Урок 21 12. 10 icon

Урок 21 12. 10




Скачать 23.32 Kb.
НазваниеУрок 21 12. 10
Дата18.10.2012
Размер23.32 Kb.
ТипУрок
источник
Содержание
3 (12 баллов
II вариант
2 (16 баллов
3 (12 баллов
Ответы и решения.

Урок 21

12.10.

Контрольная работа №1.

Раздать вопросы к зачету №1.

I вариант.

1 (12 баллов). Диагональ АС параллелограмма АВСD образует со стороной АВ угол 20°. Найдите углы и стороны параллелограмма, если его периметр равен 20 см, а ÐАDС = 140°.

2 (16 баллов). В прямоугольнике АВСD диагональ ВD в два раза больше стороны СD. Найдите острый угол между диагоналями прямоугольника и периметр треугольника СОD, если расстояние от точки О пересечения диагоналей прямоугольника до стороны ВС равно 6 см.

^ 3 (12 баллов). Угол между высотами параллелограмма, проведёнными из вершины его острого угла, в 4 раза больше этого угла. Найдите углы параллелограмма.

4. Докажите, что сумма расстояний от произвольной точки основания равнобедренного треугольника до его боковых сторон постоянна и равна высоте треугольника, проведённой к боковой стороне.

^ II вариант.

1 (12 баллов). Диагональ ВD параллелограмма АВСD образует со стороной DС угол 75°. Найдите стороны и углы параллелограмма, если его периметр равен 40 см, а ÐВАD = 30°.

^ 2 (16 баллов). В прямоугольнике АВСD сторона АВ в два раза меньше диагонали АС. Найдите расстояние от точки О пересечения диагоналей прямоугольника до стороны АD и острый угол между диагоналями, если периметр треугольника АОВ равен 30 см.

^ 3 (12 баллов). Угол между высотами параллелограмма, проведёнными из вершины его тупого угла, в 3 раза меньше этого угла. Найдите углы параллелограмма.

4. Докажите, что разность расстояний от произвольной точки продолжения основания равнобедренного треугольника до прямых, содержащих его боковые стороны, постоянна и равна высоте треугольника, проведённой к боковой стороне.

^ Ответы и решения.

1. Так ÐВАD = 40°, то АВСD – ромб.

Углы – 140° и 40°; стороны – по 5 см.

1. Так ÐАDС = 150°, то АВСD – ромб.

Углы – 150° и 40°; стороны – по 10 см.

2. DBCD: ÐCВD = 30°, значит, ÐАOВ = 60°. |OC| = 12 см; PCOD = 36 см.

2. DABC: ÐACВ = 30°, значит, ÐАOВ = 60°. |OB| = |OA| = |AB| = 10 см; расстояние – 5 см.

3. 36° и 144°. Обоснование, уравнение.

3. 45° и 135°. Обоснование, уравнение.

Прямоугольник, одна из сторон которого равна высоте; равенство прямоугольных треугольников по гипотенузе и острому углу.



Похожие:

Урок 21 12. 10 iconО. А. Алексеева к п. н., доцент Н. Н. Устинова гоу впо «Шадринский государственный педагогический институт», г. Шадринск урок
Квн, урок-телемост, урок-сказка, урок-спектакль, урок-викторина, урок-ярмарка, урок-театр, урок-аукцион, урок-соревнование, урок-экспедиция,...
Урок 21 12. 10 iconРасписание звонков (урок 40 мин.) 1 -урок-08. 30- 09. 10 понедельник 2-й урок-09. 30 -10. 10 общешкольная линейка 08. 30-08. 40 3-й урок-10. 30-11. 10 1-й урок-08. 45-09. 25

Урок 21 12. 10 iconРасписание звонков для учащихся 1-го класса 1 урок-08. 30-09. 05 2 урок-09. 20 55 3 урок-10. 10-10. 45 4 урок-11. 00-11. 35 Динамическая пауза 11. 35-12. 15

Урок 21 12. 10 iconУрок Урок путешествия
Тячи минь мархтонт етафттама аф обычнай урок, а урок-путешествия.(Учительсь наряжаф мокшень щамса)
Урок 21 12. 10 iconДокументы
1. /Урок ь1.docx
2. /Урок ь10.docx
Урок 21 12. 10 iconУрок №1 Урок-панорама (11 кл)
Этот урок мы проводим в профильном классе (социально – экономический профиль) с целью ознакомления учащихся с деятельностью великого...
Урок 21 12. 10 iconТема урока : "Пётр I и его реформы в оценках и суждениях" (7класс)
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Урок 21 12. 10 iconУрок на английском языке Видео-урок на английском языке Видео-урок на немецком языке Видео-урок на французском языке по теме
С 20 октября по 6 ноября 2010 года кафедра «Научно-технический перевод и профессиональная коммуникация» проводит «Дни студенческой...
Урок 21 12. 10 iconПольдяева Ольга Валерьевна Онищенко Т. Г., учитель истории и обществознания гоу сош №752 г. Москвы урок проводился в 11 классе. Тема урок
Данный урок будет интересен всем учителям, заинтересованным в широком применении технологии «Дебаты» на своих уроках
Урок 21 12. 10 iconУрок по алгебре в 7 классе: Учитель: Гольман Л. М. г. Белорецк Открытый урок по алгебре в 7 классе
Обобщающий урок, целью которого является: отрабатывать навыки работы с многочленами
Урок 21 12. 10 iconТема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи
Постановка цели урока Урок математики. То, чем сегодня мы будем заниматься записано на доске. Этот урок поможет вам вспомнить всё,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы