Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение icon

Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение




Скачать 283.4 Kb.
НазваниеУровень элементарного общения (A1) Тест Чтение
Дата30.06.2012
Размер283.4 Kb.
ТипИнструкция
источник
Содержание
Второе задание - прочитать начало диалога и выбрать возможный вариант ответа из трех, данных справа (а, б или в).
Контрольный лист
Тест 2. Письмо Время – 30 минут.
Россия, Новгород
Контрольный лист
Контрольный лист
Контрольный лист
Тест 4. Аудирование
Вы услышите 4 диалога (два раза каждый).
Если фраза соответствует тексту, напишите в контрольном листе знак «+», если нет, то знак «–».
Слушайте диалог ещё раз
Слушайте диалог ещё раз
Слушайте диалог ещё раз
Слушайте диалог ещё раз



ГОУ ВПО «Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина», Центр Сертификационного тестирования, A1, образец теста

Уровень элементарного общения (A1)




Тест 1.Чтение Время – 20 минут.


Инструкция


В этой части экзамена вы должны выполнить два задания.

Первое задание - прочитать два текста, а затем 5 предложений к каждому тексту. Если фраза соответствует тексту, отметьте её в контрольном листе знаком «+», если нет, то поставьте знак «–».

^ Второе задание - прочитать начало диалога и выбрать возможный вариант ответа из трех, данных справа (а, б или в).


Задание 1. Прочитайте тексты и предложения к ним. Поставьте в контрольном листе нужный знак (+ или –).


Текст 1.


Прокофьев Сергей Сергеевич


Прокофьев С.С. (1891–1953) – великий русский композитор, пианист и дирижёр, народный артист России, профессор. Он работал в Московской консерватории. Его концерты, симфонии, сюиты, романсы хорошо известны во всём мире. В разных странах можно услышать музыку этого композитора, его оперы, увидеть знаменитые балеты «Ромео и Джульетта» (1936), «Золушка» (1944) и другие. Балет «Ромео и Джульетта» – это новое слово в музыке и хореографии. Главную партию Джульетты танцевала великая Галина Уланова.

Самая известная опера Сергея Прокофьева – «Война и мир» (1952) на сюжет романа русского писателя Льва Толстого. Дети хорошо знают оперу «Любовь к трём апельсинам» (1919), симфоническую сказку «Петя и волк».

Когда Сергею было 9 лет, он в первый раз услышал оперу, которая ему очень понравилась. И он решил написать свою оперу «Великан». Это была первая музыка маленького Серёжи.

Сначала Сергей учился дома, а потом он успешно сдал экзамены в консерваторию. Тогда ему было только тринадцать лет. В это время он уже написал 2 оперы, сонату, симфонию и много маленьких пьес.


1. а) Сергей Прокофьев – это знаменитый русский писатель.

б) Сергей хорошо учился в школе.

в) Маленькому Сергею очень нравилась классическая музыка.

г) Сергей решил написать свою первую оперу, когда ему было 13 лет.

д) Музыка Прокофьева хорошо известна не только в России, но и в Америке,

Европе, Азии.


Текст 2.

Архангельское

Замечательный памятник русской культуры Архангельское находится недалеко от Москвы. Сюда можно доехать на автобусе.

Архангельское - это прекрасный дворцово-парковый ансамбль. Здесь всегда очень красиво: и зимой, и летом, и весной, и осенью. В прекрасном парке находится дворец в стиле классицизма, белые античные скульптуры. Во дворце – картины известных западных художников, прекрасная библиотека. Сюда часто приезжал А.С. Пушкин, поэтому в парке есть Пушкинская аллея и небольшой памятник Пушкину.

В 1918 году в Архангельском был открыт музей.


2. а) Архангельское – это музей западного искусства.

б) Архангельское находится в Москве.

в) Архангельское – это современный дворцово-парковый ансамбль.

г) Во дворце можно посмотреть прекрасную библиотеку.

д) Весь год в Архангельском очень красиво.


Задание 2. Прочитайте начало диалога справа. Потом прочитайте варианты ответа слева.

Выберите один правильный вариант, отметьте его в контрольном листе.


1. – Это мой сын Миша. Познакомьтесь, пожалуйста.

а) – Очень рада видеть вас снова.

б) – Очень приятно.

в) – Очень люблю.


2. – Привет! Как дела?

а) – У меня? Нормально.

б) – У тебя все хорошо.

в) – А мне все равно.


3. – Как лучше туда ехать?

а) – Наверное, лучше летом.

б) – Давайте лучше поедем в горы.

в) – Лучше как мы ездим всегда, на

метро.


4. – Приходите к нам завтра!

а) – Очень приятно.

б) – К сожалению, они заняты.

в) – А когда?


5. – Можно начать в среду часа в три.

а) – А где и когда?

б) – Простите, когда вы сказали?

в) – Кажется, нельзя.


6. – Я хочу поздравить вас с рождеством.

а) – Спасибо. И вас также.

б) – А день рождения не у меня.

в) – Поздравляю и желаю счастья.

7. – Что вы собираетесь делать летом?

а) – Давайте пойдем на море.

б) – Хочу поехать на море.

в) – Конечно, не занят.

8. – Вы не знаете, какая сегодня погода?

а) – Кажется, очень хорошо.

б) – Не знаю, наверное, завтра.

в) – Сейчас прочитаем.


9. – Договорились, пока.

а) – До встречи.

б) – Спокойной ночи.

в) – Добрый день.


10. – Что вы хотите?

а) – Я люблю апельсиновый сок.

б) – Будем смотреть детектив.

в) – Вы хотите торт.


Тест 1.Чтение

^ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________________________

СТРАНА _________________________

ДАТА ___________________


Задание 1.


Текст 1

а

б

в

г

д





































Текст 2

а

б

в

г

д





















Задание 2.





а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в


Тест 1.Чтение


КЛЮЧИ


Задание 1.


Текст 1

а

б

в

г

д








+



+



















Текст 2

а

б

в

г

д










+

+



Задание 2.





а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в



а

б

в




^

Тест 2. Письмо Время – 30 минут.



Инструкция


Вы должны выполнить 2 задания: первое - написать ответ на факс, второе – написать поздравление по ситуации.


Задание 1. Ответьте на факс. В вашем ответе должны быть все пункты, которые обозначены цифрами в факсе. Обратите внимание на то, как нужно оформить факс.


^ Россия, Новгород

Андрееву Петру Николаевичу

Факс: (075) 342-79-16


(1) Уважаемый Петр Николаевич!

(2) 25 апреля я буду в Новгороде в командировке. Я буду там три дня.


(3) Как я уже вам писал, у меня есть фотографии, которые я сделал летом, когда мы отдыхали на море.


(4) Надеюсь, что мы сможем встретиться.


(5) Вы уже решили, куда поедете следующим летом?


(6) Напишите, пожалуйста, номер вашего телефона (дома или на работе). Я вам позвоню, когда приеду.


(7) Передавайте привет вашей жене.

С уважением, ваш Михаил Иванович.

21 апреля 2007 года.


Задание 2. У вашего друга / подруги день рождения. Напишите ему / ей поздравительную открытку.


Тест 2. Письмо

^ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________________________

СТРАНА _________________________

ДАТА ___________________


Задание 1. Пишем письмо.


(1)___________________________________________________________________________


(2)___________________________________________________________________________


(3)___________________________________________________________________________


(4)___________________________________________________________________________


(5)___________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


(6)___________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________


(7)___________________________________________________________________________


Задание 2. Пишем поздравительную открытку.


(1)

Куда


(2)










(3)







Кому

(4)







Откуда

(5)




















Тест 3. Грамматика Время – 15 минут.


  1. – Мы _________ в этом доме уже два года.



а) жили

б) будем жить

в) живем


  1. – Анна Петровна, Вы _________ в субботу вечером?


а) свободна

б) свободны

в) свободен


3. – Давайте _________ вечером на концерт.


а) идем

б) пойти

в) пойдем


  1. – _________ есть русские друзья?


а) У Вас

б) Вам

в) Вы


  1. – Алло? Это Наташа? – Нет, _________ нет дома.


а) она

б) ей

в) её


  1. – Это место _________? – Да, пожалуйста.


а) свободен

б) свободна

в) свободно


  1. – Вы хотите _________?


а) минеральная вода

б) минеральную воду

в) минеральной воде


  1. – Приглашаем _________ на Олимпиаду по русскому языку.


а) Вас

б) Вам

в) Вы

  1. – Где _________ встретимся? – В метро.


а) мы

б) меня

в) мне


  1. – Я учусь на историческом факультете _________.


а) третий курс

б) третьего курса

в) на третьем курсе


  1. – Как зовут _________?


а) Ваш сын

б) Вашему сыну

в) Вашего сына


  1. – Не забудь поздравить _________ с днем рождения.


а) Марину

б) Марине

в) Марина


  1. – Ты пойдёшь сегодня _________?


а) в библиотеку

б) в библиотеке

в) на библиотеке


  1. – Моя жена работает _________.


а) в детскую больницу

б) в детской больнице

в) из детской больницы


  1. – Буфет находится _________.


а) второй этаж

б) на втором этаже

в) на второй этаж


  1. – Я живу в Гранд-отеле _________.


а) в триста шестом номере

б) в триста шестой номер

в) на триста шестом номере


  1. – Вчера мы вернулись _________ очень поздно.

а) театра

б) с театра

в) из театра


  1. – Концерт начинается _________.


а) два часа

б) на два часа

в) в два часа


19. – К сожалению, _________ я занят.


а) каждая суббота

б) в каждую субботу

в) каждую субботу


20. – Моя сестра окончила университет _________.


а) в прошлый год

б) в прошлом году

в) прошлый год


21. – Этим летом мы отдыхали на _________ море.


а) Красного

б) Красном

в) Красное


22. – _________ Вы любите?


а) Какую музыку

б) Какой музыкой

в) Какая музыка


23. – Где остановка автобуса, _________ идет в аэропорт?


а) которому

б) который

в) которого


24. – Кто знает, _________ стоит такой словарь?


а) за сколько

б) сколько

в) как


25. – Вы знаете, _________ находится Русский музей?


а) где

б) куда

в) откуда


26. – Вы сказали, _________ магазины еще открыты.


а) что

б) чтобы

в) как


27. – Где я _________ поменять валюту?


а) можно

б) могу

в) нужно


28. – Когда _________ заплатить за номер? Сейчас?


а) нужно

б) нужен

в) нужна


29. – Вы _________ оставить сумки вот здесь.


а) могут

б) можете

в) можно


30. – _________ надо позвонить по телефону.


а) Я

б) Меня

в) Мне



Тест 3. Лексика. Грамматика


^ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ


ФАМИЛИЯ, ИМЯ ____________________________________

СТРАНА _________________________

ДАТА ___________________





а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



Тест 3. Лексика. Грамматика


КЛЮЧИ





а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в



а

б

в






а

б

в


Тест 4. Аудирование Время – 20 минут.


Инструкция

Вы услышите 4 диалога (2 раза каждый).

Сначала слушайте и читайте 5 фраз к диалогу, а потом слушайте диалог и определите, соответствует информация этой фразы диалогу или нет.

Если фраза соответствует тексту, напишите в контрольном листе знак «+», если нет, то знак «-«.


Диалог 1.

а) Света говорит с подругой.

б) Вчера Света ходила в театр, поэтому её не было дома.

в) Ей не понравился балет.

г) Света пригласила Сашу в сууботу на экскурсию в Ростов-на Дону.

д) Они договорились поехать вместе.


Диалог 2

а) Саша хочет знать, как они поедут на экскурсию.

б) Саша не любит слушать экскурсовода, поэтому он приглашает Свету ехать на машине, а не на автобусе.

в) Света не согласна ехать на машине.

г) Они хотят сначала посмотреть центр города, а потом пообедать и пойти в

музей.

д) Они договорились встретиться в среду утром около дворца.

Диалог 3


а) Свете и Саше понравилось в Ростове.

б) Погода была не очень хорошая.

в) Они посмотрели город, а сейчас хотят обедать.

г) Они идут в ресторан в центре города.

д) Света знает, как называется озеро около Ростова.

Диалог 4


а) Официант сказал, что столик в ресторане занят.

б) Саша и Света хотели суп.

в) Они заказали белое вино и кофе.

г) В этом ресторане можно попробовать фирменное пирожное.

д) Официант сказал, что в их ресторане есть вкусный торт.

^ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ


Тест 4. Аудирование


фамилия ____________________________ дата _________________________

имя ________________________________ место проведения экзамена

страна ______________________________ _____________________________



Диалог 1.

а

б

в

г

д


































Диалог 2.

а

б

в

г

д


































Диалог 3.

а

б

в

г

д


































Диалог 4.

а

б

в

г

д


















^ Тест 4. Аудирование

КЛЮЧИ



Диалог 1.

а

б

в

г

д

-

+

-

-

+



















Диалог 2.

а

б

в

г

д

+

+

-

+

-



















Диалог 3.

а

б

в

г

д

+

-

+

-

+



















Диалог 4.

а

б

в

г

д

-

-

+

+

-



Материалы для фонограммы
Инструкция

^ Вы услышите 4 диалога (два раза каждый).

Сначала слушайте и читайте 5 фраз к диалогу, а потом слушайте диалог и определите, соответствует информация этой фразы диалогу или нет.

^ Если фраза соответствует тексту, напишите в контрольном листе знак «+», если нет, то знак «–».


Задание 1. Слушаем и читаем фразы. Потом слушаем диалоги.


Диалог 1


Фразы:


а) Света говорит с подругой.

б) Вчера Света ходила в театр, поэтому её не было дома.

в) Ей не понравился балет.

г) Света пригласила Сашу в субботу на экскурсию в Ростов - на - Дону.

д) Они договорились поехать вместе.

(звуковой сигнал)


  • Привет, Саша! Как твои дела?

  • Привет, Света! Всё нормально.

  • Я тебе звонил вчера вечером, но тебя не было дома.

  • А я вчера была в театре. Мама пригласила меня.

  • А что ты смотрела? Как называется спектакль?

  • Это был балет. Он называется «Маугли». Балет мне очень понравился.

  • А-а-а, я слышал уже. Это премьера. Музыку написал мальчик. Ему сейчас только 15 лет.

  • Да, его зовут Алекс Прайер. А ещё он дирижёр.

  • Я очень рад, что тебе понравился балет. А что ты будешь делать в субботу?

  • Я слышала, что в выходные будет хорошая погода, поэтому я хочу поехать на экскурсию. Хочешь поехать вместе со мной?

  • А куда?

  • Ты уже был в Ростове?

  • В каком? На Золотом кольце или в Ростове-на -Дону?

  • Конечном, в Ростове Великом, на Золотом кольце.

  • Нет, ещё не был.

  • Тогда давай поедем вместе. Договорились?

  • С удовольствием!

  • Пока.

  • До встречи.



^

Слушайте диалог ещё раз





  • Привет, Саша! Как твои дела?

  • Привет, Света! Всё нормально.

  • Я тебе звонил вчера вечером, но тебя не было дома.

  • А я вчера была в театре. Мама пригласила меня.

  • А что ты смотрела? Как называется спектакль?

  • Это был балет. Он называется «Маугли». Балет мне очень понравился.

  • А-а-а, я слышал уже. Это премьера. Музыку написал мальчик. Ему сейчас только 15 лет.

  • Да, его зовут Алекс Прайер. А ещё он дирижёр.

  • Я очень рад, что тебе понравился балет. А что ты будешь делать в субботу?

  • Я слышала, что в выходные будет хорошая погода, поэтому я хочу поехать на экскурсию. Хочешь поехать вместе со мной?

  • А куда?

  • Ты уже был в Ростове?

  • В каком? На Золотом кольце или в Ростове-на -Дону?

  • Конечном, в Ростове Великом, на Золотом кольце.

  • Нет, ещё не был.

  • Тогда давай поедем вместе. Договорились?

  • С удовольствием!

  • Пока.

  • До встречи.

Выполняйте задание

Пауза – 12 сек.

Конец задания


Диалог 2


Фразы:

а) Саша хочет знать, как они поедут на экскурсию.

б) Саша не любит слушать экскурсовода, поэтому он приглашает Свету ехать на машине, а не на автобусе.

в) Света не согласна ехать на машине.

г) Они хотят сначала посмотреть центр города, а потом пообедать и пойти в

музей.

д) Они договорились встретиться в среду утром около дворца.

(звуковой сигнал)


    • Алло, Света? Здравствуй! Это Саша.

    • Привет.

    • Света, я хочу спросить, как мы поедем в Ростов: на автобусе или на поезде?

    • А как ты хочешь?

    • Знаешь, я очень люблю гулять, смотреть памятники, церкви, сидеть в парке, и не люблю слушать экскурсовода. Ты согласна, что это не интересно?

    • Согласна. Лучше, если мы сами посмотрим кремль и центр города. Я сейчас читаю в Интернете о Ростове.

    • Очень хорошо. А потом мы с тобой пообедаем и пойдём в музей. Договорились?

    • Конечно.

    • Отлично! Тогда давай поедем на моей машине.

    • Хорошо. Встретимся в субботу в восемь утра около дома. Пока!

    • До встречи!



^

Слушайте диалог ещё раз




    • Алло, Света? Здравствуй! Это Саша.

    • Привет.

    • Света, я хочу спросить, как мы поедем в Ростов: на автобусе или на поезде?

    • А как ты хочешь?

    • Знаешь, я очень люблю гулять, смотреть памятники, церкви, сидеть в парке, и не люблю слушать экскурсовода. Ты согласна, что это не интересно?

    • Согласна. Лучше, если мы сами посмотрим кремль и центр города. Я сейчас читаю в Интернете о Ростове.

    • Очень хорошо. А потом мы с тобой пообедаем и пойдём в музей. Договорились?

    • Конечно.

    • Отлично! Тогда давай поедем на моей машине.

    • Хорошо. Встретимся в субботу в восемь утра около дома. Пока!

    • До встречи!


Выполняйте задание

Пауза – 12 сек.

Конец задания


Диалог 3


Фразы:

а) Свете и Саше понравилось в Ростове.

б) Погода была не очень хорошая.

в) Они посмотрели город, а сейчас хотят обедать.

г) Они идут в ресторан в центре города.

д) Света знает, как называется озеро около Ростова.


(звуковой сигнал)


- Света! Мне так здесь нравится! Здесь очень красиво, правда?

- Да, здесь очень хорошо. Я читала в Интернете, что здесь прекрасные места. А сейчас вижу, как здесь красиво.

- И погода очень тёплая! Давай пойдём пообедаем! Я уже хочу есть!

    • Давай! Я тоже хочу есть и немного отдохнуть. Пойдём в ресторан?

    • А давай лучше поедем на озеро. Это тоже очень красивое место и пообедаем там.

    • Давай! А это далеко?

    • Нет, это недалеко, минут пятнадцать на машине.

    • Прекрасно! Поехали. Я знаю, что это озеро называется Неро.

    • Да, город находится около озера Неро.



^

Слушайте диалог ещё раз



- Света! Мне так здесь нравится! Здесь очень красиво, правда?

- Да, здесь очень хорошо. Я читала в Интернете, что здесь прекрасные места. А сейчас вижу, как здесь красиво.

- И погода очень тёплая! Давай пойдём пообедаем! Я уже хочу есть!

    • Давай! Я тоже хочу есть и немного отдохнуть. Пойдём в ресторан?

    • А давай лучше поедем на озеро. Это тоже очень красивое место и пообедаем там.

    • Давай! А это далеко?

    • Нет, это недалеко, минут пятнадцать на машине.

    • Прекрасно! Поехали. Я знаю, что это озеро называется Неро.

    • Да, город находится около озера Неро.


Выполняйте задание

Пауза – 12 сек.

Конец задания


Диалог 4


Фразы:

а) Официант сказал, что столик в ресторане занят.

б) Саша и Света хотели суп.

в) Они заказали белое вино и кофе.

г) В этом ресторане можно попробовать фирменное пирожное.

д) Официант сказал, что в их ресторане есть вкусный торт.

(звуковой сигнал)


    • Простите, этот столик свободен?

    • Да, пожалуйста. Вот наше меню.

    • Спасибо.

    • Что будете заказывать?

    • Мы хотим салат и рыбу, конечно.

    • А что вы будете пить?

    • Белое вино и минеральную воду.

    • Чай? Кофе?

    • Да, потом, и ещё пирожное.

    • О-о, у нас есть фирменное пирожное, оно называется «Ростовское». Хотите попробовать?

    • С удовольствием!
^

Слушайте диалог ещё раз





    • Простите, этот столик свободен?

    • Да, пожалуйста. Вот наше меню.

    • Спасибо.

    • Что будете заказывать?

    • Мы хотим салат и рыбу, конечно.

    • А что вы будете пить?

    • Белое вино и минеральную воду.

    • Чай? Кофе?

    • Да, потом, и ещё пирожное.

    • О-о, у нас есть фирменное пирожное, оно называется « Ростовское». Хотите попробовать?

    • С удовольствием!


Выполняйте задание

Пауза – 12 сек.

Конец задания


Конец экзамена



Похожие:

Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconПороговый уровень (B1) Тест Чтение Время – 45 минут. Инструкция
Гоу впо «Гос. Иря им. А. С. Пушкина», Центр Сертификационного тестирования, B1, образец теста
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconСодержание уровней владения рки уровень элементарного общения (А1)
России; узнать, какие экскурсии есть туда: стоимость билета или путевки, продолжительность экскурсии, её программу; заказать или...
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина / Центр сертификационного тестирования Русский язык: деловое общение / Средний уровень (B2) / Образец теста Тест Чтение Время 60 минут Инструкция
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина / Центр сертификационного тестирования Русский язык: деловое общение /...
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconОбщая характеристика
Тест состоит из 5 субтестов: чтение, письмо, аудирование, лексика/грамматика, говорение
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина / Центр сертификационного тестирования Русский язык: деловое общение / / Образец теста Тест. Чтение Время 1ч. 40 мин. Инструкция
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина / Центр сертификационного тестирования Русский язык: деловое общение /...
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина / Центр сертификационного тестирования Русский язык: деловое общение / / Образец теста Тест. Чтение Время 30 минут Инструкция
Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина / Центр сертификационного тестирования Русский язык: деловое общение /...
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина Тест чтение время 35 минут. Инструкция
Сначала познакомься с ситуацией, потом прочитай тексты, фразы и варианты ответов
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина тест чтение время 35 минут. Инструкция
Сначала познакомься с ситуацией, потом прочитай тексты, фразы и варианты ответов
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина тест чтение Время 120 минут Инструкция
В первом и втором заданиях Вам нужно понять и восстановить текст по контексту и/ или по предлагаемым опорам
Уровень элементарного общения (A1) Тест Чтение iconА. С. Пушкина Тест чтение время 45 минут. Инструкция
В этом тесте ты должен прочитать 9 текстов (6 ситуаций) и выполнить 20 заданий. Сначала познакомься с ситуацией, потом прочитай тексты,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы