Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет» icon

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»




НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «мурманский государственный технический университет»
Количество страниц5
Дата30.10.2014
Размер1 Mb.
ТипДокументы
источник
Содержание
Дата, подпись
Учет экземпляров
Учтенные экземпляры
Учет корректуры
Дата введения
1. Сокращения, обозначения, определения, термины
ВПО - высшее профессиональное образование;ООП
Компетентностно-ориентированный УП - УП
УОМК – Управление образования и менеджмента качества МГТУ;УМК-Д
МА – Морская академия;УМО
ИГА – итоговая государственная аттестация выпускников; ИМО
Стандарт организации
2. Назначение стандарта
Область применения
8. Содержание ООП ВПО
8.4.6. Программы практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся
9. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся
10. Порядок утверждения и изменения настоящего Положения
Федеральное агентство по рыболовству
Основная образовательная программа высшего профессионального образования
Согласовано с работодателями
1. Общие положения
1.3. Нормативные документы для разработки ООП
1.4. Общая характеристика ООП
1.4.2. Срок освоения и трудоемкость ООП
1.5. Требования к абитуриенту
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки (специальности)
Компетенции выпускника, формируемые в результате освоения ООП
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП
4.2. Состав, основное содержание и структурно-логические связи содержания учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практи
4.3. Учебный план направления подготовки (специальности)
В программе НИР указываются формируемые у студента компетенции, виды, этапы научно-исследовательской работы, в которых студент д
5. Ресурсное обеспечение ООП ВПО по направлению подготовки (специальности)
В этом разделе могут быть представлены документы, отражающие
5.2. Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО
5.3. Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП ВПО
6. Характеристики социально-культурной среды, обеспечивающие развитие общекультурных компетенций студентов/курсантов
7.1 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успе­ваемости и промежуточной аттестации по направлению/специальнос
7.2. Итоговая государственная аттестация студентов-выпускников
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускников
Паспорт и программа
Направление подготовки
Общая характеристика)
Пороговый уровень
Базовый уровень
Повышенные уровни (относительно порогового уровня)
Программа формирования у студентов вуза обязательной
Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции.
Гуманитарный, социаль­ный и экономический цикл
Базовая часть
Вариативная часть
Математический и естест­веннонаучный цикл
Базовая часть
Вариативная часть
Профессиональ­ный цикл
Базовая часть
Вариативная часть
Наддисциплинарные и междис­циплинарные учебные курсы / модули
Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций сформированности данной компетенции и необходимые оцен
Учебно-методическое и информационное обеспечение программы формирования у студентов вуза данной компетенции при освоении ООП ВПО
Состав, основное содержание и структурно-логические связи содержания
Квалификация (степень) выпускника
Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Вариативная часть
Математический и естественнонауч­ный цикл
Профессиональный цикл
Физическая культура
Учебная и производственная практика
Наддисциплинар­ные и междисцип­линарные учебные курсы / модули
1. Цели учебной практики
2. Задачи учебной практики
3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата/специальности
4. Формы проведения учебной практики
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики
7.Структура и содержание учебной практики
Виды учебной работы, на практике, включая самостоятельную работу
8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственныетехнологии, используемые на учебной практике
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике
10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
12. Материально-техническое обеспечение учебной практики
Программа производственной
Направление подготовки
Цели производственной практики
Задачи производственной практики
Место производственной практики в структуре ооп впо
Формы проведения производственной практики
Место и время проведения производственной практики
Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики
Структура и содержание производственной практики
Научно-исследовательские и научно-производствен­ные технологии, используемые на производственной практике
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике
Формы промежуточной аттестации (по итогам про­изводственной практики)
Учебно-методическое и информационное обеспече­ние производственной практики
Материально-техническое обеспечение производ­ственной практики
Культурно-спортивный комплекс «Варягъ»
Музей Мурманского государственного технического университета.
Совет по воспитательной работе управления социальной защиты и воспитательной работы
Комиссия по социальным вопросам помогает
Студенческий Совет университета (СС МГТУ)
Совет ветеранов МГТУ
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©edu.znate.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы