Урок 118 22. 05 icon

Урок 118 22. 05




Скачать 43.56 Kb.
НазваниеУрок 118 22. 05
Дата18.10.2012
Размер43.56 Kb.
ТипУрок
источник

Урок 118

22.05.

Итоговый урок.

1. Разбор к/р.

2. Проверка д/з: вопросы?

3. О четвертных и годовых оценках.

4. Об экзамене.

40 – балльная система (как в к/р) и совсем простых заданий не будет!

Темы: решение уравнений и систем уравнений; степени и их свойства; действия с многочленами, формулы сокращенного умножения и их применение для вычислений; функции и их графики; решение текстовых задач.

Консультации: каб. 103, 23.05., среда, 10.00. – 12.00.; 25.05., пятница, 13.00. – 15.00.; 26.05., суббота, 13.00. – 15.00. (первый час – алгебра; второй час – геометрия).

Подготовка: тетради для к/р остаются у вас; поработайте над ошибками как итоговой работы, так и предыдущих (тексты я вам оставлял); я раздам вам листы с заданиями для тренировки. Все задания разделены тематически на три порции (по количеству консультаций). На каждой консультации мы будем проверять порцию задач и я буду отвечать на вопросы по этим заданиям и любым другим, которые вы принесете. При этом, не обязательно решать все, выбирайте то, что необходимо именно вам.


1. Упростите выражение:

2. Вычислите: а) ; б) .

3. Вычислите: (–1)5n : (–1)3n – 3, где n – произвольное натуральное число.

4. Докажите, что сумма любых трех последовательных натуральных степеней числа 4 делится на 28.

5. Решите уравнения:

а) ; б) ; в) (9x2 – 1)×(|x| + 5) = 1 – 9x2.


6. Упростите выражение (2b + b2)2 + b2(5 – b)(b + 5) – 4b(b2 – 5b) и найдите его значение при b = –

7. Разложите на множители:

а) 9x2 + 6xy + y2 – 6x – 2y; б) x2 + 4xy2 – 2y + 3; в) 2x3 – 3x2 + 3x – 1.

8. Представьте выражение в виде произведения двух многочленов.

9. Вычислите: а) 4,28 : (3,572 – 1,432) – 103 : (43,252 – 8,252);

б) (432 – 43×57 + 572) : (433 + 573) + (562 + 56×36 + 362) : (563 – 363).

10. Известно, что: а – b = 2, ab = 3. Найдите значение выражения a3b3.


11. Найдите все значения а, при которых график функции y = |а|x -4 проходит через точку М (2; -1).

12. а) Постройте график уравнения: y = . б) Укажите уравнения прямых, проходящих через начало координат и не имеющих общих точек с построенным графиком?

13. Найдите координаты точки пересечения прямых АВ и CD, если известно, что А(0; –2); В(3; 2); С(4; 0); D(0; 1).

14. Учебник, №1282, №1287, №1289.


Ответы и решения.

1. –0,25a7b18.

2. а) 56; б) 0,25.

3. –1.

4. 4n + 4n + 1 + 4n + 2 = 4n(1 + 4 + 16) = 4n×21 делится на 7 и на 4, н.о.д. (4; 7) = 1, следовательно, исходная сумма делится на 28.

5. а) 2; б) ±2; в) .

6. 49b2; 1.

7. а) (3x + y)(3x + y – 2); б) (x + y + 3)(xy + 1); в) (2x – 1)(x2x + 1).

8. (3xy + 1)2.

9. а) ; б) 0,06.

10. a3b3 = (a b)((ab)2 +3ab) = 26 или

(ab)3 = 8 Û a3b3 – 3ab(a – b) = 8 Û a3b3 = 26.

11. a = ±1,5.

12. a) y = –3x – 2, . б) y = –3x и y = –6x.

13. ; P().

14. №1282.

s = 15x + 20y, x < y; 3x + 4y = 30; 35; 40. 6x + 8y = 60, так как монет всего три. 2 и 6.

№1287. Расстояние – s км; скорости – x и y км/мин.; 6 км; 7,2 и 3,6 км/ч или

ввести и найти время движения каждого на пути АВ – 100 минут и 50 минут соответственно, значит скорости относятся, как 2 : 1, то есть, пешеходу за 50 минут остается пройти 3 км и т. д.

№1289.

Скорости: ходьбы – x м/мин; бега – y м/мин; опоздание – за счет «среднего» куска пути, на котором брат шел в два раза медленнее, то есть, 12 минут; в три раза.








Похожие:

Урок 118 22. 05 iconО. А. Алексеева к п. н., доцент Н. Н. Устинова гоу впо «Шадринский государственный педагогический институт», г. Шадринск урок
Квн, урок-телемост, урок-сказка, урок-спектакль, урок-викторина, урок-ярмарка, урок-театр, урок-аукцион, урок-соревнование, урок-экспедиция,...
Урок 118 22. 05 iconУрок 38, 39 21. 11
Новый материал. Стр. 118, п. 25 – прочитайте самостоятельно. Что вы узнали нового?
Урок 118 22. 05 iconУрок 97, 98 17. 04
Проверка д/з: №136 [sabc : sdbe = 0,5]; №117 [См рис. 1а; sklmn = = 0,2S]; №118 [См рис. 7; |PQ| = X; |BP| = |DN| = 2x; |QM| = |DN|...
Урок 118 22. 05 iconУрок 97, 98 17. 04
Проверка д/з: №136 [sabc : sdbe = 0,5]; №117 [См рис. 1а; sklmn = = 0,2S]; №118 [См рис. 7; |PQ| = X; |BP| = |DN| = 2x; |QM| = |DN|...
Урок 118 22. 05 iconУрок 118,119 02
Почему можно числитель и знаменатель каждой из дробей разделить на 9? №763; сформулируйте свойство, которое использовано при выполнении...
Урок 118 22. 05 iconУрок 117, 118 12. 02
Проверка д/з: вопросы? Зад.: – ответы есть в конце; разбор – по необходимости. Т.: №451 (б) [752 = 5625] Обобщите полученный результат...
Урок 118 22. 05 iconУрок 117, 118 26. 02
Пусть x0 – общий корень, тогда, подставив его в уравнения, получим два верных равенства. Вычитая из одного равенства другое, имеем:...
Урок 118 22. 05 iconУрок 118 22. 05
Темы: решение уравнений и систем уравнений; степени и их свойства; действия с многочленами, формулы сокращенного умножения и их применение...
Урок 118 22. 05 iconРасписание звонков (урок 40 мин.) 1 -урок-08. 30- 09. 10 понедельник 2-й урок-09. 30 -10. 10 общешкольная линейка 08. 30-08. 40 3-й урок-10. 30-11. 10 1-й урок-08. 45-09. 25

Урок 118 22. 05 iconБиневская Светлана Александровна учитель математики моу «сош №118» Когда говорят о единстве обучения и воспитания, то все имеют в виду идейно политическое, нравственное и эстетическое воспитание на урок
Воспитание ценностных качеств личности через содержание учебного материала на уроках математики
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы