Сценарий (план) эум icon

Сценарий (план) эум




Скачать 98.76 Kb.
НазваниеСценарий (план) эум
Дата18.05.2012
Размер98.76 Kb.
ТипСценарий
источник
    1. Сценарий (план) ЭУМ



Разработчик:_______ Республиканский мультимедиа центр ____________________

Государственный контракт №:___________________

лот: _____1___________________________________________________________

код профессии НПО: _________-_______

код специальности СПО:_______ 260502_________

этап: ________________

партия (в соответствии с планом-графиком): ___1_____


I. Общие сведения

1.

Наименование ЭУМ

Приготовление солянки грибной

2.

Тип (И?П?К)

П

3.

Идентификатор

(имя ZIP-контейнера)

260502_2.4.3.1.1p_solyanka_gribnaya.oms

4.

Краткое описание

Модуль содержит описание технологии и рецептуру приготовления, задание на подбор продуктовой корзины и задачу на расчет одного из ингредиентов. Работу сопровождает интерактивный помощник.

II. Позиционирование (в соответствии с ГОСом)

1.

Раздел

Специальные дисциплины

2.

Подраздел

Технология продукции общественного питания

3.

Тематический блок


Супы

4.

Тема

Заправочные супы

5.

Тематический элемент

Грибные заправочные супы

6.

Учебное окружение

ЭУМ (И): Заправочные супы

ЭУМ (К): Грибные супы. Контрольные задания

III. Результирующие данные для СУД (не менее 3х из списка)

№ п/п

SCORM параметр

Методы определения

1.

Статус успешности

-

2.

Мера прогресса

Определяется доля активизированных учебных сцен.

3.

Статус завершения

-

4.

Статус выхода

-

5.

Время сеанса

Определяет время, затраченное на работу с ЭУМ в данной сессии.

6.

Оценка

=1, если задача решена правильно, иначе =0

IV. Состав ЭУМ


№ сцены

Наименование


(если имеется)

Тип сцены

Активация (указать элемент/условие)

1

Вводная информация


вводная

При запуске ЭУМ

2

Солянка грибная


учебная

Из всплывающего меню или по кнопке-стрелке

3

Подбор продуктовой корзины


учебная

4

Задача


учебная

5

Результаты работы


итоговая

Из всплывающего меню

V. Описания учебных сцен

Сцена 1: Солянка грибная




Учебные объекты/процессы1

Медиасостав2

Активация (мизансцена/элемент/условие)

Действия пользователя3

ФВЗ 4

1

Солянка

текст

При входе в сцену


Копирование

Работа с гипертекстом

II.2

II.7

2

Солянка грибная

текст

3

Огурцы и др. –всего 7 ингредиентов

фото

При выборе из гипертекста







4

Рецептура

рисунок

При выборе из гипертекста






Уровень мультимедийности сцены__2__

Сцена 2: Подбор продуктовой корзины




Учебные объекты/процессы1

Медиасостав2

Активация (мизансцена/элемент/условие)

Действия пользователя3

ФВЗ 4

1

Суповница

фото

При входе в сцену

Получение текстового хинта при выборе фото

II.7

2

Картофель и др. –всего 29 ингредиентов

фото

При входе в сцену

Получение текстового хинта при выборе фото

Перемещение фото в зону подбора продуктов

II.7


III.2

3

Названия блюд и ингредиентов -всего

текст

Расположение курсора на фото при нажатой левой клавиши «мыши»






Уровень мультимедийности сцены_2___

Сцена 3: Задача




Учебные объекты/процессы1

Медиасостав2

Активация (мизансцена/элемент/условие)

Действия пользователя3

ФВЗ 4

1

Условие задачи

текст


При входе в сцену

Копирование

Работа с гипертекстом

II.2

II.7

2

Условие задачи

звук


При входе в сцену и при выборе значка «Звук»






3

Калькулятор

тексты, рисунки


При входе в сцену

Работа с калькулятором

III.6

4

Супница с солянкой

фото


После правильного решения всех частей задачи







5

Рецептура

рисунок

При выборе из гипертекста






6-8

Описание шага решения задачи

текст


При входе в сцену, после правильного предыдущего ответа.






9

Ответы на задания

текст


При вводе с клавиатуры

Ввод ответа

III.1

Уровень мультимедийности сцены__3_

1 Однотипные объекты можно не перечислять, указав первый и общее количество.

2 Используемые медиаэлементы, медиакомбинации, 3D-анимации.

3 Что именно делает пользователь с помощью «мыши»/клавиатуры, как взаимодействует с данным объектом/процессом: конкретно, предметно, избегая формулировок из приложения 2.5.

4 ФЗВ – используемые в сцене формы взаимодействия пользователя с контентом в формате N.n, где: N – уровень интерактивности, n – порядковый номер формы в рамках уровня N. Условно-пассивные формы (N = 1) не указываются.

Учебные объекты/процессы и формы взаимодействия пользователя с контентом, реализованные в рамках автономных контентно-программных продуктов по технологиям сторонних производителей (в частности, Adobe), выделяются в таблице серым фоном. В столбце «медиасостав» указывается наименование соответствующей технологии (Flash).

VI. Сводные данные по ЭУМ




Уровень интерактивности

(IчIV)

Перечень использованных форм взаимодействия (ФЗВ)

Уровень

мультимедийности

(3ч5)

Медиасостав1

Категория открытости

(открытый/частично)

Кросс-платформенность

(да/нет)


III

II.2

II.7

III.1

III.2

III.6

3


Текст

Звук

Фото

открытый

да







Похожие:

Сценарий (план) эум iconСценарий (план) эум
Государственный контракт №: П567 от 05 сентября 2008 г
Сценарий (план) эум iconСценарий (план) эум
Разработчик: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Сценарий (план) эум iconПлан-сценарий «Дня здоровья для студентов мггу 1 курса»
Заявки на участие в соревнованиях (образец прилагается) предоставить до 21. 09. 11. своим преподавателям по физической культуре
Сценарий (план) эум iconСценарий: Поздравления и сценарии / сценарий на 23 февраля 1-я ведущая. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня удивительный день- день защитника Отечества!
Я ведущая. Мы собрались сегодня почествовать нашу опору, наших будущих защитников, вас, наши мальчики !!!
Сценарий (план) эум iconСценарий агитбригады юид «Светофор» «в гостях у сказки г. Юрьевец 23 марта 2010 год Сценарий агитбригады отряда юид«Светофор» Юрьевецкой средней школы №3 «в гостях у сказки»
Вот Шапочка Красная, Девочка умная, прекрасная, Достойна нашего уважения, Соблюдает правила движения
Сценарий (план) эум iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Колпашево орнаф Елена Васильевна Емельянова Юлия Олеговна Особенности перевода поэтического текста Методическая разработка (План урока)
Сценарий интегрированного урока по английскому языку и литературе с применением икт для 9 класса
Сценарий (план) эум iconУтверждено решением Оргкомитета 23 сентября 2011 года положение о муниципальном конкурсе «Педсовет 55» для руководителей образовательных учреждений Любинского муниципального района Омской области на лучшую разработку (сценарий)
Любинского муниципального района Омской области на лучшую разработку (сценарий) проведения педагогического совета
Сценарий (план) эум iconПодготовила и провела Краснова Татьяна Николаевна, классный руководитель 8 кл. Февраль 2011г. Сценарий к школьному вечеру посвящённый Дню Защитника Отечества «Тропа к генералу»
Сценарий к школьному вечеру посвящённый Дню Защитника Отечества «Тропа к генералу» (сюжетно-ролевая игра)
Сценарий (план) эум iconКонкурс на лучшее чтение стихотворений о природе. Предлагаю сценарий внеклассного мероприятия
Задача сознательного овладения нормами устной речи, воспитания максимального уважения к богатым традициям русского языка и сейчас...
Сценарий (план) эум iconСценарий конкурсной программы ко Дню защитника Отечества среди учащихся 9- 11-х классов верно служу ни о чем не тужу подготовка
Сценарий конкурсной программы ко Дню защитника Отечества среди учащихся 9— 11-х классов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы