Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять icon

Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять




Скачать 60.11 Kb.
НазваниеИнструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять
Дата07.11.2012
Размер60.11 Kb.
ТипИнструкция
источник
Содержание
Отличия ПРАВОСЛАВНОЙ цивилизации
Программный уровень (на «отлично»)
Отличия ПРАВОСЛАВНОЙ цивилизации
Программный уровень («отлично»)
Причины успеха
Необходимый уровень («хорошо», но не «отлично»)
Максимальный уровень («превосходно»)
Бланк ответа
Аргумент(ы) и факт(ы)

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 2


Внимание!

Инструкция для ученика:

1. Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять.

2. Каждое задание вы должны выполнить сначала на НЕОБХОДИМОМ УРОВНЕ (отметка не более «4» хорошо).

3. После выполнения необходимого уровня вы можете выбрать:

  • выполнить это же задание, но уже на программном уровне (претендуя на отметку «5» отлично);

  • перейти к следующему заданию.

4. Рассчитывайте время так, чтобы выполнить все пять заданий хотя бы на необходимом уровне!


ЗАДАНИЕ 1 (определять век, место события в прошлом)

Необходимый уровень (на «хорошо», но не «отлично»):

А) Под соответствующими веками на ленте времени напишите даты:

  • принятия Великой хартии вольностей;

  • начала Столетней войны;

  • захвата Константинополя турками-османами.

Б) Обведите кружком дату начала Столетней войны.

Программный уровень (на «отлично»):

А) Правильно подпишите на ленте времени названия этапов истории Англии и Франции: «Борьба королей за усиление своей власти»; «Феодальная раздробленность»; «Завершение централизации».


IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII

XIV

XV

XVI


























































______________

______________

______________

________________

________________

________________

_____________

_____________

_____________



ЗАДАНИЕ 2 (группировать)

Необходимый уровень («хорошо», но не «отлично»):

правильно разместите на карте (укажите стрелками) названия средневековых цивилизаций:

  • католическая цивилизация;

  • православная цивилизация;

  • исламская цивилизация;

  • индийская цивилизация;

  • дальневосточная цивилизация.

Программный уровень («отлично»):

разместите на карте (укажите стрелками) символы господствующих религий на территориях соответствующих цивилизаций:




ЗАДАНИЕ 3 (сравнивать)

Необходимый уровень («хорошо», но не «отлично»):

сравните католическую и православную цивилизации – для этого из списка перепишите в таблицу их сходные и различные черты.


ОБЩЕЕ:



Отличия КАТОЛИЧЕСКОЙ цивилизации:



^ Отличия ПРАВОСЛАВНОЙ цивилизации:




СПИСОК:

Инквизиция

Христианская религия

Университеты

Папа Римский

«Созвучие» императора и главы церкви

Готические соборы


^ Программный уровень (на «отлично»):

сравните католическую и православную цивилизации – для этого из списка перенесите в таблицу их сходные и различные черты.


ОБЩЕЕ:



Отличия КАТОЛИЧЕСКОЙ цивилизации:



^ Отличия ПРАВОСЛАВНОЙ цивилизации:




СПИСОК:

Наследие античной культуры

Познание истин прежде всего через откровение в молитвах

Развитие банковского дела

Противоборство светской и духовной власти

Симфония светской и духовной власти

Развитие монашества

Познание истин прежде всего через науку

Объединение горожан в самоуправляющиеся цеха и гильдии


ЗАДАНИЕ 4 (определять причины и следствия)

Необходимый уровень («хорошо», но не «отлично»):

расставьте события и явления в правильной последовательности (причины – следствия).


1

2

3











События и явления:

А) Города, сумевшие добиться свободы и самоуправления, называли вольными городами.

Б) Горожане стремились откупиться от сеньора, обращались с жалобами к королю, затевали войны с сеньором.

В) Феодалы, на землях которых стояли города, стремились полностью контролировать жизнь горожан, увеличивали поборы, ведали судом и т.п.


^ Программный уровень («отлично»):

выберите из списка номера верных причин, обеспечивших успех борьбы европейских городов за обретение независимости и верные номера последствий этого процесса.


^ Причины успеха

Последствия этого процесса







Список:

Изобретение книгопечатания

Образование городов-республик

Развитие торговых связей

Союз королей и городов против власти феодалов на местах

Участие горожан в сословно-представительных собраниях

Образование самоуправляющихся цехов и гильдий

Создание городских магистратов

Рост богатств горожан за счет ремесла и торговли


ЗАДАНИЕ 5 (уважительно определять свое отношение к разным позициям)

Выполняется на бланке, выданном учителем, или с помощью клавиатурного ввода ответа.

Текст задания:

«Начиная с эпохи Средневековья одни европейцы считали действия инквизиции в отношении еретиков справедливыми, а другие – НЕсправедливыми. Опишите свое отношение к каждой из этих двух позиций».

^ Необходимый уровень («хорошо», но не «отлично»):

записать отношение к каждой позиции и привести по одному логически оправданному аргументу и историческому факту в поддержку своего мнения.

Программный уровень («отлично»):

записать отношение к каждой позиции и привести в поддержку своего мнения не менее чем по 3 аргумента и факта.

^ Максимальный уровень («превосходно»):

выполнить задание на программном уровне, но при этом использовать информацию, не изучавшуюся на уроках.


^ БЛАНК ОТВЕТА

Позиция

К позиции «действия инквизиции – справедливы» я отношусь так: ________________________________

________________________________________________________________,

К позиции «действия инквизиции – НЕсправедливы» я отношусь так: ________________________________

________________________________________________________________,

^ Аргумент(ы) и факт(ы)


потому что ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

потому что ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________



Похожие:

Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconИнструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять
Каждое задание вы должны выполнить сначала на необходимом уровне (отметка за задание не более «4» – хорошо)
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconИнструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять
Каждое задание вы должны выполнить сначала на необходимом уровне (отметка за задние не более «4» -– хорошо)
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconЧтобы избежать попадания в холодную воду, необходимо знать и выполнять следующие правила
Прежде чем выйти на лед, убедитесь в его прочности, помните, что человек может погибнуть в воде в результате утопления, холодового...
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconФамилия, имя ученика Впишите устройства в таблицу
Если ошибок больше чем 7, тебе нужно еще раз внимательно поработать с материалом
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять icon«роль семьи в развитии моральных качеств подростка»
Я. Корчака: «Будь самим собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их...
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconПрограмма деятельности детского общественного объединения «Школьная страна»
«восхищения достойны прежде всего почва, их взрастившая». Далеко не достаточно просто подарить человеку жизнь, необходимо ещё научить...
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconМендель Виктор Васильевич Геометрические задачи на доказательство
«Как доказать теорему». На нем дана подробная инструкция о том, что нужно «…прочитать и понять, что дано в условии теоремы, что требуется...
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconКозлов Сергей Иванович учитель информатики моу сош 37 Прежде чем приступить к рассмотрению основной цели доклад
Прежде чем приступить к рассмотрению основной цели доклада, стоит выделить основные виды программного обеспечения (ПО). Различают...
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconБуданова Ирина Владимировна Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок
Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика,...
Инструкция для ученика: Внимательно читайте задание, прежде чем его выполнять iconПамятка для учащихся «Как найти информацию»
Прежде чем начать поиск в сети, надо определить, по какой теме необходимо начать искать информацию, записать ее на листок бумаги...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы