О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение icon

О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение




Скачать 121.68 Kb.
НазваниеО. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение
Дата28.10.2012
Размер121.68 Kb.
ТипРешение
источник
Содержание
I. Общие положения
II. Структура Совета, порядок его формирования
III. Компетенция Совета
IV. Организация деятельности Совета
V. Обязанности и ответственность Совета и его членов


П
УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОУ № 567

________________ О.А. Герасимова

21 ноября 2006 г.
РИНЯТ


Решением конференции

Государственного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной

школы № 567

Петродворцового района

Санкт-Петербурга

Протокол № 5 от 20.11 2006 г.


Положение
об Управляющем совете государственного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 567 Петродворцового района

Санкт-Петербурга


2006 год

^ I. Общие положения


1. Управляющий совет государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 567 (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 567 (далее – Образовательное учреждение) решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Образовательного учреждения.

2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом Образовательного учреждения, а также регламентом Совета, иными локальными нормативными актами Образовательного учреждения.

3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

4. Уставом Образовательного учреждения предусматривается:

а) численность и порядок формирования и деятельности Совета;

б) компетенция Совета;

в) изменение компетенции попечительского совета и (или) иных органов самоуправления общеобразовательного учреждения с учетом вопросов, отнесенных к компетенции Совета.

5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.


^ II. Структура Совета, порядок его формирования


6. Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

а) родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;

б) работников Образовательного учреждения;

в) обучающихся третьей ступени общего образования.

В состав Совета также входят: руководитель (директор) Образовательного учреждения и представитель Учредителя, назначаемый приказом Администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.

По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Образовательного учреждения (кооптированные члены Совета), а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в Образовательном учреждении.

7. Общая численность Совета определяется уставом Образовательного учреждения.

Количество членов Совета из числа родителей не может быть меньше 1/3 и больше ½ общего числа членов Совета;

Количество членов Совета из числа работников Образовательного учреждения не может превышать ¼ от общего чис­ла членов Совета;

Остальные места в Совете занимают: руководитель (директор) Образовательного учреждения, представитель Учредителя, представители обучающихся (по одному представителю от каждой из двух параллелей старшей ступени общего образования), кооптированные члены.

8. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на родительской конференции (с участием делегатов от классов), если число обучающихся в Образовательном учреждении более 300. В случае если число обучающихся в Образовательном учреждении меньше – на общем родительском собрании.

9. В случае организации выборов членов Совета из числа родителей посредством родительской конференции применяются следующие правила:

- Делегаты конференции избираются на классных родительских собраниях по одному от каждого класса. Решение собрания об избрании делегата на конференцию принимается большинством голосов родителей (законных представителей), присутствующих на собрании, и оформляется протоколом, подписываемым всеми участниками собрания.

- Конференция признается правомочной, если в ее работе принимают участие не менее двух третей избранных делегатов. Конференция избирает из своего состава председателя, секретаря и при необходимости счетную комиссию.

- Члены Совета избираются из числа делегатов, присутствующих на конференции. Предложения по кандидатурам членов Совета могут быть внесены делегатами конференции, руководителем (директором) Образовательного учреждения, представителем Учредителя в составе Совета.

- Решения конференции принимаются голосованием большинством голосов присутствующих делегатов и оформляются протоколом, подписываемым председателем и секретарем конференции. В случае избрания счетной комиссии к протоколу конференции прилагается протокол счетной комиссии.

10. Члены Совета могут избираться на общешкольном родительском собрании (в случае, оговоренном в п. 8), при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

11. Члены Совета из числа обучающихся избираются на общем собрании обучающихся соответствующих классов, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

12. Члены Совета из числа работников Образовательного учреждения избираются на общем собрании работников учреждения, при проведении которого применяются правила, аналогичные предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения.

13. Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания (назначения) не менее двух третей от общей численности членов Совета, определенной Уставом Образовательного учреждения.


^ III. Компетенция Совета


14. Основными задачами Совета являются:

а) определение основных направлений развития Образовательного учреждения;

б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности Образовательного учреждения, стимулирования труда его работников;

в) содействие созданию в Образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Образовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Образовательного учреждения.

д) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

15. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции, зафиксированные в Уставе Образовательного учреждения:

15.1. Утверждает:

- режим занятий обучающихся;

- программу развития Образовательного учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»);

- Положение Образовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Образовательного учреждения.

15.2. Распределяет по представлению руководителя (директора) Образовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу Образовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

15.3. Согласовывает, по представлению руководителя (директора) Образовательного учреждения:

- смету расходования средств, полученных Образовательным уч­реждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент Образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка Образовательного учреждения.

15.4. Вносит руководителю (директору) Образовательного учреждения предложения в части:

а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Образовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

г) создания в Образовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.

д) организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

е) мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся,

ж) развития воспитательной работы в Образовательном учреждении.

15.5. Участвует в принятии решения о создании в Образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

15.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

15.7. Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад Образовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем (директором) Образовательного учреждения.

15.8. Заслушивает отчет руководителя (директора) Образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

15.9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом Образовательного учреждения.

16. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед руко­водителем (директором) Образовательного учреждения о расторжении трудового договора с педагогически­ми работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.

В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя (директора) Образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года (п. 15.8) Совет вправе направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Образовательного учреждения.

17. Совет имеет право принимать изменения и (или) дополнения в Устав Образовательного учреждения (с последующим внесение данных изменений и дополнений на утверждение Учредителя), в том числе в части определения:

- прав и обязанностей участников образовательного процесса;

- структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Образовательного учреждения;

- порядка и оснований отчисления обучающихся;

- форм и порядка проведения промежуточной аттестации.

18. По вопросам, для которых Уставом Образовательного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.


^ IV. Организация деятельности Совета


19. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Совета, определяются Уставом Образовательного учреждения. Вопросы порядка работы Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Совета, принимаемым им самостоятельно.

20.1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

20.2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель (директор) Образовательного учреждения и представитель Учредителя в составе Совета.

20.3. На заседании (в порядке, установленном Уставом Образовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.

21. Первое заседание Совета созывается руководителем (директором) Образовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования. На первом заседании Совета, в частности, избираются председатель и секретарь Совета, при необходимости заместитель (заместители) председателя Совета. Председатель Совета не может избираться из числа работников Образовательного учреждения (включая руководителя), обучающихся; также председателем Совета не может быть избран представитель Учредителя.

22. Планирование работы Совета осуществляется в порядке, определенным регламентом Совета. Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

23. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, вы­работки проектов его решений в период между заседаниями, создавать по­стоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, коли­чество членов в комиссиях, назначает из числа чле­нов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со­став и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффек­тивной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета

24. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного Уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

25. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.

26. Решения по пунктам 15.1 и 15.2 настоящего Положения принимаются представителями родительской общественности, входящими в Совет, а также кооптированными членами.

26.2. При осуществлении функции, предусмотренной пунктом 15.2 настоящего Положения, в заседании Совета не вправе участвовать представители обучающихся и работников Образовательного учреждения, а руководитель (директор) Образовательного учреждения и представитель Учредителя Совета не вправе принимать участие в голосовании.

27. Для осуществления своих функций Совет вправе:

а) приглашать на заседания Совета любых работников Образовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

б) запрашивать и получать у руководителя (директора) Образовательного учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

29. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию Образовательного учреждения (в случае необходимости - при содействии учредителя).


^ V. Обязанности и ответственность Совета и его членов


30. Совет несет ответственность за своевременное приня­тие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.

Руководитель (директор) Образовательного учреждения вправе самостоятельно принимать решение по вопросу, входящему в компетенцию Совета, в случае отсутствия необходимого реше­ния Совета по данному вопросу в установленные сроки.

31. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не проводит свои засе­дания в течение полугода, не выполняет свои функции или принимает реше­ния, противоречащие действующему законодательству Российской Федера­ции, Уставу и иным локальным нормативным правовым актам Образовательного учреждения. В этом случае происходит либо новое формирование Совета по уста­новленной процедуре, либо Учредитель принимает решение о нецелесооб­разности формирования в Образовательном учреждении Управляющего совета на опре­деленный срок.

32. Члены Совета, в случае принятия решений, влекущих нарушения законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Решения Совета, противоречащие положениям Устава Образовательного учреждения, положениям договора Образовательного учреждения и Учредителя, не действительны с момента их принятия и не подлежат исполнению руководителем (директором) Образовательного учреждения, его работниками и иными участниками образовательного процесса.

По факту принятия вышеуказанных решений Совета Учредитель вправе принять решение об отмене такого решения Совета, либо внести через своего представителя в Совет представление о пересмотре такого решения

34. В случае возникновения конфликта между Советом и директором Образовательного учреж­дения (несогласия директора с решением Совета и/или несогласия Совета с решением (приказом) директора), который не может быть урегулирован путем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

35. Члены Совета обязаны посещать его заседания. Член Совета, систематически (более двух раз подряд) не посещающий заседания без уважительных причин, может быть выведен из его состава по решению Совета.

36. Член Совета выводится из его состава по решению Совета в следующих случаях:

- по желанию члена Совета, выраженному в письменной форме;

при отзыве представителя Учредителя;

при увольнении с работы руководителя(директора) Образовательного учреждения, или увольнении работника учреждения, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы (и/или не кооптируются) в состав Совета после увольнения;

в связи с окончанием Образовательного учреждения или отчислением (переводом) обу­чающегося, представляющего в Совете обучающихся, если он не может быть кооптирован (и/или не кооптируются) в члены сове­та после окончания Образовательного учреждения;

в случае совершения противоправных действий, несовместимых с член­ством в Совете;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию члена Совета в работе Совета: лишение родительских прав, судебное запре­щение заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с рабо­той с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение уголовного преступления.

37. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Сове­та направляется Учредителю.

38. После вывода (выхода) из состава Совета его члена Совет принимает меры для за­мещения выбывшего члена (посредством довыборов либо кооптации).




Похожие:

О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconЗакон Российской Федерации от 3 ноября 2006 г. N 174-фз «Об автономных учреждениях» Опубликовано 8 ноября 2006 г. Принят Государственной Думой 11 октября 2006 года Одобрен Советом Федерации 27 октября 2006 года
Для автономных учреждений, осуществляющих деятельность в сферах, указанных в части 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, федеральными...
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение icon22 ноября 12: 00 Открытие ежегодной отчетной научно-технической конференции
С 22 ноября по 27 ноября 2006 года в институте состоится ежегодная отчетная научно-техническая конференция
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconXiv туполевские чтения 10-11 ноября 2006 года
Казанского государственного технического университета им. А. Н. Туполева (каи), приглашает принять участие студентов, аспирантов,...
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconМ. А. Энгельман 2006 Утверждена решение
Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3»на 2006 – 2007 годы
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconРешение
УОиН №1273 от 08. 2006г., соответствующего приказа управления образования г. Белгорода №1845 от 22 ноября 2006 года в образовательных...
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconРасписание занятий слушателей фпк, повышающих квалификацию по программе «Менеджмент в образовании» по приказу №1395 с 5 ноября по 15 ноября 2006 года
Многоуровневое образование. Структура и содержание программ подготовки бакалавра и магистра
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconПриказом Минобрнауки России от 14 ноября 2006 г. N 285 перечень олимпиад и иных конкурс
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 311 "О премиях для поддержки талантливой молодежи"...
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconРасписание занятий слушателей фпк, повышающих квалификацию по направлению «Экономическая теория и правоведение» ауд. 336 (главное здание) по приказу №1395 с 7 ноября по 16 ноября 2006 года
Трудовой кодекс Российской Федерации: новое в правовом регулировании трудовых отношений
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconГерасимова М. В. Бутакова Н. В
Так 6 мая Герасимова М. В – воспитатель группы продлённого дня провела для ребят, посещающих группу, занятие на тему «Эти правила...
О. А. Герасимова 21 ноября 2006 г. Ринят решение iconНаучные исследования А. Ф. Герасимова в 1905-1930 гг
А. Ф. Герасимова. Сам он так определил круг научных интересов: «Моя научная деятельность протекала по 3-м направлениям: в области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы