Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» icon

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83»




Скачать 206.71 Kb.
НазваниеПубличный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83»
Дата29.07.2012
Размер206.71 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
Содержание
Режим работы школы
Педагогический коллектив
Материально-техническая база
Организация образовательного процесса
Результаты образовательного процесса
Результаты итоговой аттестации в формате ЕГЭ учащихся 11-х классов
Русский язык
Внеурочная воспитательная деятельность школы

Публичный доклад

Муниципального образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №83»


Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №83» была открыта 01.09.1998 года. Юридический адрес: 644120, город Омск, улица Волго-Донская ,15

Школа имеет лицензию до 2010 года, аттестацию и аккредитацию до 2013 года.

Действует на основании Устава.

Школа находится в Ленинском административном округе, в микрорайоне «Старая Московка». Контактные телефоны: 429790, 426797, 429791. E-mail: school83@list.ru


^ Режим работы школы:

Школа работает в две смены.

Продолжительность учебной недели для учащихся 1-9 классов - 5 дней, для 10-11 классов - 6 дней.

Продолжительность уроков - 40 минут, продолжительность перемен - 10-20 минут.

Начало уроков первой смены – 8 часов 15 минут, второй смены -14 часов 00 минут. Окончание шестого урока первой смены - 13 часов 20 минут, второй смены – 19 часов 00 минут.

В настоящее время в школе 49 классов – комплектов, в которых обучается 1177 учащихся, в том числе:

I ступень - 19 классов – 462 обучающихся

II ступень - 24 класса – 592 обучающихся

III ступень - 6 классов – 123 обучающихся

^ Педагогический коллектив:

Состав педагогического коллектива -77 учителей. Средний возраст 45 лет. Педагогический коллектив стабилен, текучесть кадров минимальная.

2 учителя награждены знаком «Отличник народного образования», 5 – нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», 7 – Почетными грамотами Министерства образования РФ, 16 - Почетными грамотами Министерства образования Омской области, 25 - Почетными грамотами департамента образования Администрации г.Омска.

10 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 30 – первую квалификационную категорию, 21- вторую квалификационную категорию.


^ Материально-техническая база


Школа размещается в одном здании. В шко­ле – 33 учебных кабинета, большой и малый спортивные залы, зал бокса, зал силовой подготовки, актовый зал на 200 поса­дочных мест, столярная и слесарная мастерские с комплексом подсобных по­мещений, кабинеты технологии по обработке ткани и приготовлению пищи, кабинеты психолога, логопеда, социального педагога, кабинет детских общественных объединений, три медицинских ка­бинета – кабинет врача, стоматолога, прививочный кабинет, столовая на 240 посадочных мест. Хорошо спланировано цокольное помещение - именно в нем располо­жен малый спортивный зал, зал бокса, тир, зал хореографии и все технические помеще­ния. Оснащение учебных кабинетов наглядными пособиями удовлетвори­тельное.

Библиотека располагает книжным фондом около 20026 экземпляров, из них 14114 - учебная литература, 656 - научная и научно-популярная литература, 596 - методическая литература, 2769 - художественная литература, имеется читальный зал и книгохранилище.

В школе работает методический кабинет, который постоянно пополняется методическими разработками, новинками педагогической литературы, периодическими изданиями.

Для полноценного процесса обучения в школе имеются ТСО (телевизоры, видео магнитофоны, музыкальные центры, компьютеры, принтеры, сканер), мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Кабинет информатики оборудован локальной сетью, имеется выход в Интернет, медиатека с CD-дисками по всем предметам учебного плана. Компьютерные технологии активно используются учащимися и педагогами школы в учебно-воспитательном процессе, а также для участия в сетевых проектах различных уровней.

Кабинет химии оборудован в соответствии с современными требованиями.

Имеется три кабинета ОБЖ – кабинет теоретических знаний, кабинет основ военной службы, кабинет для проведения практических занятий по оказанию первой медицинской помощи.

Ежегодно приобретается учебно-наглядное оборудование для всех учебных кабинетов.


^ Организация образовательного процесса


Школа завершила 10-й год работы. Деятельность МОУ была направлена на осуществление государственной, региональной и муниципальной политики в сфере образования, реализацию Концепции модернизации системы образования России до 2010 года. Школа работает соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами, рекомендациями Министерства образования Омской области и департамента образования Администрации г.Омска, локальными актами. Учебный план школы разработан на основе Базисного учебного плана РФ 1998г. (6-9), для 1-5,10-11 на основе нового Базисного учебного плана 2004 г.

Расписание уроков, факультативных занятий, кружков и секций составлено с учетом требований СанПиН.

В настоящее время школа реализует программу развития «Школа - адаптивный учебно-развивающий досуговый центр».

Цель:

Формирование личности, способной адаптироваться к окружающему миру, сохраняя свою неповторимую индивидуальность.


Задачи:

1. Формирование общей культуры личности на основе усвоения образовательного минимума содержания общеобразовательных программ (и выше минимума в профильных классах) при развитии мотивации к учению.

2. Формирование осознанного самоопределения учащегося в выборе профессиональных и образовательных программ с помощью дифференцированного обучения на базе профильных классов.

3. Развитие у детей исследовательских и творческих способностей.

4. Воспитание учащихся через этические факторы и эстетические компоненты образовательных программ.

5. Развитие у учащихся стремления к здоровому образу жизни.


Реализуются следующие программы:

на первой ступени обучения:

-«Школа России»;

-«Перспективная начальная школа»;

-обучение по системе Л.В. Занкова.

В рамках учебного плана предусмотрено изучение иностранных языков (английский, немецкий, французский) со второго класса, предмета «информатика и ИКТ» с третьего класса.

на второй ступени:

-«Психология»;

-предпрофильное обучение;

-элективные курсы («Твоя профессиональная карьера», «Мой выбор», «Здоровый образ жизни» и др.).

на третьей ступени:

-профильное обучение (информационно-технологический, технический, естественно-биологический, гуманитарный, универсальный);


Школа осуществляет инновационную деятельность в образовательном процессе по следующим направлениям:

-реализация ФБУП 2004 года (1-5,9-11 классы);

-преподавание предмета «Психология» в рамках федерального эксперимента;

-участие в областной экспериментальной площадке «Научно-методическое сопровождение предшкольного образования детей 5-7 лет (не посещающих ДОУ)».


^ Результаты образовательного процесса


2007-2008 учебный год


Успеваемость учащихся первой ступени

Класс

Всего уч-ся на конец года

Окончивших на «5»

Окончивших на

«4» и«5»

% качества

% успеваемости



26

1

15

62

100

б

25

6

19

100

100

в

23

4

13

71

100

г

26

2

12

54

100

д

25

4

12

64

100

2-е кл.

125

17

71

70

100



24

4

15

79

100

б

25

1

14

60

100

в

21

0

9

43

100

г

25

0

17

68

100

д

24

0

12

50

100

3-и кл.

119

5

67

50

100



25

0

14

56

100

б

26

2

21

88

100

в

25

1

7

32

100

г

28

1

13

50

100

4-е кл.

104

4

55

44

100





Количество обучающихся начальной школы на «4» и «5»


На протяжении последних трех лет успеваемость на первой ступени обучения остается стабильной, так как школа ведет работу по подготовке детей к школе, что позволяет решать проблему выравнивания стартовых возможностей и способствует развитию мотивации младших школьников к учению. При этом образование дошкольников осуществляется на основе специфичных для этого возраста видов деятельности (развивающих игр, театрализации, художественно-продуктивной и музыкальной и т.п.), обеспечивающих становление предпосылок учебной деятельности к моменту поступления в школу.


Успеваемость учащихся 5-8 классов


Класс

Всего уч-ся на конец года

Окончивших на «5»

Окончивших на «4» и«5»

% качества

% успеваемости



24

0

14

58

96

б

24

3

10

54

100

в

26

0

4

15

100

г

21

0

2

9

100

д

25

0

8

32

100

5-е кл.

120

3

38

34

99



22

1

8

41

100

б

22

4

10

64

100

в

25

0

8

32

100

г

24

2

7

38

100

д

23

0

1

4

100

6-е кл.

116

7

34

35

100



26

0

11

42

100

б

25

1

4

20

100

в

27

2

5

26

100

г

24

0

0

0

100

д

25

0

6

24

100

7-е кл.

127

3

26

23

100



24

0

7

29

100

б

24

0

3

13

100

в

24

0

7

29

100

г

26

0

5

19

96

д

25

0

5

20

92

8-е кл.

123

0

27

22

98




Количество обучающихся 5-8 классов на «4» и «5»


Успеваемость учащихся 9-11 классов


Класс

Всего уч-ся на конец года

Окончивших на «5»

Окончивших на «4» и«5»

% качества

% успеваемости



23

1

9

43

100

б

25

0

5

20

100

в

24

0

4

17

100

г

25

0

3

12

96

д

17

0

0

0

100

е

24

0

8

33

96

9-е кл.

138

1

29

22

99

10а

22

0

14

64

100

б

23

0

1

4

91

в

25

0

2

8

96

10-е кл.

70

0

17

24

96

11а

27

0

8

30

100





Количество обучающихся 9-11 классов на «4» и «5»





^ Результаты итоговой аттестации в формате ЕГЭ учащихся 11-х классов


Математика

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качества

% успеваемости

11а

27

0

14

8

5

52

81


^ Русский язык

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качества

% успеваемости

11а

27

2

14

11

0

63

100

Обществознание

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качества

% успеваемости

11а

4

0

2

2

0

100

50


История

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качества

% успеваемости

11а

1

0

1

0

0

100

100


Физика

класс

Кол-во

«5»

«4»

«3»

«2»

%

качества

% успеваемости

11а

1

0

1

0

0

100

100


На протяжении четырех лет учащиеся 11-х классов показывают стабильно высокие результаты по итогам единого государственного экзамена по всем предметам.

Школа создает условия для развития творческих, интеллектуальных способностей школьников.

В 2007-2008 учебном году учащиеся школы приняли участие в 35 сетевых Интернет-проектах (32 городских, 3 федеральных), в 17 проектах заняли призовые места.

В течение всего учебного года учащиеся с повышенной мотивацией принимали участие в международных конкурсах, интеллектуальных турнирах, фестивалях, Всероссийской предметной олимпиаде.

159 человек приняли участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру». Более 150 учащихся приняли участие в международной игре по русскому языку «Русский медвежонок».

Учащиеся 10 класса принимали участие в городских конкурсах сочинений и презентаций, в математической Интернет-каруселе. Учащиеся 6 класса приняли участие в московском заочном конкурсе по математике.

В 2007-2008 учебном году лучшие учащиеся представили школу на предметных окружных, городских и областных олимпиадах и заняли призовые места. В 1 окружном туре предметных олимпиад принимало участие 37 учащихся, во 2 городском – 9 человек в 3-ем областном – 2 человека. Учащиеся начальной школы приняли участие в городском интеллектуальном турнире «Сибирячок». Второе место занял учащийся 4 класса. 26 человек стали победителями и лауреатами в конкурсах изобразительного творчества «Весенняя капель», «Я люблю Омск», «Божий покров над Россией» и других. Лучшие работы экспонировались в музее изобразительных искусств им. М.А. Врубеля.

В 2007-2008 учебном году были представлены на городскую конференцию НОУ «Шаги в науку» работы по следующим направлениям: литературное творчество, история, экология. Учащиеся школы традиционно принимали участие в экологическом фестивале «Белая береза».


Учащиеся 5 класса принимали участие в конкурсе творческих работ на английском языке. Учащиеся 9 класса приняли участие в окружном конкурсе французской песни «Этуаль», а также викторине «Знаете ли вы Францию?».


^ Внеурочная воспитательная деятельность школы


Данное направление деятельности школы реализуется в рамках культурно-досугового центра.

_s1045





_s1045_s1045_s1045_s1045_s1045_s1045_s1045





_s1045


_s1045_s1045_s1045_s1045_s1045_s1045


_s1045_s1045


_s1045_s1045


_s1045


_s1045


_s1045


_s1045


_s1045


_s1045_s1045


_s1045


_s1045_s1045


_s1045


В школе сложилась традиция проведения праздников («Посвящение в первоклассники», «День учителя», «Осенняя фантазия», «Зимний калейдоскоп» и др.), коммунарских сборов, спортивных соревнований и других общешкольных мероприятий, которые позволяют развивать организаторские способности и лидерские качества обучающихся, раскрывают творческие возможности каждого ученика.

Более 72% учащихся занимаются в школьных кружках, секциях, факультативах и учреждениях дополнительного образования, около 20% учащихся участвуют в работе школьных детских общественных объединений.

Дружина юных пожарных в течение последних пяти лет является победителем областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы ДЮП. Детское общественное объединение «Совет дела» активно участвует в различных городских, окружных акциях. Последние два года лидеры детских общественных объединений школы награждаются путевками во Всероссийский лагерь «Океан».

Учащиеся школы занимаются в спортивных секциях по восьми направлениям. Принимают активное участие в соревнованиях окружного, городского, областного уровня, занимают призовые места




Авторы доклада: Герман Л.П. – директор МОУ «СОШ №83»

Волкова Л.П, Моргулева О.Н, - зам. директора по УВР

Власова Л.А, Остроушко А.С. МОУ «СОШ №83»



Похожие:

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад о деятельности муниципального казённого образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального казённого образовательного учреждения «Чередовская средняя общеобразовательная школа» подготовлен...
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Моу «Средняя общеобразовательная школа №2» функционирует как общеобразовательное учреждение двухуровневого образования: собственно...
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2009/2010 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа» 2007/2008 учебный год I. Общая характеристика История оу
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Трофимовщинская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4»
В 1972 году в г. Калачинске открыта средняя школа №4. В 1990 году школа стала общеобразовательной средней школой. С 2001г. Муниципальное...
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Аксельская средняя общеобразовательная школа» Темниковского района республики Мордовия. 2009 2010 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аксельская...
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад муниципального образовательного учреждения «Новосветская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Новосветская средняя общеобразовательная школа» Калачинского района Омской Области
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад муниципального образовательного учреждения «Великорусская средняя общеобразовательная школа»
Сегодняшний наш разговор – это разговор об итогах деятельности образовательного учреждения за минувший год
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» iconПубличный доклад муниципального образовательного учреждения «Берёзовская средняя общеобразовательная школа»
Калачинского района Омской области, в 25 км от города Калачинска. Открыта в 1932 году. В 1975 году построено новое здание. С 1983...
Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №83» icon«Орловская сош» публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Орловская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Орловская сош» 2010, 22 с
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы