгебре 7 класс Учебник Алгебра 7, Алимов Ш. С. и др. Автор-составитель
Рабочая программа по геометрии для обучающихся 7 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом примерной программы курса геометрии для 7 классов средней общеобразовательной школы,

Рабочая программа по истории НОВОГО ВРЕМЕНИ для 7 класса общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы основного общего образования по истории от 2004г. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение тем по разделам курса, логики учебного процесса, учёта возрастных особенностей учащихся школы.


  1. Пояснительная записка

Цели и задачи курса:

Изучение истории Нового времени в 7классе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о важнейших событиях, процессах всемирной истории 1500-1800гг.в их взаимосвязи и хронологической преемственности с историей России;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

  • воспитание уважения к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

  • формирование толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Изучение курса истории Нового времени способствует решению следующих задач:

  • формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций;

  • закрепление умения разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, , сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по предложенным критериям;

  • развитие умения различать факты, мнения, доказательства;

  • формирование и развитие общеучебных умений и навыков в рамках информационно-коммуникативной деятельности;

  • помочь учащимся овладеть монологической и диалогической речью, умениями вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

  • научить учащихся использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных;

  • способствовать учащимся в организации самостоятельной учебной деятельности, оценивании ее результатов, определении причин возникших трудностей и путей их устранения.

Рабочая программа по истории Нового времени для учащихся 7класса общеобразовательной школы составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта (основного) общего образования.

  2. Примерная программа основного общего образования по истории (2004г.)

  3. Закон РФ «Об образовании»

  4. Устав ГБОУ школа№537

  5. Учебный план ГБОУ школа№537

Определение места и роли курса

Курс истории на ступени основного общего образования является частью концентрической системы исторического образования в средней школе. Изучая историю Нового времени в 7классе, учащиеся продолжают изучение курса Всеобщей истории, начатое в 5, 6 классах: История Древнего мира, История Средних веков. Они приобретают исторические знания, приведенные в простейшую пространственно-хронологическую систему, учатся оперировать исторической терминологией в соответствии со спецификой определенных эпох, знакомятся с основными способами исторического анализа. Отбор учебного материала отражает необходимость изучения наиболее ярких и значимых событий прошлого, характеризующих специфику различных эпох, культур, исторически сложившихся социальных систем.

Как на ступени основного общего образования, так и в старших классах изучение истории ориентировано, прежде всего, на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации подростков, формирования их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций.

Рабочая программа для 7общеобразовательного класса опирается на учебник авторов Юдовской А.Ю., Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М. «Новая история.1500-1800гг.» для 7класса, Москва, «Просвещение», 2008г. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего-27 часов.

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков, возможной внеклассной работе и формах контроля

Представленная программа курса и его планирование предполагают использование на уроках следующих современных педагогических технологий:

    • Коллективные

    • Групповые/ дифференцированного подхода

    • Развивающего обучения

    • Проблемного обучения

    • Моделирующие

    • Игровые

    • Интерактивные

    • ИКТ

    • Программированное обучение/тесты

    • Интегративного подхода

В планировании учтены различные формы урока: изучение нового материала, повторения, обобщения и систематизации знаний, комбинированный, урок-практикум, интегрированный урок, лекция-презентация, заочное путешествие и пр.

Во внеклассной работе по предмету возможна организация экскурсий с учащимися. В ГЭ- «Искусство Возрождения», «Художественная культура XVII-XVIII вв.» Музей истории религии- «Реформация в Европе», «Три ветви христианства» или др., ЛабиринтУм- Интерактивный музей занимательной науки, Военно-морской музей- «Парусный флот».

Учитель организует работу по внеклассному чтению. Учащимся предлагается список литературы по внеклассному чтению.

Промежуточный контроль осуществляется в виде самопроверки, взаимопроверки, срезовых работ, тестирования традиционного и с применением компьютера, словарного диктанта. Итоговый контроль осуществляется согласно учебному плану школы и плану контроля со стороны администрации.


Планируемый уровень подготовки выпускников 7класса на конец уч.года.

К концу учебного года учащиеся должны изучить содержание программы «История Нового времени» в рамках, установленных федеральным государственным стандартом. Овладеть общеучебными умениями и навыками, соответствующими их возрасту.

Учащиеся должны уметь передать содержание в преобразованном виде; передать со­держание с личностной оценкой; составить конспект небольшого извлечения из текста; составить характеристику исторического деятеля, используя различные источники, в том числе докумен­тальные и публицистические; выписать цитату; составить синх­ронистическую таблицу; написать сочинение в определенном жан­ре; подготовить доклад; «читать» разные виды художественных текстов (репродукция, музыкальный фрагмент). Они должны так­же уметь выполнять небольшие исследования: анализировать, со­поставлять, сравнивать, синтезировать, проводить аналогию, делать обобщение. При этом особенно важно уметь определять причины, сущность и последствия исторических событий.



  1. Содержание рабочей программы

Содержание рабочей программы соответствует содержанию примерной (типовой) программы по истории и требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Курсивом обозначены темы подлежащие изучению, но не включённые в Требования к уровню подготовки выпускников.

Понятие «Новая история», хронологические рамки Новой истории.

Великие географические открытия и их последствия. Путешествия В. да Гамы, Х. Колумба, Ф. Магеллана. Открытие европейцами Америки, торговых путей в Азию. Захват и освоение европейцами Нового Совета. Порабощение населения завоеванных территорий. Э. Кортес, Ф. Писарро. Начало создания колониальных империй. Пиратство. Ф. Дрейк.

Эпоха Возрождения. Духовные искания эпохи Возрождения. Гуманизм. Данте Алигьери. Э. Роттердамский. Ф. Рабле. Т. Мор. В.Шекспир. Искусство Ренессанса. Переворот во взглядах на природу. Н. Коперник. Дж. Бруно. Г. Галилей. Р. Декарт. Начало процесса модернизации в Европе в XVI-XVII вв. Зарождение капиталистических отношений. Буржуазия и наемные рабочие. Совершенствование техники. Возникновение мануфактур, развитие товарного производства. Торговые компании.

Реформация. Утверждение абсолютизма. Причины Реформации. Протестантизм. М. Лютер. Ж. Кальвин. Распространение идей Реформации в Европе. Контрреформация. И. Лойола. Религиозные войны. Европейские государства в XVI-XVII вв. Утверждение абсолютизма. Укрепление королевской власти в Англии и Франции. Генрих VIII. Елизавета I. Кардинал Ришелье. Людовик XIV. Испанская империя при Карле V. Тридцатилетняя война и Вестфальская система.

Первые буржуазные революции. Нидерланды под властью Испании. Революционно-освободительная борьба в провинциях Нидерландов. Создание Голландской республики. Английская революция середины XVII в. Король и парламент. Гражданская война. Провозглашение республики. О. Кромвель. Реставрация монархии. «Славная революция».

Страны Европы и Азии в эпоху Просвещения. Эпоха Просвещения. Развитие естественных наук. И. Ньютон. Английское Просвещение. Д. Локк. Французское Просвещение. Вольтер. Ш. Монтескье. Ж.Ж. Руссо. Д. Дидро. Художественная культура XVII-XVIII вв.: барокко, классицизм, сентиментализм. Просвещенный абсолютизм в Центральной Европе. Австрия и Пруссия в XVIII в. Фридрих II. Семилетняя война. Английские колонии в Америке. Война за независимость и образование США. Т. Джефферсон. Б. Франклин. Дж. Вашингтон. Конституция 1787 г. Кризис абсолютизма во Франции. Великая французская революция. Начало революции. Революционные политические группировки. «Гора» и «жиронда». Ж. Дантон. М. Робеспьер. Ж.П. Марат. Свержение монархии. Революционный террор. Якобинская диктатура. Термидорианский переворот. Директория. Революционные войны. Наполеон Бонапарт. Итоги и значение Великой французской революции, ее влияние на страны Европы. Ослабление Османской империи. Держава Великих Моголов в Индии и ее распад. Начало европейского завоевания Индии. Покорение Китая маньчжурами. Империя Цин. Образование централизованного государства в Японии. И. Токугава.

3. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса Новой истории в 7классе ученики должны знать и понимать:

  • ключевые события истории Нового времени,

  • выдающихся исторических деятелей этого периода,

  • важнейшие достижения культуры,

  • изученные виды исторических источников

В результате изучения курса Новой истории в 7классе ученики должны уметь:

  • работать с текстом учебника и документами;

  • работать с исторической картой;

  • выявлять новые черты в развитии экономики; сравнивать историческое развитие в России и странах Западной Европы;

  • работать со схемой; составлять и анализировать таблицы;

  • работать с документами; анализировать статистические данные;

  • описывать положение и образ жизни основных сословий;

  • называть характерные и существенные черты политического, экономического, социального, духовного развития;

  • объяснять значения основополагающих понятий курса;

  • составлять описания памятников, предметов труда, зданий, произведений искусства.

В результате изучения курса Новой истории в 7классе ученики должны научиться использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


4. Литература и средства обучения/ учебно- методическое обеспечение

  1. Учебник Юдовская А.Я. и др. «Новая история 1500-1800 гг.». 7 кл, М., «Просвещение», 2008 г.

  2. Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М. Рабочая тетрадь «Новая история 1500 – 1800 гг.». 7кл., М., «Просвещение», 2008 г.

  3. Атлас и контурные карты по Новой истории. 7 класс, М., Дрофа, 2008 г.

  4. «Хрестоматия по Новой истории. Первый период», составитель Остриков П.И., Москва, «Просвещение2, 1993г.

  5. Грибов В.С. «Тестовые задания по Новой истории (16-нач.20вв.)» 7-8кл., Москва, «Сфера», 1999г.

  6. Кишенков О.В., Короткова М.В. «История для любознательных»задачник, 5-11кл, Москва, «Дрофа», 1996г.

  7. Борзова Л.П. «Игры на уроках истории», Москва, «Владос пресс», 2001г.

  8. Лазукова Н.Н., Кузин Д.В. «Учимся приобретать и осмыслять знания», С-Пб, «Корона принт», 1999г.

  9. Ван Лун Г. «История человечества для юношества», С-Пб, «Золотой век»,1996г.


Электронные пособия

  1. «Уроки всемирной истории. Новое время», КиМ

  2. «История Нового времени.7класс», 1С и Cordis media


Поурочно- тематическое планирование по истории Нового времени


Тематическое планирование составлено в соответствии со структурой учебника Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. «Новая история 1500 – 1800 гг.». 7кл., М., «Просвещение», 2008 г.




Тема

урока Элементы

содержания

Тип урока Применен

ие ИКТ

Требования к

уровню подготовки

обучающихся

результат

Вид

контроля

Измерите

ли

Повторе

ние ДЗ

Дата

проведения

план факт

НОВАЯ ИСТОРИЯ 1500-1800 (24 часа)

1

От

Средневеко

вья к

Новому

времени

Европа в конце

средневековья. Что

изучает новая

история.

Хронологические

рамки нового

времени. Человек

Нового времени.

Черты нового

общества.

Урок

изучения

нового

Использовать ранее

изученный материал;

анализировать

источники.

Вопросы Введение

Великие географические открытия и их последствия

2

Эпоха

Великих

географиче

ских

открытий.

Новые изобретения

и

усовершенствовани

я. Новое в военном

деле и

судостроении.

Путешествия В. да

Комбиниро

ванный

Работать с картой

(показывать

маршруту

путешествий);

выделять главное в

тексте; анализировать

документы.

Таблица. § 1-2

Гамы, Х. Колумба,

Ф. Магеллана.

Открытие

европейцами

Америки, торговых

путей в Азию.

Начало создания

колониальных

империй.

Эпоха Возрождения.

3

Усиление

королевско

й власти.

Понятие

«абсолютиз

м»

Значение

абсолютизма для

развития общества.

Короли и

парламенты. Единая

система

государственного

управления. Короли

и церковь. Армия на

службе монарха.

Единая

экономическая

политика. Создание

национальных

государств и

национальной

церкви.

Комбиниро

ванный

Выделять главное в

рассказе учителя и в

тексте; составлять

схемы; составлять

устный рассказ по

сюжету.

Задания с

развёрнут

ым

ответом

§ 3

4

Дух

предприни

мательства

преобразуе

т

Зарождение

капиталистических

отношений.

Буржуазия и

наемные рабочие.

Комбиниро

ванный

Устанавливать

причинно-

следственные связи;

работать с учебником.

Вопросы. § 4

экономику.

Новые

ценности

преобразую

т общество

Совершенствование

техники.

Возникновение

мануфактур,

развитие товарного

производства.

Торговые компании.

5

Повседневн

ая жизнь.

Буржуазия нового

времени. Новое

дворянство.

Крестьянская

Европа. Низшие

слои общества.

Законы о нищих.

Главные беды –

эпидемии, голод и

войны. Изменения в

структуре питания и

в моде.

Комбиниро

ванный

Самостоятельно

работать с учебником

и документами;

пользоваться

иллюстрациями.

Таблица.

§ 5-6

6

Рождение

новой

европейско

й науки

Новые тенденции в

изобразительном

искусстве. «Титаны

Возрождения».

Леонардо да Винчи,

Микеланджело

Буонарроти,

Рафаэль Санти.

Особенности

искусства Испании

и Голландии. Новые

шаги в постижении

тайн природы.

Комбиниро

ванный

Презентаци

я «Эпоха

Возрожден

ия. Наука»

Характеризовать

особенности развития

культуры, описывать

достижения

культуры; сравнивать

и анализировать

взгляды ученых.

Таблица.

§ 9-10

Вселенная глазами

Н. Коперника, Д.

Бруно, г. Галилея.

Создание

И.Ньютоном новой

картины мира.

Ф.Бэкон и Р.Декарт.

Д. Локк.

Реформация. Утверждение абсолютизма.

7

Начало

Реформаци

и в Европе.

Причины

Реформации и её

распространение в

Европе. Мартин

Лютер. Основные

положения его

учения. Народная

Реформация и

крестьянская война.

Томас Мюнцер.

Католики и

протестанты.

Комбиниро

ванный

Составлять план

ответа на вопрос;

объяснять термины и

понятия.

Задания с

развёрнут

ым

ответом

§ 11

8

Распростра

нение

Реформаци

и в Европе.

Контррефо

рмация.

Ж.Кальвин и его

учение о

предопределении

человека.

Кальвинистская

церковь. Игнатий

Лойола и орден

иезуитов. Борьба

католической

церкви с

реформацией.

Комбиниро

ванный

Использовать

документы при ответе

на вопрос.

Задания с

кратким

ответом

§ 12

Филипп II против

Реформации.

9

Королевска

я власть и

Реформаци

я в Англии

Генрих VIII и

начало Реформации

«сверху».

Содержание и

методы королевской

реформации.

Елизавета I.

Укрепление

англиканской

церкви и

абсолютизма.

Борьба с Испанией.

Комбиниро

ванный

Делать

сравнительный анализ

англиканской и

католической

церквей.

Схема. § 13

10

Религиозны

е войны и

абсолютная

монархия

во Франции

Борьба между

католиками и

гугенотами.

Варфоломеевская

ночь. Война трех

Генрихов. Генрих

IV Бурбон.

Нантский эдикт.

Реформы Ришелье.

Усиление Франции

к середине XVII

века.

Комбиниро

ванный

Электронн

ые формы

контроля.

Тестирован

ие

Составлять

характеристику

историческим

деятелям; оценивать

явления.

Задания с

развёрнут

ым

ответом

§ 14

Первые буржуазные революции.

11

Нидерланд

ская

революция

и рождение

свободной

Особенности

экономического и

политического

развития

Нидерландов.

Комбиниро

ванный

Выделять главное в

тексте; работать с

документами.

Таблица § 15

республики

Голландия

Экономические и

религиозные

противоречия с

Испанией.

Иконоборческое

движение. Начало

освободительной

войны.

12

Революция

в Англии.

Установлен

ие

парламентс

кой

монархии.

Английская

революция

середины XVII в.

Король и

парламент.

Гражданская война.

Провозглашение

республики.

Реставрация

монархии. Славная

революция».

Комбиниро

ванный

Составлять

характеристику

историческим

деятелям.

Задания с

кратким

ответом

§ 16, 17

13

Междунаро

дные

отношения

в XVI –

XVII вв.

Причины

международных

конфликтов в XVI –

XVIII вв.

Тридцатилетняя

война: причины и

ход войны. Военная

система.

Организация

европейских армий

и их вооружение.

Окончание войны и

её последствия.

Вестфальский мир.

Комбиниро

ванный

Самостоятельно

готовить сообщения

по заданной теме;

работать с картой.

Задания с

кратким

ответом

§ 18

Эпоха Просвещения. Время преобразований

14

Век

Просвещен

ия.

Стремлени

е к царству

разума

Просветители XVIII

в. Идеи

просвещения.

Экономические

учения А. Смита,

Ж.Тюрго.

Комбиниро

ванный

Выделять главное и

систематизировать

выделенное в

таблицу.

Таблица. § 19-20

15.

Художеств

енная

культура

Европы

эпохи

Просвещен

ия

Художественная

культура.

Особенности

развития

литературы и

музыки.

Комбиниро

ванный

Презентаци

я

«Художест

венная

культура

Европы

эпохи

Просвещен

ия»

Выделять главное и

систематизировать

выделенное в

таблицу.

Таблица.

16

Промышле

нный

переворот в

Англии.

Аграрная

революция в

Англии.

Промышленный

переворот, его

предпосылки и

особенности.

Условия труда и

быта фабричных

рабочих. Первые

династии

промышленников.

Движения протеста

(луддизм).

Комбиниро

ванный

Составлять план и

таблицу; выделять

главное в тексте.

Задания с

развёрнут

ым

ответом

§ 21

17 Североамер

иканские

Первые колонии в

Северной Америке.

Комбиниро

ванный

Работать с текстом

учебника и

Задания с

кратким

§ 22

колонии в

борьбе за

независимо

сть.

Колониальное

общество:

хозяйственная и

политическая

жизнь.

Формирование

североамериканской

нации. Конфликт с

метрополией.

Причины войны за

независимость и её

начало

дополнительными

источниками.

ответом

18

Образовани

е

Соединенн

ых Штатов

Америки

Д.Вашингтон и Т.

Джефферсон.

Декларация

независимости. Ход

войны, итоги и

значение.

Образование США.

Конституция 1787 г.

Комбиниро

ванный

Работать со схемой

государственного

устройства США.

Задания с

развёрнут

ым

ответом

§ 23

19

Причины и

начало

Великой

французско

й

революции

Франция в середине

XVIII в.:

экономическое и

политическое

развитие. Кризис

абсолютизма во

Франции. Великая

французская

революция. Начало

революции.

Комбиниро

ванный

Устанавливать

причинно-

следственные связи;

оперировать

терминами и

понятиями.

Таблица.

§ 24

20- От

монархии к Революционные

Комбиниро

ванный

Анализировать текст

документа; выделять

Задания с

кратким

§ 25

21

республике

От

якобинской

диктатуры

к 18

брюмеру

Наполеона

Бонапарта

политические

группировки.

«Гора» и

«жиронда».

Свержение

монархии.

Революционный

террор. Якобинская

диктатура.

Термидорианский

переворот.

Директория.

Революционные

войны. Наполеон

Бонапарт.

главное. ответом.

§ 26

22

Колониаль

ный период

в

Латинской

Америке.

Складыван

ие

латиноамер

иканского

общества.

Мир испанцев и мир

индейцев. Создание

колониальной

системы

управления.

Католическая

церковь и

инквизиция в

колониях. Черные

невольники.

Латиноамериканско

е общество. Туссен

Лувертюр.

Комбиниро

ванный

Составлять план

ответа на вопрос;

объяснять термины и

понятия.

Задания с

развёрнут

ым

ответом

§ 27

23

Традицион

ные

общества

Востока.

Начало

Государство –

верховный

собственник земли.

Общинные порядки

в деревне.

Комбиниро

ванный

Использовать ранее

изученный материал

для решения

проблемных задач.

Задания с

кратким

ответом

§ 28-30

европейско

й

колонизаци

и

Регламентация

государством жизни

подданных. Религии

Востока:

конфуцианство,

буддизм, индуизм,

синтоизм.

24

Мир в

эпоху

раннего

Нового

времени.

Переход от

средневековья к

новому времени

(сущность и

значение). Влияние

революций XVII –

XVIII вв. на

дальнейшее

развитие стран.

Урок

обобщения

Обобщать изученный

материал; делать

выводы.

Тест,

таблица.

Заключение


СНИП 21-01-97

6.25 В зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса С3, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем:

Г1, В1, Д2,Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах;

Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе;

Г2, РП2, Д2, Т2 - для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах;

В2, РП2, Д3, Т2 - для покрытий пола в общих коридорах , холлах и фойе.

В помещениях класса Ф5 категорий А, Б и В1, в которых производятся, применяются или хранятся легковоспламеняющиеся жидкости, полы следует выполнять из негорючих материалов или материалов группы горючести Г1.

СНИП 21-01-97

6.25 В зданиях всех степеней огнестойкости и классов конструктивной пожарной опасности, кроме зданий V степени огнестойкости и зданий класса С3, на путях эвакуации не допускается применять материалы с более высокой пожарной опасностью, чем:

Г1, В1, Д2,Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах;

Г2, В2, Д3, Т3 или Г2, В3, Д2, Т2 - для отделки стен, потолков и заполнения подвесных потолков в общих коридорах, холлах и фойе;

Г2, РП2, Д2, Т2 - для покрытий пола в вестибюлях, лестничных клетках, лифтовых холлах;

В2, РП2, Д3, Т2 - для покрытий пола в общих коридорах , холлах и фойе.

В помещениях класса Ф5 категорий А, Б и В1, в которых производятся, применяются или хранятся легковоспламеняющиеся жидкости, полы следует выполнять из негорючих материалов или материалов группы горючести Г1.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Похожие:

Программа по истории нового времени для 7 класса iconПрограмма для 7 класса; > А. Г. Баринова, зав кабинетом истории и обществознания Программа для 8 класса
Программа подготовлена на кафедре истории и социальных дисциплин Мордовского республиканского института повышения квалификации работников...

Программа по истории нового времени для 7 класса iconПрограмма для 7 класса; > А. Г. Баринова, зав кабинетом истории и обществознания Программа для 8класса
Программа подготовлена на кафедре истории и социальных дисциплин Мордовского республиканского института повышения квалификации работников...

Программа по истории нового времени для 7 класса iconПрограмма для 7 класса; > А. Г. Баринова, зав кабинетом истории и обществознания Программа для 8класса
Программа подготовлена на кафедре истории и социальных дисциплин Мордовского республиканского института повышения квалификации работников...

Программа по истории нового времени для 7 класса iconПрограмма курса для 10 класса основывается на изучении видов искусств и их взаимодействия. Программа курса для 11 класса основывается на изучении истории искусств
«Мировая художественная культура» (10 –11 классы) входит в серию «Библиотека электронных наглядных пособий» и предназначено для применения...

Программа по истории нового времени для 7 класса iconИнститут истории культур программа курса лекций по отечественной истории IX xvii вв
Дать представление об основных этапах и содержании истории России с древнейших времен до начала Смутного времени

Программа по истории нового времени для 7 класса iconИнститут истории культур вопросы к зачету по истории Нового времени первой половины XIX века
«Священный союз»: система конгрессов и взаимоотношения великих держав на протяжении первой половины XIX века

Программа по истории нового времени для 7 класса iconИстория и типология культур XVII-XVIII вв
Сборник документов по истории нового времени Буржуазные революции XVII-XVIII вв. Под ред. В. Г. Сироткина М., 1999

Программа по истории нового времени для 7 класса iconРабочая программа по математике 1 класс 70 2 Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» для 1 класса 91
Охватывает все образовательные области и учебные предметы, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный...

Программа по истории нового времени для 7 класса icon«Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса, авторы: Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова, Л. Г. Карпова, Т. Р. Колоскова, Н. Б. Пономарева, Л. Н. Струкова Структура плана-проспекта иумк описание концепции иумк
«Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса, авторы: Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова, Л. Г. Карпова, Т. Р. Колоскова, Н....

Программа по истории нового времени для 7 класса iconРабочая программа по истории для 5 класса на 2012 2013 учебный год Составитель программы
Заместитель школьного методического объединения учителей мкоу «Усть-Ишимский лицей «Альфа»

Программа по истории нового времени для 7 класса iconРабочая программа по обществознанию Кичаев Павел Владимирович, учитель истории и обществознания класс -8-9
Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум знаний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы